Третья гитара в припеве (overdub choros) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Третья гитара в припеве (overdub choros)

2022-07-03 42
Третья гитара в припеве (overdub choros) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как мы уже говорили, она находится в левой части панорамы и имеет одинаковый тон с аналогичной гитарой в куплете. Поскольку она не мешает основному вокалу в центре, мы можем добавить ей уровень громкости.

 

Для ее обработки мы использовали те же установки эквалайзера Q10, что и в куплете.

 

Далее, чтобы лучше сочетаться с вокалом, сигнал трех гитар посылается на стерео шину (CHRGB), где они обрабатываются эквалайзером Q10. Мы тщательно проработа- ли тон каждой гитары в отдельности, теперь нам нужно добиться их общего звучания в миксе.

 

Также как и в куплете мы, с помощью высокочастотного фильтра Q10, убрали все часто- ты ниже 110 Hz. Далее сделали небольшое углубление в области 2709 Hz, и немного осла- били область 403 Hz, чтобы освободить пространство для основного вокала.


 

 

 


 

Эквалайзер, использованный в стерео шине, больше уменьшает, чем добавляет. Это обычный случай, так называемой дедуктивной эквализации, который используется для того, чтобы при сведении инструменты лучше сочетались в миксе. Добавление эквализации, как правило используется для создания различия между инстру- ментами.

И, наконец, общий сигнал всех трех гитар мы пропустили через компрессор С1, что- бы добавить эффект накаченности и сделать гитары более ритмичными в музыке. По- скольку все гитары записаны с эффектом дисторшн, они уже скомпрессированы, так как сам по себе эффект дисторшн является формой компрессии. Дисторшн часто притупля- ет звук гитар, что влияет на их разборчивость, поэтому не рекомендуется использовать много дисторшн гитар, играющих одновременно. Мы разделили звучание трех гитар та- ким образом, чтобы каждая прослушивалась в миксе, но с помощью компрессора мы хо- тим их сделать немного плотнее, чтобы восстановить ритмику.


 

 


 

Мы использовали те же установки компрессии стерео гитар, как и в случае с бочкой и басом. Атака (attack) 20 ms, затухание (release) 1 ms, соотношение (ratio) 4.99:1 и умень- шение чувствительности (gain) 10 db. Компрессор создает незначительные пики, что дает звучанию гитары дополнительную остроту и меньшую размытость в миксе.

 

В этом случае компрессор С1 не уменьшает динамику, а "созда- ет"ее. Компрессор может сделать инструмент более динамичным, чем до этого. Тщательно подобрав время атаки и затухания Вы мо- жете сделать так, чтобы компрессор усиливал существующие пики таким образом, что они станут громче и будут содержать больше динамики.


 


СОЛО ГИТАРА (SOLO GUITAR)

Она появляется после секции "overdub chorus guitar", но обрабатывается по дру- гому. В связи с тем, что в этой секции основной вокал отсутствует, мы не стали ее сильно эквализовать и полностью оставили средний диапазон, который является очень важным в данном случае. Для того, чтобы ее звучание сочеталось с остальными гитарами в миксе, мы пропустили ее через ту же стерео шину с эквалайзером Q10, что и сигнал, ранее описанных трех гитар в припеве. Кроме того, за счет установленного на этой шине компрессора С1, мы добавили звучанию соло гитары дополнительную атаку, которая ей необходима для выделения на фоне остальных инструментов.

 

Для того, чтобы очистить место для бочки и баса, мы использовали эквалайзер Q10,

с помощью высокочастотного фильтра которого, убрали низкую область ниже 88 Hz.

 


 

 

 


Далее сигнал соло гитары поступает на шину (SGSF1) с задержкой Waves 2- tap, для получения быстрых задержек на каждую шестнадцатую и восьмую ноты, которые расположены по панораме друг против друга - сильно влево и сильно вправо. Благодаря этому мы получили хороший стерео эффект, за счет чего звуча- ние соло гитары увеличилось в объеме. Задержка без обратной связи синхронизи- рована с темпом песни (150 ВРМ). Это значит, что она появляется один раз без по- вторений (см.рис. на следующей странице).

 


 

 


ПОДКЛАД (PAD)

Чтобы немного уменьшить громкость подклада, мы использовали компрессор Waves Renaissance с установкой режима ARC, который автоматически управляет затуханием компрессора. Кроме того, это позволяет сделать подклад ровнее и избежать внезапных пиков. Мы использовали атаку (attack) 0.50 ms. Порог (threshold) -16.1 db и соотношение (ratio) 3.99:1 обеспечивают понижениение чувствительности на 3-5 db в самых громких местах.

 


 



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.