Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-12-07 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
деятельности....................................... 29
2.1. Воздействие рекламы на людей............................................................ 29
2.2. Приемы и способы привлечения внимания к рекламе..................... 39
2.3. Поведение человека в процессе принятия решения
о покупке....................................................................................................... 41
2.4. Восприятие человеком потребительской ценности товара........... 43
2.5. Суггестия (внушение) в рекламе............................................................ 47
Глава 3. Рынок рекламы и его участники................................................................ 51
3.1. Регулирование рекламной деятельности............................................ 51
3.1.1.Критика рекламы..............................................................................51
3.1.2.Правовой и добровольный контроль рекламной деятельности 52
3.1.3. Государственное регулирование рекламной деятельности
в России................................................................................................ 53
3.1.4.................................................................................................................. Основные запреты, ограничения и особенности
рекламной деятельности в России................................................ 58
3.1.5. Защита интересов детей в рекламной деятельности.............. 62
ЗЛ.6. Особенности регулирования рекламы в государствах
Европы.................................................................................................. 63
3.2. Товарные знаки........................................................................................... 63
3.3. Саморегулирование рекламной отрасли............................................ 65
3.4. Рекламные объединения и ассоциации................................................ 65
3.5. Ответственность участников рекламной деятельности.................. 67
3.6. Международный кодекс рекламной практики................................... 69
Глава 4. Развитие рынка рекламы в России, Рекламные агентства:
права и ответственность....................................................................................... 72
|
4.1. Доля рекламного рынка в ВВП страны............................................... 72
4.2. Рекламодатели, рекламопроизводители
и рекламораспространители.................................................................. 73
232
4.3. Рекламные агентства................................................................................. 76
4.4. Договор доя осуществления рекламной деятельности.................... 86
4.5. СМИ как носители рекламы.................................................................... 88
Глава 5. Классификация рекламы............................................................................. 90
5.1. Реклама в театре......................................................................................... 90
5.2. Классификация рекламы и ее основные виды.................................... 92
5.3. Информационная, убеждающая и напоминающая реклама......... 95
Глава 6. Традиционная реклама — Above- the- line.................................... 99
6.1. Печатная реклама: виды, достоинства и недостатки...................... 99
6.2. Достоинства и недостатки телевизионной рекламы...................... 104
6.3. Телереклама в России............................................................................. 106
6.4. Рынок радиорекламы.............................................................................. ПО
6.5. Кино и реклама......................................................................................... 112
6.6. Рекламное размещение товаров........................................................... 112
6.7. Наружная реклама................................................................................... 113
6.8. Реклама на транспорте........................................................................... 117
Глава 7. Реклама Below-the-line...................................................................... 122
7.1. Реклама и конкуренция в торговле...................................................... 122
7.2. Реклама в местах продажи.................................................................... 123
7.3. Рекламное сопровождение программ стимулирования
сбыта............................................................................................................ 125
7.4. Рекламная литература и сувенирная реклама................................ 126
7.5. Реклама на выставках............................................................................. 131
7.6. Почтовая реклама и директ-маркетинг.............................................. 133
7.7. Реклама в Интернете............................................................................... 134
Глава 8. Социальная реклама......................................................................... 138
|
8.1. Общее представление............................................................................. 138
8.2. Понятие о коммерческой и некоммерческой рекламе.................... 140
8.3. Возникновение и развитие социальной рекламы............................ 141
8.4. Основные цели и задачи социальной рекламы............................... 144
8.5. Государство как рекламодатель социальной рекламы................ 146
8.6. Коммерческие организации и социальная реклама....................... 149
РАЗДЕЛ П. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 9. Цели рекламной кампании и ее целевая аудитория............ 153
9.1. Представление о брифе.......................................................................... 153
9.2. Планирование рекламной кампании..............................,................. 156
9.3. Исследования в рекламной деятельности......................................... 160
Глава 10. Планирование и подготовка рекламного сообщения.......................... 170
10.1. Общее представление о рекламном сообщении............................ 170
10.2. Содержание рекламного обращения и его составляющие........ 170
10.3. Приемы, элементы и средства рекламного сообщения............... 175
10.4. Художественное оформление рекламного сообщения
и оригинал-макет...................................................................................... 179
233
10.5. Особенности подготовки печатных рекламных сообщений
и телевизионной рекламы...................................................................... 181
Глава 11. Медиапланирование................................................................................ 184
11.1. Исследование целевой аудитории рекламной кампании........... 184
11.2. Определение медиацелей рекламной кампании........................... 185
11.3. Основные медиапараметры и их оптимизация.............................. 186
11.4. Разработка медиаплана....................................................................... 189
Глава 12. Планирование бюджета рекламной кампании.................................... 192
12.1. Бюджет рекламной кампании: общие положения........................ 192
12.2. Методы расчета бюджета рекламной кампании......................... 193
12.3. Выбор рекламных средств и носителей рекламы........................ 195
Глава 13. Оценка эффективности рекламы........................................................... 204
13.1. Краткий экскурс в историю................................................................ 204
13.2. Тестирование рекламы и определение ее эффективности......... 206
13.3. Методы оценки эффективности рекламы........................................ 212
Глава 14. Особенности рекламных кампаний...................................................... 217
14.1. Международные рекламные кампании............................................ 217
|
14.2. Проблемы и трудности международной рекламы........................ 219
14.3. Национальная культура и международные рекламные кампании 220
14.4. Рекламные кампании транснациональных компаний
в России...................................................................................................... 221
14.5. Особенности рекламы промышленных и торговых
предприятий............................................................................................. 223
Заключение................................................................................................................ 228
Список литературы.................................................................................................. 230
О рекламе в Интернете...................................................................................... 231
Учебное издание
Хапенков Владимир Николаевич,
Сагинова Ольга Витальевна,
Федюнин Дмитрий Валерьевич
Организация рекламной деятельности
Учебное пособие
4-е издание, стереотипное
Редактор В. А. Савосик Технический редактор О. С.Александрова
Компьютерная верстка: В.А.Крыжко Корректоры Н. С. Потемкина, Л. А. Котова
Изд. № 104107003. Подписано в печать 18.04.2008. Формат 60x90/16. Бумага офс. № 1. Гарнитура «Тайме». Печать офсетная. Усл. печ. л. 15,0. Тираж 2 500 экз. Заказ № 3443.
Издательский центр «Академия», www.academia-moscow.ru
Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.02.953.Д.004796.07.04 от 20.07.2004. 117342, Москва, ул. Бутлерова, 17-Б, к. 360. Тел./факс (495) 330-1092, 3 -8337
Отпечатано в ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР». 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, 46.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!