Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

На магистральном уровне декомпозиции

2017-05-22 276
На магистральном уровне декомпозиции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Исходные данные Обозначение Что определяют
Магистраль (линия)
Наименование идентификацию
Код магистрали (линии)
Длина груженого поезда технологию перевозок
Длина порожнего поезда
Вес поезда
Максимальная длина участка обращения локомотивов
Максимальная длина участка работы локомотивной бригады
Максимальная длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов
Зоны обращения локомотивов
Коды зон обращения локомотивов
Пропускная способность, пар поездов/сутки показатели работы
Провозная способность, млн тонн/год
Эксплуатационные расходы, млн руб.
Капитальные затраты на развитие, млн руб.
Погрузка, млн тонн
Выгрузка, млн тонн
Грузооборот, млн т.км
Оборот вагона, сут.
Техническая скорость, км/час
Участковая скорость, км/час
Средний вес поезда, тонны
Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Среднесуточный пробег локомотива, км показатели работы  
Среднесуточная производительность локомотива, т.км брутто
Поездо-часы задержек из-за отказов в работе магистрали
Коэффициент готовности магистрали к освоению потребных перевозок
Участковые и сортировочные станции
Прямоугольные координаты местоположение  
Пикетажные значения (км,пк,+) оси, начала и конца станции Ось – Начало – Конец –
Наименование идентификацию
Код станции
Код ПСЖД
Код магистрали (линии)
Код узла
Признак конечной станции на магистрали (линии) границы магистрали (линии)
Назначение 1 – участковая 2 – сортировочная
Тип участковой станции 1 – продольный 2 – полупродольный 3 – поперечный
Тип сортировочной станции расположение парков: 1 – одностороннее последовательное 2 – одностороннее комбинированное 3 – двустороннее последовательное
Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Классность 0 – внеклассная 1 – I класс 2 – II класс 3 – III класс 4 – IV класс 5 – V класс
Структура наличие и число станционных устройств
Количество парков  
Специализация парков 1 – приемо-отправочный 2 – приемный 3 – отправочный 4 – сортировочный
Коды парков идентификацию
Расчетная пропускная способность парков  
Количество путей в парках вместимость парков
Полезная длина путей в парках вместимость путей
Количество стрелочных горловин  
Коды стрелочных горловин идентификацию
Расчетная пропускная способность стрелочных горловин  
Количество сортировочных устройств  
Типы сортировочных устройств 1 – горка 2 – вытяжной путь подгорочного парка 3 – вытяжной путь безгорочной станции
Коды сортировочных устройств идентификацию
Расчетная перерабатывающая способность сортировочных устройств  
Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Количество пассажирских устройств  
Типы пассажирских устройств 1 – платформы с перроными путями 2 – технические пути 3 – экипировочные устройства
Коды пассажирских устройств идентификацию
Расчетная пропускная способность пассажирских устройств  
Количество грузовых фронтов  
Техническая оснащенность грузовых фронтов 1 – погрузочно-разгрузочные машины периодического действия 2 – погрузочно-разгрузочные машины непрерывного действия 3 – разгрузочные эстакады
Коды грузовых фронтов идентификацию
Вместимость грузовых фронтов  
Расчетная перерабатывающая способность грузовых фронтов  
Признак наличия локомотивного депо 0 – депо нет 1 – основное депо 2 – оборотное депо с приписным парком 3 – оборотное депо без пр. парка
Признак наличия вагонного депо 0 – депо нет 1 – депо есть
Признак наличия ПТО локомотивов 0 – ПТОЛ нет 1 – ПТОЛ есть
Признак наличия ПТО вагонов 0 – ПТОВ нет 1 – ПТОВ есть
Признак наличия экипировочных устройств 0 – нет 1 – есть

 

Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Норматив времени на смену локомотивной бригады наличие и время выполнения операции по смене локомотивной бригады на станции
Норматив времени на смену локомотива наличие и время выполнения операции по смене локомотива на станции
Норматив времени на техническое обслуживание (ТО) локомотива наличие и время выполнения то локомотива на станции
Норматив времени на технический осмотр вагонов наличие и время выполнения технического осмотра вагонов на станции
Норматив времени на выполнение экипировочных операций с поездами и подвижным составом наличие и время выполнения экипировочных операций с поездами и подвижным составом
Пропускная способность, поездов/сутки показатели работы
Перерабатывающая способность, ваг./сутки
Погрузка, млн тонн
Выгрузка, млн тонн
Поездо-часы стоянок на станции
Поездо-часы задержек из-за отказов в работе станции
Продолжение табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Коэффициент готовности станции к освоению потребных перевозок показатели работы
Эксплуатационные расходы, млн руб.
Капитальные затраты на развитие, млн руб.
Участки работы локомотивных бригад
Прямоугольные координаты и , местоположение
Наименование идентификацию
Код участка , идентификацию
Код дороги
Код магистрали (линии)
Код зоны обращения локомотивов
Код звена определение основных технических параметров участка
Параметры устройств энергоснабжения техническое состояние участка
Длина путей участка по направлениям, км , показатели работы
Способ обслуживания локомотивов бригадами (система езды) 1 – прикрепленная 2 – сменная 3 – комбинированная 4 – турная 5 – групповая
Способ обслуживания бригадами грузового и пассажирского движения на участке 1 – раздельный 2 – смешанный
Способ организации работы локомотивной бригады на участке 1 – плечевой 2 – накладной 3 – петлевой
Признак отдыха локомотивных бригад на станции их оборота 0 – нет отдыха 1 – есть отдых
Пропускная способность по направлениям, пар поездов/сутки показатели работы
Провозная способность по направлениям, млн тонн/год
Окончание табл.2.4
Исходные данные Обозначение Что определяют
Поездо-часы в движении показатели работы
Поездо-часы стоянок на промежуточных станциях
Поездо-часы задержек из-за отказов в работе участка
Поездо-километры
Коэффициент готовности участка к освоению потребных перевозок
Эксплуатационные расходы, млн руб.
Капитальные затраты на развитие, млн руб.

 

На объектном уровне декомпозиции облика РСЖД в информационной модели приведены данные, характеризующие:

− месторасположение станций, разъездов и обгонных пунктов на участках работы локомотивных бригад;

− назначение раздельных пунктов, их путевое развитие (число и длина приемоотправочных, вытяжных, выставочных, погрузочно-выгрузочных путей), устройства для грузовой и пассажирской работы;

− на раздельных пунктах, являющихся участковыми или сортировочными станциями, расположение и облик парков, стрелочных горловин, сортировочных устройств, а также грузовых дворов, деповских путей, путей экипировки, ремонта, отстоя и запаса подвижного состава при наличии их на станции;

− технические параметры постоянных устройств и сооружений (ВСП, ЗП, ИССО, ЭНС, СЦБ и связь) на раздельных пунктах и перегонах участков работы локомотивных бригад;

− допускаемые скорости движения поездов по путям перегонов и раздельных пунктов, определяемые в зависимости от параметров постоянных устройств и сооружений на участке и подвижного состава;

− технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и подвижным составом на раздельных пунктах и перегонах участков работы локомотивных бригад;

− технико-эксплуатационные и экономические показатели работы участков работы локомотивных бригад, раздельных пунктов и перегонов;

− показатели надежности функционирования участков работы локомотивных бригад, раздельных пунктов и перегонов.

Местоположение станций, разъездов и обгонных пунктов на участках работы локомотивных бригад, их технологические взаимосвязи в процессе выполнения перевозок определяются топологией участка, которая – множество раздельных пунктов с путевым развитием на участке, RPu Ì RPlin; , – множество перегонов, ограниченных смежными раздельными пунктами.

Диаграмма ERD для сущностей «участки работы локомотивных бригад», «раздельные пункты с путевым развитием», «перегоны» изображена на рис. 2.22, математическое описание их свойств и отношений приведено в табл. 2.5.

Технические параметры постоянных устройств и сооружений на раздельных пунктах и перегонах, устройств для приема, отправления, расформирования и формирования поездов, грузовой и пассажирской работы, ремонта, технического обслуживания и экипировки подвижного состава на участковых, сортировочных, грузовых и промежуточных станциях представлены в табл. 2.5 подмножествами: Pвсп , Pзп , Pиссо , Pэнс , Pсцб , Pппг , Pсорт , Pгпр, Pрпс . Ниже приведено математическое описание данных подмножеств.


 

Иметь
Иметь
Принадлежать
Принадлежать

  Раздельные пункты (рп) с путевым развитием  
Наименование #Код рп (станции) Код магистрали Код ПСЖД Код узла Код участка Прямоугольные координаты Пикетажные значения оси, начала и конца рп (станции) Назначение рп (станции) Классность станции Структура станции Техническая характеристика станционных устройств Технические параметры ВСП, ЗП, ИССО, ЭНС, СЦБ и связи Допускаемые скорости движения поездов по путям рп (станции) Технологические нормы времени Поездо-часы стоянок на рп (станции) Параметры потока отказов в работе рп (станции) Матем. ожидание часов задержек из-за отказов в работе рп на 1 поезд Пропускная способность Перерабатывающая способность Эксплуатационные расходы Капитальные затраты на развитие  
 
Участки работы локомотивных бригад  
Наименование #Код участка Код станции 1 Код станции 2 Код магистрали Код ПСЖД Код звена Код зоны обращения локомотивов Протяженность участка Способ организации работы локомотивной бригады Пропускная способность Провозная способность Поездо-часы в движении Поездо-часы стоянок на промежуточных станциях Поездо-часы задержек из-за отказов в работе участка Поездо-километры Коэффициент готовности участка к освоению потребных перевозок Эксплуатационные расходы Капитальные затраты на развитие  
   
Перегоны  
Наименование #Код перегона Код рп (станции) 1 Код рп (станции) 2 Код магистрали Код ПСЖД Код звена Код участка Протяженность перегона Технические параметры ВСП, ЗП, ИССО, ЭНС, СЦБ и связи Допускаемые скорости движения поездов по путям перегона Времена хода поездов по перегону и межпоездные интервалы Параметры потока отказов в работе перегона Матем. ожидание часов задержек из-за отказов в работе перегона на 1 поезд Поездо-километры Пропускная способность Провозная способность Эксплуатационные расходы Капитальные затраты на развитие  
   

 

Рис. 2.22. Диаграмма ERD для сущностей «участки работы локомотивных бригад», «раздельные пункты с путевым развитием», «перегоны»

Таблица 2.5

Исходные данные и показатели


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.