Критическое Увядание (критическая) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Критическое Увядание (критическая)

2021-02-05 75
Критическое Увядание (критическая) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С критическим ударом от заклинания или псевдозаклинания вы накладываете на цель низшую порчу.

Требования: Заклинатель 5-го уровня.

Преимущества: Всякий раз, когда вы подтверждаете критическое попадание заклинания касанием, заклинания касанием в дальнем бою или псевдозаклинания против оппонентов, жертва получает случайную незначительную низшую порчу (см. Стр. 95).

Примечание: Вы можете применить эффекты только одной критической черты к данному критическому удару, если только вы не обладаете чертой Мастер Критических Ударов.

 

МАСТЕР КРИТИЧЕСКОГО УВЯДАНИЯ

Вы контролируете тип порч, которые наносят критические удары противнику.

Требования: Критическое Увядание, Заклинатель 9-го уровня.

Преимущества: Всякий раз, когда вы применяете порчу с помощью Критического Увядания или черты Великое Критическое Увядание, вы можете выбирать применяемые с помощью этих порч, а не определять их случайным образом.

 

ПЫЛАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЧЕСКАЯ)

Вы заставляете существ получать дополнительный урон, когда воздействуете на них заклинанием с дескриптором кислоты или огня.

Преимущества: Кислотные или огненные эффекты выбранного заклинания прилипают к существу, нанося больше урона в следующем раунде. Когда существо получает кислотное или огненное повреждение от выбранного заклинания, это существо получает урон, равный 2-кратному фактическому уровню заклинания в начале его следующего хода. Урон кислотой или огнем, как определено дескриптором заклинания. Если у пылающего заклинания есть дескриптор огня и кислоты, заклинатель сам выбирает, какой урон наносит эффект пылающего заклинания. Пылающее заклинание занимает ячейку на два уровня выше, чем фактический уровень заклинания.

 

БОЖЕСТВЕННАЯ СТЕНА ЩИТОВ

Вы используете свою божественную силу, чтобы усилить защитные способности своего щита и союзников.

Требования: Божественная сила, 3d6 обращение со щитом.

Преимущества: В качестве быстрого действия вы можете использовать свою божественную силу, чтобы получить бонус отражения +2 при использовании щита. Этот бонус длится 1 минуту за уровень жреца или эффективный уровень жреца. Хотя вы получаете преимущества от этого бонуса, союзники с щитами также получают +2 бонус отражения, когда они находятся рядом с вами.

 

ШОКИРУЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЧЕСКАЯ)

Вы заставляете существ быть дезориентированными, когда воздействуете на них заклинанием, имеющим звуковой дескриптор.

Преимущества: С звуковым уроном приходит мощная волна энергии, которая дезориентирует существ, затронутых заклинанием.

Шокирующее Заклинание заставляет существ, которые получают урон от заклинания, имеющего звуковой дескриптор, получать штраф -2 к броскам атаки, испытаниям, проверкам умений и проверкам способностей на количество раундов, равное действительному кругу заклинания. Шокирующее Заклинание влияет только на заклинания со звуковым дескриптором. Сотрясающее заклинание использует ячейку заклинания на два уровня выше, чем фактический уровень заклинания.

 

СОЗДАТЬ РЕЛИКВИИ ОРУЖИЯ И ЩИТА

Ваше магическое создание наполнены божественной мощью.

Требования: Создание Волшебного Оружия И Доспехов, позволяет накладывать освящение или осквернение.

Преимущества: Когда вы создаете волшебное оружие, магическую броню или магический щит, вы можете добавить одно заклинание освящение или осквернение как часть процесса создания предмета. Это увеличивает цену предмета на 250 зм. Предмет становится реликвией и может использоваться как священный (или несвященный) символ божественного очага вашего божества. Если вы разыгрываете освящение или осквернение, ваш реликварий считается постоянным для этого заклинания, пока оно остается в области заклинания.

 

СОЗДАТЬ ЭЛИКСИР НАСЛЕДИЯ

Вы можете сконцентрировать часть силы вашего наследия в мощный эликсир.

Требования: Харизма 15, Создание Зелий, Ремесло (алхимик) 12 рангов, чародей 3-го уровня.

Преимущества: Один раз в день, когда вы очищаете свой разум, чтобы восстановить слоты заклинаний, вы можете создать эликсир наследия. Когда вы это сделаете, выберите один из ваших даров наследия. Вы переводите эту силу в маленькое зелье, которое может выпить любое существо, чтобы временно получить преимущества вашего дара-наследия. Создание эликсира занимает 1 час и требует специальных масел и дистиллятов стоимостью 100 зм, а когда вы делаете эликсир, вы теряете доступ к дару-наследию до тех пор, пока в следующий раз не очистите свой разум для восстановления слотов заклинаний.

Когда существо пьет эликсир наследия, оно может активировать дар наследия в любое время до конца своего следующего хода, как если бы оно имело доступ к этому дару-наследию. Существо, пьющее эликсир, не может получить преимущества, если уровень его персонажа не равен или превышает минимальный уровень дара-наследия. Любые зависящие от уровня эффекты используют уровень персонажа существа, которое пьет эликсир наследия. Создание эликсира занимает 1 час и требует специальных масел и дистиллятов стоимостью 100 зм, а когда, или ваш уровень чародей, в зависимости от того, что ниже. Пить эликсир наследия - это все равно, что пить зелье. Эликсир наследия рассматривается как магический предмет с вашим уровнем заклинателя.

Эликсиры наследия крайне нестабилизированы. Они теряют свою силу через 1 день после их создания.

 

ЗАЩИТНЫЙ ЭЙДОЛОН

Вы обучили своего эйдолона защищать вас.

Требования: Черта Защита Союзника.

Преимущества: Всякий раз, когда вы находитесь рядом с вашим эйдолоном, вы можете выбрать для эйдолона штраф -1 к броскам атаки ближнего боя и проверкам боевого маневра, чтобы получить +1 бонус уклонения к вашему классу брони. Когда базовый бонус атаки вашего эйдолона достигает +5, а за каждый последующий +5 штраф увеличивается на –1, а бонус уклонения увеличивается на +1. Вы должны использовать эту черту, когда ваш эйдолон совершает атаку или действие полной атаки с использованием оружия ближнего боя или естественного оружия, и его действие длится до следующего хода вашего эйдолона или до тех пор, пока вы больше не будете рядом с эйдолоном, в зависимости от того, что наступит раньше.

 

ОТРИЦАНИЕ СМЕРТИ

Ваша энергия ци настолько сильна, что может отрицать смерть.

Требования: Запас энергии ци, Двужильный

Преимущества: Пока у вас есть 1 ци в вашем запасе энергии ци, когда вы проваливаете проверку Выносливости чтобы стабилизироваться, вы не теряете 1 хит. Если вы успешно пройдете проверку, вы можете потратить 1 ци на лечение 1d6 пунктов здоровья. Если вы бросите критические 20 на при проверке стабилизации, вы можете вместо этого потратить 1 ци на лечение 2d6 пунктов здоровья.

 

ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ

Вы можете обнаружить мистическую особенность врага.

Требования: Интелект 13; Способность применять заклинания определение мировоззрения (хаос), определение мировоззрения (зло), определение мировоззрения (добро), определение мировоззрения (принципиальность), или обнаружение магии.

Преимущества: Когда вы используете любое из заклинаний, перечисленных в требованиях этой черты, чтобы обнаружить мировозрение существа или его магию, у вас есть шанс обнаружить, какое умение заклинания оно имеет. После того, как вы наблюдаете существо с заклинанием обнаружения в течение 3 раундов, оно должно пройти испытание Воля (СЛ 10 + 1/2 вашего уровня заклинателя + ваш модификатор Интеллекта). Если оно не проходит испытание, вы узнаете, какими наследиями, сферами, наговорами, школами или таинствами (если они есть) обладает существо. Если существо проходит испытание, оно невосприимчиво к эффектам этой черты в течение 24 часов.

 

УМРИ ЗА СВОЕГО ХОЗЯИНА

Ваша опухоль-фамильяр идет на все, чтобы спасти вашу жизнь.

Требования: Опухоль-фамильяр открытие алхимика.

Преимущества: Если ваша опухоль-фамильяр прикреплена, и ваша жизнь уменьшена до 0 или менее пунктов здоровья за счет урона в бою (от оружия или другого удара, а не от заклинания или специальной способности), фамильяр бросается на путь атаки как прерывающее действие. Если он проходит испытание Реакции (СЛ = нанесенный урон), он получает весь урон от атаки; в случае неудачи он получает половину урона, а вы получаете половину урона.

Фамилияр должен знать об атаке и уметь реагировать на нее, чтобы использовать эту способность, и он может делать это только один раз в день - если ему отказано в бонусе Ловкость к КБ, он не может использовать эту способность. Поскольку этот эффект не позволяет фамильяру без черты проходить испытания Реакции за половину урона, его способность Уклонение+ не применяется в этом испытании.

 

БОЖЕСТВЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Вы можете преобразовать заклинание, чтобы помешать атаке врага.

Требования: Сакральный заклинатель, 10-й уровень заклинателя.

Преимущества: В качестве прерывающего действия, когда враг в радиусе 30 футов поражает союзника атакой, вы жертвуете подготовленное божественное заклинание или (если вы спонтанный заклинатель) неиспользованную ячейку заклинания и заставляете врага повторить бросок. Второй бросок атаки получает штраф, равный уровню заклинания, которым вы жертвуете. Пожертвованное заклинание должно быть 1-го уровня или выше. Независимо от того, была ли вторая атака успешной, вы не можете использовать этот эффект снова для того же существа в течение 1 дня.

 

АУРА ДРАКОНЬЕГО ПРОКЛЯТИЯ

Те, кто находятся в вашей ауре драконьего проклятия, получают ту же защиту, что и вы.

Требования: Классовая черта Аура Отваги, заклинатель 8-го уровня.

Преимущества: Когда вы сражаетесь с драконами, ваша аура храбрости расширяется до эманации в радиусе 20 футов, и союзники в ауре получают бонус боевого духа при испытаниях против дыхания дракона, равный бонусу вашей ауры храбрости против эффектов ужаса.

Без черты: Аура мужества - это эманация в радиусе 10 футов, которая дает +4 бонус боевого духа к эффектам ужаса.

 

ЭХО ЗАКЛИНАНИЯ (МЕТАМАГИЯ)

Вы узнали, как высвободить огромный, но не весь, потенциал заклинания, когда произносите его.

Преимущества: Когда вы разыгрываете повторяющееся заклинание, оно не исчезает полностью из памяти, и вы можете разыграть его еще один раз в течение этого дня. Никакой эффект, который позволяет вам заново подготовить или изменить заклинание, не может повлиять на отраженное заклинание. Если вы готовите заклинания, это второе наложение не требует, чтобы вы готовили его в другой ячейке заклинания. Если вы спонтанно разыгрываете заклинания, это второе заклинание не расходует еще один доступный слот заклинаний. Повторяющееся заклинание использует ячейку заклинания на три уровня выше, чем фактический уровень заклинания.

 

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ

Вы произошли от длинной чародейской линии, и некоторая часть их силы попадает в ваши вены.

Требования: Харизма 13, Эксперт с выбранным для этой черты классовым навыком наследия (см. ниже), уровень персонажа 3-й.

Преимущества: Выберите одно чародейское наследие. Вы должны иметь черту Эксперт в навыке класса, который дает чародейское наследие на 1-м уровне (например, Лечение за Небесное Наследие). Это наследие не может быть наследством, которое у вас уже есть. Вы получаете дар первого уровня от выбранного наследия. В целях использования этой силы, относитесь к своему уровню чародея как к уровню вашего персонажа - 2, даже если у вас есть уровни чародея. Вы не получаете никаких других наследственных способностей.

 

АНСАМБЛЬ (КОМАНДНАЯ)

Вы можете создать ансамбль опытных и любителей, чтобы помочь вам в вашем выступлении.

Требования: Выступление 5 рангов

Преимущества: Когда вы выступаете, союзники в пределах 20 футов, которые также имеют эту черту, могут помочь вам с вашими проверками Выступление (в том числе сделанными как часть Выступления Барда), как если бы они использовали помощь другим в качестве прерывающего действия. Союзники делают один бросок, проверки. Не более четырех союзников могут предоставить вам бонус помощи. Союзники, помогающие вам, не должны использовать ту же категорию навыка Выступление, которое вы используете, чтобы помочь вам.

Примечание: Если вы обладаете одним или несколькими уровнями класса бард, вы можете выбрать любого из союзников в пределах 20 футов, чтобы тот стал частью ансамбля. Считается, что у союзника есть командный навык Ансамбль для того, чтобы помочь вашему выступлению.

 

РАЗВИТЫЙ ФАМИЛЬЯР

Ваш фамильяр отличается от других в своем роде.

Требования: Интеллект 13, Харизма 13, классовая черта Фамильяр.

Преимущества: Выберите эволюцию из списка эволюций стоимостью 1-очко, доступных для эйдолона призывателя. Ваш фамильяр имеет эту эволюцию. Фамильяр должен соответствовать любым ограничениям эволюции. Например, никакой фамильяр не может иметь преимущества от эволюции скакун, и только фамильяры с крыльями могут принять дар эволюции с крыльями.

Если вы получаете нового фамильяра, ваш старый фамильяр теряет все эволюции, и вы можете выбрать новую эволюцию стоимостью 1-очко для нового фамильяра.

Примечание: Вы можете получить эту черту несколько раз. Каждый раз, предоставляя новую эволюцию стоимостью 1-очко вашему фамильяру, когда вы получаете эту черту.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ

Вы можете использовать свои знания о слабостях существа, чтобы совершить жестокое нападение на него.

Требования: Классовая черта Знание Монстров, БМА +11.

Преимущества: Один раз в день, когда вы успешно опознаете все способности и слабости существа, используя соответствующую проверку Знания, вы получаете +2 бонус к атаке и броскам урона против этого существа в течение 1 минуты. Если вы опознание способности и слабости многочисленных существ, вы должны выбрать одно существо, которое станет целью этого эффекта.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.