История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-07-03 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обратите внимание, что в этом случае бас становиться размытым и слиш- ком сглаженным. В низком окончании нам нужно сдерживать атаку и рывок, и мы несомненно достигли этого, установив нужное время атаки при компрес- сировании баса и бочки.
Затухание 49 ms вполне достаточно для восстановления уровня чувствительности до О db между нотами баса, вследствие чего каждый его звук становиться отчетливым и ост- рым. Это очень похоже на то, что мы делали с треком большого барабана.
В этой песне нет случаев, когда бочка и бас играют одновременно (ударяют вместе) и в наши дни это является строгим правилом в танцевальной музыке. Бас синкопирован с большим барабаном, что придает эффект оживления, а поскольку они играют отдельно друг от друга, мы эквализовали и компрессировали их одинаковым спосо- бом. В результате бас стал более глубоким в низких окончаниях. В рок музыке совсем другая картина, там бас и большой барабан долж- ны звучать одновременно. Поэтому при сведении рок музыки требу- ется разная эквализация бочки и баса, чтобы они не накладывались
друг на друга в одном ударе. В танцевальной музыке, как и песня "One and Only", совсем другой случай. И именно поэтому мы можем более свободно обработать бас, чтобы сделать его более глубоким и ост- рым.
В заключении, с помощью моно обработки Waves Super 2-tap, мы добавляем каждому удару баса небольшую задержку. Чуть позже, мы рассмотрим это более подробно.
АККОМПАНИРУЮЩИЙ СИНТЕЗАТОР (PLUCKED SYNTH)
Этот инструмент служит для придания миксу более радикального настроения. Он аккомпанирует основному вокалу в куплетах и добавляет некоторые ритмических эле- менты в припевах.
|
Прослушайте "plucked synth" в режиме Solo, включая и выключая
Q10 и С1.
Обратите внимание насколько он насыщенно звучит. Этот оборванный звук посту- пает прямо с модуля синтезатора и причина его столь большой насыщенности заключа- ется в том, что он был создан как отдельный пресет для одиночного исполнения на кла- виатуре. Большинство звуков в синтезаторах и модулях специально делаю максимально насыщенными, чтобы слушатель мог подумать "вау, это здорово, Я использую его в моей песне." В результате у Вас создается первое впечатление, что этот синтезатор звучит изумительно и не нуждается в эквализации, поскольку его звук и так очень хорош.
На этой стадии Вам даже не приходит в голову тот факт, что вероятно для того, чтобы этот инструмент зазвучал в миксе должным образом, Вам потребуется вырезать много частот. Когда Вы запускаете его вместе с другими инструментами, Вы полагаете, что раз он такой насыщенный, то он просто "обязан" сочетаться с миксом, но по мере до- бавления других музыкальных компонентов, Вы можете обнаружить, что он звучит мощ- нее их. Для того, чтобы ослабить зту мощь, Вы начнете уменьшать уровень громкости и через минуту звук его просто исчезнет, станет бледным, а на переднем плане Вы услышите только размытый бас и это все, что от него осталось. Атака исчезнет и Вы можете подумать - зачем вообще этот инструмент нужен в миксе. Затем Вам в голову может придти мысль, что вероятно есть диапазон частот, которые у инструмента полностью отсутствуют, в то время как присутствует мутность и подчеркнутость. Далее Вашей задачей как инженера станет вычисление доминирующих частот, а также тех, которые потребуется вырезать.
Вы попытаетесь с помощью эквализации сделать так, чтобы при воспроизведении микса, этот инструмент не исчезал и не перекрывал другие инструменты, в том числе и вокал, которому нужно уделить гораздо больше внимания. Для такого инструмента как "plucked synth" ключом для достижения остроты и уменьшения мощности в миксе явля- ется метод дедуктивного эквалайзера.
|
Прослушайте plucked synth в режиме Solo с включенным Q10 и обра- тите внимание, как сильно сузилось его звучание.
Вам может показаться, что в инструменте не стало глубины и исчезла фактура, кроме того он вроде и звучит как-то резковато. Просто попробуйте проанализировать роль этого инструмента в миксе (аккомпанемент) и Вы поймете, что Вам лишь нужно таким образом его эквализовать, чтобы он надлежащим образом отличался от "соль- ного инструмента" такого, как например вокал. И пусть Вас не пугает, что звук в режи- ме solo такой тонкий, поскольку в миксе он будет звучать совершенно по другому. Думай- те об этом так, будто при сведении Вы используете чашку с разным количеством спе- ций, а не просто один полный бокал, в котором все будет поглощаться гораздо больше, вследствие чего появится чувство невыносимости.
Мы просто берем и ограничиваем небольшим пространством диапазон частот этого инструмента так, чтобы прослушивались другие инструменты. Вот это собственно и на- зывается сведением. Если мы не сделаем столь сильное ограничение частотной ширины каждого инструмента, то они будут бороться друг с другом за право быть услышанными. Вы можете себе представить, что нужно сделать для основного вокала? Он должен быть четким, чистым и понятным на протяжении всей песни и разумеется что инструмен- ты, находящиеся в миксе, с жирным и мощным звучанием этому никак не способствуют.
Они только отвлекают внимание слушателей от стихов и мелодии основного вокала.
Для обработки plucked synth мы использовали большой восьмиполосный эквалайзер Q10 и вырезали много частот низкой середины в области 200-700 Hz, в которой находится вся теплота и характер основного вокала. Удаление частот из plucked synth в этом диапа- зоне, обеспечило приятное теплое пространство для основного вокала, который мы хотим поместить насколько это возможно вперед. Кроме того, это удаление поднимает атаку в верхней середине в области 4 kHz, благодаря чему инструмент хорошо прослушивается и сочетается с миксом, не имея при этом мутного и тяжелого звучания.
Кроме этого, с помощью низкочастотного фильтра, мы ограничили область 9 kHz и это дало воздух для хай-хета и марокасов. Область выше 9 kHz принадлежит хай-хету и если ее не вырезать, то частоты хай-хета и plucked synth будут мешать друг другу. Вот это и есть создание акустического пространства для каждого инструмента, работа над которым делается с помощью эквалайзера, что является одним из основных его приме- нений при сведении.
|
Компрессор С1 подключается во второй слот, следуя за Q10 и его задачей являет- ся изменение времени сустейна на более длинное. Обратите внимание на атаку
(attack) 0.0 ms, это означает что атака при компрессии не добавляется. А вот достаточ- но длинное время величины затухания (release) 535 ms как раз таки и добавляет инстру- менту больше сустейна. Хотя величина атаки и равна 0, достаточно длинное время зату- хания позволяет компресору фактически игнорировать атаку, что увеличивает длитель- ность сустейна звука.
Основным предназначением компрессора является уплотнение звука, придание ему большей устойчивости и твердости, и мы этого добились, сделав сустейн более продолжительным, с тем же уровнем атаки. В результате ноты plucked synth стали зву- чать более слитно и его звучание стало сочетаться с миксом, а не так как раньше.
Дальше мы подключили к plucked synth две стерео обработки: задержку Waves Su- per 2-tap и ревербератор Waves Trueverb. В результате, звук увеличился в размерах и намного больше добавилось динамики, что дало звучанию plucked synth громкость и на- пористость.
Без задержки и ревербератора звук очень сухой, а после их добавления появляет- ся большая возбужденность и увеличение в объеме. Позже мы более подробно обсудим установки Super 2-tap и Trueverb.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!