Ч А С Т Ь 6 - CD М А С Т Е Р И Н Г — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ч А С Т Ь 6 - CD М А С Т Е Р И Н Г

2022-07-03 25
Ч А С Т Ь 6 - CD М А С Т Е Р И Н Г 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мастеринг является окончательным процессом создания записи и подготовки ее к тиражу, который будут слушать покупатели, радио станции, ди-джеи и т.д. Мастеринг включает в себя окончательную полировку записей и максимизацию уровня громкости пес- ни для того, чтобы она была конкурентно способной по отношению к другим коммерческим записям, которые воспроизводятся в клубах, музыкальных автоматах, на радио и CD. Мас- теринг также занимается процессом непрерывности при компиляции альбома, то есть ис- ключением случайных перепадов по громкости между треками.

В идеале, мастеринг является процессом, при котором отличные записи становятся еще лучше. Однако встречается очень много случаев, когда мастеринг просто спасает мик- сы среднего качества, вдыхая в них жизнь.

Мы возьмем 5 наших песен и сделаем их звучание лучше с помощью эквализации, компрессии и ограничения. В предыдущих частях после продолжительного использования эквализации мы добились того, что все сведенные миксы песен содержат сбалансирован- ное количество низких, средних и высоких частот. Теперь мы точно знаем, что застрахо- ваны от случайных сюрпризов при воспроизведении данного материала на магнитофоне, поскольку чрезвычайно низких и высоких частот там нет.

В мастеринге, эквализация часто используется для того, чтобы убрать раздражающие частоты и наоборот усилить те частоты, которые делают звучание сведенного микса лучше. Это обычно включает в себя поднятие диапазона, составляющего фундамент песен, которо- му нужен как правило более жирный звук или напротив уменьшение его объема. Использо- вание эквализации для усиления определенных частот также включает поднятие верхних гармоник в определенной песне для придания небольшого возбуждения и "воздуха". В ре- зультате, общее звучание становиться более "блестящим" и "отполированным". Конечно все это зависит от индивидуального вкуса и музыкального стиля.

При использовании компрессии мы можем сделать звучание более твердым и нака- ченным по низким частотам. Мы можем избавиться от "Глухоты" и создать "Энергию". Ме- жду этими двумя понятиями большая разница. Энергия является определенным элемен- том ритма. Поэтому при добавлении компрессии с правильной атакой и затуханием мы можем сделать бас магическим и музыкальным. При обработке баса в мастеринге мы можем добавить большое количество низов, не причинив вреда аудио системам. Вместо уменьшения динамического диапазона с помощью компрессии, мы можем наоборот расши- рить его с помощью регулировок атаки и затухания, которые создают "энергию". С другой стороны компрессия нам может понадобиться для "уменьшения" динамического диапазона материала, который нужно немного "подровнять". Можно также использовать компрессию для добавления в запись сустейна, если ее звучание как в банке и с нарушениями пано- рамы.

С помощью "лимитира" в мастеринге мы можем ограничить микс, установив для это- го соответствующую величину порога. В случае с цифровыми носителями (CD, DVD и т.д.) уровень громкости не должен превышать 0.0 db и благодаря использованию лими- тера мы можем сделать так, чтобы в дальнейшем избежать ненужных перегрузок сигнала.

Используя плагины Waves L1 или L2 Ultramaximizer мы можем сделать так, что выше ус- тановленного порога не только не будет пиков превышающих отметку 0.0 db, но и общая громкость поднимется, что очень важно для конкуренции с другими подобными продуктами на рынке.


 


Специально разработанная технология, которая применяется в плагинах L1 и L2, позво- ляет значительно повысить уровень общей громкости. И, наконец, до ограничения наши мик- сы содержали сотни пиков, которые находятся за пределом слышимости нашего уха, а в ре- зультате обработки лимитером они не выходят за допустимый предел 0 db, при этом это не отражается на качестве музыки, а громкость ее увеличивается.

И последнее, в мастеринге мы можем отполировать микс установив правильный баланс низких, средних и высоких частот, скорректировав их динамику (согласно музыкальному сти- лю), и кроме того, опять таки сделать уровень громкости максимальным для того, чтобы он выдержал конкуренцию с другими продуктами на рынке.


ПЕСНИ

Теперь мы начнем обсуждение техник мастеринга, используя 5 песен, сведение ко- торых мы обсуждали ранее в предыдущих частях. Мы обсудим мастеринг каждой песни и поговорим об использованных плагинах, их настройках, а также о том, почему мы выбрали именно их.

 

Перед обсуждением песни, создайте новый проект и загрузите в него не отмастеренную ее версию, которую вместе с пресетами плагинов Вы найдете на CD, входящими в комплект данного курса обучения. За- грузите плагины в строго установленном порядке. Далее на про- тяжении всей этой части, мы будем все это детально обсуждать.

"ONE AND ONLY" - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ В СТИЛЕ DANCE

Как мы говорили в 1 части, песня "One and Only" является танцевальным треком, предназначенным для клубов. С помощью мастеринга мы хотим еще больше увеличить ее силу и энергию. Для этого мы собираемся добавить глубину и объем, которые уже присутствуют в этом миксе.

 

Плагины, использованные в цепочке (по порядку):

 

• Waves Linear Equalizer Broadband

 

• Waves C1 Compressor Sidechain

 

• Waves Linear Multiband 5 band Compressor

 

Waves L2

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.