Кочевание из Кабака в Кабак или Тур для Невежды — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кочевание из Кабака в Кабак или Тур для Невежды

2017-05-23 241
Кочевание из Кабака в Кабак или Тур для Невежды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Каждый бедняга, стоящий медяка, знает, что половина Сигила пребывает на дне кружки от световой кульминации дня до его анти-кульминации (а то и дольше). Поэтому неудивительно, что в Клетке существуют тысячи таверн и кабаков, и Невежды больше всего на свете желают увидеть их все, как будто бы они чем-то отличаются от их "домашних" заведений. Почему? Кто знает? Кто может понять Невежд и загадку вселенной, которую они в себе воплощают? Ну, возможно эти бедняги никогда не видели, как выпивает слаад или баатезу, но ведь дым и смог Сигила вызовут жажду у кого угодно. Кроме того, у демонов и аазимонов есть свои проблемы.

Пивной тур для Невежд начинается в Районе Леди, а именно в Пятнистой Крысе, переходит в Золотого Бариаура, где графин воды стоит дороже, чем где-либо во вселенной, затем в Лодочника Стикса в Нижнем Районе и заканчивается в Зеленой Мельнице (спокойное убежище после всех беспокойств и впечатлений бедных праймов, и дополнительный заработок для проводников, которым владелец доплачивает за каждого нового клиента). Чаще всего, даже самая умеренная (для Скованного) экзотическая атмосфера и наименее необычные (для них же) собутыльники, заставляют туристов содрогаться в ужасе и перешептываться друг с другом. Бедняги выглядят так, если бы они никогда раньше не видели в таверне деву и возмущенно вздрагивают, если проводник "пытается" защитить их от враждебного демона - даже самого маленького раттеркина достаточно, чтобы Невежда начал дрожать. Настоящий проводник всегда старается уладить дело миром и никогда не заключает сделки с танар'ри. Истинные проводники выбирают баатезу: они просят больше денег, но они всегда уважают условия сделки, если эта сделка может принести им пользу.

 

Тур Торговца

 

Некоторые странники не заботятся ни о чем, кроме своих дел. Им все равно, какое положение занимают неудачники, безумцы или знатоки; главное для них - это доставить свои товары и получить по дешевке новые, предназначенные для продажи жителям Внешних Земель и самым наивным Невеждам. Грубо говоря, они ищут глупцов, у которых есть деньги, и их больше беспокоят именно они, а не эти глупцы. Хорошие проводники дают покупателям то, что они просят.

Этот маршрут начинает с Великого Базара, проходит мимо Залов Гильдий и Великой Литейной, которые представляют интерес для тех, кто платит за продукты их производства и заканчивается там же, где и начинается, на Великом Базаре. Особенно прижимистые торговцы заказывают для себя доставку пищи и напитков, так как иногда они могут торговаться часами, или даже днями, если дело действительно затрагивает их интересы. Для проводника это скучная, но прибыльная работа. Профессионалы часто носят с собой шахматные доски, карты или кости, чтобы коротать время, в течение которых заключаются торговые сделки.

 

Тур Джентельмена

“Идемте со мной, сэр, и я продемонстрирую вам чудеса планов всего за один час. Что вы предпочтете, сэр: объятия суккуба, зажигательную песнь азуры и предказание вашей судбы лиллендом или модроном? Идемте со мной, добрые планары, и я расскажу вам, как я сразился с камбионом в его логове и похитил магическую сеть из рук напившихся магов, которые даже не заметили это. Доверьтесь мне, господа, и я покажу вам все, что вы пожелаете”.

“Авантюристы-джентельмены” желают блеска, великолепия и немного магии. Лучше всего, если все это будет сверкать в руках их новых товарищей, на лицах которых будет играть победная улыбка. Они уже достаточно настрадались в трущобах, чтобы научиться смеяться над бедными и презирать слабых, но на самом деле они не хотят рисковать; заглянув в Улей, они уже начинают чувствовать холодок, бегущий по их спинам. Проводник, который даст им почувствовать иллюзию опасности будет награжден оскорблениями - и кругленькой суммой, если его клиенты окажутся там, откуда выбраться будут не в состоянии.

 

Тур Знатока

 

Это бывает нечасто, но время от времени один из важных людей, находящихся за пределами досягаемости или за пределами Города пытается разобраться, в чем настоящая сила. (Это означает, что в город приезжают люди из-за пределов Великого Кольца или с Внешних Земель, Невежда!). Этих людей нельзя назвать заносчивыми снобами: Они поднимаются по лестнице, ведущей к богатству, радости и сытому, ленивому отдыху со своими товарищами (нанятыми или привязанными к себе каким-либо другим образом) и элем. Знатоки являются довольно опасными и осведомленными людьми, и потому проводники стараются их не надувать. Они обеспечивают этих людей тем, что они хотят, и делают это вежливо и без шуток. Основными достопримечательностями для этих гостей Сигила являются внутренние палаты штаб-квартир фракции (в которые проводник может отвести своего клиента за определенную цену), Колесо Фортуны (игральный зал и таверна в Районе Леди) и Дворец Шута, так же именуемый Двором Боли, в котором встречаются многие знатоки Района Леди.

 

Алхимия Возраста

 

Старый Человек Вновь Молодеет или Омоложение с Помощью Материальных Вещей. Экскурс в использование физической магии и зелий и средств восстановления энергии для представителей обоих полов, а так же сохранения и наделения огромной силой их же.

Здесь так же подробно описано использование Яблок Бессмертия, принесенных в Наш Честный Город Благородным Героев Вей Мин Ли, который в ходе своих поисков рисковал как жизнью, так и своим разумом.

Район Леди

 

В котором рассказывается история о Богатствах и Пороках высокопоставленных лиц Города

 

"В Районе Леди тихо и спокойно, как на шахматной доске. Ни одно движение не проходит незамеченным или безответным, и потому пешки и мелкие игроки гибнут здесь толпам - эти пешки похожи на тебя и на меня, странник. Смотри, кому ты переходишь дорогу и остерегайся тех, с кем ты встречаешься: здесь очень легко перепутать врагов с друзьями (или друзей с врагами)".

-Этейн Быстрый

 

Этот район открыт и свободен в такой же степени, как закрыты и стиснуты сердца его правителей. Каждая из главных улиц этого района холода, широка и отзывается эхом на шаги прохожих, и при этом странник может увидеть больше небесных просторов, чем где-либо еще в этом городе. Большинство Скованных не слишком беспокоится об открывающемся виде, так как этот вид слишком огромен для них. Некоторые говорят, что, посмотрев вниз с края, странник может увидеть бесконечную Пустоту и маленький странник сразу же понимает, что падение туда будет бесконечным. Истина в том, что вы можете увидеть только тьму. И вы никогда не достигнете дна, вы просто умрете на пути. Это отличный способ избавиться от "ненужных" людей раз и навсегда, и в этой части города им пользуются достаточно часто. Большая часть странников проводит на улицах этого района как можно меньше времени, страшась того, что в Клетке считается открытым небом.

За исключением главных улиц этот район не слишком отличается от оставшейся части города. Аллеи переполнены острыми углами, и залиты светом, исходящих из вдавленных в стены домов окон. Здесь не меньше полудюжины общественных часовых башен, стоящих на площадях, которые периодично уходят то вперед, то назад, от кульминации до анти-кульминации. Это сводит модронов с ума, но попытки отрегулировать эти часы никогда не дают успешных результатов.

Это место именуется Районом Леди (Скованный всегда услышит здесь большую Р) из-за Леди Боли. Нельзя сказать, что она появляется в этом районе чаще, чем в остальных; он был назван так благодаря тому, что здесь находятся величайшие инструменты её мощи. Городские Бараки, Суд, Тюрьма и Арсенал - все они дают ей силу и выполняют её волю. Из-за того, что сила привлекает силу, знатоки чаще всего селятся именно в Районе Леди.

 

Согни спину и трудись на радость себе

-Дева Исаб, Согнутое Крыло

 

Конечно же, сила так же привлекает тех, кто живет благодаря власти, деньгам и влиянию. Рыцари Района являются скрытым правительством, теневыми владыками города. Они достаточно организованны и поддерживают относительный мир между собой для своей же выгоды. Рыцари Района Леди живут в Высоких Домах, как называют дворцы этого района (смотрите более подробно ниже). Большая часть этих дворцов находится в Благородном Квартале, границы которого проходят по Тупику Порталов, Улице Гармониума и Ряду Лордов. Большая часть Высоких Домов является полностью закрытой и очень хорошо охраняемой: туда очень часто приходят ночные гости и даже богатые взятки не предоставляют страннику значительного количества ценной информации. Немногим известно о том, что происходит за этими дверями, или какие сокровища скрываются в здешних подвалах. То, что хотят скрыть рыцари Леди, остается скрытым.

Возможно в противовес алчной и бесстыдной жадности Высоких Домов, этот район так же стал домом для более чем половины городских храмов. Это не просто святилища провинциальных сил с Прайма или каких-то выскочек из Бездны: нет, Район Леди стал домом для величайших сил, подобных Птаху, Открывателю Путей, Ио, Королю Драконов, и Брахману, Создателю. (Тем не менее, не забывайте следующее правило: в Сигиле не могут появляться силы ибо так приказала Леди. Храмы? Прекрасно. Представители? Восхитительно. Силы? Ну уж нет). Как и следовало ожидать от лучшего из районов перекрестка планов, здесь находятся представители и храмы большинства сил странников и путешествий, подобных Муамману Дуаталу, страннику дворфов, Баравару Плащу Теней, Кориэлю ки-ринов, Дианкастре гигантов и титанов, Дарагору оборотней и Зивилину Кринна. Их храмы представляют собой изящные, но массивные здания, которые богато украшены и укомплектованы широкоглазыми аколитами и суровыми жрецами. Природно, что каждый из храмов в Районе Леди построен так, чтобы продемонстрировать мощь и величие своего бога. Кажется, что если бы сама вселенная могла бы быть увековечена в монументах, то они бы оказались именно здесь.

Великие создатели и боги-странники не являются единственными силами, направившими в этот район свои представителей: здесь так же можно столкнуться с представителями многих лидеров могучих пантеонов, включая Шанг-ти, Кореллона Ларетиана, Груумша, Лордов Девяти (глав баатезу и правителей слоев Баатора), Одина, Морадина Отца Гномов, Гарла Сияющее Золото, Примуса, Маглубийета и Зевса. Конечно же, дома сил воистину величественны, а их представители и слуги могущественны, но, в конце концов, их всех затягивает в безумный хаос военного танца, в котором принимают участие фактолы, демоны и лорды криминального мира. В Районе Леди даже представители сил считаются всего лишь чуть более важными фигурами на шахматной доске. Возможно ладьями, а возможно офицерами, кто знает.

 

Высокие Дома

 

Неудивительно, что здания этого района отражают силу и богатство их владельцев. Величайшие из этих дворфов именуются Высокими Домами, и каждый из них обладает своим собственным именем и историей, которая гораздо дольше истории всех лордов, когда-либо проживавших там. Некоторые из Высоких Домов известны каждому Скованному: угрюмая и суровая Тюрьма, серые и безрадостные Бараки и вызывающий почтение царственный Городской Суд. Большая часть других дворцов, принадлежащая отдельным лицам, расположена в Благородном Районе.

При всем своем величии Район Леди остается холодным и безжизненным. Это самое спокойное и упорядоченное место во всем городе, так как только глупец может создавать проблемы там, где расположены дома Гармониума и Убийц Милосердия. Здесь нет обычного для Сигила уличного хаоса, так как слишком многие люди боятся Твердоголовых и Красной Смерти (и у них есть на это причины). Это полностью удовлетворяет здешних жителей, так как богачи никогда не любили, когда у их дверей толпятся бедняки. Но на самом деле полотно жизни этого района является гораздо более живым, чем кажется на первый взгляд, так как за железными воротами и лишенными окон фасадами бурлит жизнь.

Большая часть странников, приходящая сюда, просто ищет себе развлечений, которые воплощаются в виде азартных игр, интриг, отвлеченных, но страстных объятий с кем-то, кто абсолютно не соответствует твоему статусу, и множества других проявлений душевного бунта богачей. За маской веселья и беззаботности идет борьба истинных игроков, которые стремятся превзойти друг друга в вероломстве, используя шантаж, подлоги, некромантию и еще более запретные и тайные ритуалы, призванные обеспечить им поддержку темных сил. Если путешественнику удастся попасть в один из дворцов, то он окажется в самом сердце исполинского бала-маскарада, на котором противники кружат друг возле друга, ужасные заговоры составляются за обеденным столом, и где заключаются тайные сделки, истинная суть которых сокрыта от всех посторонних; но цена знания истины о высокопоставленных лицах Сигила очень велика, и в любой момент слишком любопытный странник может быть сброшен со Шпиля, чтобы без конца падать в расстилающуюся под ним пустоту…

 

Рыцари и Слуги Района

 

Подними кошелек и дай поработать кому-то еще.

-Скользкий Саргон, жулик с Нового Рынка

 

Сила еще не означает безопасность, брат! Район Леди сложно назвать честным, хотя плут, который срезает кошельки на улицах, скорее всего, будет пойман на следующий же день. Подобно их жертвам, преступники данного района мыслят в больших масштабах: Они обворовывают сокровищницы, разоряют королевства и грабят царства и слои. Эти знатоки являются грабителями, которые не боятся никого и ничего, и хорошо скрывают свои истинные занятия: они всегда называют себя торговцами, занимающимися экспортом или импортом, мудрецами, работающие в таких областях, которые недоступны никому, или защитниками слабых. Их карьеры поразительны и кратковременны, подобно летящим метеорам, так как в Сигиле всегда найдется человек, готовый сбросить с трона очередного гиганта планов.

В данный момент этих гигантов возглавляет импозантная и поразительно очаровательная Королева Грабителей, Шемешка Мародер (Pl?/f/юголот (арканолот)/Законно-Злая). Шемешка возглавляет множество легальных предприятий, начиная продажей зелий из воды Стикса на Великом Базаре и заканчивая ростовщичеством, работорговлей и сетью притонов для обитателей Баатора. Но все её богатство принесла ей сеть шпионов среди различных фракций, которые позволяют ей продавать различные секреты и накладывать пошлины на новые порталы через её протеже, Рамандера Мудрого, Мастера Порталов (смотрите страницу 31). Она так же получает часть доходов от Автохона Звонаря, Министра Посланий. Истина в том, что её принадлежит жизнь Автохона, так как некогда он был рабом Храма Бездны, которому удалось скрыться от Демона Колоколов лишь с её помощью. Никому не известно, как это было на самом деле, кроме них самих и Лордов Бездны, и Лорды вряд ли согласятся с тем, что хоть кому-то удалось уйти от них. Шемешка не была уничтожена фракциями только потому, что, несмотря на то, что они презирают её, они так же находят Шемешку исключительно полезной.

До недавнего времени Шемешке помогал её телохранитель и предполагаемый супруг Мантелло Ювелир (Pl/m/гитзерай/F9, W11/Обреченный/Нейтральный). Он долгое время подозревался в похищении магических предметов и изменении их формы с сохранением магической силы, но даже самые зоркие странники не могли поймать его за этим. После вступления в ряды Обреченных Мантелло оказался недосягаемым для нападений и обвинений его бывших партнеров. Истина состоит в том, что даже Шемешка не рискует вызывать гнев Обреченных – и Леди обязательно вмешается, если демонесса попытается прямо атаковать эту фракцию. Сейчас Шемешка пытается убедить себя в том, что потеря Мантелло только принесет ей большие доходы, так как теперь ей не нужно будет делиться с ним.

Самым нейтральным, но и самым безжалостным из Рыцарей Леди является Дупрак Джарниш (Pl/m/человек/Р10/Нейтрально-Добрый), который называет себя Лордом Богатства, и является жрецом Пучана, великого и могущественного бога взаимоотношений, богатства и странников. Дупрак довел аспект богатства в служении своему божеству до крайности, забирая десятую долю всех доходов своих последователей и заявляя, что он использует эти деньги для великого добра; он так же сделал несколько правильных предсказаний в отношении дел различных Высоких Домов и рыцарей Района Леди. Истина состоит в том, что он собирается заложить первый камень в основание будущего храма Пучана, который будет первым святилищем этого божества в Сигиле. Всего его последователи верят в это, и постоянно ожидают приказа для начала строительства, но самые скептические Скованные считают, что Дупрак просто собирается бежать из города. На самом деле, Дупрак надеется построить храм Пучану, но в данный момент он стремится победить рыцарей, которые угнетают жителей Сигила. Для этого он решил стать одним из них.

И, наконец, есть ночные золотые лорды, подобные Вей Мин Ли (Pl/m/человек/T14/Нейтральный), которого называют представителем Шоу-Хсинга, бога долголетия. На самом деле, он говорит, что ему удалось получить яблоко с дерева молодости, и теперь его последователи продают фиалы с эликсиром молодости, вода для которых некоторое время настаивалась в сосуде с золотым яблоком. Истина состоит в следующем: Вей Мин украл яблоко и только его богатство и защита Леди Боли удерживают аватаров Северных Богов вдали от него. Однажды истинный представитель может вернуть себе яблоко (и забрать вместе с ним жизнь Ли в качестве процентов по займу) и тогда другие рыцари района забудут о том, что когда-либо знали его. Но пока этот день не наступил, и торговля идет достаточно оживленно: зелье шарлатана действительно работает как зелье долголетия, пускай и ослабленное вдвое.

Все богачи района Леди привлекают взломщиков и домушников, подобно тому, как кровь привлекает мух. Конечно же, риск очень велик, но столь же велика и награда, и только лучшие взломщики могут пробраться через магические защиты и сигнализации, которые оберегают сокровищницы этого района. Имена немногочисленных счастливчиков до сих пор живут в памяти людей, но на каждого из них приходятся сотни глупцов, которые оказались лежащими в луже собственной крови или висящими в петле, тогда как толпы людей на рынке бросали в них камнями. К числу особенно везучих взломщиков можно отнести Харгина "Драчуна" Серебряное Копыто (который ускакал на Кольцо, и по слухам доживает свои дли на Иггдрасиле), Правило Триады (хотя он утратил глаз, который позже заменил камнем видения) и Светлую Несси, которую схватили, но которой удалось бежать. Никому так и не удалось найти украденной ею, и этого было достаточно для того, чтобы большая часть Скованных назвала её победительницей.

Но даже везунчики не всегда живут долго. Печальная судьба Сетросса Короткого должна напоминать умным странникам о том, что вор никогда не должен забывать об отмщении, которое может последовать после успешного завершения дела. Некоторые перекупщики отказываются прикасаться ко всему, что может принадлежать Району Леди, так как ходит множество слухов об ужасающих проклятьях, накладываемых богачами, которые не беспокоятся об утрате нескольких монет (в конце концов, они могут позволить себе это), но которые приходят в ярость при одной мысли о том, что это сойдет наглому вор с рук. Известны случаи, когда проклятья настигали грабителей через некоторое время, и те старели, слепли, неожиданно толстели, обзаводились склерозом, импотенцией, проказой и другими восхитительными болезнями, или же молодели. Сетросс стал ребенком и утратил все свои воровские навыки – в последний раз бывшего главу гильдии воров видели просящим милостыню на улице вместе с другими нищими. Грабеж высокопоставленных лиц этого района требует как удачи, так и крепких нервов.

Конечно же, домушники – это маленькая рыбешка по сравнению с истинными преступниками. Развращенность и взяточничество Района Леди создают прекрасные условия для установления поборов и шантажа: Мастер Порталов берет "инспекционную плату" за все грузовые перевозки через порталы, Глава Тюрьмы берет плату за питание и каждого из слуг, которого заключенные берут с собой в Тюрьму, и Мастер Писец получает деньги за каждый кусочек бумаги, который оказывается в городе, и берет немалые деньги за каждую крупинку знаний, которая выходит из библиотеки Законников. И это только самые известные примеры поборов высокопоставленных лиц этого района; существует еще множество других неофициальных налогов, незаметность которых может сравниться лишь с их доходностью. Все дело в том, что высокопоставленные лица, живущие здесь, считают, будто они поняли суть вещей: она состоит в осознании того, с кого можно содрать деньги, когда и сколько.

Истина: Порталы в Сигиле   Сигил является единственным местом на Великом Кольце, из которого странник может попасть прямо на Внутренние Планы: Город Дверей даже может выступить в качестве перехода на Прайм. Хотя методика этого процесса до сих пор неизвестна, прямые соединения с демипланами и Элементальными, Эфирным, а так же Позитивным и Негативным Энергетическими Планами время от времени устанавливаются здесь. Хотя они не так распространены, как врата, ведущие на Внешние Планы, данные порталы быстро захватываются любым местным лордом, у которого хватает мечей для того, чтобы удержать их, и очень часто на подобные порталы накладываются пошлины. Тем не менее, тот, кто отказывается предоставить доступ к данным вратам другим существам, может внезапно получить аудиенцию у самой Леди – вместе с необходимостью как-то объяснить свои действия. Ответственность за все порталы Сигила – за исключением тех, которые находятся в штаб-квартирах фракций – несет Мастер Порталов, полуофициальная должность которого принадлежит Рамандеру Мудрому, могучему волшебнику (Pl/m/человек/W18/Обреченный/Нейтрально-Злой). Фактически, его работа состоит в обыкновенном вымогательстве: он поддерживает существование сети из сотен планаров, которые прочесывают город в поисках новых порталов (каждый их них получает хорошую плату за обнаружение новых врат). После этого Мастер Порталов пытается заключить сделку: если хозяин места, в котором появился портал, сразу же платит Мастеру кругленькую сумму, то Мастер разрешает ему владеть порталом за небольшую месячную плату. В противном случае, Мастер просто накладывает вариацию заклинания надежного замка, именуемую оберегом врат, которая закрывает портал. Многие хитроумные странники заключают сделку с Мастером, так как отказавшиеся от неё чересчур часто оказываются в книге мертвых, после чего агенты Мастера перекупают их земли у скорбящих вдов. Все дело в том, что Мастеру принадлежит множество порталов, существование которых хранится в тайне, так как он планирует использовать их позже, после того, как исчезнут уже существующие. Это гарантирует его власть и помогает собирать пошлины с самых полезных (и таким образом самых важных порталов).

 

 

Арсенал

 

Будучи домом Стражей Судьбы, эта штаб-квартира является самой убогой частью района. Фактически, некоторые люди соглашаются с тем, что в действительности это часть мрачного Нижнего Района. Подобно многим другим строениям в Районе Леди, это здание является огромным и нависает над другими. Все окна закрыты каменными решетками, и остролистник укрывает нижние стены. Тяжелые железные ворота ясно дают понять, что Стражи Судьбы хранят оружие и готовы защищать его. Тем не менее, некоторые из соседних магазинов специализируются на самодельном оружии, которое странник может приобрести за кругленькую сумму, если он подберет правильные слова, чтобы попасть туда.

Улицы вокруг Арсенала спокойны, но это спокойствие скрывает множество зловещих занятий. Находясь в непосредственной близи от Нижнего Района, эта область является опорой воров и плутов, которые пытаются проникнуть в Район Леди. Кроме того, это очень популярное место среди богачей, желающих пообщаться с представителями низших классов, а также наемников и убийц, встречающихся со своими нанимателями.

 

Городские Бараки

 

Расположенные на противоположном от Арсенала конце района, Городские Бараки и окружающий их квартал являются спокойным местом, в котором гораздо тише, чем в бушующем хаосе всех остальных Районов. Легко понять, когда именно странник приближается к Баракам; по сравнению с беспорядком и суматохой большей части Сигила, улицы возле Бараков являются безмолвными и пустыми. Одинокие прохожие пригнувшись спешат по своим делам, и единственный едва слышный шум исходит из-за дверей редких таверн и гостиниц. Здесь царит действительно мирная атмосфера, которую не найдешь больше нигде в этом городе.

Этот мир обеспечивается присутствием здесь величественного здания из потрескавшегося гранита: Городских Бараков. Снаружи это прямоугольное здание кажется скучным, тяжелым и непроницаемым, и только одни ворота ведут в Бараки, да и то они тщательно охраняются. Четыре стражника постоянно стоят перед арочным дверным проемом, готовые в любой момент дать отпор незваным гостям. В Бараках не слишком много интересного, но стражи являются членами Гармониума, а Городские Бараки являются их штаб-квартирой, и потому не каждый глупец может просто прийти туда, получить пропуск и осмотреть это место с помощью проводника. Твердоголовые стараются держать уличное движение на минимальном уровне: они не доверяют толпам. В конце концов, толпы всегда падают в крайности, и то, что казалось упорядоченной людской массой всего минуту назад, может в следующее мгновение стать бурлящим скопищем народа. Ничто не раздражает Твердоголовых больше, чем необходимость подавлять мятежи.

С улицы, Бараки кажутся очень длинным и низким двухэтажным зданием с крышей из серой черепицы. Разделенные на четыре идентичных секции, Бараки формируют четырехугольник вокруг огромной площади для парадов. Один размер Бараков вызывает ощущение силы, но недостаток шпилей, гаргулий и другой орнаментации делает их безликими, лишая тем самым возможности вызвать у странников истинный ужас. Гармониум это только радует (Твердоголовые одновременно хотят производить впечатление, и желают, чтобы их любили), но им не хочется, чтобы их патрули вызывали точно такое же впечатление. Большая часть стражников с готовностью использует силу для того, чтобы заставить людей полюбить их и воспитать у них веру в необходимость борьбы с хаосом и преступлениями. На самом деле, ходят слухи о том, что некоторых странников насильно делали членами этой фракции – проще говоря, их хватали на улицах и уводили в Бараки, где несчастных ломали, обучали, а затем делали членами бездушной машины Гармониума. Конечно же, насильственная вербовка является тактикой отчаявшихся, но если количество членов Гармониума становится слишком низким или же восстания и демоны начинают угрожать городскому порядку, то фракция делает все, чтобы восстановить порядок. Из-за отношения Твердоголовых к окружающим совсем неудивительно, что окрестные улицы пусты, даже учитывая общую немноголюдность Района Леди.

Очень немногие заведения существуют в близлежащем районе, в основном из-за того, что торговцы, которые не соглашаются подчиняться стандартам Гармониума, очень скоро оказываются под арестом. Конечно же, Законники в конце концов освобождают несчастных, но кому захочется постоянно оказываться в Тюрьме? Таверны и гостиницы окружающих кварталов полностью следуют распоряжениям Гармониума: Каждый бармен наливает полные стаканы выпивки, меню никогда не лгут, покупатели всегда оставляют чаевые, и все заведения закрываются в 10 A.P. Привратники не пускают в свои заведения явных сторонников хаоса, и развлечения в баре Гармониума, скорее всего, вызовут у странника зевоту – только определенные песни, игры и шутки получили одобрение цензоров Гармониума, и они становятся избитыми еще до того, как путешественник успеет услышать их.

Достаточно любопытно то, что, несмотря на все количество брони, которое надевают (и снимают) патрули Гармониума, единственный оружейник Твердоголовых находится на противоположном конце района, возле Арсенала. Ходят слухи о том, что Гармониум нанял, и даже заплатил одному дворфу, чтобы тот открыл свой магазин поближе к Баракам. Район Гармониума, окружающий Бараки, стал домом для специального мясника Гармониума, зеленщика, механика (которому чаще приходится точить большие лезвия, а не маленькие), коновала, портного и кузнеца. Все они являются хорошими рабочими, которые всегда сдают работу в срок и по условленной цене. Многие люди готовы следовать множеству правил, если им удастся получить надежную и хорошо оплачиваемую работу от Гармониума.

 

 

Городской Суд

 

Меня не заботит, кто ты. Ты слишком долго думал.

Ты будешь унижен, поражен или просто покинут.

-Фактол Риз, Скрытый

 

Штаб-квартира Братства Порядка (членов которого чаще всего именуют Законниками), Городской Суд и окружающий его район являются самым оживленным местом Района Леди, возможно из-за того, что люди, оказывающиеся здесь, так близки к смерти. Кажется, будто каждый бесчестный странник рано или поздно оказывается здесь, схваченный Гармониумом. Выйдет ли он оттуда, зависит от судей, принимающих решение в закрытых залах Суда. Благодаря тому, что оно играет и общественную роль в жизни города, штаб-квартира Законников разделена на закрытые и открытые для общественности залы. В общественной части Суда, странник может встретиться с преступниками, присяжными, свидетелями, адвокатами, клерками, обвинителями, а также стражами Убийц Милосердия и Гармониума. Все это кажется беспорядочным хаосом (в отличие от организованного хаоса оставшейся части города), но Законники ухитряются упорядочить и его. В закрытых частях Суда можно встретить только Законников и их гостей. Там собираются судьи для того, чтобы обсудить различные дела и прийти к окончательному решению, часто обращаясь к огромной библиотеке законов, собранной фракцией.

За пределами Суда находится множество таверн и гостиниц, которые предназначены для тех, кто посещает судебные заседания. По сравнению с другими заведениями Района Леди в них довольно оживленно. По сравнению с другими тавернами Сигила здесь чертовски спокойно, особенно после нескольких сердитых замечаний высокопоставленных посетителей. В тавернах обслуживают всех, начиная ворами, и заканчивая Твердоголовыми, что не может не внести в здешнюю жизнь чуточку оживления. Большая часть таверн также поставляет пищу для заключенных или обеспечивает пивом и вином задние комнаты Суда.

Закрытые залы суда лучше всего оставить тем, у кого есть причина для того, чтобы посетить их: описывать их кому-то другому – значит вызывать беспорядок. Самые важные части Суда не принадлежат Братству Порядка: Общественные залы, внешние дворики и арочные галереи, в которых адвокаты отрабатывают свои навыки, являются местами, в которых решается большая часть дел Суда. Учитывая большие и беспорядочные толпы, встречающиеся в Суде повсюду, грабители и мошенники не отказываются от возможности залезть кому-то в карман, срезать кошелек или толкнуть слабого. В самом Суде не слишком много защитников правопорядка: в этом месте странник с друзьями превосходит одинокого глупца с толстым кошельком. У стражей Законников слишком много работы, связанной с конвоированием заключенных и поддержанием порядка в залах Суда, чтобы отвлекаться на каждого безумца, который обидел баатезу в близлежащей аллее.

За стенами Суда процветает бизнес, который существует благодаря Закону: там можно найти писцов, тюремщиков, слуг, владельцев похоронных бюро, плакальщиков и контрабандистов, которые готовы помочь как живым, так и готовящимся к смерти, которых ведут из Суда в Тюрьму. Лучшие из тюремщиков с легкостью упекут всю эту братию туда же, и потому страннику можно не делать все заказы сразу во время путешествия, а обдумать то, что ему действительно понадобится.

Библиотека законов Законников исполняет множество полезных функций, одной из которых является кодификация всех законов Города Дверей. Маг, обладающий хоть каким-то здравым смыслом, знает, что законы, правящие вселенной, тесно связаны с законами, которыми руководствуется магия. В Библиотеке Законников это воистину так. Каждое заклинание, известное людям или магам, находится где-то в библиотеке, хотя лишь величайшие из магов способны отыскать нить, которая приведет их к нужному им заклятью. Волшебник или бард, находящийся в библиотеке, может исследовать любое заклинание в течение количества часов, равняющегося уровню заклинания: вероятность успеха равняется 5% на уровень волшебника и 1% на уровень барда.

 

Судьи и Адвокаты

 

Найти себе адвоката несложно – дюжины их расхаживают с напыщенным видом возле стен Суда, поражая всех встречных роскошью и блеском своих мантий, париков и накидок. Найти хорошего адвоката так же сложно, как обнаружить на Горе Целестии вора: для этого потребуется тряхнуть кошельком, причем желательно делать это в кольце наемных охранников. Для глупцов, у которых не хватает денег, остается возможность поискать помощи в рядах своей фракции. Адвокаты Законников готовы заняться делами, идущими на благо их фракции.

Даже если страннику удастся найти подходящего адвоката, ему необходимо будет избежать худших судей. Самым неприятным из служителей закона был Аратик Мелбер Безумный, сумасшедший гитзерай, решения которого являлись абсолютно непредсказуемыми; Законники строили заговоры против него годами, но, будучи членом Революционной Лиги, Аратик всегда ухитрялся выйти сухим из воды, пока Хашкар не отправил его в Лабиринт. Практически таким же плохим является Черный Огустус, близорукий человек, являющийся жрецом Птаха, решения которого являются такими педантичными и неторопливыми, что его прозвали "Улиткой". Адвокаты часто пытаются подсунуть своих богатых, но глупых клиентов именно этому судье; многие из дел, которые связаны с Невеждами, рассматриваются именно Огустусом.

Третьим из самых ужасающих спорщиков, как и следовало ожидать в соответствии с Правилом Триады, является Юлвиррон Раздвоенный, баатезу-корнугон, который всегда беспокоится только о своей выгоде. Поддерживаемый клерком-эринией, именуемой Катриной (перекрестные допросы которой часто оказываются мучительно подробными), он вытягивает из адвокатов и истцов залоги, штрафы и не слишком скрытно требует от них взяток. Так как он сам некогда был адвокатом, Юлвиррон хорошо знает все их приемы, и с легкостью может выиграть любое дело, что не представляет для него особого труда. Несмотря на свою огромную коррумпированность (и печально известное безумие, в которое он впадает, когда адвокаты заходят слишком далеко), решения Юлвиррона практически всегда являются совершенными (хотя и часто суровыми) примерами логических и легальных умозаключений. Его истинная цель, которую он преследует, работая в Суде, остается загадкой – даже для Братства, к которому он принадлежит – и остается источником множество споров и предположений.

 

Истина: Закон и Наказания в Сигиле   Хотя воля Леди является единственным Законом в Сигиле, создается впечатление, будто её внимание чаще всего обращено за пределы Города Порталов, а не на него. В городе закон представляют Законники и Гармониум, и адвокаты играют решающую роль в получении удовлетворительного решения судей и трибунов Сигила. Большая часть дел рассматривается одним судьей: обычно Законником, иногда модроном или дабусом с переводчиком. Бессмысленные или пустячные обращения приводят к заключению или даже клеймлению того глупца, который решил подать подобное дело в Суд Леди. Адвокатами часто становятся тифлинги или баатезу, большая часть которых обладает природной любовью к спорам и возмож<

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.