Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-05-28 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: показать особенности весеннего неба, учить детей сопоставлять осеннее небо и весеннее небо.
Ход наблюдения
Синяя шубка покрыла весь мир?(небо)
Почему небо называют синей шубкой? Как ещё можно сказать про небо?Каким вы видели небо осенью? Осенью оно было серым и хмурым. Какое небо сегодня? Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Темные тучи на небе – к дождю. После дождя на небе появляется радуга. Небо осенью темное, тяжелое, тучи идут низко, а весной преобладает ясная безоблачная погода
Удивительное небо! В нём порой из далека,
Словно белые овечки, проплывают облака.
Дидактические игры: «Сосчитай-ка» - пересчёт облаков.
Цель: согласование существительных с числительными.
«Подбери словечко» - к слову «небо»
Цель: развить умение подбирать относительные прилагательные.
Подвижные игры «Сделай фигуру» (разнообразные движения).
Цель: развить двигательные навыки, внимание детей.
Индивидуальная работа: «Поймай мяч»
Цель: учитьударять мяч о стену и ловить двумя руками. «Быстрые и ловкие».
Цель: учить пробегать под верёвкой прогибаясь, не задев её.
Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду
Вечерняя прогулка
Наблюдение за деревьями
Цель: на прогулке помочь постепенно вспомнить название деревьев, находить отличительные признаки, называть отдельные части; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям.
Ход наблюдения
Вспомнить с детьми какие деревья растут на территории детского сада: берёза, ель, рябина, сосна, каштан, дуб и др.
Что есть у всех деревьев?
Есть у дерева крепкие корни, глубоко сохранились в земле,
Чтобы дерево крепко стояло, чтоб от ветра оно не упало,
Чтобы ветви питаться могли. Есть ствол, а на стволе кора.
Если жарко – укроет кора, если сильный мороз –
Ствол защитит, чтоб не замерз! Тонких веток, тонких веток, Может, сразу миллион! Листья звонкие на ветках шелестят со всех сторон.
Дидактические игры:«Пересчет деревьев»
Цель: согласование существительных с числительными: один дуб, два дуба, три дуба, четыре дуба, пять дубов; одна липа, две липы, три липы, четыре липы, пять лип; одно дерево, два дерева, три дерева, четыре дерева, пять деревьев.
«Какие деревья ты знаешь? Назови их».
Цель: обогащение словаря.
Подвижные игры: «Брось за флажок».
Цель: учить метать в цель.
Индивидуальная работа: «Тройки». Дети по трое берутся за руки скрестно и бегут по площадке, Какая тройка лучше?
Цель: учить бегать, не размыкая руки, высоко поднимая колени.
"Нитка и иголка".
Цель: учить бегать друг за другом, не наталкиваясь на впереди стоящего
Трудовая деятельность: Очистить участок от мусора. Цель: закреплять навыки работы в коллективе.
Прогулка 20
Наблюдение за погодой
Цель: Показать зависимость повышения температуры воздуха на изменение в природе. Учить детей самостоятельно делать выводы на основе наблюдений.
Ход наблюдения
Какое время года? Какой месяц? Какая сегодня погода? (тёплая, солнечная). Да, становится все теплее и теплее. Почему? Потому, что солнце поднялось выше над горизонтом и греет сильнее. Снег весь растаял, земля просохла. Где земля быстрее просыхает? (с солнечной стороны). Почему? Сравните погоду в марте и апреле. В чём различие? Будит лес, поля и горы, все полянки и сады.
Он во все стучится норы, напевает у воды.
"Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!"
Далеко слышна свирель. Это будит всех... (апрель)
Примета: если небо чистое и ночью и днём, т.е. оно безоблачное, значит, будет хорошая устойчивая погода.
Элементарный опыт: вынести два блюдца с водой. Одно поместить в тени, а другое - на солнце. Пронаблюдать, где вода быстрее высохнет. Вода высохнет быстрее на солнце. Продолжать знакомить со свойствами воды - испаряться.
Дидактические игры: «Подбери слова - к слову погода».
Цель: учитьподбирать относительные прилагательные, расширить словарный запас.
«Скажи ласково» — детям предлагается с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных воспитателем.
Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Подвижные игры: «Волк во рву» (прыжки)
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!