Дробь малого барабана (snare) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Дробь малого барабана (snare)

2022-07-03 27
Дробь малого барабана (snare) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основным назначением дробей малого барабана в этой песне является переход от одной секции в другую. Без обработки они звучат глухо, мутно и отдельно от удара

к удару. Для того, чтобы они не создавали помеху другим инструментам, их нужно сделать более тонкими и энергичными.

 

С помощью Waves Q10 мы удаляем немного мутности в диапазоне 200-400 Hz. Одна- ко после этого, становиться очевидным, что яркости явно не достаточно по отношению к другим элементам. С помощью кривой регулятора тембра Q10 мы расширим Q2 чуть выше 20 kHz, что решает эту задачу и делает звук более открытым и менее мутным.

 

 

Мы сделали малый барабан более тонким и это то, что нужно для этой песни. Хоро- шо было бы сделать звук не нарастающим, а более ровным, чтобы сделать дроби мало- го барабана более твердыми между частями песни.


 

 


Для этой задачи мы использовали компрессор Waves Renaissance с установленным соотношением (ratio) 3.99:1, порогом (threshold) -26 db, атакой (attack) 0.50 ms и затуха- нием (release) 50 ms. Чувствительность уменьшается на -21 db и это может показаться слишком много, но в результате мы получаем более плотный и ровный звук малого барабана.

 

 

Атака в 0.50 ms обеспечивает мгновенное воздействие компрессора на сигнал и это то, что нужно, поскольку нам не требуется агрессивная атака малого барабана, так как в этом случае он будет торчать в миксе. Это является исключительно творческим решени- ем. Мы подумали, что другие события, происходящие в миксе в это же время, такие как вокальные эффекты могут расплыться если дробь малого барабана будет их перекры- вать.

 

Работа затухания в 50 ms похожа на работу с большим барабаном, и этого вполне достаточно для того, чтобы чувствительность успевала возвращаться к 0 db между удара- ми. В дроби малого барабана имеется и очень быстрая часть, где каждый удар прихо- дится на 32 ноту и нам понравился эффект смазывания нескольких нот, звучащих вме- сте вполне гармонично. Это похоже на звук "жужжащей пчелы" в 32 нотной последова- тельности.


ПРАВАЯ ТАРЕЛКА (CRASH)

В "One and only" используется отлично звучащая тарелка, однако прослушав микс несколько раз без обработки, мы обнаружили, что уши устают и им требуется небольшой отдых для восприятия большого количества резкости, которая находится в области 8 kHz. Кажется, что достаточно уменьшить громкость тарелки и эта резкость исчезнет, однако это не так, поскольку в этом случае от тарелки останется только резкий звук в области 8 kHz.

 

Для решения этой задачи мы, с помощью эквалайзера Q10, сильно ослабили об- ласть 8 kHz с широким Q1 для того, чтобы убрать лязганье. Тарелка становиться гладкой и благодаря этому можно поднять уровень ее громкости в миксе. В результате она хоро- шо прослушивается в миксе, не привлекая к себе особого внимания слушателей и не утомляя их уши.

 

 


 

 


После вырезания области 8 kHz нам нужно скомпенсировать самые высокие частоты в широком диапазоне для восстановления hi-end звучания микса. Для этого мы поднимаем высокие частоты, лежащие за областью 8 kHz, то есть где-то начиная от 10-15 kHz, с помощью регулятора Q2, проводим кривую в область 20 kHz с поднятием уровня на 2.7 db. Кроме того, мы инвертировали фазу стерео сигнала, поскольку при преобразовании в моно произойдет сложение сигналов, что приведет к полному исчезновению высокой час- тоты, и в итоге мы вновь услышим полный звук тарелки при прослушивании в моно.

 

 

  Посмотрите на нижний левый угол эквалайзера               Q10.

Знак + меняется на - для инвертирования фазы правого канала. Теперь при прослушивании микса в моно режиме, в тарелке будут присутствовать все высокие частоты.


 


БАС (TX BASS)

Звук баса в "One and Only" является очень известным, поскольку использовался в тысячах успешных танцевальных песнях по всему миру. Он взят из модуля Yamaha "TX8lz", который имеется во многих студиях мира. В этой песне был использован пресет FM баса "Lately Bass", в котором присутствует огромная мощь и энергия в низких и высоких частотах.

 

Для того, чтобы он сочетался со звучанием других инструментов в миксе, мы вос- пользовались эквалайзером Q10. Оригинал заметно отличается от обработанного эква- лайзером звука. Вы можете это проверить отключив Q10 в реке. Для того, чтобы сделать звук более глубоким и уменьшить носовое звучание, а также избавиться от "картонного" вялого звучания инструмента мы применили 6-ти полосную эквализацию. Мы удаляем весь диапазон частот в области 400 Hz. Вместо понижения одного ползунка полосы 400 Hz, мы также опускаем и окружающие частоты, в результате ослабляем более широкий диапазон частот, такие как 334 Hz на -9.4 db, 677 Hz на -6.9 db и 210 Hz на -6.2 db. Это плавный путь удаления раздражающих частот, который позволяет избавиться от глухого звучания инструмента.

 

 


 

 


Вследствие этого понижения в области 300-700 Hz, мы убираем частоты, мешающие основному вокалу. Это делает звучание баса менее мутным и более четким. Удаление частот в диапазоне 300-700 Hz автоматически усиливает низ- кие окончания, в результате звук баса становиться глубже в диапазоне 50-90 Hz.

 

Обратите внимание, что мы вновь вместо уменьшения громкости баса вы- бираем метод радикально дедуктивной эквализации, который позволяет басу занять свое акустическое пространство в области 50-90 Hz. Если бы мы просто опустили фейдер громкости канала, то бас не смог бы доминировать в этой об- ласти. И, наконец, с помощью высокочастотного фильтра, помещенного в об- ласть 56 Hz, мы удаляем низ, который находится ниже бочки.

 

После Q10 сигнал поступает в компрессор С1 с соотношением (ratio) 4: 1, порогом (threshold) -12 db, временем атаки (attack) 0.65 ms и затуханием (re- lease) 49 ms. Чувствительность понижается на 7 db, что увеличивает слитность нот баса. В результате бас становиться более "слитным", а звук его менее раз- мытым, словно без компрессии, что позволяет ему гармонично сочетаться с общим миксом.

 

Время атаки 0.65 ms позволяет маленькой части сигнала оставаться неком прессированной. Нам это нужно для того, чтобы бас стал более плотным и от- рывистым.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.