Цель: действовать по сигналу воспитателя — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Цель: действовать по сигналу воспитателя

2021-05-28 30
Цель: действовать по сигналу воспитателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индивидуальная работа. Упражнения в лазанье: передвижение по бревну вперёд с помощью рук и ног.

Цель: воспитывать выносливость.                                                                                                                    

Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и листьев;

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллек­тивно.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать знакомить с трудом дворника

Ход наблюдения

Как он занимается уборкой мусора на территории детского сада, что он делает? Какие орудия труда ему нужны? Нужен ли нам труд дворника? Для чего? А вы бы хотели помочь дворнику? Что мы можем для этого сделать? (не сорить самим, собирать мусор дружно, другим не давать сорить). Объяснить, что если каждый будет соблюдать правила – бросать мусор только в урну или класть в карман, а потом выбрасывать, то у нас будет чисто в детском саду, во дворе, на улице, в городе.

Художественное слово:

Еще молчат трамваи и спит большой наш дом

А он, во двор вступая, и дет с метлой, ведром

Метет он у крылечка, м етет он у ворот

Он каждое местечко д ва раза подметет

Метлой он машет, машет и чистота везде

И светлый зайчик пляшет п о черной бороде

Дидактическая игра «Подбери слово»

Цель: закрепить умение подбирать родственные слова.

Подвижная игра «Пустое место» Цель: упражнять детей в ловкости, смелости, беге.

Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнять детей в прыжках с места.

Трудовые поручения: предложить детям подмести дорожки, веранду.


Прогулка 21

Наблюдение за небом

Цель: учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной.

Ход наблюдения

Художественное слово: загадка

Гладкое, а не поле, синее, а не море. (Небо)

Подвижные игры: «Трамвай», «Лошадки» 

Цель: учить детей согласованно перемещаться всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве, менять двигательную деятельность,развивать ловкость и быстроту реакции...

Индивидуальная работа (прыжки)

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Трудовая деятельность: Уборка участка

Цель: учить детей правильно выполнять трудовые действия, распределять фронт работы, рассказывать о результатах выполнения поручения, принесённой пользе

. Упражнения в равновесии «По узенькой дорожке»

Цель: вырабатывать ловкость, координацию движений.

Дидактическая игра «Кто больше?»

Цель: упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Оздоровительный бег

Цель: способствовать укреплению здоровья.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: предложить детям определить силу ветра с помощью ленточек, обратить внимание на направление, рассказать. какой ветер (сильный, слабый, тёплый, холодный, весенний)

Ход наблюдения

Художественное слово «Весеннее чувство» В. Жуковский

Легкий, легкий ветерок,

Что так сладко, тихо веешь?

Что играешь, что светлеешь,

Очарованный поток?

Чем опять душа полна?

Что опять в ней пробудилось?

Что с тобой к ней возвратилось,

Перелетная весна?

Я смотрю на небеса…

Облака летя, сияют

И, сияя, улетают

За далекие леса…

Дидактическая игра " Угадай -ка"

Цель: развитие экологических представлений.

Подвижные игры«Горелки», «Ловля оленей»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость, быстроту бега.

Индивидуальная работа (ходьба)

Цель: развивать внимание, координацию движений.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке

Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции, учить получать удовлетворение от проделанной работы.

 

Прогулка 22

Наблюдение за полетом птиц

Цель: учить называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят.

Ход наблюдения

Художественное слово Саша Черный

Воробей мой, воробьишка! Серый, юркий, словно мышка.
Глазки - бисер, лапки - врозь, лапки - боком, лапки - вкось...

Прыгай, прыгай, я не трону - видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону, Кто ее сюда просил?

Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка, так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка, и на спинку, и на грудь.

Дидактическая игра  «Назови число»

Цель: закрепить умение быстро называть числа в пределах 10.

Минутка безопасности Беседа с детьми на тему: «Правила поведения на игровой площадке» 

Цель: повторить правила безопасного поведения во время прогулок.

Трудовая деятельность: Строим гнездышко для птиц

Цель: развивать творческие способности, умение выкладывать гнездо из веточек, собранных на участке.

Индивидуальная работа: Упражнение «Солдаты»

Цель: упражнять детей в строевых упражнениях (строиться в колонну по одному по сигналу воспитателя).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.