HOUSE CENTIPEDE       КО 1/8 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

HOUSE CENTIPEDE       КО 1/8

2021-02-05 83
HOUSE CENTIPEDE       КО 1/8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

XP 50

НН Tiny vermin

Init +3; Senses ночное зрение 60 ft.; Внимание +4

ОБОРОНЫ                                                                   

КБ 17, touch 15, застигнут врасплох 14 (+3 Лвк, +2 natural, +2 size)

hp 4 (1d8)

Fort +2, Ref +3, Воля +0

Immune разум effects

OFFENSE                                                                      

Быстрое 40 ft., лазание 40 ft.

Melee bite +5 (1d3–5 plus яд)

Space 2-1/2 ft.; Reach 0 ft.

Special Attacks яд

STATISTICS                                                                 

Сил 1, Лвк 17, Con 10, Инт —, Мдр 10, Хар 2 Base Atk +0; МБМ +1; ЗБМ 6 (can’t be tripped) Черты ФехтованиеB

Skills Лазание +11, Внимание +4, Скрытность +19; Racial Mo difiers +4 Внимание, +8 Скрытность

ECOLOGY                                                  

Environment temperate or Войныm forest or underground

Organization solitary, pВоздуха, or colony (3–6)

Treasure none

SPECIAL ABILITIES                                  

Яд (Экс) Bite—injury; save Fort СЛ 10; frequency 1/round for 2 rounds; effect ступор 1 round; cure 1 save.

 

Multi-legged house centipedes can be found almost anywhere, and can have from 20 to more than 300 legs. Their bites are ядous, and can ступор the unВойныy.

 

KING CRAB КО 1/4

XP 100

НН Tiny vermin (aquatic)

Init +2; Senses ночное зрение 60 ft.; Внимание +4

ОБОРОНЫ                                                

КБ 18, touch 14, застигнут врасплох 16 (+2 Лвк, +4 natural, +2 size)

hp 5 (1d8+1)

Fort +3, Ref +2, Воля +0

Immune разум effects

OFFENSE                                                   

Быстрое 30 ft., плавание 20 ft.

Melee 2 cПринципиальностиs +0 (1d2–2 plus grab)

Space 2-1/2 ft.; Reach 0 ft.

Special Attacks сжатие (1d2–2)

STATISTICS                                              

Сил 7, Лвк 15, Con 12, Инт —, Мдр 10, Хар 2

Base Atk +0; МБМ +0 (+4 grapple); ЗБМ 8 (20 vs. trip)

Skills Внимание +4, Плавание +10; Racial Mo difiers +4 Внимание

SQ Воды dependency

ECOLOGY                                                  

Environment any aquatic Organization solitary or cast (2–12) Treasure none

SPECIAL ABILITIES                                  

Воды Dependency (Экс) Crabs can survive out of the Воды for 1 hour per point of Выносливость. Beyond this limit, a crab Бегунs the risk of удушение, as if it were drowning.

 

King crabs are small crustaceans with eight legs and two pincers or cПринципиальностиs. Aquatic scavengers, crabs can also survive on land for some time, but must return to the Воды or suffocate.

 

PIG КО 1/3

XP 100

НН Small Животных

Init +1; Senses сумеречное зрение, scent; Внимание +5

ОБОРОНЫ                                                

КБ 13, touch 12, застигнут врасплох 12 (+1 Лвк, +1 natural, +1 size)

hp 6 (1d8+2)

Fort +6, Ref +3, Воля +1

OFFENSE                                              

Быстрое 30 ft.

Melee bite +1 (1d4)

STATISTICS                                          

Сил 11, Лвк 12, Con 15, Инт 2, Мдр 13, Хар 4

Base Atk +0; МБМ –1; ЗБМ 10 (14 vs. trip)

Черты Внушительная Стойкость

Skills Внимание +5

ECOLOGY                                              

Environment any

Organization solitary, pВоздуха, or herd (3–12)

Treasure none

 

Smaller than wild boars, domestic pigs are omnivorous.

 

SCARLET SPIDER КО 1/4

XP 100

НН Tiny vermin

Init +5; Senses ночное зрение 60 ft.; Внимание +4

ОБОРОНЫ                                            

КБ 18, touch 17, застигнут врасплох 13 (+5 Лвк, +1 natural, +2 size)

hp 4 (1d8)

Fort +2, Ref +5, Воля +0

Immune разум effects

OFFENSE                                              

Быстрое 30 ft., лазание 30 ft.

Melee bite +7 (1d3–4 plus яд)

Space 2-1/2 ft.; Reach 0 ft.

Special Attacks яд

STATISTICS                                          

Сил 3, Лвк 21, Con 10, Инт —, Мдр 10, Хар 2

Base Atk +0; МБМ +3; ЗБМ 9 (21 vs. trip)

Черты ФехтованиеB

Skills Акробатика +13, Лазание +21, Внимание +4, Скрытность +17; Racial Mo difiers +8 Акробатика, +8 Лазание, +4 Внимание, +4 Скрытность

ECOLOGY                                              

Environment any

Organization solitary, pВоздуха, or colony (3–8)

Treasure none

SPECIAL ABILITIES                              

Яд (Экс) Bite—injury; save Fort СЛ 10; frequency 1/round for 4 rounds; effect 1 Сил; cure 1 save.

 

Scarlet spiders are small arachnids with bright red bodies and black legs. Because they are hunting spiders, scarlet spiders don’t have a паутина attack.

 

THRUSH   КО 1/3

XP 135

НН Diminutive Животных

Init +2; Senses сумеречное зрение; Внимание +5

ОБОРОНЫ                                            

КБ 16, touch 16, застигнут врасплох 14 (+2 Лвк, +4 size)


hp 2 (1d8–2)

Fort +0, Ref +4, Воля +2

OFFENSE                                                   

Быстрое 10 ft., полет 40 ft. (AveЯрости)

Melee bite –1 (1d2–5)

Space 1 ft.; Reach 0 ft.

STATISTICS                                              

Сил 1, Лвк 15, Con 6, Инт 2, Мдр 15, Хар 6

Base Atk +0; МБМ –2; ЗБМ 3

Черты Эксперт (Внимание)

Skills Полет +12, Внимание +5

ECOLOGY                                                  

Environment temperate forests Organization solitary, pВоздуха, or flock (3–12) Treasure none

 

Thrushes are small, plump birds that eat fruit and insects. All thrushes are known for their beautiful songs, but thrush фамильяры are also capable of actual speech.

 

TURTLE     КО 1/6

XP 65

НН Tiny Животных

Init –2; Senses сумеречное зрение; Внимание +4

ОБОРОНЫ                                                

КБ 16, touch 10, застигнут врасплох 16 (–2 Лвк, +6 natural, +2 size)

hp 3 (1d8–1)

Fort +1, Ref +0, Воля +1

OFFENSE                                                   

Быстрое 5 ft., плавание 20 ft. Melee bite –2 (1d3–4) Space 2-1/2 ft.; Reach 0 ft.

STATISTICS                                              

Сил 3, Лвк 6, Con 8, Инт 2, Мдр 12, Хар 3

Base Atk +0; МБМ –4; ЗБМ 2 (6 vs. trip)

Черты Эксперт (Внимание)

Skills Внимание +4, Плавание +10

ECOLOGY                                                  

Environment temperate or tropical forests, Океанов, and rivers

Organization solitary

Treasure none

SPECIAL ABILITIES                                  

Shell Retreat (Экс) A turtle can retreat within its shell as a быстрое действие, gaining a +2 бонус усиления to its existing natural armor. While in its shell, a turtle cannot take any action except to end the retreat. The turtle can end its retreat with a свободное действие on its turn.

 

Turtles are замедление-moving reptiles with hard shells that they can retreat into when threatened. Many turtles have flippers and are better suited for плаваниеming than walking. These statistics can also be used for tortoises, which have feet instead of flippers and live in arid regions.



 

КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ

Each spellbook or formula book is a unique reflection of the personality and capabilities of its creator. Many of these tomes contain more than just spells, such as notes on the caster’s other research, personal diaries, натуралист sketches, or even political treatises. Some contain preparation rituals, each of which grants a boon—or sometimes a hindrance—to spellcasters who use the book to prepare their spells.

The sample книги заклинаний and formula books below each list a description of the book, information on the caster’s specialty school and oppositional schools (if any), the book’s spells, and its preparation ritual (if any). Some books also contain precautions against глаза-разведчики.

Descriptions, защитаs, preparation rituals, and spell content can be mixed and matched as desired from different books. Higher-level books can easily serve for lower-level casters—just drop the круг заклинанияs that aren’t applicable and remove lower-level spells as desired. Similarly, if you desire longer books, combine two together or add spells or formulae of your choice to the desired levels. These books also work as книги заклинаний and formula books for new characters. Just copy the list, hand it to the player, and go.

A standard spellbook includes all cantrips from the Core Rulebook except those in the волшебник’s oppositional schools. Books containing cantrips from additional sources are noted in the content description.

Each book чертаures a value, which represents what a character must pay for the book on the open market, though finding a seller may be difficult. The character may sell the book for half that value. Any book with a preparation ritual has two sets of costs, one for the book without the preparation ritual, and one for the book with the ritual.

 

Using Preparation Rituals

When a spellcaster who prepares spells uses a spellbook or formula book with a preparation ritual, as long as he prepares at least three spells (not including cantrips) or formulae from the книги заклинаний, he gains a temporary boon granted by the ritual. The boon lasts until its effect is spent (as specified by the boon description) or the spellcaster prepares spells again (at which time it can be reapplied by preparing at least three spells from the book). A spellcaster can only take the effect of one preparation ritual when she prepares spells, no matter how many книги заклинаний with preparation rituals she uses to prepare spells. Spells in this section that are marked with an asterisk (*) are detailed in Chapter 5 of this book, and those marked with two asterisks (**) are detailed in the Advanced Player’s Guide. A superscript “S” (S) indicates a spell from the caster’s specialty school, whereas a superscript “OP” (OP) indicates a spell from the spellbook creator’s opposition school.

 

Книги заклинаний

 

 D EFENSIVE PRIMER (LEVEL 1 ABJURER)

This surprisingly ornate and heavy volume is more than three- quarters empty. Tightly written notes on the precepts of Скрытности Обороны and the vulnerabilities of supernatural entities fill the first two pages.

Защита AveЯрости lock (СЛ 25)

Opposition Schools Воплощение, Очарование

Value 185 зм

SPELLS                                                      

1st— пылающие руки, обнаружение нежити, поспешное отступление, волшебная стрела, защита от зла S, ослабляющий луч, щит S

 

APPRENT ЛЬДА CHAPBOOK OF RUL THAVEN (LEVEL 2 БОЖЕСТВЕННАЯ R)

This slim book is carefully but amateurishly bound, with leather stretched tight across thin boards. The writing inside is fussy and crammed together, with words that are occasionally illegible. Eight of its pages contain spells; the final 10 pages are blank. A portrait of a plain woman, unsmiling, has been bound into the inside front cover.

Opposition Schools Иллюзия, Превращение

Value 195 зм

SPELLS                                                      

1st— понимание языков S, обнаружение тайных дверей S, обнаружение нежити S, опознание S, защита от зла, защита от принципиальности, призыв чудовища I, верный удар S

 

UNNAME D JOURNAL (LEVEL 3 УНИВЕРСАЛИЗМ IST)

This is a simple, unadorned spellbook. Notes on improving the efficiency of each spell crowd the margins, most of them hopelessly misguided.

Value 275 зм

SPELLS                                                      

2nd— лисья хитрость, опаляющий луч

1st— сигнал тревоги, плавное падение, непроглядный туман, mount, щит, шоковое прикосновение, немой образ, сон

ПУТЕШЕСТВИЙ ER ’ S TOME (LEVEL 4 TRANSMUTER)

This small book, no larger than a pocket notebook, is bound between wooden covers, and is clearly a copy meant to withstand the rigors of adventuring. The arrowhead lodged in the cover can’t be removed without Магии.

Защита Simple lock (СЛ 20)

Opposition Schools Воплощение, Очарование

Value 365 зм

SPELLS                                                  

2nd— скольжение S, **, стук S, левитация S, фокус с веревкой S

1st— муравьиная ноша S, **, увеличение гуманоида S, стирание S, поспешное отступление S, гравитационный лук S, **, волшебный засов, прыжок S, волшебное оружие S, щит

BOOK OF ПОВРЕЖДЕНИЕ S (LEVEL 5 EVOKER)

The leather wrapping of this book is of an indeterminate type, and gives off a faint and unpleasant scent, as of charred meat. The writing inside is in a jagged hand, and many notes on the Праха-smudged pages indicate its previous owner sought ever more damaging Магии. A glittering Бегунe in the cover’s center is shaped vaguely like a удар молнии.

Защита AveЯрости lock (СЛ 25)

Oppositional Schools Прорицание, Превращение

Value 535 зм (900 зм with the preparation ritual)

SPELLS                 

3rd— огненный шар S, удар молнии

2nd— кислотная стрела, тьма S, касание упыря, порыв ветра

1st— пылающие руки S, цветные брызги, коррозийное touch *, гидравлический толчок S, **, гипноз, волшебная стрела S, ослабляющий луч, шоковое прикосновение S

 

PREPARATION RITUAL

Вредный l Surge (Св) You can maximize a spell, but doing so damages you.

Spend this boon effect as a свободное действие when you cast a волшебник Разрушение spell. When you do, you can treat that spell as if it were cast with the Максимизированное Заклинание metaМагии черта, but you take 1d4 points of damage × the level of the spell that you are maximizing. The damage you take cannot be reduced in any way.

 

LAB JOURNAL OF CONSTANCE INFLIX (LEVEL 5 АЛХИМИК)

The steel cover of this slim journal has taken its fВоздуха share of abuse; acid scars and minor slag spots show where the journal was subjected to intense working conditions. Equations, balances, and chemical notations mark the margins of the pages—with some formulae, it is difficult to tell where the notes end and the formula begins.

Value 395 зм (770 зм with preparation ritual)

FORMULA                                              

2nd— расплывчатость, приостановка действия яда, огненное дыхание **, трансмутация зелья в яд **, рвотный рой **

1st— глаз бобардира **, понимание языков, исцеление легких ранений, прыжок, острые чувства **, отрицательный аромат **, устойчивость к стихии, прикосновение моря **

 

PREPARATION RITUAL

Alchemical Защита (Св) The alchemical знание granted by this book protects you from ядs and alchemical items. Spend this boon’s effect as an прерывающее действие when you make a испытания against яд or an alchemical item but before rolling the испытания. You gain a +4 bonus on that испытания.

 

BOOK OF THE GRAVE (LEVEL 6 NECROMANCER)    

This tome reeks of decomposing flesh or some even fouler stench. Grave mold clings to the worm-eaten cover, and dirt stains the pages. Some pages have been torn out.

Защита The edges of the first three pages are coated with nitharit яд (contact; save Fort СЛ 13; frequency

1/minute for 6 minutes; effect 1d3 Con damage; cure 1 save).

Opposition Schools Очарование, Превращение

Value 815 зм (1,265 зм with the preparation ritual)

SPELLS                                                      

3rd— биография крови **, обессиливающий луч S, касание вампира S, vitriol *

2nd— управление нежитью S, создать карту сокровищь **, касание упыря S, призрачная рука S, каменный зов **, паутина

1st— пылающие руки, ледяное прикосновение S, маскировка self, магический доспех, защита от добра, ослабляющий луч S,

вылепленный труп S, **, щит, верный удар, чревовещание

 PREPARATION RITUAL                            

Breath of the Grave (Св) As a быстрое действие, spend this boon’s effect to breathe a 15-foot cone of rotting stench. Creatures within the cone must succeed at a Стойкость испытания (СЛ 10 + your highest caster level in a class that prepares spells) or be дезориентация for 1 round. This

spends the boon. After this boon has been spent, you take a –4 penalty on Дипломатия and Скрытность checks until you prepare spells again.

 

GRIMOIRE OF GLITTERING EYES (LEVEL 7 ИЛЛЮЗИЯ IST)

The title of this book is embossed into the scaly cover. Inside, the pages искра le and gleam in even the faintest Света, and the handwriting looks preternaturally clean.

Защита The entire book is Войныded with иллюзорные письмена (Воля СЛ 16; on failure, the внушение is for the reader to “Close the book and leave”).

Opposition Schools Разрушение, Некромантия

Value 1,055 зм (1,755 зм with the preparation ritual)


SPELLS                                                                         

4th— убийственный фантазм S, блуждающие звезды motes S, **

3rd— иллюзорные письмена S, сфера невидимости S, Безумия S, *, полноценный образ

2nd— волшебный рот S, перенаправление S, фантомная ловушка S, страх OP 

1st— сигнал тревоги, оживить веревку, цветные брызги S, понимание языков, маскировка self S, гипноз, аура магии S, волшебное оружие, щит, сон

PREPARATION RITUAL                                               

Glittering Eyes (Св) When casting an Иллюзия spell, you gain expanded sight. Spend this boon’s effect as a свободное действие when you cast an Иллюзия spell. You gain ночное зрение 60 feet and a +4 bonus on испытания to disbelieve Иллюзияs, with both Преимуществаs lasting for 1 minute.

 

TOME OF THE TRANSMUTER (LEVEL 8 TRANSMUTER)

This simple book is bound in white leather with a silver clasp. Careful notes on economic theory in a crisp and precise hand occupy the last few written pages, after which there is a page stained with a dark reddish-brown smear. The rest of the pages are blank.

Защита Добра lock (СЛ 30), взрывчатые руны (Реакция СЛ 16)

Opposition Schools Иллюзия, Некромантия

Value 1,835 зм (2,635 зм with the preparation ritual)

SPELLS                                                                         

4th— облик зверя II S, кальцевое касание S, **, замешательство, дверь в пространстве, преображение камня S

3rd— мистическое зрение, рассеивание магии, взрывчатые руны, удар молнии, greater волшебное оружие S, замедление S

2nd— иной облик S, пылающая сфера, стук S, пиротехника S, устойчивость к стихии, увидеть невидимое, шепот ветра S

1st— оживить веревку S, приворот (гуманоид), цветные брызги OP, стирание S, парящий диск, hush *, магический доспех, волшебная стрела, защита от хаоса, невидимый слуга

PREPARATION RITUAL                                               

Defensive Превращение (Св) When taking another shape, you can increase your Обороныs. Spend this boon’s effect as a свободное действие when you cast a Превращение spell with a range of personal. As long as you are affected by that spell, you gain a +2 бонус естественной брони for the duration of the spell.

 

JOURNEYMAN BOOK OF RUL THAVEN (LEVEL 9 БОЖЕСТВЕННАЯ R)

This medium-sized book has a creased spine and supple gray leather covers. The leather has rubbed away in certain spots, tiny pinhole burns pock the surface, and a brass lock holds the book shut. A woman’s portrait has been bound into the front cover, and text covers almost all of the image except her face: text in circles, with arrows pointing to new circles with suppositions. Underneath the woman’s chin are the words “Diabolist sacrifice?”

Защита AveЯрости lock (СЛ 25), and the 5th-level spells are hidden with тайная страница. The special word is “reveal.”

Opposition Schools Иллюзия, Превращение

Value 2,195 зм (3,320 зм with the preparation ritual)

SPELLS                                                      

5th— связь с иным планом S, великое созидание, телепатическая связь S,

4th— обнаружение слежки S, поиск существа S, снятие проклятия, тайновидение

3rd— мистическое зрение S, ясновидение/яснослышание S, тайная страница OP, полиглот S

2nd— чтение мыслей S, пылающая сфера, поиск предмета S, устойчивость к стихии, увидеть невидимое S, призыв чудовища II

1st— устрашение, понимание языков S, обнаружение тайных дверей S, обнаружение нежити S, маскировка sel f OP, опознание S, защита от зла, защита от принципиальности, верный удар S

PREPARATION RITUAL                             

Eyes of Rul Thaven (Св) You use a trick perfected by Rul Thaven to ferret out невидимость creatures. Spend this boon’s effect as a быстрое действие. You gain the effects of увидеть невидимое for 1 round.

 

JOURNAL OF THE BEAST WITHIN (LEVEL 10 АЛХИМИК)

This ragged collection of scorched and stained notes is tied with cheap twine between wooden covers. A few formulae appear to have been deliberately obliterated, scratched through so thoroughly that the paper is torn in places.

Value 915 зм (2,165 зм with the preparation ritual)

FORMULA                                                  

4th— драконье дыхание **

3rd— облик зверя I, ярость, полиглот, дыхание под водой

2nd— дубовая кожа, бычья сила, исцеление тяжелых ранений, стихийное прикосновение **, устойчивость к стихии

1st— глаз бобардира **, понимание языков, ремесло er ’ s fortune **, исцеление легких ранений, маскировка self, увеличение гуманоида, опознание, щит

PREPARATION RITUAL                             

Beastly Concoction (Св) This journal grants you the ability to make an extremely potent and savage mutagen. Spend this boon when you imbibe your mutagen. The mutagen grants you a +6 алхимический бонус to your selected Характеристики instead of the Без черты +4; you take a –2 penalty to all of your mental Характеристикиs (Интеллект, Мудрость, and Харизма) while the mutagen is in effect.

 

MANUSCRIPT OF JACK WERE - SON (LEVEL 10 УНИВЕРСАЛИЗМ IST)

Крови, dirt, wine, and more stain this white leather book. The owner’s name, Jack Were-son, is stamped into the cover in peeling gold, yet no more information about the author is immediately evident. Several of the pages contain careful diagrams and ilПохотиrations done by a competent but uninspiring artist.

Защита AveЯрости lock with мистический замок (СЛ 35) and взрывчатые руны (Реакция СЛ 16)

Value 2,835 зм

SPELLS                                                      

5th— разрушение чар, кабинет волшебника, полиморф, сшивание сокровищ **

4th— приворот (чудовище), дверь в пространстве, greater невидимость, оборотничество **, истинная форма **

3rd— полог ветров **, взрывчатые руны, ускорение, удар молнии, необнаружимость, сумеречный нож **

2nd— кислотная стрела, пылающий взгляд **, сумрачная пыль **, облако тумана, metabolize *, защита от стрел, паучьи лапы

1st— воздействие на ветры **, муравьиная ноша **, пылающие руки, устрашение, волшебный засов, опознание, волшебная стрела, сон, каменный кулак **, исчезновение **

 

ARCTIC CALL (LEVEL 11 EVOKER)      

Fine vellum sheets fill these two well-worn books. Beautiful ilПохотиrations depict the effects of each spell, many with a distinctly arctic theme. Though the pages and their wintry ilПохотиrations are of high quality, the protective leather case that encloses both books smells and feels greasy, as if the hide has been crudely Водыproofed with Животных fat.

Защита огненная ловушка modified to inflict cold damage (Реакция СЛ 17)

Opposition Schools Иллюзия, Некромантия

Value 4,335 зм (5,985 зм with the preparation ritual)

SPELLS                                                  

6th— заготовка S, морозный шар S, отторжение

5th— конус холода S, кабинет волшебника, постоянство, телепортация, силовая стена S

4th— ледяная буря S, вопль S, каменная кожа, symbol of откровения *, стена льда S

3rd— мистическое зрение, рассеивание магии, стихийная аура S, **, огненная ловушка, героизм, удар молнии S, фантомный скакун, искать мысли **

2nd— бычья сила, ложная жизнь OP, блестки, безудержный смех, ремонт, устойчивость к стихии, фокус с веревкой

1st— обнаружение тайных дверей, защита от непогоды, увеличение гуманоида, плавное падение, магический доспех, волшебная стрела S, непроглядный туман, щит, шоковое прикосновение S

PREPARATION RITUAL                         

Rime Bite (Св) You infuse your spell with a biting cold that few can withstand. Spend this boon as a свободное действие when you cast a spell with the cold descriptor. Any damage from that spell ignores all сопротивляемость to cold, but does not ignore immunity to cold.

 

INSIGHTS OF FAR - SEEING TAERNIS (LEVEL 12 CONJURER)

These two books are part of a set held together with a leather strap. The covers are of a shimmering and unЗемлиly blue leather, and the spines are built of silver and iron. The books are chilly to the touch, and staring at them induces minor vertigo.

Защита Змеиный знак(Реакция СЛ 16) Opposition Schools Прорицание, Некромантия Value 4,555 зм (6,355 зм with the preparation ritual)

SPELLS                                                  

6th— бегство S, **, потусторонний слуга S, призыв чудовища VI S, железная стена S

5th— связь с иным планом OP, жизненная оболочка **, дальний перелет, телепортация S

4th— кислотная яма S, **, черные щупальца S, пространственный якорь, lesser geas, убийственный фантазм, плотный туман S

3rd— газообразность, greater волшебное оружие, магический круг против зла, змеиный знак S, шипастая яма S, **, смрадное облако, хижина

2nd— взрыв стрелами S, **, ступор (чудовище), сумрачная пыль S, **, fantastic reach *, блестки S, metabolize S, *, разбивающий звук, каменный зов S, **

1st— понимание языков OP, маскировка self, прыжок, магический доспех S, аура магии, mount S, сон, спатыкач S, **, невидимый слуга S

PREPARATION RITUAL                             

Stur dy Призывание (Св) A creature you summon gains augmented Обороныs for a short time. Spend this boon effect as a свободное действие when you cast a Воплощение (призывание) волшебник spell. The creature you summon with that spell gains a number of temporary пункты здоровья equal to your caster level, and as long as the summoned creature has at least 1 of these пункты здоровья, it gains a +2 ситуативный бонус on испытания.

 

QUEST ETERNAL (LEVEL 13 БОЖЕСТВЕННАЯ R)     

Stuffe d between the pages of these two well-worn volumes are all manner of riddles, tidbits of lore, and fragments of maps. One of the covers is missing a corner, as if hacked off with a blade, and the text inside is tiny and cramped, as if the author were afrпомощь of Бегунning out of room.

Opposition Schools Воплощение, Превращение

Value 6,475 зм (8,395 зм with the preparation ritual)

SPELLS                                                      

7th— greater мистическое зрение S, greater тайновидение S, радужные брызги

6th— цепь молний, заготовка, грозные очи, знание легенд S, истинное зрение

5th— подчинение гуманоида, огненная змея **, глаза-разведчики S, телепортация OP, телепатическая связь S

4th— мистический глаз S, замешательство, обнаружение слежки S, ужас, ледяная буря, огненная стена

3rd— ясновидение/яснослышание S, рассеивание магии, марево, greater волшебное оружие OP, гидравлический поток **, удар молнии, искать мысли **, полиглот S

2nd— мистический замок, ложная жизнь, лисья хитрость OP, поиск предмета S, устойчивость к стихии, опаляющий луч, увидеть невидимое S, touch of i diocy

1st— сигнал тревоги, приворот (гуманоид), понимание языков S, цветные брызги, обнаружение тайных дверей S, оперативные раскопки OP, **, парящий диск, защита от зла, щит, верный удар S, чревовещание

PREPARATION RITUAL                             

Путешествий Sage (Св) There is nothing like a Магии book to enhance the Памяти. Unlike other boons, you do not spend this one.

Until you prepare spells again, you are considered trained in Знание (география). If you are already trained in Знание (география), you gain a +2 ситуативный бонус on those checks instead.

 

GRAN D FATHER ’ S LEGACY (LEVEL 14 NECROMANCER)

This pВоздуха of lexicons is covered in excellently preserved human skin, with an intricate lace of fingerbones forming the locks on the cover. A Семьи seal has been embossed on the lower center of the cover, but f lecks of gold leaf have begun to peel away, revealing that the embossed pattern in fact follows a faded tattoo on the skin itself.

Защита A series of three superior locks each augmented with мистический замок (СЛ 50) and a символ слабости (Стойкость СЛ 20) on the second page of each book.

Opposition Schools Очарование, Иллюзия

Value 7,635 зм

SPELLS                                                                         

7th— власть над нежитью S, палец смерти S, символ слабости S, temporary воскрешение S, *

6th— кислотный туман, цепь молний, круг смерти S, создание нежити S, Unwilling щит S, **

5th— возвращение, паралич (чудовище), колдовской сосуд S, possess object S, *, силовая стена, волна усталости S

4th— оживить мертвецов S, проклятие S, болезнь S, истощение S, теневая проекция S, **, вопль, стена льда

3rd— посмертный покой S, удержание нежити S, удар молнии, магический круг против добра, необнаружимость, обессиливающий луч S, смрадное облако, касание вампира S

2nd— мистический замок, blin dness S, тьма, ложная жизнь S, сокрытие предмета, устойчивость к стихии, страх S, призыв стаи тварей

1st— устрашение S, ледяное прикосновение S, парящий диск, гипноз, obscuring fog, ослабляющий луч S, restore corpse S, *, вылепленный труп S, **, щит, сон

CHYMIST ’ S GUI D EBOOK (LEVEL 15 АЛХИМИК)       

The pages of this formula book are carefully varnished. Sprinkled among the formulae are details and diagrams of alchemical devЛьдаs, many of which seem to defy the Без черты conventions of alchemy and physics. The last page contains incomplete notes on the preparation of experimental mutagens.

Защита Добра lock (СЛ 30)

Value 2,545 зм

FORMULA                                                                    

5th— отсроченне потребление **, колдовской сосуд, устойчивость к магии

4th— детонация **, свобода движений, greater невидимость, восстановление, каменная кожа

3rd— усилить эликсир **, мистическое зрение, ускорение, героизм, защита от стихии, колючее тело **

2nd— иной облик, медвежья стойкость, ложная жизнь, огненное дыхание **, увидеть невидимое, трансмутация зелья в яд **

1st— муравьиная ноша **, понимание языков, исцеление легких ранений, обнаружение тайных дверей, увеличение гуманоида, прыжок, острые чувства **, отрицательный аромат **, щит, верный удар

GUAR D IAN GRIMOIRE (LEVEL 15 ABJURER)            

These three well-made books are covered with Бегунes of Войныding against потусторонние существа and нежить. The pages inside show Воды damage along the edges.

Защита Взрывчатые руны (Реакция СЛ 16) and огненная ловушка (Реакция СЛ 17)

Opposition Schools Иллюзия, Некромантия

Value 10,055 зм (13,055 зм with the preparation ritual)

SPELLS                                                      

8th— сковывание, лабиринт, защита от чар S

7th— изгнание S, отложенный огненный шар, expen d s, **, облик дракона II, хваткая рука

6th— анализ чар, поле антимагии S, цепь молний, greater рассеивание магии S, истинное зрение

5th— разрушение чар S, конус холода, возвращение S, полиморф, призыв чудовища V, силовая стена

4th— замешательство, дверь в пространстве, пространственный якорь S, огненная ловушка S, mass увеличение гуманоида, надежное укрытие, истинная форма S, **

3rd— полог ветров S, **, дневной свет, ввод изображения**, взрывчатые руны S, ускорение, удар молнии, магический круг против зла S, дыхание под водой

2nd— cushioning ban ds *, чтение мыслей, блестки, стук, защита от стрел S, устойчивость к стихии S, опаляющий луч, шепот ветра

1st— оживить веревку, обнаружение тайных дверей, обнаружение нежити, защита от непогоды S, плавное падение, непроглядный туман, защита от хаоса S, sha dow bla de S, *, щит S, шоковое прикосновение, прикосновение изящества **

PREPARATION RITUAL                             

Guar dian Trick (Св) With a quick phrase of power, you attempt to foil an attack. Spend this boon’s effect as an прерывающее действие when an нежить or outsider hits you with an attack. The attacking creature must reroll the attack, taking the second roll even if it is lower.

 

ТАИНСТВА OF SHA D OW (LEVEL 16 ИЛЛЮЗИЯ IST)

Each volume of this three-book set is written in gold ink on jet- black paper. Иллюзорные письмена hides descriptions of the geography and denizens of the Shadow Plane.

Защита иллюзорные письмена (Воля СЛ 16; on failure the внушение is “Forget the existence of the descriptions and notes”), фантомная ловушка (opening any of the books seems to set off a trap)

Opposition Schools прорицание, Разрушение

Value 11,865 зм (15,065 зм with the preparation ritual)

SPELLS                                                      

8th— greater теневое разрушение S, сокрытие разума, блистающий узор S, стазис

7th— палец смерти, greater теневое воплощение S, собственный образ S, симулякр S, отражение заклинаний

6th— грозные очи, охранные чары, ограниченное желание, вечный образ S, программируемый образ S, путь в тенях S, символ обольщения

5th— смертельное облако, мистический мираж S, туман безволия, кошмар S, личины S, теневое разрушение S, телекинез

4th— черные щупальца, дверь в пространстве, greater невидимость S, lesser сфера неуязвимости, убийственный фантазм S, снятие проклятия, тайновидение OP, теневое воплощение S

3rd— рассеивание магии, героизм, иллюзорные письмена S, магический круг против добра, полноценный образ S, фантомный скакун, уменьшение предмета, замедление

2nd— мистический замок, тьма OP, ложная жизнь, блестки, волшебный рот S, зеркальное отражение S, сокрытие предмета, фантомная ловушка S, шепот ветра

1st— цветные брызги S, маскировка self S, защита от непогоды, плавное падение, масло, аура магии S, малый образ S, непроглядный туман, ослабляющий луч, немой образ S, чревовещание S

PREPARATION RITUAL                         

Sha dow Знание (Св) The знание in this book clings to your consciousness like the Shadow Plane itself. Unlike other boons, you do not spend this one. Until you prepare spells again, you are considered trained in all Знание skills as long as the check pertains to the geography and denizens of the Shadow Plane. If you are already trained in the appropriate Знание skill, you gain a +2 ситуативный бонус on these checks instead.

 

MASTER BOOKS OF RUL THAVEN (LEVEL 17 БОЖЕСТВЕННАЯ R)  

This trio of books is bound in leather as black as a starless Ночи, clasped together with gleaming silver. The pages are filled with notes and errata. The handwriting becomes more hurried toward the end of the trilogy, and the final page says, “I have found her!”

Защита Each book чертаures a superior lock (СЛ 40); тайная страница hides the 9th- and 7th-level spells, and the first book is Войныded with взрывчатые руны (Реакция СЛ 17).

Opposition Schools Иллюзия, Превращение

Value 12,725 зм (16,550 зм with the preparation ritual)

SPELLS                                                  

9th— видение будущего S, свобода

8th— требование, точный адрес S, greater глаза-разведчики S, ловушка для души

7th— мгновенный призыв, greater мистическое зрение S, greater тайновидение S, планарный переход, видение S

6th— анализ чар S, greater рассеивание магии, охранные чары, знание легенд S, отторжение, истинное зрение S

5th— связь с иным планом S, великое созидание, потайной сундук, послание, телепатическая связь S, планарная адаптация OP

4th— проклятие, пространственный якорь, lesser гейс, низший сфера неуязвимости, поиск существа S, снятие проклятия, надежное укрытие, поделиться чувствами S, **

3rd— мистическое зрение S, биография крови S, **, cl Воздуха au dience / cl Воздуха voyanc eS, взрывчатые руны, тайная страница OP, seek senses S, **, полиглот S

2nd— вечный свет, чтение мыслей S, пылающая сфера, паралич (гуманоид), поиск предмета S, устойчивость к стихии, увидеть невидимое S, призыв чудовища II

1st— устрашение, понимание языков S, обнаружение тайных дверей S, обнаружение нежити S, маскировка self OP, опознание S, защита от зла, защита от принципиальности, верный удар S

PREPARATION RITUAL                         

Improve d Eyes of Rul Thaven (Св) This improved boon allows you to see невидимость creatures. You can activate the boon’s effect as a быстрое действие to gain the effects of увидеть невидимое for up to 10 rounds. The rounds need not be consecutive, but you must spend a быстрое действие each time you activate the boon’s effect. The boon’s effect is only spent when all 10 rounds of увидеть невидимое are used up, or the next time you prepare волшебник spells.


MANUAL OF СКОВЫВАНИЕ (LEVEL 18 CONJURER)

The three volumes of this set are bound in black sharkskin, the spells inscribed in purple ink on fine paper. Spells conceal extensive notes on конструкцийing a lich’s phylactery.

Защита аура магии (spellbook appears nonМагииal), тайная страница hides the notes on конструкцийing a lich’s phylactery, змеиный знак ( Реакция СЛ 17)

Opposition Schools Преграждение, Очарование

Value 17,165 зм (21,215 зм with the preparation ritual))

SPELLS                                                      

9th— gate S, вместилище для души, призыв чудовища IX S, остановка времени, wish

8th— создание высшей нежити, жуткое иссушение, greater потусторонний слуга S, лабиринт S, завеса

7th— изгнание OP, палец смерти, хваткая рука, greater телепортация S, обратная гравитация, призыв чудовища VII S

6th— заражение пламенем s **, дезинтеграция, greater рассеивание магии OP, знание легенд, потусторонний слуга S, железная стена S

5th— смертельное облако S, конус


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.