Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-12-12 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наркомания Наркомания - это тяжелое заболевание, которое
Является
Задание 4
Выберите правильный ответ
Какова норма потребления белков в день для взрослого человека
а) 60 – 70гр
б) 80 – 100гр
в) 110 - 130
Ответ ________
В среднем суточное потребление энергии у юношей составляет
а) 3000
б) 2500
в) 2700
Ответ ________
В среднем суточное потребление энергии у девушек составляет
а) 3000
б) 2400
в) 2700
Ответ ________
Что является важнейшей функцией физической культуры
а) Воспитание этических норм у подрастающего поколения
б) Удовлетворение естественных потребностей человека в двигательной
Активности
в) Установление межличностных отношений
Ответ _________
Какова суточная потребность организма в воде
а) 1 литр
б) 1,5 литра
в) соответствует количеству теряемой жидкости
Ответ________
При нагрузках, связанных с интенсивным потоотделением необходимо
а) увеличить суточную норму потребления поваренной соли
б) увеличить суточную норму потребления белков
в) увеличить суточную норму потребления углеводов
Ответ_________
Вопросы
Понятие «здоровье». Факторы, влияющие на здоровье.
Отказ от вредных привычек
Межличностные отношения как элемент здорового образа жизни.
Тема 6. Психофизиологические основы учебного труда
студентов, средства физической культуры в регулировании
Работоспособности
Задание 1. Заполните таблицу
1. Факторы обучения и их влияние на организм студента
Объективные Субъективные
Задание 2. Закончите предложение
Факторы физиологического характера
__________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Факторы психологического характера
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Факторы физического характера
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 3. Перечислите основные формы самостоятельных занятий
Физкультурой
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 4. Планирование и управление самостоятельными занятиями.
Что под этим понимается
__________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 5
Выберите правильный ответ
1. Обеспечить высокое качество профессиональной подготовки
выпускников колледжа невозможно
а) без их собственной активной учебно-трудовой деятельности
б) без больших материальных вложений
в) без длительного отдыха
Ответ_____________
Какой процент школьников ощущает дезадаптационный синдром при
Поступлении в институт
а) около 80%
б) около 35%
в) около 10%
Ответ _____________
Интерес к эмоционально привлекательной учебной работе
а) уменьшает продолжительность еѐ выполнения
б) увеличивает продолжительность еѐ выполнения
в) не влияет на продолжительность еѐ выполнения
Ответ___________
Рассеянное внимание, частые отвлечения являются
Характеристиками
а) резкого утомления
б) значительного утомления
в) незначительного утомления
Ответ __________
Какую продолжительность имеет период оптимальной (устойчивой)
Работоспособности
а) полчаса
б) 1,5 – 3 часа
в) 3 - 6 часов
Ответ ___________
Какой из перечисленных периодов можно отнести к периодам
Снижения работоспособности
а) период оптимальной работоспособности
б) период врабатывания
в) период полной компенсации
Ответ ___________
Напряжение на экзаменах выше.
а) с хорошей успеваемостью
б) со слабой успеваемостью
в) успеваемость не влияет на напряжение школьников.
Ответ _____________
Период спада работоспособности у «жаворонков» и «сов»
Целесообразно было бы использовать
а) для занятий наиболее трудными дисциплинами
б) для посещения библиотеки
в) для отдыха, обеда
Ответ ___________
Какой режим занятий нежелателен в дни напряженной учебной
|
Деятельности (зачет, контрольная)
а) занятия с ЧСС выше 160 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 75 %
б) занятия с ЧСС 130 – 160 ударов в минуту и моторной плотностью 50 – 65%
в) занятия с ЧСС 110 -130 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 80%
Ответ _____________
Вопросы
Объективные и субъективные факторы обучения и их влияние на организм.
Изменение работоспособности школьников в процессе обучения
Особенности организации занятий по физическому воспитанию и спортивных
Тренировок в течении учебного года.
Общие положения регулирования психоэмоционального и функционального
Состояния школьников посредством физических упражнений.
Значение физической культуры для школьников в период каникулярного отдыха.
Тема 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или
Систем физического воспитания
Задание 1. Дайте определение понятиям
Спорт»
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Спортивные соревнования»
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 2. Закончите фразу
Цель массового спорта
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Цель большого спорта
__________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Организационными особенностями школьного спорта являются:
1.________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 3. Заполните таблицу
Система школьных спортивных соревнований
Соревнования Характеристика соревнований
Задание 4
Выберите правильный ответ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!