Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-01 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
· Формировать эмоциональные и эстетические ориентации.
· Стимулировать самостоятельное проявление эстетического отношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях.
· Способствовать становлению и проявлению у детей интересов, эстетических предпочтений, желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.
· Способствовать становлению позиции художника-творца, поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, активизировать творческие проявления детей.
· Совершенствовать изобразительную деятельность детей. - Совершенствовать технические и изобразительно-выразительные умения.
Методы обучения изобразительной деятельности:
· Наглядные:
Ø Рассматривание;
Ø Показ (демонстрация) способа действия.
· Словесные:
Ø Чтение;
Ø Обсуждение;
Ø Инструкция для выполнения самостоятельных упражнений;
Ø Пояснения;
Ø Разъяснения;
Ø Указания;
Ø Вопросы к детям.
· Практические:
Ø Детские игровые проекты;
Ø Творческое экспериментирование;
Ø Экскурсии;
Ø Развивающие игры;
Ø Упражнения;
Ø Ситуации индивидуального и коллективного творчества.
Конструирование развивает способности ребёнка, его творческие умения.
Оно оказывает большое влияние на развитие личности и волевой сферы ребёнка. Так, на его эффективность влияет характер мотива: для чего нужна постройка.
В процессе конструирования осуществляется физическое совершенствование ребёнка. Постоянные упражнения в самых разнообразных движениях, сопровождающиеся эмоциональным подъёмом, способствуют тому, что эти движения становятся быстрыми, ловкими, легко подчиняющимися контролю глаза. Улучшается согласованная работа отдельных мышц.
|
Конструктивная деятельность является эффективным средством эстетического воспитания. При ознакомлении детей с постройками и сооружениями (жилые дома, здания детских садов, школ и т.п.), а также доступными их понимания архитектурными памятниками, у них развивается художественный вкус, который вызывает эстетическое наслаждение при рассматривании красивых сооружений, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их
Опыт, получаемый ребёнком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения.
Целенаправленное и систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе. Оно способствует формированию умения учиться, раскрывает им, что основной смысл деятельности не только в получении результата, но и в приобретении знаний и умений.
Задачи конструирования:
1. Воспитать у детей необходимые умения и навыки конструирования.
2. Дать детям знания о предметах, отображаемых в конструктивной деятельности, об их внешнем виде, структуре, об основных частях, их форме, пространственном расположении, относительной величине, о материалах, с которыми они работают.
3. Формировать умения детей работать целенаправленно, предварительно планировать свою деятельность, что является необходимым условием для успешного выполнения конструктивных задач.
4. Воспитывать у детей самостоятельность в работе, творческую инициативу.
5. Воспитывать умение контролировать свою деятельность, направлять ее на более рациональный путь решения задачи, предложенной воспитателем.
6. Воспитывать у детей способности мотивировать свои предложения, осмысливать предложения товарищей и умение выбрать лучший вариант, отказавшись от своего, если он окажется не совсем удачным.
7.Развивать у детей умение оценивать процесс своего труда и работы товарищей с эстетической точки зрения
|
В зависимости от того, из какого материала дети создают свои постройки и конструкции, различают:
· конструирование из строительных материалов;
· конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов;
· конструирование из природного материала.
· конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для дошкольников.
Образовательная область «Физическое развитие».
Цель: гармоничное физическое развитие и формирование основ здорового образа жизни.
Задачи:
· Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости.
· Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.
· Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).
· Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
· Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.
· Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
Основные направления образовательной области «Физическое развитие»:
1. Приобретение детьми опыта в двигательной деятельности связанной с выполнением упражнений; направленной на развитие таких физических качеств как координация и гибкость; способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики; связанной с правильным, не наносящим вреда организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).
2. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
3. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
|
Направление 1.
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными (физическая культура).
Цель: гармоничное физическое развитие и формирование основ здорового образа жизни. Задачи:
· Оздоровительные:
Ø охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма;
Ø всестороннее физическое совершенствование функций организма;
Ø повышение работоспособности и закаливание.
· Образовательные:
Ø формирование двигательных умений и навыков;
Ø развитие физических качеств;
Ø овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья.
· Воспитательные:
Ø формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями;
Ø разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое.
Направления физического развития:
1. Приобретение детьми опыта в двигательной деятельности:
Ø связанной с выполнением упражнений;
Ø направленной на развитие таких физических качеств как координация и гибкость;
Ø способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики;
Ø связанной с правильным, не наносящим вреда организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).
2. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
3. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном· режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Методы физического развития:
· Наглядные
Ø наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры);
Ø наглядно-слуховые (музыка, песни);
Ø тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя в исполнении песен, танцев).
· Словесные (слуховые: слушание музыки)
Ø объяснения, пояснения, указания;
Ø подача команд, распоряжений, сигналов; вопросы к детям;
Ø образный сюжетный рассказ, беседа.
· Практические
Ø повторение упражнений без изменения и с изменениями;
Ø проведение упражнений в игровой форме;
Ø проведение упражнений в соревновательной форме.
Направление 2.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!