Пожалуйста посмотрите на интерфейс эквалайзера                    Waves Linear. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Пожалуйста посмотрите на интерфейс эквалайзера                    Waves Linear.

2022-07-03 27
Пожалуйста посмотрите на интерфейс эквалайзера                    Waves Linear. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


 


Вместо того, чтобы просто поднять высокие частоты, мы решили поднять также и низкие, чтобы покупатель мог наслаждаться изобилием их энергии в своих стерео системах. После поднятия широкими полосами низких и высоких, появилось углубле- ние в среднем диапазоне. За счет этих двух увеличений, секция середины, имеющая носовое звучание, уменьшилась автоматически.

 

Углубление в середине эффективно удаляет носовой призвук и делает звук более полированным и ярким. В результате такого увеличения широкими полосами, микс стал звучать более энергично, но при этом сохранил натуральное звучание.

 

Следующим в этой цепочке мы, для уплотнения баса, использовали компрессор Waves С1 Sidechain. Сделав похожие настройки, как и при мастеринге песни "One and Only", мы, с помощью низкочастотного фильтра, уменьшили чувствительность в области 119 Hz на -13 db. Это позволило спрятать бас и сделало его звучание более устойчивым на протяжении всего микса. Установки атаки, затухания и соотношения идентичны ус- тановкам такого же плагина в "One and Only".

 


 

 


 

Следующим идет линейный компрессор Waves Linear Multiband. Он нужен для ком- прессии среднего диапазона в области 1.5 kHz, поскольку оказалось, что здесь осталось несколько носовых частот в основном вокале, которые опять вылазят. Ничего экстре- мального здесь не происходит, просто небольшая компрессия поможет прибрать эту частоту.

И последним в этой цепочке мы использовали Waves L2 для того, чтобы сжать 4 db, которые превысили допустимый уровень 0 db, не меняя динамической структуры микса. Благодаря чему, мы снова получили хороший мастер с отличным частотным откликом, содержащим большое количество блеска и отполированным с помощью эк- вализации. Кроме того, мы получили вполне конкурентно способный уровень громко- сти данного микса.

 

 

193


TAKE IT AWAY" - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ В СТИЛЕ R&B

Плагины, использованные в цепочке (по порядку):

 

• Waves Linear Equalizer Broadband

 

• Waves C1 Compressor Sidechain

 

• Waves Linear Multiband 5 band Compressor

 

• Waves L2

 

В 'Take It Away" мы хотим сделать так, чтобы финальный микс был как можно боль- ше на переднем плане и увеличился в объеме. Для этого нам нужно сделать звук более тяжелым и круглым. Кроме того, мы обнаружили, что нужно ослабить высокие частоты в хай-хете. Придавая звучанию микса теплоту и объем, мы автоматически подчеркиваем ритмику, которая в этом случае будет гораздо больше доминировать. Помимо этого, нам нужно сделать звучание вокалов толще и поместить их ближе "перед лицом".

 

 

Используя те же техники, что и при мастеринге "One and Only" мы, с помощью эк- валайзера Waves Linear, снова создаем кривую для увеличения теплоты, но теперь де- лаем это немного по другому. То есть также ее наклоняем, но не поднимаем высокие. В результате низ и середина поднимаются, а высокие автоматически уменьшаются, за счет чего звук становится более гладким. Кроме того мы, с помощью высокочастотного фильтра, еще ослабили высокие в направлении 20 kHz, благодаря чему звук стал ме- нее ярким, но более теплым. Несмотря на достаточно сильное уменьшение высоких частот, яркость микса сохраняется и кроме того, повышается возбуждение, чего собст- венно мы и добивались.


 


Для удаления мутности, мы сделали углубление в области 250 Hz. Фактически мы наклонили и подняли половину спектра, где находятся теплота и объем.

 

 

Также как и в двух других предыдущих песнях, для коррекции баса мы использо- вали компрессор С1 Sidechain. Используя ту же настройку компрессора, мы добились того, что бас стал твердым и имеет прекрасный отклик в миксе. Мы нисколько не со- мневаемся в этих настройках, используемые в двух предыдущих песнях, поскольку они дают отличный результат. Ответ на вопрос - почему мы использовали одинаковые настройки компрессора С1 Sidechain при мастеринге всех 5 песен, достаточно прост. Все песни были записаны и сведены в одной студии с одинаковой системой монито- ринга и мониторами. Мы также считаем, что все 5 песен должны быть похожими при компиляции на CD. В связи с этим цельное звучание от трека к треку является очень важным. Когда инженеры делают мастеринг, то им обязательно приходится работать над последовательностью песен финального альбома. Поэтому для того, чтобы тре- ки плавно переходили из одного в другой, они часто используют одни и те же на- стройки эквалайзеров и компрессоров. Это объединяет проект и делает звучание всех треков частью одного альбома.


 

 


Следующим в цепочке мы использовали многополосный компрессор Waves Linear Multiband, который выступает в роли высокочастотного де-ессера для сглаживания вы- соких частот. Мы использовали только самую высокую полосу, поскольку для этой за- дачи другие нам не нужны. С помощью времени атаки (attack) 0.5 ms (самая быстрая) и средней величины диапазона (range) -6 мы ограничили пики верхних частот, то есть по существу сгладили их, за счет чего ушам стало гораздо легче. В "Take it away" нам не нужно больше уменьшать высокие, поскольку мы уже это сделали ранее с помощью эквалайзера LinEQ. Нам просто нужна компрессия, которая позволила бы оставить высокие на том же уровне, но при этом, чтобы они стали менее острыми. В результа- те верхняя полоса имеет хороший высокочастотный отклик как без множества пиков, так и без чрезмерной сглаженности.

 

Далее, с помощью лимитера L2 мы ограничили превышение сигнала на 5.4 db в соответствии с допустимым уровнем 0 db.


 


 

 

Плагины C1-Sidechain и L2 идут рука об руку. Создавая более плотный бас и уменьшая "глухоту" в сигнале, С1 облегчает задачу для       L2. Плотный и сбалансированный бас позволяет L2 намного больше увеличить громкость Ваших миксов. L2 используется во всех 5 миксах и мы не смогли бы добиться такой громкости без С1, поскольку            "глухота баса"намного быстрее, чем другая частота попадает в секцию лимитера

L2 и поэтому искажается на выходе. Басовая часть песни содержит наибольшую энергию, поэтому было бы хорошо ее оптимизировать таким образом, чтобы с помощью                                         L2 по- высить громкость до максимума. Не надо использовать      L2 с предельными настройками, даже если Вы оптимизиро- вали бас. Всему есть предел. При хорошо сбалансированном

Миксе, Вы легко можете добиться коммерческих уровней с по- мощью L2, который все же не в состоянии оптимизировать Ваши миксы сверхестественным образом. Запомните, весь баланс зависит от плагинов, которые Вы использовали до L2.


 


ALREADY GONE" - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ В СТИЛЕ ROCK

Плагины, использованные в цепочке (по порядку): Waves Linear Equalizer Broadband

• Waves C1 Compressor Sidechain

 

• Waves Linear Multiband 5 band Compressor

 

• Waves L2

 

Теперь мы сделаем мастеринг для более традиционно сведенных ударных и ги- тар. В "Already gone" мы собираемся увеличить объем звучания и сделать его более энергичным. Оригинальный микс уже содержит все ингредиенты возбуждения, поэто- му, для того, чтобы звук стал лучше, мы хотим лишь кое-что подправить. Для этого нам нужно устранить носовое звучание в среднем диапазоне и поднять окончания спектра.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.