Хорошо ли кенгуренку в сумке кенгуру ? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Хорошо ли кенгуренку в сумке кенгуру ?

2021-12-07 25
Хорошо ли кенгуренку в сумке кенгуру ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бесспорно, любящий родитель хотел бы, чтоб его ребе­нок всегда был рядом с ним и защищенным, как кенгуре­нок в сумке кенгуру, проделывающий обычно вместе с ма­мой один и тот же путь по одному маршруту и видящий все то, что видит мама лишь только под своим, другим углом.


Плохие привычки хороших детей...


288


Хорошо ли кенгуренку в сумке кенгуру?


289


 


 


Наверно, Ваш малыш и впрямь похож на кенгуренка. Однако он навряд ли повторит Ваш путь и не проделает точь-в-точь маршрут, который Вы запрограммировали для него, используя компьютеры последних марок. Малыш способен прожить только собственную жизнь, свою жизнь, а не чью-нибудь и Вашу. И опыт жизни будет толь­ко опытом его. Поэтому малыш сравним лишь сам с собою. Он уникален и владеет уникальной судьбою, своей един­ственной, и никого другого. И все «подсказки» воспита­ния, которыми Вы «нивелируете» своего ребенка, нередко просто неуместны, ведь Вы не знаете, что ждет его там, впереди... и сможет ли малыш воспользоваться ими.

Тем более что нет статичных малышей. Ребенок изменя­ется все время, причем не только лишь по дням, а по ча­сам.

Малыш вчерашний не тождествен сегодняшнему, се­годняшнему далеко до завтрашнего, а между ним и после­завтрашним - как будто пропасть.

И в то же время мы воспитываем с Вами статичного ре­бенка, словно застывшего в игре «замри», и сами себя убеждаем, как же не воспитывать, когда малыш прихо­дит в мир наш не безгрешным, плетя узоры собственной судьбы.

В нем много ангельского есть и что-то от бесенка. Ему необходим хороший ретушер, которого заменят мазки воспитания. Они исправляют, они подрисовывают врож­денную схему всех качеств ребенка, стремясь сделать яв­ными все добродетели и как-то их выдвинуть на первый план. Но нет гарантии, что в Вашем «пай-мальчике» когда-нибудь вдруг не проснется подлец.

Своим воспитанием мы лишь добиваемся в «стандарт­ных» условиях «стандартных» действий, «стандартных» мыслей, «стандартных» взглядов, «стандартности» поступ­ков, «стандартности» идей, забыв, что малыш наш совсем «не стандартный».

И все же, и все же...

Ребенок приходит в наш мир беззащитным, и большая часть его «шишек» из детства.

Да, детство - не только мир сказок и грез, восторгов, фантазий, волшебных желаний, а также и мир, где копят-


ся обиды, где жалобы, слезы, где боль и где страх. Но только родители могут стать «буфером», ослабить «толч­ки» и «смягчить» все удары.

А значит, важнейшая цель воспитания: помочь встать на ноги и от-ре-ту-ши-ро-вать! Причем нанести мазки так, чтобы добро собой затмевало бы все* остальное.

Шкала общения родителей с ребенком

Чтобы Вам удалось стать действительно «буфером», «ослабить» толчки и «смягчить» все удары, наверное, прежде всего надо нам найти уязвимое место ребенка и сделать его не таким уязвимым. И чаще всего это мест»© -общение, вся сфера общения малыша, поставщица самых полярных эмоций от сверхотрицательных до сверхполо­жительных со всеми нюансами этих градаций.

Но прежде всего Ваш ребенок, конечно, общается с Ва­ми, и «климат» в семье для него в основном зависит от Вас и от Ваших эмоций. А «климат» семьи - индикатор того, как все-таки в доме живется ребенку, что чувствует он, на­ходясь рядом с Вами, унижен ли или парит в небесах.

Все это подскажет Вам специально разработанная нами «Шкала общения родителей с ребенком».

Шкала общения родителей с ребенком

 

Методы воспитания, вызывающие у ребенка

положительные эмоции отрицательные эмоции

Сколько раз Вы сегодня ребенка (ребенку, ребенком)

хвалили упрекали
поощряли подавляли
одобряли унижали
целовали обвиняли
обнимали осуждали
ласкали отвергали
симпатизировали одергивали
сопереживали позорили
улыбались читали нотации
восхищались лишали чего-то необходимого
делали приятные сюрпризы шлепали, пороли
делали подарки ставили в угол

10-8317 Баркан


Плохие привычки хороших детей...


290


Хорошо ли кенгуренку в сумке кенгуру?


291


 



По этой шкале приблизительно можно понять состоя­ние малыша на данный момент и в данное время, узнать, как общаются дома с ребенком, какие эмоции преоблада­ют в процессе общения Вас с малышом.

Из всех форм общения взрослых с детьми мы выбрали самые употребляемые. Причем в 1-й графе шкалы перечи­слены формы общения — поставщики положительных эмоций, а во 2-й — отрицательных.

Вам надо лишь только отметить плюсами те формы общения, которые Вы использовали сегодня, воспитывая своего ребенка. Затем подсчитать общее количество плюсов в каждой графе и сделать приблизительный вы­вод: какие эмоции превалировали сегодня у малыша в течение дня. Чем был наполнен день: радостью или печа­лью?

Как чувствовал сегодня ребенок в течение дня, можно проанализировать, применив экспертный метод балльных оценок, с наивысшим количеством баллов (+2) и наиме­ньшим количеством (~2).

Для этого необходимо использовать следующую вспо­могательную шкалу.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.