Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-22 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Технологию управления проектированием комплексного развития МТС с учетом изменения облика и мощности её элементов представим последовательностью следующих состояний:
1. Сбор данных для формирования исходного множества возможных проектных альтернатив (ИМА) изменения облика и мощности МТС.
2. Проверка актуальности и уточнение данных для формирования ИМА.
3. Обработка и анализ данных, выявление «узких мест» и причин ухудшения показателей работы проблемных элементов МТС – анализ данных завершён – передать данные об «узких местах», выявленных при анализе.
4. Формирование ИМА.
5. Определение ДМА и формирование на его основе эффективной области проектных альтернатив.
6. Принятие решения и подготовка задания на его реализацию.
7. Разработка проектов по мероприятиям принятой проектной альтернативы.
8. Контроль реализации проектов (авторский и технический надзор).
9. Анализ отклонений фактических показателей выполнения работ от запланированных и прогноз их значений на конец года для корректировки плана мероприятий на следующий год.
На рис. 2.30 изображена событийная модель в виде диаграммы переходов состояний STD, на которой приведены перечисленные состояния процесса проектирования, условия переходов между ними и действия, выполняемые при переходах.
Перечисленные состояния условно можно сгруппировать по этапам проектирования комплексного развития МТС. Так, к подготовительному этапу относятся состояния 1 – 4, к этапу поиска и принятия эффективного решения – 5 и 6, к этапу сопровождения реализации принятой проектной альтернативы с анализом последствий и её корректировкой на последующие годы расчетного периода – 7 – 9.
|
Данные актуальны |
Передать данные для анализа |
«Узкие места» и их характеристика определены |
Сформировать ИМА с учётом устранения «узких мест» |
Осуществление проектов |
Обеспечить контроль реализации проектов |
Наличие данных об отклонениях реализации проектов |
Выполнить анализ отклонений и спрогнозировать последствия |
Сбор данных для формирования ИМА |
Обработка и анализ данных, выявление «узких мест» и причин ухудшения показателей работы проблемных объектов |
Формирование исходного множества возможных проектных альтернатив изменения облика и мощности МТС |
Определение ДМА и формирование на его основе эффективной области проектных альтернатив |
Разработка проектов по мероприятиям принятой проектной альтернативы |
Контроль реализации проектов (авторский и технический надзор) |
Анализ отклонений фактических показателей выполнения работ от запланированных и прогноз их значений на конец года |
Принятие решения и подготовка задания на его реализацию |
Проверка актуальности и уточнение данных для формирования ИМА |
Данные получены |
Проверить данные |
ИМА сформировано |
Определить эффективную область проектных альтернатив |
Эффективная область проектных альтернатив сформирована |
Выработать решение и подготовить задание на его реализацию |
Задание на реализацию принятого решения подготовлено |
Разработать проекты мероприятий по реализации принятого решения |
Определены данные о последствиях отклонений |
Передать данные об отклонениях и их последствиях для корректировки проектов |
Рис. 2.30. Событийная модель управления процессом проектирования комплексного развития МТС в системе информационного обеспечения
Результаты и выводы
Во второй главе рассмотрены теоретические, методологические и практические положения создания системы информационного обеспечения комплексного проектирования развития МТС, предложены её функциональная, информационная и событийная модели.
|
В главе дано краткое описание методологий структурного системного анализа, используемых для разработки информационных систем на этапах анализа и проектирования. Выбраны средства моделирования системы информационного обеспечения проектирования комплексного развития МТС и определена последовательность разработки её моделей.
В функциональной модели системы приведены основные процессы проектирования, условия их взаимодействия с внешним окружением, их информационные потребности и отношения, а также структура соответствующего программно-технического комплекса. Его информационной основой является модель данных, детализирующая форму представления, атрибуты, значения и связи данных, используемых для формирования проектных альтернатив комплексного развития МТС с учетом изменения облика и мощности её элементов.
Для агрегирования технико-эксплуатационных и экономических показателей функционирования региональной сети, применяемых для оценки проектных альтернатив её развития, в модели данных отражена топология МТС, которая определяет расположение, структурные связи и взаимодействие объектов региональной сети в процессе выполнения перевозок.
Возможные состояния процесса проектирования во времени, условия переходов между состояниями и действия, выполняемые при переходах представлены в событийной модели системы информационного обеспечения проектирования комплексного развития МТС.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!