Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-18 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система ТО и ремонта АТС определяется структурой и нормативами. Структура системы, в свою очередь, определяется видами (ступенями) и количеством технических воздействий. При этом на основе нормативов ТЭА разрабатываются конкретные значения периодичности технических воздействий, перечня операций, их трудоемкости и т.д.
Структура системы ТО и ремонта АТС определяется: целью, которая поставлена перед автомобильным транспортом и ТЭА; уровнем надежности и качества АТС; условиями эксплуатации; имеющимися ресурсами; организационно-техническими ограничениями.
Главными факторами, определяющими эффективность системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, являются правильно определенные перечни (что делать?) и периодичности (когда делать?) профилактических операций, далее количество видов ТО и их кратность.
Большая сложность в определении структуры системы ТО транспортных средств состоит в том, что конкретный вид обслуживания включает в себя 8-10 видов работ (диагностические, регулировочные, смазочные и др.) и до 300 объектов обслуживания, т.е. составляющих элементов АТС. Вместе с тем, каждый КЭ автомобиля имеет свою оптимальную периодичность ТО, которая определяется одним из известных методов (см. п. 1.2). Если следовать этим периодичностям, то автомобиль должен практически непрерывно находиться в зоне ТО для обслуживания конкретных КЭ. Это и технически, и экономически нецелесообразно. На практике производится группировка операций по видам ТО, что дает возможность сократить число заездов автомобилей в производственные зоны, уменьшить общее время их простоев и в целом увеличить производительность и эффективность использования автомобильных парков. При этом, безусловно, некоторые конкретные КЭ автомобиля будут обслуживаться не с оптимальной для них периодичностью.
|
В инженерной практике при определении периодичности ТО группы операций наиболее широкое применение нашли методы: технико-экономический, группировки по стержневым операциям, естественной группировки.
2.2.1.Технико-экономический метод определения
групповой периодичности ТО
Метод базируется на технико-экономическом методе определения оптимальной периодичности ТО единичной операции автомобиля (см. п. 1.2). В результате определяется такая оптимальная периодичность ТО группы операций , которая соответствует минимальным суммарным удельным затратам на ТО и ремонт по всем КЭ автомобиля:
, (2.1)
где – удельные затраты на ТО конкретной операции;
– удельные затраты на ремонт конкретного КЭ автомобиля;
– целевая функция или суммарные удельные затраты на ТО и ремонт конкретного КЭ автомобиля;
– число операций в группе (виде ТО) или количество обслуживаемых КЭ автомобиля.
Функция является целевой функцией, следовательно, ее минимум соответствует оптимальной периодичности ТО группы КЭ автомобиля .
В инженерной практике определение минимума целевой функции выполняется графически (рис.2.1).
Рис. 2.1. Графическое определение технико-экономическим методом
|
При определении можно произвести также аналитическую минимизацию функции , если известны составляющие ее функциональные зависимости с применением дифференциального исчисления. Это производится, как указывалось выше (см. пп. 1.2.1.), путем вычисления первой производной от функции суммарных удельных затрат по периодичности обслуживания и т.д.
Чаще всего, однако, определенная таким образом оптимальная периодичность ТО автомобиля корректируется в сторону уменьшения. Это производится по соображениям необходимости обеспечения заданного уровня безопасности, экологических показателей автомобиля или каким-то иным техническим причинам, к примеру, если существует высокая вероятность прекращения функционирования какого-то КЭ автомобиля при выбранной оптимальной периодичности (например, в результате несвоевременной подтяжки головки блока цилиндров, может произойти прогар прокладки со всеми вытекающими отсюда последствиями).
Следует также предположить, что в указанной трактовке данного метода есть существенные недостатки по неполному учету всех сопутствующих ТО и ремонту финансовых затрат, например, нет стоимостной составляющей при сходе отказавшего автомобиля с линии по невыполненной транспортной работе, дополнительной стоимости буксировки автомобиля в АТП и т.д.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!