Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Сила вашего наследия продолжает расти.
Требования: Харизма 15, Сверхъестественное Наследие, персонаж 11-го уровня.
Преимущества: Вы получаете черту чародейского наследия либо 3-го уровня, либо 9-го уровня (на ваш выбор), наследия выбранного вами с помощью черты Сверхъестественное Наследие. В целях использования этой силы, относитесь к своему уровню чародея как к уровню вашего персонажа -2, даже если у вас есть уровни в чародеи. Вы не получаете никаких других наследственных способностей.
Примечание: Вы можете выбрать эту черту несколько раз. Его эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы выбираете черту, она применяется к другому дару-наследия для этого наследия, доступного на уровне чародей 3 или 9.
УЛУЧШЕННОЕ ЗНАНИЕ МОНСТРОВ
Вы одержимы способностями и слабостями монстров.
Требования: Классовая черта Знание Монстров.
Преимущества: Вы получаете священный бонус на все проверки навыков, чтобы опознать способности и слабости существ, равный 1/2 вашего уровня в классах, которые предоставляют вам классовую черту Знание Монстров.
ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
В ваших личных взаимодействиях вы замечаете то, чего не делают другие. Сложно проскользнуть мимо тебя.
Требования: Классовая черта Непреклонный Взор, Проницательность 5 рангов.
Преимущества: Всякий раз, когда вы делаете проверку Проницательности, чтобы противостоять чьей-либо проверке Блефа, вы можете бросить два кубика и получить более высокий результат.
ПУГАЮЩИЙ ВЗГЛЯД
В твоих глазах есть что-то, что пугает людей.
Требования: Харизма 13+, Классовая черта Непреклонный Взор, Запугивание 5 рангов.
Преимущества: Раз в день, выполняя проверку навыка Запугивания, вы можете бросить два кубика и получить более высокий результат.
ПОТОК ПРАВОСУДИЯ
Один раз в день сила вашей веры возрастает, еще больше расширяя ваши суждения.
Требования: Классовая черта Приговор.
Преимущества: Раз в день вы можете оценивать свой уровень класса, как если бы он был на 3 уровня выше, чем обычно для использования классовой черты Приговор. Если у вас есть несколько активных Приговоров одновременно, это преимущество распространяется на все из них.
ЦИ СТОЙКА
Если противник сбивает вас с ног, вы быстро вскакиваете на ноги.
Требования: запас энергии ци.
Преимущества: Хотя в вашем запасе энергии ци есть хотя бы 1 очко ци, вы можете встать как быстрое действие, которое провоцирует внеочередные атаки.
Вы можете потратить 1 очко своего запаса энергии ци, чтобы встать как быстрое действие, не вызывая внеочередные атаки.
ВЫУЧЕННАЯ ЛОВУШКА СЛЕДОПЫТА
Вы выучиваете, как создать ловушку следопыта.
Требования: Выживание 5 рангов.
Преимущества: Выберите одну ловушку следопыта (см. Стр. 64). Вы можете использовать эту ловушку несколько раз в день, количество равное вашему Бонусу Мудрости (минимум 1). СЛ для вашей ловушки равна 10 + 1/2 уровня вашего персонажа + ваш Бонус Мудрости, и длится 1 день на два уровня персонажа.
Если вы не следопыт, вы можете установить только необычные ловушки с этой чертой; как и все необычные ловушки следопыта, это уменьшает СЛ ловушки на 2.
Примечание: Следопыт может использовать ловушки следопыта несколько раз в день, равные 1/2 его уровня следопыта плюс его Бонус Мудрости. Смотрите описание ловушек следопыта для продолжительности.
ПРИМАНКА ДЛЯ НЕЖИТИ
Ваша направленная энергия неотразимо сладка для соседнего нежить.
Требования: Классовая черта Божественная Сила.
Преимущества: Как основное действие, вы можете божественной силой завораживать всю нежить в пределах 30 футов за количество раундов, равное вашему Модификатору Харизмы (минимум 1). Нежить, которая преуспеет в испытании Воля (СЛ 10 + 1/2 вашего уровня жреца + ваш Модификатор Харизмы), не затрагиваются. Направление энергии Божественной Силы для этой цели не лечит и не повреждает существ.
ПРИЗЫВ ЛУННОГО СВЕТА
Ваши призванные миньоны наполнены силой луны.
Требования: Любимая Школа Магии (Воплощение), способность сотворить призыв природного союзника.
Преимущества: Существа, которых вы вызываете, проливают свет как заклинание свет. Они невосприимчивы к эффектам замешательства и сна, а их естественное оружие рассматривается как серебро для преодоления снижения урона.
МИСТИЧЕСКИЙ ШАГ
Зачарованная растительность не препятствует вашему пути.
Требования: Ловкость 15, Легкая Поступь, классовая черта в лесу как дома.
Преимущества: Вы можете двигаться с полной скоростью даже через шипы, колючки и заросшие области, которые заколдованы или магически манипулируются, чтобы препятствовать движению, даже если эти области обеспечивают состояние опутывания.
Без черты: В лесу как дома не применяется к магически созданным или заколдованным зарослям и колючкам.
ПРОРОЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ
Вы очень чувствительны к магии и изменениям в поведении человека.
Требования: Классовая черта Таинство.
Преимущества: Вы получаете +2 бонус на проверки Проницательности и Колдовства. Если у вас есть 10 или более рангов в одном из этих умений, бонус увеличивается до +4 за это умение.
БОЛЕЗНЕННЫЙ ЯКОРЬ
Злые потусторонние существа получают урон, когда пытаются соединиться с другими планами.
Требования: Классовая черта Задерживающая Аура.
Преимущества: Когда злой аутсайдер использует эффект вызова, призывания или телепортации или любую способность, которая физически переносит существо на или с другого плана (например, мерцание или выход в эфир) в пределах вашей Задерживающей Ауры, он получает урон, равный 4d8 + ваш Модификатор Харизмы. Этот урон происходит от священной силы и не подвержен снижению урона, энергетическим иммунитетам или энергетической сопротивляемости.
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!