Актуальных проблем нашей страны — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Актуальных проблем нашей страны

2021-12-12 25
Актуальных проблем нашей страны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наркомания Наркомания - это тяжелое заболевание, которое

Является

Задание 4

Выберите правильный ответ

Какова норма потребления белков в день для взрослого человека

а) 60 – 70гр

б) 80 – 100гр

в) 110 - 130

Ответ ________

В среднем суточное потребление энергии у юношей составляет

а) 3000

б) 2500

в) 2700

Ответ ________

В среднем суточное потребление энергии у девушек составляет

а) 3000

б) 2400

в) 2700

Ответ ________

Что является важнейшей функцией физической культуры

а) Воспитание этических норм у подрастающего поколения

б) Удовлетворение естественных потребностей человека в двигательной

Активности

в) Установление межличностных отношений

Ответ _________

Какова суточная потребность организма в воде

а) 1 литр

б) 1,5 литра

в) соответствует количеству теряемой жидкости

Ответ________

При нагрузках, связанных с интенсивным потоотделением необходимо

а) увеличить суточную норму потребления поваренной соли

б) увеличить суточную норму потребления белков

в) увеличить суточную норму потребления углеводов

Ответ_________

Вопросы

Понятие «здоровье». Факторы, влияющие на здоровье.

Отказ от вредных привычек

Межличностные отношения как элемент здорового образа жизни.

Тема 6. Психофизиологические основы учебного труда

студентов, средства физической культуры в регулировании

Работоспособности

Задание 1. Заполните таблицу

1. Факторы обучения и их влияние на организм студента

Объективные Субъективные

Задание 2. Закончите предложение

Факторы физиологического характера

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Факторы психологического характера

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Факторы физического характера

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 3. Перечислите основные формы самостоятельных занятий

Физкультурой

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 4. Планирование и управление самостоятельными занятиями.

Что под этим понимается

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 5

Выберите правильный ответ

1. Обеспечить высокое качество профессиональной подготовки

выпускников колледжа невозможно

а) без их собственной активной учебно-трудовой деятельности

б) без больших материальных вложений

в) без длительного отдыха

Ответ_____________

Какой процент школьников ощущает дезадаптационный синдром при

Поступлении в институт

а) около 80%

б) около 35%

в) около 10%

Ответ _____________

Интерес к эмоционально привлекательной учебной работе

а) уменьшает продолжительность еѐ выполнения

б) увеличивает продолжительность еѐ выполнения

в) не влияет на продолжительность еѐ выполнения

Ответ___________

Рассеянное внимание, частые отвлечения являются

Характеристиками

а) резкого утомления

б) значительного утомления

в) незначительного утомления

Ответ __________

Какую продолжительность имеет период оптимальной (устойчивой)

Работоспособности

а) полчаса

б) 1,5 – 3 часа

в) 3 - 6 часов

Ответ ___________

Какой из перечисленных периодов можно отнести к периодам

Снижения работоспособности

а) период оптимальной работоспособности

б) период врабатывания

в) период полной компенсации

Ответ ___________

Напряжение на экзаменах выше.

а) с хорошей успеваемостью

б) со слабой успеваемостью

в) успеваемость не влияет на напряжение школьников.

Ответ _____________

Период спада работоспособности у «жаворонков» и «сов»

Целесообразно было бы использовать

а) для занятий наиболее трудными дисциплинами

б) для посещения библиотеки

в) для отдыха, обеда

Ответ ___________

Какой режим занятий нежелателен в дни напряженной учебной

Деятельности (зачет, контрольная)

а) занятия с ЧСС выше 160 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 75 %

б) занятия с ЧСС 130 – 160 ударов в минуту и моторной плотностью 50 – 65%

в) занятия с ЧСС 110 -130 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 80%

Ответ _____________

Вопросы

Объективные и субъективные факторы обучения и их влияние на организм.

Изменение работоспособности школьников в процессе обучения

Особенности организации занятий по физическому воспитанию и спортивных

Тренировок в течении учебного года.

Общие положения регулирования психоэмоционального и функционального

Состояния школьников посредством физических упражнений.

Значение физической культуры для школьников в период каникулярного отдыха.

Тема 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или

Систем физического воспитания

Задание 1. Дайте определение понятиям

Спорт»

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Спортивные соревнования»

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 2. Закончите фразу

Цель массового спорта

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Цель большого спорта

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Организационными особенностями школьного спорта являются:

1.________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 3. Заполните таблицу

Система школьных спортивных соревнований

Соревнования Характеристика соревнований

Задание 4

Выберите правильный ответ


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.