Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-28 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Художественное слово загадка
Дерево в лесу растёт.
Цвет зелёный круглый год.
Вместо листика иголка.
Распушила ветки ... (ёлка)
Подвижная игра «День - ночь»
Цель: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.
Трудовая деятельность. «Найди себе работу»
Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.
Индивидуальная работа «Попади в обруч»
Цель: развивать глазомера.
Дидактическая игра «Найди общий звук»
Цель: развивать фонематический слух детей.
Пятиминутка здоровья: Логогимнастика
Цель: развитие подвижности языка. Упражнение "На полянке стоит избушка " В избушке «старушки-болтушки» живут. Целый день болтают: «Бл-бл-бл». Язык быстро делает движения взад-вперед. Включая голос. Совсем заболтали старушки язычок.
Прогулка 8
Наблюдение за вербой
Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых.
Ход наблюдения
Еще в лесу туманно, глухо,
Но над рекою, под обрывом
Оделась золотистым пухом
И распустила кудри ива.
Как будто облако спустилось
С небес на маленькие почки,
Зазеленело, превратилось
В живые теплые комочки.
Какие разновидности ивы вы знаете? (Верба, ракита, лоза.) Когда зацветает ива? (Ранней весной.) Как выглядят ее соцветия? (Сережки ярко-желтые, похожие на цыплят.) У какого дерева быстрее распускаются почки? (У вербы.) На что они похожи? (На пушистые комочки.) Какой праздник православные христиане отмечают за неделю до Пасхи? (Вербное воскресенье.)
Трудовая деятельность
|
Посыпание скользких дорожек песком
Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.
Подвижные игры: «С кочки на кочку»
Цель: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам;
«Достань до мяча»
Цель: продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.
«Ручеек»
Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры
Индивидуальная работа: Развитие движений
Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.
Вечерняя прогулка
Наблюдение заодеждой прохожих
Цель: рассмотреть, во что одеты люди, какую они выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь; учить рассказывать о том, как одеты люди весной, почему выбирают те или иные предметы одежды.
Ход наблюдения
Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?
Стихотворение Ф.Льва «Весна-красна»: На дворе весна-красна! Чем весна-красна ясна? Солнцем жарким, светом ярким.
Трудовая деятельность
Лепка различных форм из песка
Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Подвижные игры: «Мыши и кот»
Цель: приучать к соблюдению правил в игре.
«Живой лабиринт»
Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;
«Пастух и стадо»
Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы и бега.
Индивидуальная работа: «Кто бросит дальше мешочек?» - учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению
Прогулка 9
Наблюдение за ветром
Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.
Ход наблюдения
Ветер — движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья, бумага и т.п.). Ветер способствует опылению растений, распространению семян, движению парусных яхт. Помогает человеку переносить сильную жару (подул ветерок — стало лучше дышать). Одновременно очень сильный ветер приносит штормы, бури, ураганы, что иногда приводит к разрушению жилья человека, морским кораблекрушениям.
|
Воспитатель загадывает детям загадку.
Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (Ветер.)
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто смелее?»
Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.
«Лиса и куры»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
Дидактическая игра «Как поет ветер?»
Цель: закрепить произношение звука «в».
Индивидуальная работа: «Прыгни дальше»
Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.
Вечерняя прогулка
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!