Тема 1. Физическая культура и спорт в общекультурной и — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема 1. Физическая культура и спорт в общекультурной и

2021-12-12 39
Тема 1. Физическая культура и спорт в общекультурной и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

профессиональной подготовке студентов. Эстетика физической

Культуры и спорта

Задание 1. Назовите составляющие (компоненты) физической культуры

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________

Базовая физическая культура ___________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Спорт __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Туризм _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Профессионально-прикладная физическая подготовка

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Оздоровительно-реабилитационная физическая культура

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

«Фоновые» виды физической культуры

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Гигиеническая

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

 

Рекреативная

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 2. Назовите средства физической культуры

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Физическое воспитание

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Физическое развитие

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 3. Перечислите социальные функции физической культуры

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

Воспитание человека

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

Образование человека

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оздоровление человека

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

По признакам общности их можно объединить в следующие группы

1. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задание 4. Дайте определение следующим понятиям

«Физическая культура»

_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

«Физическое воспитание»

_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

«Физическое совершенство»

_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание 5

Выберите правильный ответ

Физическая культура направлена

а) на повышение трудоспособности организма

б) на укрепление уровня здоровья

в) на повышение активности мозговой деятельности

Ответ____

Основным показателем физического состояния человека является его

а) артериальное давление

б) продолжительность жизни

в) здоровье

Ответ _____

Спорт это

а) часть физической деятельности

б) часть физической культуры, направленная на совершенствование

психических и физических способностей

в) метод физического воспитания

Ответ ____

4. Назовите основной законодательный документ дисциплины «физическая

Культура»

а) приказ Министерства здравоохранения РФ

б) приказ Министерства обороны РФ

в) приказ Министерства образования РФ

Ответ _____

В каком из древних государств культура тела был достаточно высокой

а) Древняя Греция

б) Египет

в) Китай

Ответ____

10

Что свидетельствует о наличии запаса физических сил и возможности

Человека экономно их расходовать

а) лѐгкость

б) быстрота

в) красота

Ответ ____

Какие качества спортсмена ярко показывают эстетику физической

Культуры

а) физические

б) духовные

в) физические и духовные

Ответ ____

Задание 6. Перечислите стороны эстетики спорта

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Задание 7. Назовите недостающие разделы программы обязательной

учебной дисциплины «физическая культура»

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

 

 

Задание 8. Перечислите формы внеучебных занятий по физической

Культуре

Внеучебные занятия организуются в форме:

1. ________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

11

2. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Вопросы

1. Физическая культура – часть человеческой культуры.

2.Физическая культура в структуре профессионального образования.

3. Профессиональная направленность физического воспитания в вузе.

4. Основы организации учебного процесса по физическому воспитанию студентов

в вузе.

5. Характеристика эстетики физической культуры и спорта

6. Эстетика красоты спортивного соперничества

 

Тема 2. Биологические и социально - биологические основы

Физической культуры

Задание 1

Выберите правильный ответ

1. В настоящее время анатомо-морфологическое строение организма

Человека общепринято изучать и излагать в следующей последовательности

а) клетки, ткани, органы, системы

б) системы, клетки, ткани, органы

в) системы, органы, ткани, клетки

Ответ______

Совокупность процессов синтеза в живом организме

Основное жизненное свойство клетки обмен веществ

а) катаболизм (сбрасывание, разрушение, совокупность протекающих в

живом организме ферментных реакций расщепления сложных органических

веществ).

б) метаболизм (процессы, _______проходящие в любом живом организме для

поддержания его жизни. Метаболизм позволяет телу расти, размножаться,

заживлять повреждения и реагировать на окружающую среду).

в) ассимиляция (совокупность процессов синтеза в живом организме).

Ответ _______

Количество крови составляет

а) 6 - 8 % массы тела человека

б) 9 – 10 % массы тела человека

в) 11 - 12 % массы тела человека

Ответ ________

Частота сердечных сокращений у здорового взрослого человека

Составляет

а) 50— 60 ударов в минуту

б) 60— 80 ударов в минуту

в) 80— 90 ударов в минуту

Ответ ________

Согласно современным представлениям, в коре головного мозга

Насчитывается

а) 12 - 18 млрд клеток

б) 13 - 19 млрд клеток

в) 20 - 26 млрд клеток

Ответ________

Задание 2. Дайте определение ткани человека

Ткань – это

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Перечислите и дайте характеристику видам ткани

Вид ткани Характеристика ткани

Эпителиальные

Ткани

Соединительные

Ткани

Мышечные

Ткани

Нервные

Ткани

Задание 3. Дайте определение крови и еѐ составляющих

Кровь

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 4. Что входит в понятие «внешняя среда». Перечислите ее

Природные, биологические и социальные факторы


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.