Двойственность, чувство вины и отношения. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойственность, чувство вины и отношения.

2021-01-31 90
Двойственность, чувство вины и отношения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.» Матфей 5 (37).

Глубоко внутри нас живет наш «маленький ребенок» (психологи называют его нашим подсознанием), который понимает все в буквальном смысле. И до тех пор пока не будет Единства и сотрудничества сознания и подсознания, до тех пор будет двойственность, которая рождает дисгармонию.

В какой позиции ваше сознание по отношению к подсознанию? Заботливый друг, сотрудник или «хозяин»? Как бы то ни было, подсознание всё равно пытается сотрудничать с сознанием, но получая противоречивые приказы и понимая их в буквальном смысле - мечется.., накапливая чувство вины. Матфей 6 (24: «Никто не может служить двум господам:...») - двум мнениям, «...кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы,...» Римлянам 6 (16). Вы можете отдавать себя в послушание - убеждениям, мнениям, настроениям, чувству вины, «долгу», желанию угождать, страху...

Мы внутренне обижены и у нас желание высказать протест, но мы сдержали себя и ситуация не разрешилась. Прошло время - сознание забыло, но внутренний ребенок помнит... и ситуация повторяется, так как у нас было желание разрешить её по другому.

Пример: Женщина: «я хочу чтобы в доме было понимание, но так не бывает, чтобы не было претензий!».

Двойственность начинается с нас: мы не любим себя, а хотим, получать от других уважение. И окружающие, отражая ваш собственный внутренний закон, относятся к нам также, как мы к себе. Мы обижаем близких и требуем от них любви...

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки.» Матфей 7 (12).

Этот внутренний ребенок, наш развивающийся Разум, все время стремится удовлетворить наши потребности. «Ибо всякий просящий получает...» Лука 11(12). Мы всегда получаем от жизни то, что просим (хотя не всегда осознаем, что на самом деле просим!). Жизнь всегда говорит нам - ДА! Примеры: Женщина утверждала: «все мужчины пьяницы!» и у неё при этом не было двойственности, но она и не видела в своей жизни трезвости, так как постоянно находила подтверждение своим словам и радовалась, что это так: «все пьяные и глупо ведут себя!». Представьте, что будет, если также без двойственности утверждать и замечать, что все мужчины трезвые!

П. Иванов утверждал, что природа любит человека и не может сделать ему плохо и на примере своей жизни подтвердил это. Во время войны немцы на 35 градусном морозе обливали его ледяной водой, затем возили раздетого на мотоцикле и он не заболел. А у генерала Карбышева не было такого убеждения, поэтому когда его облили на морозе водой - он превратился в ледяную статую.

Прислушайтесь, что вы говорите, что утверждаете: «я больной, никто меня не любит...»; «нет в мире справедливости, счастья...». Вы надеетесь на хорошее, но боитесь что случится плохое... и получаете то, что больше просите - страх, неприятности. Вы просите помощи, но внутренне ждете и радуетесь, когда вам отказывают, потому что вы ждете еще одного подтверждения о непорядочности этого человека. Вы встречаете своих знакомых и радостно обмениваетесь проблемами (радостно, потому что не только у вас плохо, но и ему не сладко; и, заметьте, вы удовлетворены больше, если ваши неприятности серьезнее, чем его!) и ваш внутренний ребенок понимает (в буквальном смысле), что вам это приятно и необходимо. Мы получаем от жизни то, во что верим без двойственности! Для подсознания нет понятий: «плохо» или «хорошо», для него есть только то, как мы к этому относимся и что рождает радость; пересиливает то, чего больше. Убеждение - это прилагательное, которое мы говорим, когда, что-то или кого-то характеризуем.

Я спрашиваю у женщины, как вы ругаете своего сына? Она отвечает: «ты алкоголик!» Так она ругала мужа, теперь сына. Ее желание, чтобы он не выпивал - 100 %; убеждение, что он алкоголик - 87 %; вера в то что он может быть трезвым - 12 %; страх, что он выпьет - 90 %. Сын старается угодить маме на 90 %. Вопрос: как ему быть?  

Человек учится сознательно делать определенную работу, когда накапливается опыт - на уровне подсознания формируется состояние, ответственное за выполнение этой работы и тогда большая часть этой деятельности переходит на автоматический режим. Когда это состояние объединено с сущностью, ассоциированно - жизненная энергия течет через Любовь. Двойственные команды ведут к накоплению претензий и диссоциации «части» подсознания, к которому обращены претензии. В результате человек постепенно превращается в «диссоциированную» личность, состоящую из множества «частей». Жизненная энергия начинает течь через двойственные мировоззрения, которые заняли «это» место, рождая и умножая новые претензии; а диссоциированное состояние (часть) все больше и больше живет, как бы, своей жизнью. Разобщенность сознания и подсознания нарастает...

Пример: На прием обратилась женщина с дочерью Аней, 22 лет, имеющей инвалидность, с жалобами на мышечную слабость. Эта женщина постоянно мучилась сомнениями по отношению к себе и очень боялась «что-то не так сделать», но за дочку «знала все» и говорила: «я знаю, что тебе надо!» Кроме того у неё было большое чувство вины и желание угождать близким, наследованное от бабушек с обоих сторон, испытывавших физическое «давление» со стороны мужей, которые злоупотребляли алкоголем и дрались. От бабушек из поколения в поколение наследовался закон: «мужчины на нас «давят» и страх смерти (так как бабушка, со стороны мамы, потеряла одиннадцать детей из шестнадцати, а бабушка, со стороны отца, всех детей (пятнадцать), за исключением её папы. Её мама (тоже Аня) страдала сахарным диабетом (признак отказа от собственных потребностей ради окружающих и зашедших в тупик отношений), заболеванием мочеполовой системы и повышенным артериальным давлением (невыраженное раздражение к близким); папа пил, умер от рака поджелудочной железы (признак большого количества претензий в отношениях), страдал аденомой предстательной железы (не любовь к себе и невыраженные претензии к близким). Сама она 7 лет назад рассталась с мужем по причине его ухода в алкоголь, но до сих пор не было ясности в разделе материального имущества: она продолжала оплачивать квартиру, в которой жил её бывший муж и фактически содержала его. Так как он продолжал пить и почти ни где не работал.

В разговоре чувствовалось, что её дочери Ани трудно давать конкретные ответы. Даже там, где логически уже не могло было быть сомнений - она отвечала: «может быть.., не знаю.., допустим» и даже «да» звучало неконкретно и неубедительно.

Двойственность настолько переполнило их, что подсознание, будучи не в состоянии выполнить противоречивые команды, парализовало внешнюю деятельность Ани; и хотя внутри её кипела жизнь - она не могла сделать даже зарядки, так как наступало ухудшение состояния.

Остановимся подробнее на отдельных формах двойственности, наблюдаемых в данном случае.

Двойственность начинается с разделения окружающего на «добро» и «зло». С одной стороны любовь к себе, с другой - чувство вины, с её множеством оттенков. По мере накопления претензий шла диссоциация части энергоинформационных структур подсознания, ответственная за любовь к себе - в том месте, в котором избирательно проецировались эти претензии. И на этом месте формировалось состояние, ответственное за чувство вины.

Эта женщина хотела, как и её мама, чтобы всем было хорошо, а о себе забывала. Её бабушки угождали дедушкам, постоянно сосредотачивая на них свое внимание и она, наследуя этот механизм, стремилась угодить всем окружающим, за счет себя. В результате жизненная энергия текла по мужскому типу. Тоже самое наследовали и её дети.

Страх смерти и потери отношений: с одной стороны человек сознательно боится и не доверяет Разуму, с другой стороны подсознание знает о своем бессмертии и о том, что мы ни когда и ничего не можем потерять. Но сознательный страх, подсознание воспринимает, как команду к действию и «притягивает» соответствующие события.

Страх потери рождает ревность - желание удержать «то», что теряешь. Ревность и зависть - желание безраздельного «владения», нежелание кому-то и желание себе. А нежелание кому-то, подсознание принимает как нежелание себе. Пример: Молодой человек видел в своем знакомом конкурента, старался ограничить его деятельность в одной области на 90 %; а в другой области допускал её до 5 %. В результате его собственная успешность сворачивалась до 5 %, так как подсознание не различает - он, я, она - все принимая на свой счет: нежелание кому-то обернулось нежеланием себе.

Идентификация - отождествление, сравнение себя с кем-то: сознательно и бессознательно. Когда вы сосредотачиваете внимание на ком-то - ваше энергетическое поле меняет свои параметры в соответствии с тем, на кого вы настроены, «тянет на себя» его астральное поле (тело эмоций). Прабабушки Ани, в следствие создавшихся условий в отношениях с мужьями, вынуждены были длительно сохранять внимание на них - это приводит к формированию доминанты (сторожевого пункта), который бессознательно продолжает удерживать внимание человека на нужном объекте. Многие читали описания о том, что матери даже в глубоком сне слышат плач своего ребенка, хотя могут не слышать разрыва бомбы рядом со своим домом. Вот такой же сторожевой пункт может формироваться в отношениях супругов, а затем наследоваться из поколения в поколение, формируя личный закон - «мужчины (или женщины, окружающие) на меня давят!». И потомок бессознательно ощущает и «накручивает» внутреннее давление, не осознавая, что является «жертвой» генетического кода.

Что мы видим на тонком плане: сущность находится в диссоциированном состоянии и стремится вернуться на место, которое занято чужим астральным (эмоциональным) полем. Разрешение вопроса идет по двум направлениям: либо выражение через себя этих эмоций, для освобождения пространства; либо создание внутреннего «давления» с целью его вытеснения. Но вытеснить или выразить не удается, так как посредством этого канала на тонком плане идет взаимодействие не только с эмоциональными накоплениями этого человека, но и со всем его родом.. Здесь единственно правильный выход - осознать и отказаться от невежества предков. В Библии - это пример покаяния разбойника на кресте: «...истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.» Лука 23, 43.

У этой женщины внутреннее ощущение, что мужчины на неё «давят» было на цифрах 80 миллиардов условных единиц; у её дочери 30 тысяч условных единиц. Кроме того её имя Аня, в честь мамы Ани, очень больной женщины. Её желание выздороветь 15 - 20 %, а 80 % бессознательный уход в болезнь, переданный генетически и идентифицированный с именем. Двойственность сознания парализует подсознание, а на физическом плане мышцы.

Называя определенным именем ребенка, родители «якорят» его с конкретным человеком, ситуацией. Когда раньше священнослужитель давал при крещении ребенку имя святого, шло сравнение его с тем человеком, который освободился от проблем. Замечали ли вы, что одно имя вызывает у нас улыбку, другое напряжение...

Из разговора: «Я знаю твоего мужа, как облупленного! Я училась в школе с его братом» - говорит одна женщина. Другая отвечает ей: «Но я живу с ним вместе 20 лет и то до конца не разберусь в нем, как же ты утверждаешь, что знаешь его, когда не виделась с ним 30 лет?».

Проходят десятки лет, а память продолжает хранить память событий, связывая их с конкретными людьми и местом, где это происходило. Это потому, что каждое слово может нести эмоциональный заряд.

К нам на прием обращалась женщина, у которой сын назван в честь её отца, Михаилом. Три года назад её мама рассталась с мужем (её отцом), жила с ними и каждый день ругала Михаила...

Или другой пример: отец назвал сына в честь друга, погибшего рядом с ним в шахте, в возрасте 28 лет, Валерой. И неосознанно проецировал на него эти события. Когда Валере исполнилось 27 лет, он, что называется, начал искать смерти. Сам не понимал, что с ним творится, обращался к бабушкам - знахаркам, они руками разводили, расценивая это, как сильное проклятие. Стоило ему поменять, по нашей рекомендации, имя и все восстановилось, так как именно через имя на него проецировалась близкими та трагическая ситуация.

«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.» Иоанн 1, 1. Слово было гармонично, как Бог, не было привязано смысловой оценкой к негативу и не являлось якорем (ключом), дающим доступ в проблемную ситуацию, не идентифицировало человека с другим человеком, событием, поступками, мнениями, материальными ценностями... Разделение на «добро» и «зло» сформировало эти условные рефлексы. С. Н. Лазарев говорит о том, что приятная ситуация увеличивает наполненность души человека Любовью, неприятная ситуация - очищает Любовь, через принятие ситуации. Любая ситуация создается подсознанием по команде сознания. Человек просит (или не корректно ставит задачу) и забывает, проходит время и он получает «то», что просил, но не всегда узнает собственное «создание» - и не принимает ситуацию (двойственность).

«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.». Матфей 12 (36-37).

Девочка потеряла папу в 6 летнем возрасте, который покончил жизнь самоубийством, в состоянии опьянения. В её подсознании записалось: «Мужчины «равны» водке, «равны» глупому поведению, «равны» смерти». Прошли годы, она вышла замуж и когда её дочке исполнилось 6 лет её муж погиб. В момент обращения на консультацию: её второму ребенку 5 лет, второй муж уходил в алкоголь и, в буквальном смысле, «искал» смерти»...

Зависимость от мнений рождает осуждения тех, кто не так ведет, «как надо!», презрение и высокомерие по отношению к «инакомыслящим». Человек начинает противопоставлять свое «правильное» поведение - «неправильному» окружающих, навязывать свое мнение; болезненно переживать их непонимание и накапливать эмоционально значимую для подсознания информацию «как не надо жить», которую подсознание понимает в буквальном смысле: «заслуживает внимания и повторения». С одной стороны мама Ани была вся в сомнениях, с другой не давала Свободы выбора дочери, навязывая ей свои «правильные» решения.

Убеждение формируется на основе жизненного опыта, который помогает человеку верить в «то» или «иное» происходящее. И любое убеждение подтверждается жизнью, так как сознание, ища подтверждения в окружающей действительности, концентрируется на видении подтверждающих фактов и игнорировании других. Зрение, как бы суживается, направляясь на конкретные события. Чем больше находит человек подтверждений и радуется этому, тем больше закрепляется мировоззрение и больше укрепляется вера.

«...Он, взглянув на них, сказал: что значит сие, написанное: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла»? Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит.» Лука 20, 17-18.

Вы отвергаете, «что-то»: это «плохо» или «хорошо» - и это, становится вашим убеждением («главою угла»), о которое разбиваются другие мнения или разрушается альтернатива другого представления.

Мы постоянно наблюдаем, что желание не исполняется при отсутствии веры. Если это касается семейного вопроса, то для того, чтобы желание реализовалось необходимо, чтобы все члены семьи были настроены позитивно (наличие веры от 75 до 95 %) и действовали в одном направлении.

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет от Отца Моего Небесного.» Матфей 18, 19.

То есть: желание +убеждение + вера + действие = результату. Чем больше двойственность, тем ниже результат. «Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: «исторгнись и пересадись в море», то она послушалась бы вас.» Лука 17, 6.

Обратите также внимание на то, что все молитвы заканчиваются словами: «Ибо твоё есть Царствие, Сила и Слава...». Царствие - означает успех, здоровье, процветание..; Сила - желание, вера, воля и действие; Слава - результат.

Семейная пара: Валера и Люда -сначала шли раздоры из за «водки», потом он «закодировался», но мира в доме не воцарилось. Продолжались ссоры, драки, но уже в другом направлении: она, Люда, обвиняла его в супружеской неверности, хотя конкретных доказательств этого не было, кроме телефонных звонков с многозначительным молчанием; он, Валера, сказал, что тоже получил телефонное сообщение, о внимании жены к А., которое, тем не мене, считает розыгрышем. Попытки разобраться, кончались ссорами, так как у него было убеждение: «женщины не понимают» - 90 %, вера в это же- 97 %. Это убеждение он наследовал от папы и, как он, любил «подлизываться» к жене. Угождение разворачивало течение его энергии по «женскому» типу и она подсознательно чувствовала, что «что - то» не так. Кроме того у Люды было своё убеждение: «мужчины глупо ведут и вступают во внебрачные связи» - 87 %, вера в это - 90 %. Последние три дня, перед консультацией, Люда жила у мамы, где много подтверждений её убеждениям. Её мама развелась с папой по причине употребления алкоголя и супружеской неверности, но еще в течении пяти лет встречалась с ним и поддерживала сексуальные отношения. Второй брак мамы закончился через три года; этот мужчина «не пил», но, почему-то, предпочел вернуться в свою прежнюю семью. С тех пор она «потеряла веру в мужчин» и несмотря на то, что ей 41 год - отвергает другие предложения. Сестра Людмилы тоже развелась с мужем, после того, как застала его с любовницей, живет у мамы и также ходит к мужу на «свидания»... И, постепенно, Люда сама начала склонялась к мысли, что «так лучше!»

Это убеждение не возникло на голом месте. Бабушка Люды, по материнской линии, очень ревновала дедушку, который был гармонистом и весельчаком; имела к нему много претензий и умерла от рака матки.

Дедушка Люды, по отцовской линии, до 60 лет ссорился с бабушкой, обвиняя её в «блуде»...

Когда Валера и Люда осознали этот механизм генетического роботизма и освободились от него; всплыла еще одна проблема - он начал жаловаться: «окружающие меня не понимают!»

 

Вы видите обусловленное невежеством генетическое повторение проблем из поколения в поколение. Жизнь не дает не посильных испытаний! «Центрифуга» жизни до тех пор будет выталкивать на поверхность новые проблемы, пока мы полностью не освободимся от них. Понимание генетического роботизма, позволяет направить жизненную энергию в русло другого убеждения.

Когда мы понимаем, где отклонение от гармоничного состояния - мы говорим афирмации: «я не дедушка, я не папа, не..»; мы тем самым обращаемся к своему подсознанию - говоря: я осознал и не хочу так себя вести... И так нужно говорить и действовать много раз, так как много раз «так» себя вели; чтобы все старые записи стерлись и сформировался «балласт» нового поведения. И работать над собой в новом направлении нужно до первых результатов, пока подтверждения не включат механизмы веры. Только тогда результат начинает нарастать, как «снежный ком».

«...Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;» Матфей 5, 39. Если заметили, что следование какому-то мировоззрению приносит в вашу жизнь проблемы; обратитесь к противоположному мнению. «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.» Матфей 5, 29. «Правый глаз» - это наше представление (миропонимание), которое мы считаем «правильным» на сегодняшний день.

Пятый шаг к гармонии - избавление от двойственности: старайтесь не делить события на «плохие и хорошие». Обратите внимание на то, что и в хорошем есть плохое (не даром говорят: «благими намерениями выстлана дорога в ад!») и в плохом есть хорошее, хотя бы потому, что эта ситуация нас чему-то учит. Вся информация, которую мы накапливаем в своём мозгу влияет на наш образ жизни. Все наши дела, добрые и злые - бумерангом возвращаются к нам. Отслеживайте сознательно свои убеждения, желания; обращайте внимание во что вы верите и в каком направлении устремляете свои сознательные усилия. Помните басню Крылова «Лебедь, рак и щука». Не огорчайтесь, когда сразу не удается освободиться от старых привычек. Двойственность это очень большая проблема, пустившая корни во все сферы человеческой деятельности. Заметив, что возвращаетесь к прежнему поведению - говорите: «привет, моё старое поведение, я тебя заметил(а)!» И обязательно радуйтесь своим маленьким и большим успехам, тогда ваше подсознание будет получать подтверждение, что вам действительно хочется избавиться от прежнего невежества.

Наш мозг имеет несколько уровней обработки информации. Чтобы пересмотреть какое-то убеждение или сформировать новое, НЛП предлагает использовать логические уровни, которые помогают исследовать многие вопросы. См. схему.

Например: Окружение: где и когда я действую как лидер, создающий семейные отношения (представьте себя в конкретной ситуации, в окружении своих близких, проанализируйте их и своё поведение, эмоции...) Перейдите на следующую ступеньку - поведение: что я делаю, как действую, как веду себя, что чувствую, слышу, вижу?.. Затем переходим на ступеньку - способности: каким образом я осуществляю это поведение, какие способности использую, что еще мне нужно? Верования, ценности: почему я использую именно это? какие ценности вижу, какие верования меня ведут? Что меня вдохновляет? Как оцениваю людей, себя?.. Идентичность: кто я, как лидер создающий семейные отношения? С кем себя сравниваю? (прислушайтесь к своему внутреннему голосу, какие слова приходят в ваше сознание?) Какого качества я? Как только вы научитесь эффективно использовать эту ступеньку - вы начнете успешно действовать!

Миссия: Кому еще я служу, какое видение представляю (или появляется у меня в данный момент), какая моя миссия?

 

Пройдите в обратном порядке по этим ступенькам, неся с собой ощущение своей миссии и посмотрите: как меняется идентичность; что нового появляется в ваших верованиях и ценностях; какие способности вам нужны еще, как углубить их качества; что меняется в поведении в свете осознания миссии; как изменяется окружение...

 


Окружение

Поведение Способности Ценности, верования Идентичность Миссия Где, когда? Что? Каким образом? Почему? Кто я? Какого качества? Кому еще служу? Какая моя миссия

Схема 10.

Фрагменты консультации. Вопросы отношений, здоровья и алкогольной зависимости.

Антон, 1961 г.: Пробовал закодироваться. Месяц не выпивал, но стало так плохо. Всё начало болеть. Врачи мне не верили, говорили, это ты нарушил. А я не нарушал. Второй месяц прошел, как в тумане, я места себе не находил. Всю работу, какая есть в доме переделал. Всё хотел отвлечься, но не помогало. Пришлось рас кодироваться. К вам приехал по рекомендации друзей, которые были на консультации. Я вижу, как изменилась их жизнь и хочу «что-то» сделать для себя.

Доктор: Да, такие случаи последнее время не редкость. Код не устраняет причин, ведущих к алкогольной зависимости, потери отношений и т. д. Он дает возможность остановиться и действовать в новом направлении, а для этого необходимы знания. Совсем недавно подходит к нам женщина и говорит: «Сошлась жить с одним мужчиной. Все хорошо, руки, что называется, золотые, одна беда: каждый день пьяный. Приехали его братья, повезли и закодировали. Сейчас он не пьёт, но и не работает. Лежит на диване целыми днями и с психикой какие-то отклонения. Какой-то чудной стал». Другой пример, мама закодировала сына от алкогольной зависимости, а он стал принимать наркотики... Сейчас люди знают, что алкоголь «вреден». Но не все знают, что это такая же форма ухода от жизненной реальности, как и в болезнь, в сон, из отношений, в наркотики, в работу, из жизни. Часто приходится слышать такие высказывания женщин. Мол мне повезло, муж заболел, «за ум взялся» - пить перестал... А сын «сдурел», стал выпивать, глупо себя вести. Такой был ласковый и добрый мальчик... Теперь она может поощрять мужа болеть и ругать сына, который раньше выслушивал её жалобы и помогал «воспитывать» отца. Что же происходит?

Причина любой проблемы в том, что из поколения в поколение накопилось отклонение от какого-то гармоничного закона Разумной жизни. Кто-то из предков допустил ошибку. Стараясь сделать как можно лучше, он нарушил гармонию. Это было закреплено на уровне генов и, как «эталон» или образец для выживания, передано последующим поколениям. И вот кто-то доходит до «края». Разумная жизнь направляет его к тому, чтобы он пересмотрел свои мировоззрения и устремился к гармоничному пониманию и действию. Этому и способствует код, давая возможность трезво посмотреть на сложившуюся реальность и исправить положение. Способствует, но не возвращает автоматически к гармонии. Он даёт время. Но у каждого оно своё. У одного, как у тебя месяц, а то и меньше. У другого год или несколько лет. Вот, думает он, помогло. Нужно повторить и продолжает жить по старому. Отклонение от гармоничного состояния увеличивается и с каждым разом эта «отсрочка» уменьшается. Ни что не исчезает бесследно! Просто один вид энергии переходит в другой. И тогда то, что называется: «перестало помогать», разочарование, неудовлетворённость и болезнь или другая форма ухода от реальности. Но жизнь не останавливается и решать всё равно приходится всем, вопрос только в какой форме: добровольной, целенаправленной через осознание или принудительно, через болезнь и другие неприятности. Но давайте поговорим о вашей семейной истории.

Ваша специальность?

А. Учился в техникуме сварочных работ, затем в торговом. Параллельно подрабатывал, но оба не закончил. Последнее время работал слесарем, экспедитором. Сейчас не работаю.

Д. Семейное положение.

А. Был женат, с женой расстались после одной из судимостей, до сих пор не разведены, детей не было.

Д. Сколько было судимостей?

А. Три. В местах лишения свободы провёл 16 лет.

Д. Как бы вы охарактеризовали свой характер?

А. Не люблю несправедливость, подлость. Когда пообещают и подведут. Разорвал бы тех, кто на моих глазах кого-то не справедливо обижает. Особенно если выпью.

Д. Вы очень уважительный для людей человек?

А. Да, безотказный.

Д. Можете пожертвовать своими интересами ради других?

А. Постоянно! Всё проходит прахом. Часто помогаю кому-то, а мне и спасибо не скажут. Плюну и всё!

Д. Что вы знаете о своих родителях?

А. Мама Шура. Отец Саша, умер от кровоизлияния в мозг, когда мне было 8 месяцев. Это было следствием употребления большой дозы кофеина, в виде чифира с алкоголем.

Д. Он какой по счету ребёнок, у своих родителей?

А. Не знаю, кроме него ещё было три сестры. Вообще то мама дружила с Юрой, но его посадили, а папа Саша вернулся их второго заключения. И мама вышла за него замуж. А последние годы живёт опять с Юрой. Она выходила за него замуж после смерти папы. От него брат Алексей. Потом разводилась с Юрой, жила с Владимиром, а сейчас снова с Юрой. Он вернулся после 4-ой судимости.

Д. А кроме брата Алексея, кто ещё есть?

А. Сестра Маша. Она родилась от Владимира, с которым мама жила не официально 11 лет. Маша на десять лет младше меня.

Д. Родители папы Саши.

А. Дед Андрей, погиб в войну. Бабушка Настя.

Д. Вы её помните?

А. Немножко. Вредная была бабушка, мама с ней не ладила и до сих пор плохо отзывается.

Д. А родители мамы?

А. Дед Игнат, умер до моего рождения. Бабушка Марфа.

Д. Сколько у мамы было братьев и сестёр?

А. Мама седьмая. Кроме её пять старших сестёр и предпоследний брат.

Д. Самочувствие мамы?

А. Пониженное артериальное давление, проблемы с поджелудочной железой.

Д. Судя по заболеваниям, ваша мама мало уделяет себе внимания?

А. Носится с нами, как и бабушка Марфа, воспитывает, переживает...

Д. Значит ваша мама Шура живёт сейчас опять с Юрой?

А. Если это можно назвать жизнью. Лучше сказать на одной территории. Перед поездкой к вам пришёл к ним он сидит пьяный и бурчит на неё. Заткнись, говорю, а то врежу...

Д. А Владимир?

А. Они расстались. Он очень принципиальный, мог читать нам мораль с Алексеем по четыре часа. Сутками держал в углу, на голоде, запирал в кладовке, воспитывал...

Д. Чему?

А. Чтобы лучше учились, вели себя хорошо. Мама ему скажет, а он воспитывает...

Д. И физически?

А. Было немного, но мы с братом давали отпор. Правда, когда Алексея посадили, а у меня была сломана нога, он набросился на меня и избил.

Д. Он был до Шуры женат?

А. Да, жена учительница, две дочери. Она ушла от него.

Д. А где он сейчас?

А. Они расстались с мамой после 11 лет совместной жизни. Владимир был против нас с Алексеем. Но мама сказала, что выбирает детей, мы ей дороже. Он живет сейчас один. Про меня говорит, что два медведя в одной берлоге не уживаются.

Д. Выпивает?

А. Да, немного.

Д. А Алексей?

А. Да. Он дважды судим. Не женат. Сожительствует с женщинами, где ему выгоднее. Сейчас живёт с женщиной старше его. Она его содержит.

Д. А как сложилась жизнь у сестры Маши?

А. Третий раз замужем. Два сына, по одному от первых двух браков.

Д. Вам не кажется, что она повторяет историю мамы?

А. В общем то да!

Д. Вы живете у мамы?

А. Нет, отдельно. Комната в коммуналке. Последние пять месяцев сожительствовал с женщиной Галей. Раньше между судимостей мы жили с ней 8 месяцев. Потом иногда встречались. У неё сын полтора года, но кто отец ребёнка она не знает, может и я.

Д. Её родители?

А. Они в разводе. Со своей мамой она общий язык не находит. Осуждает её за то, что последняя о себе много заботится. Галя второй ребёнок, на семь лет младше брата и сомневается, что мама родила её от папы Славы.

Д. А с вашей мамой какие у Гали отношения?

А. Тоже трения.

Д. А с первой вашей женой какие отношения были у мамы?

А. Она маме не нравилась.

Д. Чем она это объясняла?

А. Накрасится, оденется и гуляет... Любила поспать.

 Д. Это происходило не только потому, что невестки ей показывали о необходимости обратить внимание на себя, а ещё и потому, что Шура, в своё время, осуждала свекровь. А сейчас сама в таком же положении ревности. Бабушка Настя рано осталась без мужа и все обязанности переложила на своего сына Сашу (вашего папу). Он был в доме хозяином, мужчиной. Выполнял «роли»: сына, отца, мужа. Покрикивал на маму, сестёр и старался, как папа Андрей, выражать их эмоции. Уже до брака с Шурой у него было две судимости. Может быть его бы и не осудили на лишение свободы, а ограничились другой мерой наказания, если бы бабушка Настя сама не судила бы и не прощала других.

А. Да, бабушка не прощала. Мама говорила, что она была злопамятной.

Д. Поэтому не прощали и её сыну.

Ваша мама Шура 7-ой ребёнок. В семье, по видимому ждали сына, но рождались девочки. Наконец цель была достигнута. Шестым по счету родился мальчик. И за ним ваша мама. Естественно она получила меньше всех внимания от родителей. Мама Марфа была перегружена работой.

 

 

Андрей         Настя               Игнат        Марфа

                                                                1

                                                                 2                  6

                                                                 3 

                                                                 4

                                            Владимир 5            7

                            

                                         Юра

     Слава   Саша                                          Шура

                    Света                  2

                                      1     Алексей 3           3  

                         Таня                                                        2     

                                                          Маша                  1   

      Галя                    Антон

Схема 11

Д. Кто дает ребёнку жизнь? Природа, родители, Бог...

А. Родители, конечно!

Д. Вот Вы работали слесарем. Скажем, Вам требовалась какая-то деталь. Вы обращались к токарю или токарному станку?

А. К токарю.

Д. Токарный станок инструмент в руках токаря. Он создан и используется, как инструмент. Так и родители - инструмент Разумной жизни, при помощи которого она производит ребёнка на свет. Согласен?

А. Да.

Д. Чем отличается трава от сена, дерево от дров, человек от трупа?

А. То живое, а то нет!

Д. Значит определённая жизненная энергия наполняет дерево. траву, человека. Когда она уходит, дерево становится дровами, трава - сеном, человек - трупом. Так?

А. Это душа.

Д. Эта жизненная энергия, которую дает нам Разумная жизнь не может ни где исчезнуть. Она частица той Жизненной энергии, которая наполняет всю Вселенную. Она Разумна! И каждый ребёнок сознательно может жить в соответствии с матрицами Чистого Сознания Разумной жизни или по «эталонам» родителей. Жизнь Шуры зависела от мамы. Может быть это была не желательная беременность. У Шуры с рождения записалось: мама «равна» жизни. Она «дала» мне жизнь, она «бог». Поэтому она такая же, по характеру, как и твоя бабушка Марфа. Она строила свою жизнь по «эталону» мамы. Всё, что было «значимо» для Марфы, тут же автоматически становилось «значимым», равным «богу» и для Шуры. Марфа была повышенно ответственна за окружающих, жила по принципу: лишь бы всем было хорошо, а я как ни будь. Старалась всех воспитывать, когда было «что-то» не по её - обижалась и накапливала эмоции. Так же поступает и ваша мама Шура. Поэтому у неё пониженное артериальное давление - признак отсутствия радости в жизни; проблемы с поджелудочной железой - принижение себя в отношениях, отказ от всех удовольствий для себя, ради окружающих. Так?

А. Да, мама много переживает за нас, хочет чтобы мы были людьми!

Д. Если бы бабушка Марфа не видела в других беспомощность, не переживала за глупое поведение мужчин, ваша мама Шура привлекала бы других мужчин. Но именно по этой причине она привлекает Юру, Сашу, и Владимира. У неё, как у бабушки Марфы, потребность перевоспитывать глупо и неразумно ведущих. И вы, все, так сильно её любите, что не можете отказать ей в этом удовольствии. Поэтому создаёте все условия, чтобы она вами занималась. А поскольку она посвящает этому всю себя, то не хочет уступать вас другим женщинам. Ревнует и выискивает в них недостатки, ждёт от них глупого поведения. Вы очень любите друг друга.

Шура вышла замуж за Сашу. У неё было большой желание его исправить, но место рядом с ним было занято его мамой, которая была ещё больший воспитатель. Между ними стали возникать конфликты. Саша был человек угодливый, всем «должный», старался соответствовать подсознательным ожиданиям обеих женщин. Они хотели, чтобы всё было хорошо, но накапливали осуждения связанные с видением в окружающих глупого неразумного поведения. А он выражал все эти подсознательные ожидания. Вёл себя ещё глупее, пил, дрался. Винил, с ненавистью и умер от кровоизлияния в мозг. Ты согласен с этим?

А. Да.

Д. С момента своего зарождения вы попали в эту среду: неудовлетворённость, ожидание глупого и неразумного поведения, желание кого-то перевоспитывать. И наследовали такое же убеждение: мама Шура «равна» жизни. До десяти лет вы были самым «главным» мужчиной в доме. Вы строили с нею такие же отношения, к


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.