Морозное заклинание (метамагия) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Морозное заклинание (метамагия)

2021-02-05 100
Морозное заклинание (метамагия) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Существа, поврежденные вашими заклинаниями с помощью холодного дескриптора, опутываются.

Преимущества: Холод вашего морозного заклинания замедляет цель, препятствуя ей на короткое время. Заклинание заставляет существ, которые получают холодный урон, быть как бы запутанными в течение ряда раундов, равных первоначальному уровню заклинания.

Этот навык влияет только на заклинания с холодным дескриптором.

Увеличение уровня: +1 (морозное заклинание расходует ячейку заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень заклинания.)

 

СВЯЩЕННЫЙ ПРИЗЫВ

Миньоны ваших божественных покровителей готовы ответить на ваш призыв.

Требования: Классовая черта Аура, умение разыгрывать призыв чудовища.

Преимущества: При использовании призыв чудовища для вызова существ, чьи подтипы или подтипы мировоззрения соответствуют вашей ауре, вы можете разыграть заклинание как основное действие вместо времени чтения 1 раунд.

 

СМЫСЛОВАЯ ССЫЛКА

Когда вы и ваш эйдолон делитесь чувствами, ваши объединенные умы дают вам исключительные способности наблюдения.

Требования: Классовая черта Связь Чувств.

Преимущества: Разделяя чувства своего эйдолона, вы получаете +4 бонус мастерства на проверки Внимания на время действия способности Связь чувств.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ФОКУСА

Твои способности изменять форму превосходят твои увлечения друидической верой.

Требования: Классовая черта Природный Облик, Знание (природа) 5 рангов.

Преимущества: Если вы мультиклассированный друид, ваша способность природный облик рассчитывается так, как если бы ваш уровень друида был на четыре выше, до максимального уровня, равного уровню вашего персонажа.

Примечание: Это черта не действует, если вы не мультиклассифицированный друид.

 

ГРЕХ ПРОВИДЦА

В отличие от других, которые дали клятву бороться против нежити (см. Стр. 60), ваше восприятие нежити не делится на добро и зло.

Требования: Классовая черта паладина Обнаружение нежити.

Преимущества: Вы получаете определение мировоззрения (зло) как классовую черту. Вы можете использовать ее или классовую черту Обнаружение Нежити, но не одновременно.

 

ПРИЗЫВАТЕЛЬ СКЕЛЕТОВ

Ходячие мертвецы отвечают на ваш вызов.

Требования: Любимая Школа Магии (Некромантия), умение разыгрывать призыв чудовища.

Преимущества: Добавьте «человеческий скелет» в список существ, которых вы можете вызвать с помощью призыв чудовища I, и «человеческий скелет чемпион» в список существ, которых вы можете вызвать с призывом чудовища III.

Раз в день, когда вы разыгрываете призыв чудовища, вы можете вызывать скелетную версию одного из существ в списке призываний этого заклинания (примените шаблон скелета к этому существу, чтобы создать этого монстра).

 

БОЛЬШЕ КРОВИ

Вы можете восстановить силу, когда убьете существо.

Требования: Харизма 13, Классовая черта чародея Наследие.

Преимущества: Один раз в день в качестве прерывающего действия при ранении существа до 0 или менее пунктов здоровья с помощью одного из ваших заклинаний чародея вы можете восстанавливать одно использование чародейского наследия, которое имеет ограниченное количество использований в день. У убитого существа должно быть, как минимум вдвое меньше Костей Здоровья, чем ваш уровень чародея. Вы не можете использовать эту черту, чтобы получить еще одно использование дара наследия, которое вы еще не использовали сегодня.

 

ОБМАННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Вы знаете принципы волшебных дуэлей, и, сражаясь с другими заклинателями, вы научились скрывать истинную природу своих заклинаний до самого последнего момента.

Требования: Блеф 5 рангов, Колдовство 5 рангов.

Преимущества: Если другой заклинатель пытается отменить заклинание, вы добавляете +4 к своему СЛ Колдовства, когда кто-то пытается определить ваше заклинание.

Поскольку вы изучили, как маскировать распознаваемые элементы вашего заклинания, вы получаете +2 бонус на ваши проверки Колдовства, чтобы опознать и противостоять заклинанию противника, если это заклинание вы знаете или имеете в своей книге заклинаний.

 

ЗАКЛИНАНИЕ-НАГОВОР

Вы можете превратить заклинание 1-го уровня в наговор.

Требования: Классовая черта Старшие Наговоры.

Преимущества: Выберите в одно заклинание 1-го уровня, которое дарует вам классовая черта Старшие Наговоры. Вы можете выучить это заклинание как наговор, и можете использовать этот наговор три раза в день. Это псевдозаклинание. Вы используете свой уровень класса в классе предоставления старших наговоров в качестве уровня заклинателя для Заклинания-Наговора. Заклинание-Наговор использует вашу СЛ наговоров вместо исходной СЛ заклинания.

Если заклинание является заклинанием касания, и вы промахиваетесь по существу, вы не можете снова нацелить в существо этот наговор 24 часа. Если заклинание позволяет испытанию отменить или получить частичный эффект от заклинания, и цель преуспевает в этом, оно не может быть затронуто Заклинанием-Наговором в течение 24 часов, даже если оно находится в области Заклинания-Наговора.

 

ПРИВЫЧНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Выберите одно заклинание. Вы разыгрываете это заклинание с силой, большей чем обычно.

Требования: Интеллект 13, Любимая Школа Магии.

Преимущества: Выберите одно заклинание школы, для которой вы взяли черту Любимая Школа Магии. Относитесь к уровню заклинателя как на 2 выше для всех эффектов заклинания, зависящих от уровня.

Каждый раз, когда вы получаете ровный уровень в классе колдовства, из которого вы выбрали свое заклинание, вы можете выбрать новое заклинание, чтобы заменить заклинание, выбранное этой чертой, и это заклинание становится вашим специализированным заклинанием.

Примечание: Вы можете получить эту черту несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы берете черту, она применяется к другому заклинанию.

 

ПЕСНЬ ЗАКЛИНАНИЙ

Вы можете смешать силу своего выступления и колдовства.

Требования: Харизма 13, классовая черта выступление барда, способен читать заклинания 1-го уровня.

Преимущества: Вы можете комбинировать свое выступление барда и свое колдовство двумя способами.

Во-первых, вы можете скрыть чтение заклинания барда, маскируя его под выступление. В качестве быстрого действия вы можете комбинировать время чтения заклинания с проверкой Выступление. Наблюдатели должны сделать проверку Внимания или Проницательность, противоположную вашей проверке Выступления, чтобы понять, что вы также разыгрываете заклинание. Это использует 1 раунд вашей способности выступления барда, независимо от времени чтения заклинания.

Во-вторых, в качестве сопутствующего действия, вы можете использовать 1 раунд выступления барда, чтобы поддерживать заклинание барда с продолжительностью концентрации. Вы можете разыграть другое заклинание в том же раунде, в котором вы используете магию барда для поддержания концентрации; если вы сделаете это, ваша концентрация на поддерживаемом заклинании заканчивается, когда вы заканчиваете выступление барда, частью которого является заклинание.

 

РАЗДЕЛЕНИЕ НАГОВОРА

Вы можете разделить эффект одного из ваших наговоров, воздействуя на другое существо, которое вы можете видеть.

Требования: Ведьма 10-го уровня.

Преимущества: Когда вы используете один из ваших наговоров (не старших наговоров или великих наговоров), который нацелен на одно существо, вы можете выбрать другое существо в пределах 30 футов от первой цели, которое также будет целью наговора.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.