Откройте плагин Waves LinEQ Broadband. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Откройте плагин Waves LinEQ Broadband.

2022-07-03 44
Откройте плагин Waves LinEQ Broadband. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 


Обратите внимание, как кривая наклоняется вниз в направлении высоких час- тот. Мы намеренно создали такую кривую, поскольку она позволяет сделать звуча- ние песни более глубоким и менее резким. Благодаря такой кривой, песня будет зву- чать гораздо мощнее в клубах и кроме того, она заметно увеличиться в объеме. Это является нашим авторским решением, в результате которого звучание микса стано- виться глубже при воспроизведении в клубах и гораздо теплее при воспроизведении на домашних системах.

Обратите внимание, насколько стал глубже вокал и теплее бас, при этом хай-хет, при добавлении громкости, не стучит слиш- ком сильно в колонках, и даже если Вы еще добавите громкость, то не услышите его резкого звука на высоких частотах.

В результате звучание стало более круглым и при воспроизведении на низкой громкости, вокал звучит объемнее и не прячется за хет. Дело в том, что при прослу- шивании на небольшой громкости, многие фундаментальные частоты начинают про- слушиваться, благодаря чему голос становиться намного объемнее. Кроме того, мы добавили теплоту и в то же время сохранили прозрачность высоких частот.

Посмотрите на углубление в области 250 Hz.

Если бы мы не сделали углубление 250 Hz, то оно получилось бы в любом слу- чае. Поскольку при работе над кривой, оно образовалось бы при поднятии частот ниже

и выше этой области. Для добавления большей теплоты, нужно просто усилить низ и его глухие частоты. Вы можете и не услышать скопление частот в области 250 Hz до тех пор, пока не наклоните кривую по направлению к верхним частотам. В целом за счет разных поднятий создается кривая с наклоном в сторону высоких, что делает звук в миксе гораздо теплее.


 


Обратите внимание на то, что кривая имеет не сложную форму, без резких уменьшений и увеличений.

В мастеринге не стоит делать уменьшения и увеличения слишком узкими, поскольку при широких уменьшениях/увеличиниях Вы мо- жете добавить больше эквализации. Кроме того, широкие увеличе- ния и уменьшения дают более ровные результаты. И это легко достигается с помощью линейного эквалайзера                                                                                   Waves LinEQ. Вы можете заметить, что не смотря на увеличения, кривая остается довольно ровной и за счет ее наклона звучание становиться теп- лее. Здесь нет особых областей с сильной концентрацией эква- лайзера.

Следующим, после эквалайзера, подключите плагин компрессор C1-Sidechain.

 

Мы активизировали компрессор С1 для работы в "специальном частотном" ре- жиме, который позволил нам, с помощью низкочастотного фильтра (low-pass), нахо- дящегося в секции эквалайзера плагина, сконцентрироваться на низких окончаниях микса. Выбрав режим "split (разделение)" мы обеспечили работу только низкочастотного фильтра в области 119 Hz. Это нам нужно для уплотнения баса, чтобы его звук стал более цельным и управляемым

 


 


Зная, что теперь любая компрессия, которую мы добавим, будет воздействовать только на частоты в низкочастотном фильтре; мы тщательно подобрали время атаки (at- tack) 70 ms и затухания (release) 1 ms. Поскольку мы хотим сделать звучание микса бо- лее энергичным, нам нужна такая атака, при которой бас выпрыгивал бы на каждый удар, а затухание очень быстро захлопывалось, возвращаясь к 0 db. Мы обнаружили, что время затухания 1 ms является самым подходящим для уплотнения всего микса, где звучание баса становиться более плотным и устойчивым. При атаке в 70 ms мы по- лучаем 70 ms изначального энергичного удара баса, после которого немедленно сраба- тывает затухание, быстро возвращая сигнал к 0 db.

Мы установили соотношение (ratio) 50:1, которое по существу является режимом "лимитера". Для того, чтобы уплотнить бас насколько это возможно, нам нужна доволь- но агрессивная компрессия, поскольку в клубах плотная и организованная линия баса является очень важной. Далее мы стали понижать порог (threshold) до тех пор, пока чувствительность не уменьшилась на 10 db. В результате звучание баса стала плот- ным и менее тяжелым.

Следующим в цепочке плагинов мы использовали широкополосный, линейный компрессор Waves Linear Multiband для компрессии определенного диапазона частот в основном выше 1 kHz. Мы по существу хотим уплотнить звук от середины к верху, не- много "обрезав" этот диапазон. Время атаки (attack) на всех 3 активизированных поло- сах составляет 70 ms, а время затухания (releases) 5 ms. Мы, с помощью двух верхних регуляторов, уменьшили диапазон частот на - 8 db, а с помощью самого нижнего на - 4db.

 

 

Активизируйте последние       3 полосы в  Waves Linear Multiband.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.