Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-12-07 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как это ни казалось бы Вам странным, но подготовку надо начинать задолго до рождения ребенка, стараясь, чтоб беремен ность у мамы протекала без различных неблагоприятных фак торов анамнеза.
После рождения ребенка пытаться довести удельный вес всех неблагоприятных факторов анамнеза, имеющихся после родов, до минимальных величин.
Заботиться о том, чтоб Ваги малыш благоприятно адапти ровался к условиям дошкольных учреждений.
Знать возрастные нормы и особенности Вашего ребенка и, предъявляя ему требования, лишь исходить из них.
Ни в коем случае не отвергать ребенка, не занижать его само оценку.
Создать благоприятный климат для него в семье.
Любить, как прежде, может быть, немного больше, и дать ему об этом знать.
Заранее поинтересоваться о компонентах школьной зрело сти ребенка и своевременно их развивать.
Следить за умственным развитием ребенка.
Создать условия, чтобы развивался интеллект, чтобы не бы ло его задержки.
Читать ребенку сказки и стихи.
Учить с ним песни. Вместе слушать музыку. Смотреть мультфильмы, детское кино.
Хвалить его за первые рисунки.
Водить в музеи, театры, цирк и зоопарк.
Адрить как можно чаще разные игрушки, необходимые для возраста его. •
Приветствовать сюжётно - ролевые игры и режиссерскую; игру.
Любыми способами поощрять общение со сверстниками.
Воспитывать мир чувств.
Учить ребенка управлять эмоциями, быть эмоционально не зависимым от Вас. Пытаться уменьшать его тревожность.
Следить за состоянием здоровья и заниматься реабилитаци ей всех выявленных отклонений.
Узнать у воспитателей заранее, хотя бы за год, насколько «зрел» или «не зрел» ребенок, или же провести самостоятельно ориентировочный тест школьной зрелости ребенку дома.
|
Если ребенок зрел, то, даже несмотря на это, психологически готовить его к школе, ко всем тем трудностям, которые там ждут.
Если малыш условно зрел и в состоянии учиться в обычной школе, необходимо попытаться как - то сделать «зрелыми» даже «незрелые» критерии, которые возможны, используя рекомендации психолога и педиатра.
Если ребенок Ваш не зрел, ни в коем случае не добивайтёЬъ, чтобы его по Вашей просьбе записали в школу. Вам надо выбрать только школу, которая ему необходима, которую Вам посовету ют на медико - психологической комиссии.
КАК НЕ НАДО
Вести себя родителям, когда ребенок готовится к поступлению в школ ' у
Не заниматься подготовкой к школе, пуская это все на само тек.
Не выявлять заранее незрелость и, даже выявив ее, не принимать никаких мер.
Не проводить незрелому ребенку назначенные корригирующие мероприятия.
Пытаться записать его в обычный класс, прекрасно зная, что он в нем не справится с нагрузкой.
Поддерживать в нем низкую самооценку и комплексы неполноценности. Показывать, что он отверженный в семье и школа — это только его дело.
Все время инфантилизировать ребенка, пытаться, чтобы он был зависимым от Вас.
Сверхопекать или подчеркивать свою гипоопеку. Выть равнодушным к будущему лшлыша.
Ситуация для родителей
Сегодня мама Тали в первый раз узнала в детском саду от воспитательницы дочери, что девочка имеет дефект речи, который помешает ей учиться, и Галю надо водить к логопеду.
9-8317 Баркан
Плохие привычки хороших детей.
258
Его Величество Ребенок!..
259
Но мама Гали только возмутилась, что ей совсем ненужен
логопед. У нее нет времени возиться с дочкой. На ней домашнее
хозяйство, и дела. А о дефекте она знала раньше, Подумаете,
не так слово произносит... От этого еще никто не умирал.
Как есть, так есть, детей обязаны брать в школы.
Пусть только ее Галю не возьмут.
1. Правильную ли позицию избрала мама Гали?
2. Как в данной ситуации поступили бы Вы?
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!