Основной барабанный луп (main drum Loop) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Основной барабанный луп (main drum Loop)

2022-07-03 27
Основной барабанный луп (main drum Loop) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для создания невидимой компрессии, в этом лупе мы использовали знаменитый трюк, под названием "Нью-Йоркский Стиль". Эта техника родилась благодаря усилиям мно- гих Нью-Йоркских продюсеров и сейчас широко распространена по всему миру.

 

Невидимая компрессия подразумевает дубликат трека, жесткое его компрессирова- ние и дальнейшее смешивание с некомпрессированным сигналом. В результате сигнал становиться более прозрачным, поскольку изначальная атака и "живость" оригинального сигнала остаются нетронутыми. Сустейн, созданный скомпрессированным треком, сме- шивается с атакой некомпрессированного трека, что придает ударным больший объем.

 

Мы сделали дубликат стерео трека main loop track и пропустили его в строгом по- рядке через параметрический эквалайзер Waves Q10, лимитер Waves L2 и Waves Моп- domod.

 

 

Внимание пользователи Logic - плагин Waves L2 на дубликате не син- хронизируется корректно с некомпрессированным сигналом. В ре- зультате появляется эффект флэнжера. Это связано с задержкой, вытекающей из L2 на треке дубликата. Для решения этой задачи мы использовали  L1 вместо L2.

Итак для того, чтобы добавить компрессированному лупу глубину, мы, с по- мощью эквалайзера Q10, подняли низ, который отсутствует в некомпрессирован- ном лупе. Мы не стали этого делать в оригинальном лупе, поскольку нам нужна только его изначальная атака без суб частот.


 

 


 

Подняв, с помощью понижающего фильтра, область 60 Hz на 18 db, мы добавили глубину для лупа-дубликата, за счет чего разница между ним и оригиналом стала весьма очевидной. Затем, для увеличения частотного диапазона, мы пропустили его сигнал че- рез плагин L2. Мы обрабатывали дубликат как возвратный эффект, преобразующий сиг- нал оригинала.

 

L2 ограничивает эквализованный сигнал на 20 db, придавая ударным жирный, жестко динамичный звук. L2 ограничивает звук по типу "кирпичная стена", благодаря чему любой проходящий сигнал не превышает установленный порог, что нам и нужно, поскольку в этом случае все ненужные пики в дубликате убираются, а в оригинале остаются. Для то- го, чтобы поднять уровень громкости всех слабых сигналов, мы должны как можно силь- нее скомпрессировать дубликат. Поскольку только в этом случае мы услышим больше сустейна ударных, а это и делает их звук гораздо мощнее впоследствии.


 

 


 

Благодаря слишком короткому затуханию (release) 0.72 ms, лимитер успевает усиливать сигнал каждого удара барабана, при этом все слабые частоты между ударами становятся громче. При длинном времени затухания этого достичь невозможно.

 

Включите трек дубликата в режиме Solo и поэкспериментируйте с изменением времени затухания. Обратите внимание на то, как это влияет на общую динамику лупа. Установите величину затухания (release)      1000 ms и обратите внимание на увеличение атаки в лупе. Делая значение затухания меньше, обратите внимание, что атака тоже уменьшается и при этом сигнал становиться громче. В ре- зультате слабые звуки между ударами барабанов становятся громче. Луп становиться более жирным и его звучание похоже на "ударную стену". Эта техника также используется для обработ-

Ки стерео треков акустического помещения при записи живых инструментов. В результате получается естественная ревер- берация, в которой отсутствуют вылезающие пики. Если Вы хотите, чтобы звуки ударных стали более жирными, то мы рекомендуем Вам использовать компрессию в плагине                              L2

Опция дитеринга отключена, поскольку мы обрабатываем не фи- нальный микс. Мы лишь работаем с отдельным треком, который не нуждается в добавлении шума дитера, поскольку в случае активи- зации его алгоритме, может увеличиться шум. Мы оставим дите- ринг для процесса мастеринга, предварительно сделав всю необ- ходимую обработку эффектами в процессе основного сведения.

Стерео плагин Waves Mondomod, стоит в цепочке после L2. Мы намеренно постави- ли Mondomod последним, чтобы с помощью него получить отличный стерео эффект ударных. Несмотря на то, что все ударные моно, мы хотим, чтобы звук их стал больше и объемнее. С помощью Mondomod мы легко можем сделать стерео звучание, которое почти ничем не отличается от настоящего.


 


В нижнем левом углу, Вы видите волноформу sine. С ее помощью мы получаем глад- кий изгиб звучания сигнала в стерео пространстве. Это похоже на то, как если бы мы добавили немного хоруса в трек ударных для расширения их звучания. После такой обра- ботки у слушателя создается впечатление натурального стерео окружения. Далее этот об- работанный сигнал смешивается с сигналом некомпрессированного лупа. В результате мы получаем один твердый и жирный луп.

 

Теперь Вы знаете, что мы можем использовать компрессию в качестве посыла "send" и регулировать соотношение чистого и обработанного сигналов также, как и в обычном ре- вербераторе, задержке или хорусе. При этом, используя такой метод компрессии, мы по- лучаем массу преимуществ, добиться которых, просто используя обычный метод "insert", невозможно. Так, не затрагивая основной сигнал, мы достигаем желаемого количества компрессии, а далее просто регулируем ее количество. Здесь не существует никаких правил.

Послушайте песню, отключив оригинальный луп. Обратите внима- ние на отсутствие атаки в ударных. Теперь включите его и обра- тите внимание, как сразу же появляется энергия. Прослушайте пес- ню с отключенным компрессированным лупом, и обратите внимание на отсутствие сустейна и глубины в ударных, их едва слышно. Те- перь включите компрессированный луп и ощутите разницу.

В результате мы получили объединенное звучание обоих треков с одним и тем же лупом. Тон, сустейн и твердость ударных исходят из компрессированного трека, а энер- гия и атака - от оригинального лупа.


Далее для окончательной коррекции с помощью эквализации, мы послали сигналы обоих треков в стерео шину (DRMG(9+10)). Чтобы увеличить вес ударных, мы подняли в эквалайзере Q10 низ в области 71 Hz на 7.1 db и на 3.3 db в области 500 Hz. А для для усиления грудного удара увеличили область 299 Hz на 1.8 db. Затем для того, чтобы срезать слишком высокие частоты, мы немного ослабили область 13 kHz на -2.2 db.

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.