Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-11-25 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возбу-дитель брожения клетчатки | Форма клетки | Способ-ность к споро-образованию | Отно-шение к О2 | Источник углерода в среде | Гидролитические ферменты, выделяемые целлюлозоразрушающими бактериями | Конечные продукты брожения |
5. В таблице 22 указаны факторы, которые определяют элективные условия развития целлюлозоразрушающих анаэробных бактерий. Отметьте знаками, + и - при каких условиях могут развиваться (или нет) перечисленные в первой графе микроорганизмы. В графе «Заключение» укажите, развиваются ли перечисленные микроорганизмы в условиях, указанных в таблице 22.
Таблица 22
Элективные условия для развития анаэробных целлюлозоразрушающих бактерий
Микроорганизмы, возможные конкуренты за источники питания и энергии в среде | Источник углерода в среде - целлюлоза | Условия в среде - анаэробные | Заключение |
Бактерии: целлюлозоразрушающие анаэробные | |||
целлюлозоразрушающие аэробные | |||
аэробные, неразлагающие целлюлозу | |||
анаэробные, неразлагающие целлюлозу | |||
Грибы микроскопические |
Окисление целлюлозы (клетчатки)
Теория вопроса.
Цель работы — изучение возбудителей аэробного разложения целлюлозы.
Задача. 1. В лабораторных условиях смоделировать процесс аэробного разложения (окисления) целлюлозы.
2. Дать визуальную оценку степени разрушения целлюлозы (фильтровальной бумаги)
3. Отметить разнообразие микроорганизмов, участвующих в окислении клетчатки. Обратить внимание на разноцветные и разнохарактерные по культуральным признакам развившиеся колонии. Отдельно отметить и описать колонии актиномицетов и плесневых грибов. Из бактериальных колоний приготовить фиксированные, окрашенные фуксином препараты. Зарисовать клетки микроорганизмов, окисляющих клетчатку и подписать
|
Постановка опыта. В лабораторных условиях воспроизвести процесс разложения целлюлозы (клетчатки) в аэробных условиях по методу Омелянского. Для этого в колбу Эрленмейера на 100-150 мл наливают 30 мл питательной среды. К раствору добавляют 1/3 чайной ложки испытуемой почвы, затем погружают в колбу со средой складчатый фильтр конусом вверх (высота фильтра не должна превышать 3/4 высоты колбы) и ставят в термостат при 28-30 0С для инкубации.
Опишите элективные условия для развития целлюлозоразрушающих анаэробных бактерий:
Результаты опыта.
1. Визуально оценить степень разрушения фильтровальной бумаги в аэробных условиях.
2. Записать уравнения трансформации целлюлозы в аэробных условиях.
4. Описать и зарисовать возбудителей окисления клетчатки: актиномицеты, плесневые грибы и бактерии
______________________ латинское название микроорганизма _____________________ общее увеличение микроскопа | ______________________ ______________________ | ______________________ ______________________ |
______________________ латинское название микроорганизма _____________________ общее увеличение микроскопа | ______________________ ______________________ | ______________________ ______________________ |
5. Заполнить таблицу 23, используя результаты опыта и материал учебника.
Таблица 23
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!