Основные украшения (lead embellishments) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Основные украшения (lead embellishments)

2022-07-03 25
Основные украшения (lead embellishments) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные украшения появляются в нескольких тактах. Их роль заключается в добав- лении различия между вторым и первым куплетами. Именно благодаря им во втором ку- плете появляется ангельское, отдаленное звучание, которое интригует слушателя.

 

По панораме они расположены строго по центру и звучат более легко и мечтательно, чем основной вокал, который тоже находится в центре. Для достижения отдаленности нам нужно так симулировать их звучание, чтобы создалось впечатление, что они находится на два, три шага дальше от микрофона. Для этого, используя высокочастотный фильтр Q10 в области 245 Hz, нам нужно не слишком сильно уменьшить низ. Мы также поднимем кри- вую регулятора тембра в отметке 20 kHz, которая перекроет начало усиления в области 5 kHz. Это даст треку воздух и ощутимую разницу в размерах по сравнению с основным вокалом.

 


 

 


Музыкальное окружение украшений настолько мало, что мы можем обойтись без компрессии, поскольку в этом случае оно будет более естественным и открытым. Кроме того, в динамике этого трека не наблюдается выпадений или неожиданно исчезающих нот.

 

Для придания объема и отдаленности сигнал поступает в ревербератор Trueverb.

Такой же Trueverb используется для обработки основного вокала, но благодаря эквалай- зеру Q10, звук украшений становится тоньше, что и позволяет отдалить их от основного вокала. И даже несмотря на то, что и основной вокал, и украшения используют одинако- вое количество Trueverb, последние звучат дальше, потому что они более тонкие.

 

 

 


 

 


ВОКАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (STEREO L & R, CENTRE FX)

В "One and Only" использованы три разных эффекта. Они обеспечивают ощущение иллюзии и мечтательности. В то же время они придают песне преимущество в коммер- ческом смысле, то есть ощущение современности, при ощущении которого люди наслаж- даются. Вообще вокальные эффекты играют важное значение в построении музыки и ис- пользуются в основном между куплетами и припевами. Без них микс было бы пустоват, что отразилась бы на слушателях, которым он быстро бы наскучил. Им просто стало бы совершенно не интересно знать о том, что будет дальше. Палитра таких эффектов весьма насыщенна. Это и эквализованные, и с применением эффекта фленжера, и дви- гающиеся по панораме и т.д.

 

 

ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ СТЕРЕО ЗАДЕРЖКИ (STEREO L & R)

Мы взяли из припева слово "те" и повторили его несколько раз на протяжении всей песни. Повторяющиеся задержки последовательно появляются сначала влево, затем сразу справа и так далее (см. рисунок ниже). Они не требуют никакой эквализации и ком- прессии, потому что это один сэмпл из одного повторяющегося слова, в связи с этим лю- бая форма компрессии динамики не желательна. Вместо этого они соответсвенно сбалан- сированы по громкости и распонарамированы друг напротив друга. Далее мы направили их сигнал в шину с интенсивным количеством Trueverb и задержкой Super 2-tap (так же, как и основной вокал).

 


 


CENTRE FX (ENIGMA)

Для создания следующего эффекта нам понадобился весьма замысловатый про- цесс. Первый раз Вы услышите этот эффект в первом куплете во фразе "rain falls down." Слово "down" мы также взяли из основного вокала и повторили несколько раз, затем экс- портировали эту фразу на жесткий диск. Далее, мы ее реверсировали и опять импортировали в микс на новый трек. В результате мы получили два трека с реверсированной и нормальной фразами. После этого мы чуть сдвинули слова во фразе с реверсом, чтобы добиться желаемого результата (см. рис. на следующей странице).

После этих операций мы свели обе фразы в один моно трек и для того, чтобы получить эффект фэйзера, пропустили его через плагин Waves Enigma.

 

 

Мы намеренно не включили плагин Enigma в проект, поскольку звук, при прохожде- нии через него вокальных эффектов в реальном времени, постоянно меняется. Поэтому для того, чтобы звук не менялся, мы обработали сигнал в режиме offline (Enigma Centre FX.xps в папке "Plug Ins Presets").

 

Далее мы снова импортировали этот обработанный моно файл в проект на новый трек и с помощью эквалайзера Q10 подняли область 7.5 kHz на 1.6 db. То есть фактиче- ски обрезали все, что находится выше этой области для того, чтобы не поднимать общий уровень громкости.


 

 


 

Помимо этого, мы добавили плавные входы (fade-ins) и плавные выходы (fade-outs)

звука, чтобы он плавно появлялся и плавно исчезал.


 

 


Ниже на диаграмме представлены нормальные и реверсные фразы до их сведения в моно файл и последующей обработки плагином Enigma:

 

 

 


ОТФИЛЬТРОВАННЫЕ ЗАДЕРЖКИ ВОКАЛА (FILTER VOX)

Этот эффект создавался вручную. Слово "yeah" было взято с основного вокала во вступлении песни, затем экспортировано в 8 новых звуковых файлов. После чего, каждый из 8 файлов был снова импортирован в аранжировку, где мы расставили их один за дру- гим (см. рис. на следующей странице).

В связи с полифоническими ограничениями понадобилось два трека. На одном треке, это сделать было невозможно, поскольку каждое "yeah" резко бы обрывалась, когда начиналось следующее. Два трека обеспечивали плавный переход от одного слова "yeah" в другое. Оба трека находятся в центре панорамы, чтобы задержка была моно.

После того как слово "yeah" было аккуратно помещено в аранжировку, с помощью эквалайзера Q10, мы разными способами обработали оставшиеся семь файлов в режиме offline (используя такие программы как Wavelab или Soundforge), оставив первое слово нетронутым.

 

Второй из восьми файлов мы пропустили через Q10, поместив низкочастотный фильтр в область 10 kHz с резонансом в 10 kHz.

Зй - (7.5 kHz), 4й - (5 kHz) и т.д. Каждый из 7 файлов обработан с помощью отдельного, присущего только ему пресета Q10 (Q10 Filter Vox 2.xps в папке "Plug Ins Presets" для 2 файла).


 


Итак, все семь из восьми "yeah" мы обработали низкочастотным фильтром. Этот трюк очень популярен и используется во многих песнях танцевальной музыки. В наши дни он до сих пор производит большое впечатление на слушателей. Некоторые из 8 "yeah" были скопированы и добавлены после первых 8 сэмплов, в результате получилась вот такая последовательность из файлов: 1,2,3,4,5,6,7,8,7,8,7,6,5,4,3.

 

 

После этого весь этот патерн был сведен в один новый файл и снова импорти- рован в аранжировку, где он был скопирован и расставлен по всем секциям песни. Затем его сигнал был послан на шину с интенсивным количеством Trueverb и за- держкой Super 2-tap. В результате этого эффекта интенсивность музыкального по- строения во вступлении к припевам заметно повысилась.


 

 

 


 


 

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.