Траурное заклинание (метамагия) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Траурное заклинание (метамагия)

2021-02-05 82
Траурное заклинание (метамагия) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы можете преобразовать магию влияющую на разум в некромантическую силу, способную контролировать нежить.

Требования: Знание (религия) 6 рангов, Любимая Школа Магии (Некромантия).

Преимущества: Эта черта действует только на заклинания влияющие на разум. Траурные заклинания воздействует на нежить (даже не разумную нежить), как будто они не защищены от эффектов воздействующих на разум, но не влияют на живых существ. Траурное заклинание использует ячейку заклинания на два уровня выше, чем фактический уровень заклинания.

Без черты: Нежить невосприимчива ко всем эффектам, воздействующим на разум (обольщению, принуждению, фантазмам, узорам и эффектам боевого духа).

 

РОНЯЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЯ)

Ваши заклинания с дескриптором силы сбивают цель с ног.

Преимущества: Воздействие вашего силового заклинания достаточно сильно, чтобы сбить цель с ног в позицию распластан. Если цель получает урон, терпит неудачу в своих испытаниях или перемещается вашим силовым заклинанием, сделайте проверку сбивания с ног против цели, используя свой уровень заклинателя плюс ваш бонус характеристик заклинания (Мудрость для жрецов, Интеллект для волшебников и т. д.). Это не провоцирует внеочередные атаки. Если проверка не удалась, цель не может попытаться сбить вас в ответ или применить какой бы то ни было эффект силы в ответ.

Роняющее заклинание влияет только на заклинания с дескриптором силы. Роняющее заклинание использует ячейку заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень заклинания.

 

СБИВАЮЩИЙ ПОСОХ (БОЕВАЯ)

Вы можете используя посох наносить больший урон магией.

Требования: Интеллект 13, Защитная Стойка, Сбивание С Ног+, Уверенное Владение Оружием (боевой посох), БМА +6.

Преимущества: Вы обращаетесь с боевым посохом, как будто у вас специальная черта.

Примечание: Если вы маг с архетипом маг с посохом, вы можете использовать Удар Заклинания в любом боевом маневре, который вы совершаете с посохом.

 

СБИВАЮЩИЙ ВИХРЬ (БОЕВАЯ)

Вы можете совершить атаку на ходу боевым посохом по всем соседним врагам.

Требования: Интеллект 13, Защитная Стойка, Сбивание С Ног+, Сбивающий Посох, Уверенное Владение Оружием (боевой посох), Привычное Оружие (боевой посох), БМА +12.

Преимущества: В качестве действия полного хода, владея двуручным боевым посохом, вы можете попытаться совершить боевой маневр против каждого ближайшего к вам противника.

Примечание: Если вы маг с архетипом посоха, вы можете использовать Удар Заклинания в любом боевом маневре, который вы совершаете с посохом.

 

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ

Используя возложение рук, вы можете вернуть мертвых к жизни.

Требования: Харизма 19, Высшее Избавление, возложение рук, классовая черта Избавление.

Преимущества: Вы можете расходовать 10 использований возложения рук, чтобы вернуть одно мертвое существо, которого вы касаетесь, как заклинание возвращение к жизни с уровнем заклинателя, равным вашему уровню паладина. Вы должны предоставить материальный компонент для возвращения к жизни или принять 1 временный отрицательный уровень; этот уровень автоматически исчезает через 24 часа, никогда не становится постоянным отрицательным уровнем и не может быть преодолен никаким способом, кроме как в ожидании истечения срока действия.

 

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕШИМОСТЬ

Ваша аура решимости не заканчивается если вы падаете без сознания.

Требования: Классовая черта Аура Решимости.

Преимущества: Ваша аура решимости - это 20-футовая эманация, и она не заканчивается, если вы падаете без сознания.

Без черты: Аура решимости влияет на каждого союзника в пределах 10 футов и заканчивается, когда вы падаете без сознания.

 

НЕВЕРОЯТНАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ

Ваше исследование тайны и природы реальности дало вам обостренные чувства.

Требования: Бдительность.

Преимущества: Эта черта дает вам дополнительный бонус +1 на проверки Внимания и Проницательности, и вы получаете +2 бонус на испытания против эффектов сна и обольщения.

 

НЕВЕРОЯТНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ

Вы научились входить в более глубокое состояние при использовании заклинаний, что позволяет вам игнорировать отвлечения, урон, погодные эффекты и даже эффекты других заклинаний.

Требования: Боевая Магия.

Преимущества: Вам не нужно проверять концентрацию, когда на вас воздействуют энергии или сильное движение или ненастная погода. Вы получаете бонус +2 ко всем другим проверкам концентрации.

 

МАСТЕР НЕЖИТИ

Вы можете собрать огромные армии нежити, чтобы те служили вам.

Требования: Любимая Школа Магии (Некромантия), способность разыгрывать оживить мертвецов или управление нежитью.

Преимущества: Когда вы разыгрываете оживить мертвецов или используете черту Управление Нежитью, считается, что вы на четыре уровня выше, когда определяете количество Костей Здоровья, которое вы оживляете. Когда вы разыгрываете Управление Нежитью, ваша продолжительность увеличивается вдвое.

 

ЗАПРЕТНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ

Вы можете сфокусировать свою способность определять мировоззрения (зло) для более практических или мирских целей.

Требования: Классовая черта Определение мировоззрения (зло).

Преимущества: Как быстрое действие, вы можете сосредоточиться на ясности, которую дает ваша способность определять мировоззрения (зло), чтобы повысить вашу осведомленность о других вещах. Это дает вам +10 священный бонус на проверки Внимания и Проницательности за один раунд. Это расширяет использование вами способности класса определение мировоззрения (зло) в течение следующих 24 часов.

 

ЗАПРЕТНОЕ ЗНАНИЕ

Вы искали запрещенные тексты и знакомы с мощной, но запрещенной магией.

Требования: Интеллект13, умение разыгрывать 1-го уровня заклинания паладина.

Преимущества: Выберите одно заклинание 1-го уровня, одно заклинание 2-го уровня, одно заклинание 3-го уровня и одно заклинание 4-го уровня из списков заклинаний барда, жреца, инквизитора или оракула. Добавьте эти заклинания в свой список заклинаний паладина как заклинания паладина соответствующего уровня. После выбора эти заклинания не могут быть изменены.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.