Формы, способы, методы и средства реализации Программы . — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Формы, способы, методы и средства реализации Программы .

2021-06-01 20
Формы, способы, методы и средства реализации Программы . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для детей дошкольного возраста (3 года – 8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями).

Основная образовательная программа формируется с учетом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности.

 

Учитывается возраст и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности. Для детей дошкольного возраста это:

• игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игры с правилами и другие виды игр);

• коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

• познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);

• восприятие художественной литературы и фольклора;

• самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);

• конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материл;

• изобразительная (рисование, лепка, аппликация);

• музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

• двигательная (овладение основными движениями).

Формы, способы, методы и средства реализации Программы по образовательным областям и разделам.

Социально-коммуникативное развитие

Безопасность

Группы

Режимные моменты

Совместная деятельность с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей

групповая, подгрупповая индивидуальная Все группы - любая бытовая ситуация - совместная деятельность взрослого и детей тематического характера - ситуативный разговор - наблюдение - чтение - рассматривание - игра - просмотр и анализ видео - работа по моделям - дежурство - прямая образовательная ситуация - косвенная образовательная ситуация - игра - проблемная ситуация - наблюдение - беседа - чтение - просмотр и анализ видео - опыты, экспериментирование - работа по моделям - проекты - контрольно- диагностическая деятельность - беседа - игра - наблюдения - чтение - проекты -создание соответствующей предметно-развивающей среды

- собрание

-консультация

- беседа

- проекты

- папки-передвижки

- праздники

- помощь в создании развивающей среды

- тематические встречи

- экскурсии

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

Группы

Режимные моменты

Совместная деятельность с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей

групповая, подгрупповая индивидуальная Младшие и средние группы - совместная деятельность взрослого и детей тематического характера - ситуативный разговор - чтение -рассматривание - игра - игровое упражнение - просмотр и анализ видео - косвенная образовательная ситуация - проблемная ситуация  - наблюдение - беседа - чтение - сюжетные игры - игры с правилами - пальчиковый театр - настольный театр - игровое упражнение - экскурсия - контрольно- диагностическая деятельность - индивидуальная игра - ситуативный разговор

-совместная со сверстниками игра

-индивидуальная игра

- праздники - открытый просмотр - наглядная информация - помощь в создание развивающей среды собрание - консультация - беседа - проекты - папки-передвижки - тематические встречи - экскурсии

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.