Спортивной деятельности, несмотря на физическое утомление — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Спортивной деятельности, несмотря на физическое утомление

2021-12-12 36
Спортивной деятельности, несмотря на физическое утомление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ _____________

Общая выносливость – это

а) способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение

Продолжительного времени за счет аэробных источников энергосбережения

б) способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой и

Спортивной деятельности, несмотря на физическое утомление

в) способность выполнять работу с высокой интенсивностью в течение

Продолжительного времени за счет аэробных источников энергосбережения

Ответ _____________

Ловкость – это

а) комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по

Преимуществу определяющих скоростные характеристики движений и

Двигательной реакции

б) способность быстро, точно, целесообразно и экономно решать

Двигательные задачи

в) способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой и

Спортивной деятельности, несмотря на физическое утомление

Ответ _____________

Гибкость – это

а) способность выполнять движения с высокой частотой

б) способность выполнять движения с большой амплитудой

в) комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по

Преимуществу определяющих скоростные характеристики движений и

Двигательной реакции

Ответ _____________

Статическая гибкость – это

а) гибкость, позволяющая сохранять позу и положение тела

б) способность быстро, точно, целесообразно и экономно решать

Двигательные задачи

в) способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой и

Спортивной деятельности, несмотря на физическое утомление

Ответ _____________

Задание 6. Заполните таблицу

МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ

Методы Действие

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Вопросы

Методические принципы и методы физического воспитания

Средства физического воспитания

Общие положения воспитания физических качеств

Формирование психических качеств личности в процессе физического

Воспитания

Тема 9. Общая и специальная физическая подготовка

Задание 1. Перечислите задачи общей физической подготовки

Общая физическая подготовка ________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Цель общей физической подготовки

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Средствами ОФП являются

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задачи общей физической подготовки

1.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________

4.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 2. Дайте определение понятиям

1. «Общая физическая подготовка»

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. «Специальная физическая подготовка»

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Спортивная подготовка»

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. «Профессионально – прикладная физическая подготовка»

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Общая плотность занятия»

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Моторная плотность занятия»

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 3. Заполните таблицы

Структура подготовленности спортсмена

Элемент

подготовки

Направленность

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 4. Самодиагностика состояния организма при регулярных

Занятиях физическими упражнениями

Перечислите показатели самоконтроля

Объективные: Субъективные:

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

Задание 5. Установите соответствие мышечной напряжѐнности

Тоническая Мышцы не успевают расслабиться при

Выполнении быстрых движений

2. Скоростная Мышца остаѐтся возбуждѐнной в фазе

Расслабления из – за несовершенной

Координации движений

3. Координационная Повышенная напряжѐнность в мышцах в

Условиях покоя

Задание 6. Составьте таблицу

Под формами занятий физическими упражнениями понимают

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Обязательные формы занятий физическими упражнениями

Форма занятий Характеристика

Задание 7. Перечислите формы внеучебных занятий

Это занятия, проводимые

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1. Малые формы занятий

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Крупные формы занятий

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Соревновательные формы занятий

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 8. Раскройте содержание частей учебно – тренировочного

Занятия

1 часть________________________________________________________________

Задачи:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Содержание:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2 часть________________________________________________________________

Задачи:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Содержание:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3 часть________________________________________________________________

Задачи:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Содержание:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вопросы

1. Общая и специальная физическая подготовка

2. Зоны интенсивности нагрузок при общей и специальной физической подготовке

Формы занятий физическими упражнениями

Построение и структура учебно – тренировочного занятия

Тема 10. Врачебный и педагогический контроль и

Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями и спортом

Задание 1. Основные задачи врачебного контроля

Врачебный контроль

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Цель контроля

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Основные задачи врачебного контроля

1. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2. Основные формы контроля за эффективностью

Тренировочных занятий

В положении о врачебном контроле за физическим воспитанием населения

Определены следующие основные формы работы по врачебному контролю

1. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 3. Основные виды контроля за эффективностью

Тренировочных занятий

Врачебный контроль

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Цель контроля

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Виды контроля

1. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 4. Установите соответствие видов педагогического контроля


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.