Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-05-28 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: закреплять представлениео том, что любое дерево и кустарник — живое существо;воспитывать бережное отношение к природе.
Ход наблюдения
Проверить, как перезимовали деревья. Каково состояние кроны деревьев на участке? Какие еще произошли изменения? Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.)
Трудовая деятельность: Собрать игрушки и инвентарь
Цель: воспитывать трудовые навыки.
Подвижные игры: «Мое любимое дерево»
Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.
«Извилистая тропинка»
Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
«Мыши и кот»
Цель: приучать к соблюдению правил в игре.
Индивидуальная работа: «Полоса препятствий»
Цель: способствовать совершенствовать выполнения детьми основных движений при ходьбе.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.
Прогулка 17
Наблюдение за одуванчиком
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.
Ход наблюдения
Желтая головушка, На него любуюсь,
Розовая ножка. Очень берегу.
Одуванчик-солнышко Жаль, недолго солнышко
Подержу в ладошке. Будет золотым,
Появилось солнышко Побелеет солнышко
В мае на лугу, — И расстанусь с ним.В. Мирясова
Одуванчик назван солнышком, потому, что его цветок желтого цвета, круглый и похож на солнышко. Сначала появляется зеленый бутон, который раскрывается в желтый цветок, затем на месте лепестков появляются белые пушинки — зонтики, с помощью которых ветер разносит семена цветка. Одуванчик лекарственный — многолетнее травянистое растение, произрастает по всей территории нашей страны. Сырьем являются корни. Отвар корней одуванчика применяется в качестве горечи для возбуждения аппетита и улучшения пищеварения. Корни и корневища можно заготавливать только после созревания и осыпания семян, часть корней и корневищ желательно оставлять в земле для возобновления растений.
Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижные игры: «Спящая лиса»
Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча
«Перелет птиц»
Цель: учить выполнять действия по сигналу
«Кто скорее?»
Цель: упражнять в беге.
Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой
Вечерняя прогулка
Наблюдение за тополем
Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде тополя весной.
Ход наблюдения
Воспитатель подводит детей к дереву, задает вопросы: Как называется это дерево?А как вы узнали?
Какие части тополя вам знакомы?
Весной на тополях набухают крупные почки. Когда клейкая оболочка упадет с них на землю, раскрываются пахучие блестящие листочки. Листья распускаются быстро и буйно. С утра дерево еще без листвы, а в полдень крона блестит и переливается развернутыми листьями. Тополиные листья свисают вниз на длинных черешках, слегка сжатых с боков, ' поэтому листья очень подвижны: трепещут и дрожат, даже при легких порывах ветра. Тополя чаще других деревьев сажают в городах, потому что они прекрасно очищают воздух от пыли и копоти и выделяют в атмосферу кислорода больше, чем другие деревья. Один тополь вырабатывает его столько, сколько три липы, четыре сосны, семь елей. Они неприхотливы и быстро растут.
Трудовая деятельность: Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.
Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.
Подвижные игры: «Совушка», «Веревочка».
Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;развивать быстроту, ловкость.
Индивидуальная работа: Катание на велосипедах: ехать по прямой; по извилистой дорожке; с разной скоростью.
Цель: развивать двигательную активность.
Прогулка 18
Наблюдение за вороной и сорокой
Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы, проводит беседу.
Ребята, посмотрите, какая гостья у нас на участке. (Ворона.) Что вы знаете о ней? Какая она по характеру? За что не любят ворону? Что в ней положительного?
Ворону называют серой разбойницей. Многие, не любят ворон за нахальство, воровские привычки. И все же нет у нас птицы умнее, хитрее, находчивее: и пакет с молоком откроет, и черствый сухарь в луже размочит, и грецкий орех расколет. А если кто решится к вороньему гнезду подобраться - берегись. Со всей округи соберутся соседи, и все вместе громким карканьем прогонятнезваного гостя. Ворон — самый крупный из вороньей семьи. Ворон и ворона — совсем разные птицы. Их даже не увидишь вместе. Ворон — птица лесная. Во многих сказках ворона называет мудрым. Может, потому, что живет эта птица до ста лет.
А вы знаете вороньих родственников? (Грач, галка, сорока.) Какая сорока? В чем сходство и различие между вороной и сорокой?
Сороку-белобоку вы хорошо знаете. Лесные обитатели уважают сороку. Она длиннохвостая, везде летает, все слышит, обо всем знает. Застрекотала сорока в кустах — насторожились, притаились звери и птицы. «Опасность, опасность!» — стрекочет сорока, и всем понятен ее язык.
Трудовая деятельность: Коллективный труд на территории участка
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Подвижные игры: «Коршун и наседка», «Не попадись»
Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.
Индивидуальная работа: Игра в бадминтон
Цель: учить правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за собакой
Цель: систематизировать представления о жизни животных весной;учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
Ход наблюдения
Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога,
На собаку-водолаза
И на всех овчарок сразу.
Воспитатель задает детям вопросы: Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девочка»?
Какое имя (кличка) щенку подходит?Какое у щенка настроение?Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, правильно кормить и содержать.
Но прежде всего нужно любить ее.
Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли
Цель: закреплять умение коллективно работать;формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Классы», «Ключи».
Цель: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке;развивать глазомер, меткость.
Индивидуальная работа: Развитие движений
Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).
Прогулка 19
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!