П л а в а ю щ и й синтезатор ( paddle synth) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

П л а в а ю щ и й синтезатор ( paddle synth)

2022-07-03 25
П л а в а ю щ и й синтезатор ( paddle synth) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Paddle synth в оригинале звучит приглушенно и не сильно выделяется. Однако он име- ет отличные характеристики, скрытые в среднем диапазоне, и мы решили вычислить их местонахождение, чтобы усилить и придать им больше образа. Так как его роль заклю- чается в подаче арпеджированных мелодий на небольшой громкости, он должен проби- вать музыку на определенной частоте.

 

Откройте Q10 и используя узкую ширину Q, поднимите чувстви- тельность с помощью мыши. Пройдите по области среднего диапа- зона, обращая внимание на выпрыгивающие частоты.

 


 


Мы нашли подходящее место в области около 2 kHz. В этой частоте у этого инстру- мента сильно увеличивается громкость, в то время как у других, более серьезных инст- рументов она отсутствует. Минимальное поднятие этой частоты, придало paddle synth отличное звучание, кроме того носовой звук создает необходимый контраст с другими инструментами микса.

 

Небольшое погружение в области 500 Hz, поднимает частоту 2 kHz даже еще более возбуждающе и в то же время выгибает звук так, что он не звучит слишком жирно. Для создания контраста после его игры нам нужно сделать его чуть жестче, а для этого, с помощью эквализации, мы добавляем ему громкость. В результате он вписывается в любое место микса, где бы он не появился и к тому же занимает маленький диапазон носовых частот, не перекрывая что-нибудь еще.

 

Он полностью спанорамирован влево, что создает некое взаимодействие с марака- сами в правой части панорамы, которые также играют похожую партию.


 

 


В З Р Ы В Н О Й Р А С П А Д А Ю Щ И Й С Я У Д А Р                  (EXPLOSIVE)

Explosive является великолепным сэмплом, которому не нужна никакая эквализация или компрессии. Мы обнаружили, что для достижения желаемого результата, достаточ- но уменьшить уровень громкости с помощью фейдера. Целью данного сэмпла является завершение припева, в конце которого происходит взрыв. Затем его громкость медленно опускается, и благодаря этому переход между припевом и вступлением становиться мяг- че.

 

Этот тип сэмпла/эффекта используется во многих танцевальных треках и является вы- сокоэффективным способом для сглаживания конца припева. В основном этот эффект ис- пользуется для логического соединения секций с насыщенной и пустой аранжировкой.

Он, как правило, ставиться на последнюю четверть, чтобы дробь малого барабана успела прозвучать до перестройки основной секции в заключительные припевы. И, наконец, он используется в последнем ударе песни, где затем растворяется в полную тишину.


 

 


ВОКАЛЬНЫЕ ПАРТИИ

ОСНОВНОЙ И ГАРМОНИЧЕСКИЙ ВОКАЛЫ (LEAD & HARM VOCALS)

Основной вокал является самым важным элементом песни вместе с бочкой и ба- сом. Он обеспечивают сюжетную и мелодическую линии, которые впоследствии люди могут петь и запоминать.Поскольку эта песня спродюсирована для радио и клубов, то очень важно, чтобы основной вокал отлично уживался с другими инструментами микса. Звук его должен быть прозрачным, а стихи хорошо прослушиваться. Вообще основная за- дача сведения состоит в том, чтобы элементы микса не перекрывали друг друга.

 

Новичкам зачастую очень трудно найти место для размещения вокала в миксе. Он либо часто теряется в миксе, либо перекрывает все инструменты, что ведет к потере энергии в музыке, и впоследствии танцевать под это Вы просто не сможете. Многие люди, не имеющие соответствующего опыта сведения, понимают принцип производства инструментальной части, не позволяя вокалу перекрывать аранжировку. Но им не понят- но, почему при добавлении вокала к хорошо сведенной аранжировке, звучание микса становиться размытым, а вокал не прослушивается. Для решения этой задачи они до- бавляют вокалу громкость. В результате вокал звучит отдельно от аранжировки. И это уже совсем не похоже на микс, поскольку создается впечатление, что просто взяли го- товую фонограмму и наложили сверху голос.

 

Для того, чтобы каждый инструмент доминировал только в своем, специально от- веденным ему пространстве мы рассмотрим в этой части использование эквалайзеров Q10 и REQ. В большинстве инструментов этой песни мы разрядили низкую середину в области 200-700 Hz и это позволило сделать звук баса и бочки более прозрачным. С по- мощью образовавшегося промежутка в низкой середине, созданного с помощью                                         Q10 and REQ мы обеспечили доминирование основного вокала в этой области спектра без какого- либо пересечения с другими инструментами. Эта "дыра", которую мы создали в низкой середине, позволяет не повышать громкость основного вокала, поскольку его звучание

и без того прозрачно. Фактически такое "спектральное сведение" мы использовали практически на протяжении всего микса, благодаря чему надобность в увеличении громкости инструментов полностью отпала.

 

Мы продумали область частотного спектра каждого инстру- мента так, чтобы каждый элемент занимал только свое инди- видуальное место в миксе. В результате такой формы спек- трального сведения, песня будет звучать намного громче и энер- гичней, поскольку не будет сосредоточения множества элемен- тов в одной области, что собственно и засоряет пространство. На освоение этого мастерства могут уйти годы.

С помощью Q10 мы осторожно ослабили в основном вокале верхнюю середину в об- ласти 1-4 kHz. Певица Джулия-Энн Мелфи начинает петь возбуждающе и вкрадчиво, а в припеве ее голос становиться более энергичным и сильным, за счет чего основная область вокала перемещается в район 2 kHz. Мы добились большей выразительности в низкой середине, значительно ослабив энергию между 1-4 kHz, и это добавило вокалу больше воздуха.


 

 


 

В результате использования Q10 мы добились теплого и в то же время дышащего звучания вокала, которое, как нам кажется, гораздо лучше вписывается в песню, чем оригинал с металлическим призвуком. И все это произошло благодаря понижению час- тот в области от 1-4 kHz. В результате вокал стал жирнее и объемнее, но не громче других инструментов.

В области 2 kHz, звучание вокала становиться громче, но не глубже и больше, а поскольку в этом треке нам нужен более глубокий вокал мы, с помощью Q10, применили регулировки, описанные ранее.

Эти установки Q10 не подходят для всех песен. Так если например у певца не хватает энергии и возбуждения в области 1-4 kHz, то ее нужно повысить. В "One and Only" трек основного вокала хорошо звучит в области 2 kHz, хотя и не слишком сильно.

В области 75 Hz мы использовали тройной высокочастотный фильтр, что позволило избежать бубнения и удалить суб-бас, чтобы он в свою очередь не перекрывал бочку и бас.


 

 


Следующим важным шагом для обеспечения динамического контроля является ис- пользование компрессора Waves С1, вставленного в цепь после Q10. Основной вокал был записан без компрессии, поэтому для того, чтобы придать ему плотность и избе- жать выпадений в аранжировке, нам нужно сделать несколько существенных уменьше- ний уровня чувствительности.

 

Поскольку в "One and Only" все инструменты были записаны с синтезаторов, то вполне естественно, что она имеет сильную энергию. Когда основной вокал и живые ин- струменты записываются одновременно, то динамики становиться намного больше и основной вокал не так сильно размывается, потому что он находится в одной области с акустическими инструментами. Разумеется, если акустические инструменты были сильно скомпрессированы, то для того, чтобы добиться одинаковой динамической сре- ды придется сильно компрессировать и основной вокал.

 

В "One and Only" очень важно, чтобы основной вокал не пропадал и постоянно на- ходился на переднем плане песни. А для этого ему нужна сильная компрессия. Мы вы- числили, что понижение уровня чувствительности на 20 db с затуханием (release) в 100 ms и очень быстрой атакой прекрасно выравнивают динамику. При этом основной вокал не перекомпрессируется и не надоедает. Мы сделали звучание вокала объемнее и вы- ровняли динамический дисбаланс. Кроме того, он остался на переднем плане. Если мы уменьшим чувствительность больше чем на 20 db, то звук станет зажатым и неровным.

 

Не сильно короткое и не слишком длинное затухание 100 ms дает отличные музы- кальные результаты. Быстрая атака позволяет компрессору немедленно ухватить сигнал в первую миллисекунду и смягчить его в соответствии с соотношением (ratio) и порогом срабатывания (threshold). С треком вокала быстрые атаки работают лучше.

 

Далее мы послали сигнал в моно задержку Super 2-tap и в ревербератор Trueverb.


 

 


 


 

 


Независимо от большого количества реверберберации, длинная пре- задержка               (pre-delay) в 136.6 ms на Trueverb позволяет сигналу оста- ваться чистым в первые         136 ms, затем обработанным в течении 2.5 секунд. Эта пре-задержка помогает сохранять звук вокала на перед-

нем плане, поэтому можно добавить еще больше реверберации. Дос- тигнуть звучания на переднем плане с реверберацией без пре- задержки довольно сложно, потому что сигнал сразу станет влажным, а звук потеряет прозрачность. Если Вы хотите использовать боль- ше реверберации, при том, чтобы звучание вокала было как можно


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.