Наблюдение за березой весной — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наблюдение за березой весной

2021-05-28 26
Наблюдение за березой весной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Художественное слово

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня... (весна).

Она весну встречает,

Сережки надевает,

Накинута на спинку

Зеленая косынка,

А платьице в полоску.

Ты узнаешь... (березку)!

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. «Найди себе работу»

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

Индивидуальная работа «Сбей кеглю»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра (с мячом)«Назови скорей»

Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности.

Дыхательная гимнастика «Шар лопнул» И. П. – ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Разведение рук в стороны – вдох. Хлопок перед собой – медленный выдох на звуке «Ш-ш-ш-ш»

Прогулка 6

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. (Что делают почки весной? наливаются, набухают, лопаются, развертываются в зеленые листья, растут, раскрываются, из почек появляются первые листочки – нежные, зеленые)

Ход наблюдения

Художественное слово: Т. Уманская

- Расскажите, почки, что у вас внутри?
- Клейкие листочки! Хочешь, подсмотри,
Как чешуйки сдвинув, выглянут на свет.
И дивнее дива - у природы нет!
В стужу ли, в метели, (Всем зима страшна),
В нас, как в колыбели, пряталась весна!
Дидактическая игра «Кто знает, пусть дальше считает»

Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10.

Подвижные игры «Цепи кованные», "Третий лишний"

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Трудовые поручения. Сбор мусора на участке

Цель: воспитание положительного отношения к труду.

Индивидуальная работа Упражнение "Лягушата"

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Пятиминутка здоровья: Логогимнастика

Цель: развитие подвижности языка. Упражнение " Соберем грибы!" - присосать язык к небу, словно шляпку гриба. Крепкий гриб получился. Щелкнул язычок – сорвали гриб. Новый грибок нашли и опять сорвали. Вот целая корзинка и набралась.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Художественное слово С. Джус

Почему бывают тучи и бывают облака?
Потому что тучи - круче, облака - они слегка!
Облака летят, пушинки, тучи грозные висят,
Там, ведь мокрые дождинки нас водой облить хотят.
Если взять и выжать тучи и немного подсушить,
Облака, тогда получим, и не будет дождик лить.

Индивидуальная работа «Самый быстрый»

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Трудовая деятельность Сбор камешков на участке

Цель: формировать умение сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

Подвижные игры «Ручеек», "Жмурки"

Цель: развитие двигательной активности.

Строевые упражнения «Самолет» (в колоне по одному)

Цель: формировать у детей правильную осанку, способствовать укреплению мышц живота, бедер, рук

Д/игра " Последовательность событий" «Кто кем (чем) будет?» (кем (чем) будет: яйцо, мальчик, семечко, гусеница, цыпленок, икринка, мука, железо, кирпич, девочка, почка, щенок, шерсть, доска, птенец, козленок, ягненок. «Кем (чем) был?» кем (чем) был раньше: цыпленок - яйцом; лошадь - жеребенком; корова- теленком; дуб -желудем; рыба -икринкой; лягушка -головастиком; бабочка - гусеницей; птица -птенцом; рубашка -тканью; листок -почкой; собака -щенком)

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Дыхательная гимнастика «Дровосек» И. П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх – вдох, опустить вниз – выдох с произношением «Ух-х-х».

Прогулка 7

Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части не­живой природы. (Какие бывают камни?Где человек использует камни?)

Ход наблюдения

Художественное слово загадка

Его в горах полным - полно.

Он часто падает на дно

Ущелья со скалы крутой.

Он твёрдый, маленький, большой.

По форме разным он бывает.

Его с дороги убирают (камень)

Исследовательская деятельность. Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узо­ры, кристаллики.)

Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них компози­ции

Цель: учить трудиться сообща;развивать творческое воображение.

Подвижная игра «Найди клад»

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа " Прыжки"

Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Вечерняя прогулка


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.