История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-28 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: знакомить сособенностями в весеннее время года.
Ход наблюдения
Она весну встречает,
Зеленая косынка,
Сережки надевает,
А платьице в полоску.
Накинута на спинку
Ты узнаешь... (березку)!
О каком времени года говорится в загадке? Перечислите признаки весны? Что это за дерево? Что произошло с почками? В каком состоянии находятся деревья весной? (пробуждаются.)
Трудовая деятельность «Уборка участка»
Цель: поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок.
Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Караси и щука»
Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу,
«Цапли»
Цель: учить детей перешагивать через предметы, выполнять шаги с высоким подниманием колен.
Дидактическая игра «Угадай птицу по описанию»
Цель: научить составлять описательный рассказ
Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за флажок»
Цель: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер.
Прогулка 10
Наблюдение за перелетными птицами
Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.
Ход наблюдения
Трава опять зазеленела,
И закудрявились леса.
«Весна! Весна! Пора за дело!»
— Звенят уж птичек голоса.
Сухие прутики, солому,
Кусочки мха они несут
— Все пригодится им для дома,
Чтоб для птенцов создать уют.
И заливаются на ветках
Синицы, воробьи, скворцы
Ведь скоро в гнездах будут детки
— Их желторотые птенцы.
Какие птицы прилетают к нам на участок? Как вы им помогаете? Какого они размера? Какую пользу приносят птицы? Какая у них окраска? Чем питаются? Какие изменения в жизни птиц происходят весной? Как птицы заботятся о своем потомстве? Каких птиц вы еще знаете?
|
Трудовая деятельность: Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев
Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.
"Выложи узор" - выложить узор из травинок.
Подвижные игры: «Совушка», «Веревочка»
Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;
«Не опоздай»
Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).
Индивидуальная работа: «Веселая зарядка»
Цель: учить выполнять знакомые упражнения, выступая в образе различных животных
Вечерняя прогулка
Наблюдение за солнцем
Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.
Ход наблюдения Люди добрые, солнцу красному,
Лику ясному
Поклоняйтеся, улыбайтеся
Распрекрасному.
В. Брюсов
Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.
Воспитатель задает детям вопросы: Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? Почему вы чувствуете, что весна уже наступила? Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?
Трудовая деятельность Навести порядок в беседке
Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.
Подвижные игры: «Поймай мяч», «Караси и щука»
Цель: продолжать учить самостоятельно договариваться ораспределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.
Индивидуальнаяработа: Развитие движений
Цель: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.
Прогулка 11
Наблюдение насекомыми
Цель: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях;
|
Ход наблюдения
С хоботом, а не слон.
Не птица, а летает.
Никто не приучает,
А на нос сама садится. (Муха.)
Как выглядит муха?Как мухи ходят по потолку?(Мухи имеют липкие волосатые подушечки на лапках; поскольку муха легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, муха в состоянии удержаться практически везде.) Почему мух называют вредными насекомыми? Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.) Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.) Где мухи откладывают свои яйца? (В навозе, мусоре.) Какие враги есть у мух? (Пауки, стрекозы) Есть ли нос у мухи? (У насекомых нет носа, чтобы нюхать, они могут осязать, обонять и чувствовать вкус благодаря своим лапкам, усикам. Усики — важнейший орган чувств. Они воспринимают температуру, влажность и запахи.) Чем кушают мухи? (Хоботком.) Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз — простые и сложные: они могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.) Где и как муха проводит зиму?
Трудовая деятельность: Посадка семян
Цель: формировать навыки посадки семян (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); воспитывать интерес к труду.
Подвижные игры: «Кати в цель», «Догони мяч»
Цель: развивать глазомер и точность
«Невод» Цель: знакомить детей с играми разных народов;
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.
Вечерняя прогулка
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!