Для организма наиболее благоприятен — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Для организма наиболее благоприятен

2021-12-12 52
Для организма наиболее благоприятен 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) динамический режим работы

б) статический режим работы

в) когда происходит смена нагрузки, перемена усилий и групп работающих

Мышц

Ответ _____________

Работоспособность восстанавливается быстрее и полнее

а) в состоянии покоя

б) в активном состоянии

в) в состоянии пассивного отдыха

Ответ _____________

Длительное выполнeниe работы в положении сидя вызывает

Хроническую перегрузку

а) нервной системы

б) мышечной системы

в) позвоночника

Ответ _____________

Продолжительность утренней гимнастики составляет

а) 5 – 10 мин

б) от 8 -10 до 20 -30 мин

в) не менее 30 мин

Ответ _____________

Вопросы

1. Производственная физическая культура, еѐ цели и задачи.

Методические основы производственной физической культуры.

Влияние условий труда и быта специалиста на выбор форм, методов и средств

ПФК.

Производственная физическая культура в рабочее время.

Физическая культура и спорт в свободное время.

Дополнительные средства повышения работоспособности.

Тема 14. Критерии оценки теоретической части заданий по

Физической культуре в виде тестов

Школьник, завершивший обучение по уроку «Физическая культура»,

Должен знать физические, социально-биологические основы здорового образа

Жизни, понимать значение ценностей физической культуры в общекультурном

Профессиональном и социальном развитии человека, уметь использовать

Творческий опыт деятельности в сфере физической культуры и спорта для

Достижения жизненных и профессиональных целей, владеть системой

Практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление

Здоровья, развитие и совершенствование необходимых способностей качеств и

Свойств личности, самоопределение в физической культуре.

Теоретические тесты предназначены за весь учебный год по основным

Разделам программы.

Тестирование – одна из актуальных форм контроля качества знаний,

Поскольку она позволяет осуществить объективную, эффективную и быструю

Диагностику знаний и получить наглядную картину успеваемости.

Содержание теоретической части слагается из блоков: социокультурные

Основы; психолого-педагогические основы физической культуры; медико-

Биологические основы двигательной деятельности; базовые виды физкультурно-

Спортивной деятельности, и представлено в виде тестовых заданий в закрытой

Форме.

Проверяется уровень подготовки школьников по использованию в

Практической деятельности и повседневной жизни приобретенных ими знаний и

Умений для укрепления и сохранения здоровья, формирования здорового образа

Жизни, организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного

Отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях, профессиональной

Деятельности.

Система заданий адаптирована для возрастной категории школьников.

Оценивание уровня обученности школьников

По физической культуре

Назначение работы – оценить уровень обученности школьников по

Физической культуре.

Общая характеристика структуры работы.

Тестовая работа состоит из 40 заданий с выбором ответа.

Рекомендуемое время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 90 минут.

Система оценивания.

За каждое верно выполненное задание школьники получают 1 балл.

Нормы оценок за тестовую работу по физической культуре

Таблица № 1

Количество

Баллов

87 – 100%,

35 - 40

Баллов

70 – 86%

28 - 34

Баллов

50 – 69%

20 - 27

Баллов

Менее 50%

И менее

Баллов

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Тестовая работа по физической культуре

Теоретико-методический тур

Инструкция по выполнению заданий (для школьников)

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний

Школьников по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 3 группы:

Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов.

При выполнении этих заданий необходимо выбрать 1 из предложенных вариантов.

Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также

Частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только

Одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

Выбранные варианты отмечаются зачѐркиванием соответствующего квадрата

В бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Необходимо внимательно читать задания и предлагаемые варианты ответов.

Стараться не угадывать, а логически обосновывать сделанный выбор. Незнакомые

задания необходимо пропускать. Это позволит сэкономить время для выполнения

Других заданий.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.