Осмотр достопримечательностей — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Осмотр достопримечательностей



 

Разве недостаточно того, что мы уже

кормим своих официантов? Они хотят

, чтобы мы еще им платили?

-Брин Охме, Совет Хозяев Гостиниц

 

Так где же начинается Рыночный Район и начинается Район Гильдий?

Хороший вопрос.

В старые времена их было достаточно легко разделить. Рыночный Район в большинстве своем состоял из магазинов, гостиниц и опять магазинов. Район Гильдий был известен своими гильдиями ремесленников: организаций, которые трудились для того, чтобы удовлетворить экономические интересы своих членов. Но со временем большая часть гильдий распалась. В результате этого, Рыночный Район и Район Гильдий в сущности стали двумя половинками одного целого.

Что вызвало упадок гильдий? Ответ прост. Им не доставало поддержки фракций. Следуя логике фракций, гильдии ремесленников провоцировали появление двойных стандартов и отсутствие абсолютной верности: занимающиеся делами гильдии люди не могли полностью посвятить себя своим фракциям. Под давлением фракций гильдии постепенно начали терять свою автономию. Некоторые сменили место жительства, другие ушли в подполье, третьи исчезли.

Сейчас различия между Районом Гильдий и Рыночным Районом очень незначительным. В Районе Гильдий встречается чуть больше Скрытых, тогда как в Рыночном Районе чаще видят Независимых. Район Гильдий ближе к жилому району, а Рыночный Район – к коммерческому. Для удобства здешние обитатели считают Дорогу Пыльных Врат неофициальной границей между ними: живущие на одной стороне считаются Гильдейщиками, и на другой - Рыночниками.

В Районе Гильдий до сих пор остается значительное количество гильдий, но только несколько из них имеют какое-то значение. Большая их часть занимается наблюдением за ценами и зарплатами, обсуждением трендов и поиском работы для своих членов. Некоторые из них проводят учебные семинары. Еще меньшее количество гильдий назначает умеренные пенсии для своих состарившихся членов. Все они собирают ежегодные гильдейские взносы, часть которых идет на уплату арендной платы за снятие их штаб-квартир, которые часто находятся в складских подвалах или на верхних этажах многоквартирных домов. У каждой гильдии есть свой символ, который члены гильдии носят для опознания друг друга, и контактная персона для связи с общественностью.

Вот некоторые из этих гильдий:

 

Совет Хозяев Гостиниц. Эта организация устанавливает заработную плату (для официантов, поваров и другого гостиничного персонала), договаривается о ценах с оптовыми торговцами и делится информацией о грабителях, драчунах и хронических пьяницах. В качестве профессиональной вежливости, члены этой организации разрешают друг другу останавливаться в своих гостиницах бесплатно.



Ежемесячный взнос: 1 золотая монета.

Символ: Багровый пояс с золотой тесьмой.

Контакты: Брин Охме (Pl/m/бариаур/F2/Обреченный/Законно-Добрый).

 

Братство Строителей: Включая в себя более 300 плотников, кровельщиков и каменщиков, это объединение является самой большой гильдией данного района. Братство тесно работает с городскими службами для того, чтобы защитить свои контракты на строительство и ремонт общественных зданий.

Ежемесячный взнос: 3 золотых монеты.

Символ: Три медных браслета, одетых на левое запястье.

Контакты: Устиша Камбрис (Pl/m/человек/F2/Обреченный/Законно-Добрый).

 

Гильдия Сопровождающих: Это организация способных и надежных проводников, которые концентрируют свое внимание на обучении и тренировках. (Члены гильдии обязаны помнить все основные улицы Сигила). Члены гильдии в обязательном порядке информируются о различных препятствиях (подобных мертвому гиганту, заблокировавшему Переулок Свистящего Колокола) и оптимальных маршрутах (избегайте Дороги Пальца Мертвеца – там слишком много нищих).

Ежемесячный взнос: 1 золотая монета.

Символ: Три концентрических синих круга вытатуированных на лбу.

Контакты: Гина Мирратар (Pl/f/человек/F1/Свободная Лига/Законно-Нейтральная).

 

Гильдия Возниц. В эту гильдию входят те, кто пересекает воды Канавы, вывозя товары из Сигила через различные врата города.

Ежемесячный взнос: 5 серебряных монет.

Символ: Кожаный эполет на правом плече, коротенькая веревочка свисает с эполета на правую руку.

Контакты: Дуритз Ворон (Pl/m/человек/Мрачная Каббала/Хаотично-Нейтральный).

 

Орден Мастеров-Клерков и Писарей. Членами этой организации могут стать только лучшие городские хранители записей, копировщиков и счетоводов. Зал Информации и Зал Записей, расположенные в Районе Клерков, нанимают многих своих служащих из представителей этой гильдии.



Ежемесячный взнос: 1 золотая монета.

Символ: Ноготь правой руки, слегка подкрашенный серебряной краской.

Контакты: Элахасса Мерем (Pl/f/человек/Братство Порядка/Законно-Нейтральная).

 

Как и в случае с Рыночным Районом страннику придется хорошенько потрудиться для того, чтобы найти место, на котором еще не стоит торговец. Они стоят там плечом к плечу день и ночь, продавая все что угодно, от арбалетов Тваштри до устройства для чистки копыт бариауров, и где угодно, начиная караванными палатками и заканчивая хрупкими прилавками. Для того чтобы покупатели не налетали друг на друга в темноте, добросердечные торговцы установили на улицах сковородки с горящим маслом, которые испускают свет (и наполняют воздух отвратительным дымом). Для того чтобы покупатели не промокли, есть зонтики и навесы (Сопровождающий готов держать зонтик над вашей головой за 2 дополнительных медных монеты в час). И для того, чтобы оставить их без гроша, есть прилавки с элем, азартные игры и множество других способов очищения карманов, которые существуют только в Сигиле.

 

 

Закупки в Рыночном Районе

 

Обычно все предметы из списков снаряжения Книги Игрока доступны на каком-то из прилавков Рыночного Района. Мастер вполне может добавить к этим спискам предметы, описанные в других приложениях AD&D: Полный Каталог Королевств Авроры является особенно полезным источником.

Большая часть торговцев рыночного Района специализируется на определенных разновидностях товаров. К примеру, один торговец может продавать исключительно доспехи, а другой – только сыр. Для того, чтобы найти какую-то вещь, страннику придется прогуляться по Рыночному Району, попросить о помощи одного из тамошних жителей, или назначить встречу в Зале Информации в Районе Клерков. (Чиновник Бюро Коммерции обладает общими представлениями о том, что и где можно купить в Сигиле. Тем не менее, ему не всегда известно, где именно продается данный товар и кто именно продает его. Самые большие проблемы у него с магическими предметами и подобной им экзотикой).

 

Цены. Используйте цены, представленные в Книге Игрока. Различные товары, импортированные с Внеших или Внутренних Планов могут стоить вдвое, а то и втрое дороже обычного. К примеру, обычная буханка хлеба стоит 5 cp, тогда как буханка хлеба из зеленой пщеницы Элизиума будет стоить уже 15 cp.

Иногда правительство Сигила поднимает цены на все городские покупки, повышая их на 10-50%. Повышенные цены могут быть установлены в отношении отдельной категории товаров (пищи, оружия, скота) или на определенные вещи (яйца, кинжалы, лошадей). Объявления о повышении цен вывешиваются в Зале Записей, расположенном в Районе Клерков, у входа в Зал Информации, который находится в этом же районе, и на доске для объявлений на Великом Базаре. Тем не менее, для избежания негативного воздействия на экономику (и возможной революции со стороны торговцев), цен повышаются только на неделю или около того.

 

Уплата. Торговцы принимают любую стандартную форму валюты, хотя некоторые из них могут предпочесть металлические монеты серебряным или золотым. Если торговец продает соль за 1 серебряную монету за фунт и отказывается принимать медь, то покупатель может купить всего полфунта, вместо того, чтобы покупать больше, чем ему нужно, или зря тратить деньги.

Некоторые торговцы активно практикуют бартер. К примеру, торговец одеждой может принять фунт перцовых орехов (стоимостью 2 золотые монеты) в обмен на пару тонких перчаток (стоимость так же равняется 2 золотым монетам). Торговец домашним скотом может обменять теленка (стоимость 5 gp) на свинью (3 pg) и овцу (2 gp). Если обмен не является равноценным, а покупатель все еще хочет заключить сделку, то она заключается в пользу торговца (сигнальный свисток, стоимость которого равняется 8 sp, обойдется покупателю в два ножа, каждый из которых стоит 5 sp). Сделки могут заключаться и в пользу покупателя, если тому удается поразить или заинтересовать торговца (это определяется Мастером) или же торговцу просто необходимо заключить сделку.

 

Авансы. Если покупатель заказывает какой-то очень большой и редкий предмет - галлеон, тонну камня с Баатора, труп черного дракона - то торговец может настоять на получении аванса, который может варьироваться от 10; до 40% от общей суммы.

Торговец, который действительно старался выполнить сделку, но не смог сделать этого, может оставить себе 50% аванса. Если покупатель считает, что торговец обманул его, он может обратиться в Департамент Арбитража в Зале Информации. Когда в сделку вовлечена большая сумма денег - к примеру, достигающая 1000 золотых монет - группа из трех судей, назначаемых Залом Ораторов, может рассмотреть подобный спор.

Если торговец выполняет заказ, но покупатель отказывается уплатить необходимую сумму, то у него не только конфискуют все его имущество, чтобы компенсировать затраты торговца, но и подвергают одному из следующих (а то и всем сразу) наказаний:

-Имя покупателя записывается на Доске Должников на Великом Базаре как минимум на 90 дней. Большая часть законопослушных торговцев откажется иметь дело с этим человеком на протяжении данного периода.

-Покупателя изгоняют из Зала Информации и всех штаб-квартир фракций, за исключением его собственной.

-Гармониум хватает покупателя (исключительно из вежливости) и сажает его на 30 суток с обязательной уплатой штрафа в размере 50 gp. Патруль так же может конфисковать такое количество имущества покупателя, которое необходимо для компенсирования затрат торговца.

 

Кредиты. Некоторые торговцы могут разрешить персонажам сделать покупки в кредит, особенно в том случае, если торговец и покупатель принадлежат к одной и той же фракции, или если дела торговца идут не слишком хорошо. В этом случае, торговец обычно увеличивает цену предмета на 25% (округляя вверх), после чего разделяет её на четыре отдельных выплаты. Первая выплата производится сразу же, а каждая из трех следующих выплачивается в первый день трех последующих месяцев. (Например: Странник хочет купить в кредит быка, который стоит 20 золотых монет. Торговец повышает цену до 25 gp, потом делит эту сумму на три части, каждая из которых равняется 6 gp, тогда как последняя часть равняется 7 золотым. Покупатель платит 6 золотых монет сразу же, после чего вносит оставшуюся сумму в течение трех последующих месяцев).

Если покупатель опаздывает с выплатой более, чем на неделю, то законы Сигила разрешают торговцу конфисковать проданный предмет и забрать себе все деньги, которые уже выплатил покупатель. Кроме того, все наказания, описанные в конце предыдущего раздела, так же могут быть применены к несчастному.

 

Рекламные Объявления

 

Некоторые торговцы рекламируют свои заведения или товары с помощью объявлений, расклеиваемых по всему городу. Примеры этих объявлений можно обнаружить в данной главе.

Многие из этих объявлений были созданы коммерческим глашатаем Харисом Хатчисом (Pl/m/человек/W8/Свободная Лига/Нейтрально-Добрый). В качестве рекламного трюка и с разрешения его клиентов), Харис написал свое имя и несколько слов на объявлениях, обещая скидки и особые услуги для тех покупателей, которые представят этих объявления торговцам. Тем не менее, не каждому торговцу в равной степени нравится эта идея, а некоторым она не нравится вообще (хотя они и одобрили каракули Хариса). Странники, которые приносят подписанные объявления в лавку или магазин рискуют столкнуться с тем, что торговец выхватит у них объявление и швырнет в мусорную корзину, хотя они могут получить мизерную (10%) скидку или практически бесполезную вещь - чаще всего это оказывается игрушка в виде ник'Эпоны длиной в пару дюймов.

Харис Хатчис. В свои сорок лет Харис обладает лысой головой, худым телом и кривой улыбкой пьяницы (хотя на самом деле он не пьет). Он живет и работает в напоминающем пещеру здании, которое некогда было магазином одежды его родителей, и в котором теперь поселилось несколько писцов и художников, призванных приводить в жизнь идеи Хариса. Для экономных клиентов Харис разрабатывает цветные плакаты, развешивая их в нескольких ключевых местах; за дополнительную плату он накладывает заклинание полета на своих работников, которые забрасывают улицы города рекламными листовками. Члены его персонала доставляют объявления о поступлении в продажу новых товаров самым лучшим покупателям клиентов Хариса и стоят на перекрестках, распевая песни о приближающихся распродажах. Его складные головоломки, полоски бумаги, на которых проявляются скрытые изображения, когда кому-то удается сложить их определенным образом, остаются одним из самых популярных его изобретений.

Для клиентов, готовых потратить крупную сумму, Харис с радостью готов устроить уникальную рекламную акцию. Для того чтобы объявить о расширении Выпечки Хиланда, он использовал призрачную силу для того, в результате чего над Великой Гимназией завис исполинский пирог с корицей. Для того чтобы разрекламировать Туры Трессима, а точнее новый маршрут Тур по Землям Зверей он использовал заклинание галлюциногенного ландшафта и пантер, сделанных из сосны, чтобы превратить часть Великого Базара в некое подобие Карасутры.

У него множество денег, его имя славится на весь Сигил, и очень многие люди питают к нему уважение. Тогда почему же он несчастен? Ответ прост - Харис испытывает ненависть, размером с Гору Целестию, причем не в отношении человека или группы людей, а в отношении целого района. Зерна этой ненависти были засеяны тогда, когда Харис был еще юношей и работал курьером в Зале Информации. Он хотел стать чиновником в Бюро Коммерции и спустя шесть лет службы твердо верил в том, что теперь-то его обязательно туда примут. Вместо этого, Бордон Мок обвинила его – причем Харис до сих пор говорит, что обвинение было ложным – в том, что он бросил в печь не содержимое корзины для мусора чиновника Отдела Регистрации Земли, а его почтового ящика.

После этого Харис поступил на работу в магазин одежды своего отца. Ему удалось выпросить в Зале Ораторов заказ на воинскую униформу. Администраторы приказали Харису начинать выполнять заказ, а затем внезапно отказались от сделки, объясняя это сокращениям городского бюджета. Харис и его семья были вынуждены покрывать стоимость материала из собственного кармана.

Год спустя Зал Записей случайно наложил налог на магазин в размере 50,000 gp. Когда семья Хариса не смогла уплатить налог, Стяжатели конфисковали его и закрыли лавку. Спустя месяц они обнаружили, что ошиблись – налог равнялся 50, а не 50,000 золотым – и магазин был возвращен. Но было слишком поздно. Семья Хариса обанкротилась, и его родители умерли нищими.

Кто-то еще удивляется тому, что Харис ненавидит Район Клерков? Хотя его нельзя назвать злопамятным, он решил, что жестокость клерков заслуживает ответной агрессии. Недавно он нанял нескольких уличных бродяг, чтобы те разрисовали яркими красками фасады лучших домов Квартала Администраторов в Районе Клерков, надеясь тем самым привлечь к ним внимание Скребущего. Он заплатил пьяницам для того, чтобы те использовали приемную Зала Записей в качестве уборной, и вымазал платформы Трианума

прекрасным клеем. Он так же узнал комбинацию, которая открывает проход в хранилище Бордон Мок, и напечатал его на одной из своих складных головоломок. Он слишком осторожен – или возможно слишком труслив? – для того, чтобы использовать эту комбинацию самостоятельно: он надеется, что кто-то решит головоломку, а потом проберется в хранилище, и похитит сокровища Мок.

 

Истина: Складывающаяся Головоломка Хариса Если сложить головоломку Хариса (смотрите страницу 89), то глазам странника откроется клоун, стоящий на куче ящиков с мылом, и он сможет прочитать комбинацию, открывающую вход в хранилище Бордон Мок, которая будет идти по правой стороне картинки. (Более подробно это описано в разделе о Район Клерков).

Харис: AC 10; MV 12; hp 30; THAC0 18; #AT 1; Dmg 1d4 (кинжал); SZ Средний; ML Устойчивая (12).

Интеллект 15.

 

Заклинания: 1-ый уровень - очарование человека, гипноз, послание, невидимый слуга; 2-ой уровень - невидимость, заглушка, пиротехника; 3-ий уровень - ускорение, полет, призрачная сила; 4-ый уровень - галлюциногенный ландшафт, превращение.

 

 

Бронзовый Грош

 

Разница между богачом и бедняком? Куча

золота, и ничего больше.

-Ф. Москин Фаз, владелец Бронзового Гроша

 

Для странников, которые желают сделать большие закупки, но у которых в карманах гуляет один только ветер, предназначен Бронзовый Грош. Это любимый магазин как Скованных, так и пришедших из-за пределов города путешественников, которые готовятся (хех) к большим покупкам.

До получения займа, Ф. Москин Фаз (Pl/m/человек/F3/Братство Порядка/Законно-Добрый) требует, чтобы занимающие представили ему рекомендательное письмо от заслуживающего доверия Скованного и приблизительные цели получения данной суммы денег. Фаз предпочитает давать займы в случае необходимых семейных затрат и готовящихся торговых предприятий; он осуждает глупцов, которые хотят потратить деньги на предметы роскоши.

Если Фаз соглашается предоставить заем, то он называет свои условия:

1. Занимающий должен обеспечить залог в форме имущества или товара, стоимость которого полностью равняется стоимости залога. (Если занимающий хочет получить заем в размере 50 gp, то Фаз требует залог, стоимостью как минимум 50 gp).

2. Плата за предоставление залога равняется 25% от общей суммы залога (округляется в сторону ближайшей золотой монеты).

3. Занимающий должен выплатить сумму залога в течение четырех месячных выплат, производимых приблизительно равными суммами, начиная со следующего месяца после предоставления залога. Когда занимающий производит последнюю выплату, Фаз возвращает ему залог. Если занимающий опаздывает хотя бы на день, то сделка считается разорванной. Фаз забирает себе все выплаты, полученные до этого дня, вместе с самим залогом. Кроме того, занимающий может подвергнуться всем наказаниям, описанным в подразделе Авансы в разделе Закупки в Рыночном Районе, представленном ранее в этой главе.

 

Займы в Допустимых Размерах

 

Разрешите нам использовать наш 35-летний опыт работы в Сигиле для того, чтобы помочь вам достичь ваших финансовых целей. Если вам нужны деньги для...

 

-Оплаты медицинских счетов

-Улучшения оружия

-Коммерческих сделок

-Приобретения магических компонентов

-Улучшения условий проживания

 

...то мы готовы помочь. Наши условия вполне удовлетворительны, наша репутация ничем не запятнана. Мы всегда с радостью рассмотрим ваше дело.

 

Бронзовый Грош

 

Ф. Москин Фаз. Владелец

 

 

Певчая Птица

 

В данный момент в Театре Морского Ветра

 

Час Исполнитель
Грапп&Грапп Дуэт лютнь, услаждающий уши
Танец Лебедей Фали Морш Очарование Района Клерков
М. Тайзин и Форд Бики Лучший кукольный театр
Иртин Протрикс Стилист Бариаурской Песни
Линн Сместер Поэзия, идущая от сердца
Братья-Модроны Грохочуще-Оглущающая Комедия
Т.Т. Урбаизии Жонглирование драгоценностями
Танцевальный Ансабмль Сургиклайт Испытанные временем фавориты

 

 

Певчая Птица

 

Не дразните глазокрыла.

-Надпись на выставочной сфере в Певчей Птице

 

Для того чтобы привлечь богатых туристов в Рыночный Район и удержать их там, десять влиятельных торговцев (имена которых остаются тайной) использовали свои фонды для того, чтобы построить Певчую Птицу, обширную гостиницу, расположенную возле Великого Базара. На данный момент она работает уже больше двух столетий. Певчая Птица известна во всей вселенной своими вкусными блюдами, просторными комнатами и ослепительной атмосферой. И независимо от фракции, расы или профессии гостя ему всегда будут рады здесь - особенно это относится к невежественным праймам и провинциальным планарам с толстыми кошельками. Гости, которым не нравятся водяные ванны, могут получить целую бадью лавы, ледяных кристаллов или расплавленной меди. Комнаты могут быть охлаждены, нагреты или наполнены газом, в зависимости от пожелания обитателя.

Именно эта политика открытости делает Певчую Птицу такой популярной. Чистильщики улиц трутся плечами с ростовщиками, бариаур бросает кости за одним столом с тифлингами. Пьяница, прикорнувший в углу, может быть миллионером или убийцей. А то и тем, и тем одновременно.

Странники, которые устали пить, могут попробовать прекрасные блюда этой гостиницы, глазея во время еды на различных экзотических существ, находящихся в выставочных сферах. Они могут посетить магазины или погулять по Музею Черепов (и задуматься над тем, подобно тысячам предшествующих им посетителей, является ли череп обезьяны с Карцери настоящим, или же это обычная подделка). Они могут пригласить гостей на Танцевальную Площадку или насладиться представлением в Театре Морского Ветра. И, в конце долгого вечера, они могут снять комнату наверху за 8 серебряных монет и немного поспать. Некоторые указания для тех, кто приходит сюда впервые:

Подобно всем гостиницам, в Певчей Птице иногда вспыхивают драки. Если пьяница начинает распускать руки, то громилы из фракции Убийц Милосердия выбрасывают его на улицу и этим все заканчивается. Но глупец, который вытаскивает оружие, оказывается в одной из задних комнат, где громилы удерживают его до тех пор, пока не появляется патруль Гармониума. Для избежания подобных неприятных ситуаций, посетители обычно оставляют оружие в гардеробе.

Не тревожьте существ, находящихся в выставочных сферах. В последнем месяце один пьяница решил подразнить тигра с Маладомини куском сырой козлятины: тигр разбил сферу, сожрал козла в качестве закуски, а потом взялся за пьяницу.

Гости, которые хотят встретиться с одним из актеров Театра Морского Ветра, должны оставить записку на сцене, в которой должно быть предложение встретиться с ними в баре. Попытка потревожить одного из актеров в гримерной считается нарушением этикета.

 

Внутри Певчей Птицы

 

Огромный медный орел, установленный в прихожей, прямо над дубовыми передними дверями, внимательно смотрит на каждого из входящих. Красивый бариаур-привратник в бархатной безрукавке приветствует регулярных посетителей по имени. Сразу же за дверями расположен гардероб, в котором принимают плащи, куртки, шляпы и оружие гостей. Тот, кто хочет освежиться после езды в экипаже (или очень редкой пешей прогулки), может сделать это в испускающей ароматы роз уборной. Корзины для мусора опустошаются в течение каждого часа; в конце концов, это гостиница первого класса.

Янтарные лампы, свисающие с потолка, заливают покрытый панелями из каштана обеденный зал мягким светом. В углах этой комнаты горят камины, а стены усеяны овальными зеркалами. Посетители сидят за круглыми дубовыми столами, покрытыми льняными скатертями, на каждой из которых вышиты различные виды певчих птиц. Странник может сесть возле вытянутой стойки бара, сделанной из каштана с медной инкрустацией, или же устроиться за одним из столов в обеденном зале. Тот, кто предпочитает безалкогольные напитки, может выбирать между кокосовым сидром и овечьим молоком из Туинна (подслащенным ванилью).

В центре обеденного зала находится три 20-футовых сферы, сделанные из прозрачного хрусталя (АС 3; для уничтожения сферы требуется 25 единиц урона). В каждой из сфер находится какое-то редкое существо, вместе со всеми растениями, минералами и пейзажем, привычными для его места обитания. Вентиляция обеспечивается благодаря маленьким дырочкам на вершине сферы. Владельцы гостиницы меняют зверей каждые несколько месяцев, так как новые существа гарантируют наплыв посетителей. В данный момент в сферах находятся Маладоминианский тигр (это порождение Баатора напоминает статую гепарда, вырезанную из черного гранита; в данной сфере лежит множество острых камней и находится грязевой пруд), бабочкомышь (из Чамады с плана Геенны, она напоминает бабочку с крыльями летучей мыши, сделанную из цельного куска железа; дно сферы покрыто жидкой лавой) и глазокрыл (из Бездны; он безмолвно висит в пустой сфере).

 

Маладоминианский тигр: AC 2; MV 9; HD 4; THAC0 17; #AT 3; Dmg 1d4/1d4/1d10; SA атака задними когтями; SD ошарашивается только в случае результата 1; SZ Средний (4 фута длины); ML 10 (Средняя); Int Звериный (1); AL Нейтральное; XP 420

 

Примечание: SA – атака задними когтями. Если тигру удается провести атаку двумя передними лапами, то он может царапать свою жертву задними лапами, каждая из которых наносит 1d6+1 единиц урона.

 

Бабочкомышь: AC 0; MV 1, Fl 24 (B); HD 1-2 hp; THAC0 20; #AT 1; Dmg 1 пункт; SZ Крошечная (1 фут длины); ML 2 (Ненадежная); Int Нет; AL Нейтральное; XP 15

 

Глазокрыл: AC42; MV Fl 24 (B); HD 3; THAC0 17; #AT 3 или 1; Dmg 1d6/1d6/1d4 или слезы; SA слезы; SD идеальное зрение на расстоянии до 25 миль, инфравидение до 120 футов; SZ Большой (размах крылеьв 15 футов); ML 12 (Учтойчивая); Int Низкий (5); AL Законно-Злое; XP 650

 

Примечание: SA - испускает слезы опускаясь или ныряя в сторону жертвы, находящейся в радиусе 100 футов (должен провести обычный бросок атаки); провалившая спас-бросок против яда жертва получает 2d6 единиц урона; в случае успеха - 1d6.

 

Посетители, которые хотя поесть в уединении, могут снять личную столовую за 3 gp за ночь. Цена включает услуги двух официантов и стража Убийц Милосердия, который стоит возле дверей в комнату, наблюдая за тем, чтобы никто не потревожил находящихся внутри.

Каждый, кто угрожает члену персонала или другому посетителю оружием закрывается в оббитой железом комнате. Потянув за медную цепь, висящую перед дверью, стражи активируют сигнальное устройство на крыше гостиницы, которое выбрасывает цветовые потоки в воздух (действующие, подобно заклинанию цветных брызг), привлекая внимание ближайшего патруля Гармониума.

В Певчей Птице работает 40 шеф-поваров (которые работают 8-часовыми сменами, каждая из которых состоит из 10 поваров), способных приготовить все, начиная легкими закусками и заканчивая целыми пирами. Кухня оборудована двумя железными духовками (в каждую из которых можно засунуть целую свинью), двумя большими деревянными плитами и садиком растений. В состав стандартного меню входят рыбные сэндвичи со сливками, салат из ягод шелковицы, шаррокские грибы, жареные рога нифльхеймского оленя, запеканка из перцовых орехов и вареные ноги слаада; стандартный обед стоит 6 серебряных монет (за напитки посетитель платит отдельно). Вместе со всеми заказанными блюдами подаются сахарные бисквиты Певчей Птицы - нежная выпечка, сделанная из каштанового теста и меда Байтопии.

Уникальной особенностью Певчей Птицы является ряд особых магазинов, расположенных вдоль левой стены обеденного зала. В Быстрой Стрижке, которой руководит парикмахер-полуэльф с Прайма, предлагают подстричь волосы, хвосты, гривы и бороды. В Сладком Клыке продаются конфеты из различных уголков вселенной. Лучше всего раскупаются куски медовой помадки в форме крапивника с надписью "Певчая Птица". В Портретах Суруакса художник-тифлинг готов нарисовать пастельную карикатуру на каждого, кто согласен позировать ему. Обычно портрет заканчивается в течение 20 минут, и обходится в 2 золотых монеты. Цветы Финстир представляют собой цветочный магазинчик, специализирующийся на доставке экзотических растений с Внутренних Планов. Они доставляются в любое место Сигила, за исключением Улья.

Посетители Певчей Птицы свободно могут посетить Музей Черепов, в котором представлена коллекция черепов из различных уголков вселенной. Там можно найти черепа гигантского магмового человека, драконида-бозака, владыки котов и того, кто именуется обезьяной Карцери (три пирамидальных черепа, прикрепленных к одному бронзовому хребту).

Танцевальная Площадка, которая расположена за пределами гостиницы, сделана из отполированного дуба и окружена железной оградой, и представляет собой еще одно развлечение для гостей Певчей Птицы. Квартет мандолин (иногда сопровождаемый балалаечником), играет в оркестровой яме, расположенной посреди площадки.

Облака фимиама заполняют рассчитанный на целую сотню зрителей Театр Морского Ветра, в котором так же ощущается соленый аромат океанского воздуха. Бархатные занавеси свисают с авансцены, окружая сцену, ширина которой достигает 50, а глубина – 20 футов. Под сценой расположены склады декораций. На другой стороне сцены находится маленькая костюмерная. На балках гнездятся крапивники, которые время от времени пролетают над головами зрителей и щебечут в такт актерам (именно из-за этого гостиница и получила свое название). Программки, раздаваемые покупателям в обеденном зале, и расклеиваемые за пределами гостиницы оглашают нынешний порядок выступлений; каждое выступление занимает один час, и всего в день происходит восемь выступлений с 10-минутными перерывами.

На втором этаже находится 62 комнаты для гостей, в каждой из которых можно найти огромную перину, вазу с цветами (которые меняются каждый день) и мраморную ванную. Если гости не требуют обратного, то официант приносит им завтрак на рассвете тарелку со свежим виноградом, полбуханки фруктового хлеба, кувшин с липовым джемом и флягу овечьего молока из Туинна.

 

Истина: Фальшивые Кости   К сожалению для владельцев Певчей Птицы, их Музей Черепов вызвал немалый интерес у одного из обитателей другого квартала. Мастер Костей послал своих любимых верекрыс похитить выставленные там черепа и заменить их фальшивыми. На данный момент только три ценных черепа были подменены (один из них принадлежал обезьяне Карцери). Ходят слухи о том, что Маша Закк из Восстановления Тел Закк (смотрите раздел в конце этой главы) находится в сговоре с Мастером, обеспечивая его подложными черепами. Также поговаривают, будто она в некоторой степени является его супругой, или, по меньшей мере, посредницей: кажется, будто он встречается с ней гораздо чаще, чем с "обычными" странниками.

Дешевые Зелья Энсина

 

Я не знаю, зачем существуют богачи. Мне

нужны только их деньги.

-Энсин, владелец Дешевых Зелий Энсина

 

Энсин (Pl/m/человек/W7/Свободная Лига/Законно-Добрый) варит свои зелья из дешевых компонентов - полученных в большинстве своем с Внешних Планов - и по ускоренной технологии. Соответственно, несмотря на относительную дешевизну зелий, их действие нельзя назвать воистину чудесным.

Зелье малого контроля над животными: Действие напоминает действие зелья контроля над животными. Использующий его может контролировать от 1 до 4 обычных животных, размеры которых не превышают крысиные, и интеллект которых не выше 1 пункта (звериный).

Зелье ограниченной невидимости: Действие напоминает действие зелья невидимости. Действует только ночью (или в условиях, напоминающих ночные, подобные темной комнате или подземной пещере) и в течение только 1-3 оборотов.

Зелье ограниченного лечения: Действие напоминает действие зелья лечения. Исцеляет только 1d6 единиц урона.

Зелье синего цвета: Действие напоминает действие зелья радужных цветов. Использующий его может стать только светло-голубым.

Зелье сопротивление утоплению: Действие напоминает действие зелья подводного дыхания. Использующий его может дышать водой в течение 10 раундов.

Энсин продает только ограниченное количество зелий одному покупателю. Кроме того, он обычно распродает все свои запасы очень быстро, и потому у него не всегда бывают все зелья.

 

 

Дешевые Зелья Энсина

для бережливых авантюристов

 

Сейчас в продаже В соответствии с последними ценами ингредиентов
Зелье малого контроля над животными (Лимит: 3 дозы) 50 gp/доза
Зелье ограниченной невидимости (Лимит: 2 дозы) 50 gp/доза
Зелье ограниченного лечения (Лимит: 1 доза) 30 gp/доза
Зелье синего цвета (Лимиты отсутствуют) Раньше: 25 gp/доза Теперь: 10 gp/доза
Зелье сопротивление утоплению (Лимит: 1 доза) 75 gp/доза

 

Эффекты не гарантируются

Зелья возврату не подлежат

Скажите им, что Харис послал вас - Х.Х.

 

 

Великий Базар

 

Свободная Лига считает всех посетителей Великого Базара – штаб-квартиры Независимых – потенциальными покупателями, в результате чего её члены относятся ко всем гостям этого места более или менее одинаково. До тех пор, пока странник не начнет дразнить двухголовых свиней в павильоне для крупного рогатого скота или совать свой нос в лоток с шелком, он может свободно делать покупки, пока ему это не надоест. Путешественник, которому нужны наличные, может посетить Доску Должников. Торговцы со всего Сигила используют эту доску для того, чтобы вывешивать там имена бедняг, которые не уплатили по счетам. Некоторые из них прилагают к именам награду. Странник, который вернет несчастного должника к указанному на доске кредитору, получит свою плату.

В отличие от большинства штаб-квартир других фракций, Великий Базар не состоит из одного здания. Вместо этого, он раскинулся под открытым небом на огромной площади, заполненной палатками, магазинчиками и прилавками. На Базаре постоянно стоит настоящая какофония – крики, лязг, хохот, лай, свист – и море запахов – горячего хлеба, персиковых духов, свежей краски. Хотя обычно считается, что он расположен на одной площади, у Базара нет формальных границ: торговец, который не может найти место для своего лотка на площади, переходит в один из боковых переулков. Тем не менее, в любой из дней Великий Базар можно назвать не только самой многолюдной штаб-квартирой Сигила, но и самой большой.

 

 

Для Доски Должников.

Предназначено для демонстрации до дальнейшего уведомления:

Узнайте их преступления:

 

Генрерип Исмор

Невыплата 25 gp за оказанные медицинские услуги. Лазарет Изможденного Духа (Район Улья).

Награда: 5 gp за предоставление информации.

 

Юна Зусс

Невыплата платы за комнату в размере 12 gp. Пансионат Аириона (Район Гильдий).

 

Меррис Фенн

Невыплата гильдейских взносов за два месяца в общем размере 6 gp. Братство Строителей (Район Гильдии).

 

Неизвестный мужчина-человек, 50 лет, лысый, шрам под правым глазом, выбитый передний зуб. Отказ вернуть нанятую песчаную корову. Конюшни Зеленого Камня (Район Улья).

Награда: 3 gp за возвращение коровы или трупа вора.

 

Курт и Хурос Дриши

Отказ от уплаты 50 gp за лечение <






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.