Солирующий синтезатор (lead synth) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Солирующий синтезатор (lead synth)

2022-07-03 32
Солирующий синтезатор (lead synth) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот синтезатор является еще одним сильно эквализованным инструментом. Как и plucked synth, его звук имеет большую фактуру и размер. Его звук поступает прямо с синте- затора, что позволяет ему звучать очень возбужденно в одиночном режиме, однако в миксе его звук становиться неразборчивым и плоским. Мы приняли во внимание тот факт, что этот инструмент играет одновременно с основным вокалом, поэтому несмотря на то, что он является солирующим синтезатором, он не может звучать в миксе как солирующий инстру- мент. Если бы он не играл одновременно с основным вокалом, тогда мы бы оставили его размеры и выставили на передний план.

Многие танцевальные песни такого типа имеют отдельные мелодические части, где сначала вокал поет в припеве, а затем следует чисто инструментальная секция с солирую- щей мелодической линией. У нас совершенно другой случай. Поэтому мы решили, что этот синтезатор должен звучать достаточно громко, но не перекрывая основной вокал, поскольку слушатели больше фокусируют свое внимание именно на нем.

Нам нужно найти такую область частот, которая позволит сделать инструмент тонь- ше и тем самым освободить пространство для основного вокала. Кроме того, требуется не допустить пересечения его частот с бочкой и басом. Для решения этой задачи мы ис- пользовали эквалайзер Q10, где сначала с помощью высокочастотного фильтра удалили ту область, где находится бас, а затем удалили немного низкой середины, там где находится

основной вокал, который должен больше доминировать в этом пространстве. Кроме того мы ограничили область ниже 13 kHz, потому что здесь находятся шипящий хай-хет и маракасы.

 

 


 


После вырезания столь большого количества низкой середины и баса, мы пришли к выводу, что нужно поднять интенсивность синтезатора для того, чтобы сделать его более заметным, но в то же время, чтобы он не перекрывал основной вокал. Удалив из инструмента большое количество низкой середины в миксе, мы создали прекрасную дырку для вокала, поскольку именно там доминирует его теплота и присутствует весь спектр его фактуры. В связи с тем, что нам не нужно, чтобы вокал доминировал по всему спектру, мы поднимаем область 5 kHz на 6 db, что придает солирующему синтезатору большую атаку и прозрачность.

Многие инженеры для того, чтобы сделать вокал более сильным, на- оборот поднимают эту область, но мы решили, что основной вокал будет доминировать в низкой середине, чтобы его звучание было приятным и максимально теплым. Было бы не верным позволить во- калу доминировать в области низкой середины                                       5 kHz, поскольку то- гда    lead synth просто бы утонул. Если увеличить в вокале область 5 kHz, то за счет этого, он конечно же будет звучать сильнее, но тогда все остальное, находящееся в этом диапазоне будет потеряно. Мы убе- ждены, что для такой песни, как эта - вокал итак достаточно боль- шой и круглый и не нуждается в усилении.

После усиления в звуке солирующего синтезатора области 5 kHz, и приглушения низкой середины и баса, он стал доминировать в этой области и сохранил приятное и полное звуча- ние, не пересекаясь при этом с другими элементами микса.

В заключении мы добавили к обработанному сигналу задержку Super 2-tap, что при- дало большую подвижность и добавило немного воздуха в окружающее пространство вместе с синтезатором plucked synth. Мы не стали добавлять ревербератор, поскольку звук солирующего синтезатора итак довольно насыщен, а его пространство вполне доста- точно.

 

 

Компрессия не даст никакой пользы, лишь только сделает звук вялым. Поэтому учи- тывая, что оба синтезатора звучат одновременно, а нам нужно, чтобы они отличались друг от друга, мы не стали увеличивать атаку. Кроме того, звук солирующего синтезатора итак довольно толстый и не требует дополнительной атаки.


 

 

 


ОСНОВНОЙ ПОДКЛАД(MAIN     PAD)

Роль подклада в любом типе музыки заключается в добавлении миксу плотности, а также в "легком" заполнении и увеличении окружающего пространства.

 

Прослушайте основной подклад с включенным и выключенным Q10 в режиме           Solo.

 

Вы наверняка обратили внимание, что в не обработанном сигнале преобладают низ- кие окончания, которые делают невозможным его пребывание в миксе, и не позволяют добиться легкого украшения песни. Как обычно, прежде чем приступить к эквализации, Вам следует определить - что делает этот подклад в миксе и что он выражает. Основной уро- вень его частот находится в точке ниже музыки. И это совсем не удивительно, посколь- ку он схож с фактурой баса плюс некоторые высокие частоты. Этот подклад мог бы за- мечательно создавать окружающее пространство без эквализации, если бы в музыке присутствовали только луп, подклад и вокал.


 

 

Учитывая тот факт, что "One and Only" содержит достаточно большую и значи- тельную линию баса, у нас сразу же появилась мысль, что бас должен доминировать в этом миксе. Нам не нужно, чтобы его звук был размытым и расплывшимся, поэто- му следует обрезать подклад в том месте, где находится бас, чтобы избежать ме- шанины в низких окончаниях. Нам также не нужно, чтобы подклад прослушивался в припевах, поскольку они и без того достаточно насыщенны, а вот исключить пере- сечение с басом нам просто необходимо. Даже если мы и не слышим подклад, все равно происходит наложение. В результате звук баса становиться более рассеянным и расплывчатым, поэтому нам нужно освободить это низкое окончание.

  Включите снова   Q10.

 

Несмотря на кривую эквалайзера Q10 подклад сохранил свою плотность и до- минирует не только в высокой середине. С помощью такой сильной эквализации мы лишь убрали низкие окончания. Для определения и удаления необходимого количест- ва присутствующего баса, Вы всегда можете использовать аналайзер Waves PAZ, под- ключив его в insert FX. Вы будете удивлены тем, что подклад до сих пор содержит большое количество низких окончаний. Поэтому не переживайте, что мы вырезали так много этих частот, поскольку именно это позволило подкладу сочетаться с миксом.

Мы не стали использовать эффекты и динамическую обработку для обработки подклада, поскольку нам нужно, чтобы он оставался легким и непринужденным, и по- этому мы не собираемся его сжимать с помощью компрессора для повышения сред- него уровня, поскольку он не является основным элементом в песне, таким как во-


кал.


скачано с www.freshsound.org               28


 

 


А К Ц Е Н Т И Р О В А Н Н Ы Й П О Д К Л А Д (WEIRD PAD)

Weird pad предназначен для акцентирования концовок музыкальных фраз в песне. Он отсутствует в первом и во втором припевах, поскольку мы решили сделать их более пустыми и поэтому оставили его только в двух последних припевах песни. Мы добави- ли его в последние два припева для того, чтобы придать ощущение большей насы- щенности окончаний, чтобы они стали более плотными, а звучание песни приобрело более мистический оттенок.

 

Weird pad также используется в куплетах для придания чувства мечтательности перед вступлением в припев. Добавив его в конец песни, мы немного усилили ее вос- приятие, поскольку окончания звуков стали немного отличаться от других припевов.

 

С помощью эквалайзера Waves Renaissance мы отфильтровали низкие окончания ниже 635 Hz, используя высокочастотный фильтр со средним значением Q 0.96.

 


 

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.