Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-08 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Номер проекта | 738.00.000-0 | по концевым балкам рамы | Ширина максимальная, мм: | ||
Технические условия | - | (длина рамы) | 10870 | по крыше | 3270 |
Модель вагона | 19-Х051 | Ширина максимальная, мм | 3270 | по стойкам | 3238 |
Тип вагона | 902 | Высота от уровня верха головок | Количество люков, шт.: | ||
Изготовитель | ОАО «КВСЗ» | рельсов, мм: | загрузочных | 2 | |
Грузоподъемность, т | 64 | максимальная | 4177 | разгрузочных | 2 |
Масса тары вагона, т | 20 | до разгрузочных устройств | 286 | Размеры люка в свету, мм: | |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | загрузочных | 3620х700 | |
статическая осевая, кН(тс) | 205,8 (21) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | разгрузочных | 4500х800 |
погонная, кН/м (тс/м) | 68,11 (6,95) | Наличие переходной площадки | есть | Угол наклона торцовых стенок, град | 55 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки с | Угол наклона бункеров, град | 47 | |
Габарит | 1-Т | ручным тормозом | нет | Год постановки на серийное | |
База вагона, мм | 7870 | Наличие стояночного тормоза | есть | производство | 1972 |
Длина, мм: | Объем кузова, м3: | 57 | Год снятия с серийного производства | 1973 | |
по осям сцепления автосцепок | 12090 | Длина, мм: | Возможность установки буферов | нет | |
по верхней обвязке | 7552 | ||||
кузова внутри (по верху) | 7352 |
Осный вагон хоппер-дозатор, модель 19-789
Назначение: для перевозки и механизированной разгрузки всех видов балласта с одновременной дозировкой и разравниванием балласта
На путевой решетке при текущем содержании, ремонтах и сооружении железнодорожных путей
Номер проекта | 789.00.000 | по концевым балкам рамы (длина рамы) | 10200 | Размеры разгрузочных люков в свету, мм: | |
Технические условия | ТУ У 3.06-05763814-206-98 | Ширина максимальная, мм | 3206 | наружных | 700х3290 |
Модель вагона | 19-789 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм: | внутренних | 500х3290 | |
Тип вагона | - | максимальная | 3370 | Количество цилиндров разгрузочно- | |
Изготовитель | ОАО «КВСЗ» | Количество осей, шт | 4 | дозирующего механизма, шт: | 4 |
Грузоподъемность, т | 69 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Максимальное давление воздуха в рабочей | |
Масса тары вагона (min / max), т | 23,3/24,7 | Наличие переходной площадки | есть | сети Мпа (атм) | 0,6 (6) |
Нагрузка: | Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет | Год постановки на серийное производство | 1999 | |
статическая осевая, Кн(тс) | 230,5 (23,5) | Наличие стояночного тормоза | есть | Год снятия с серийного производства | - |
погонная, КН/м(тс/м) | 80,7 (8,2) | Объем кузова, м³: | 40 | Возможность установки буферов | нет |
Скорость конструкционная | 100 | Удельный объем,м³/т | |||
Габарит | 1-Т | Количество разгрузочных люков, шт: | |||
База вагона, мм | 7200 | наружных | 2 | ||
Длина, мм: | внутренних | 2 | |||
по осям сцепления автосцепок | 11420 |
Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений модель 19-1761
Назначение: для перевозки минеральных удобрений
Номер проекта | 1761.00.000 | Тип вагона | 904 | Наличие переходной площадки | есть |
Технические условия | ТУ У 35.2-32258888-559:2006 | Длина, мм: | Наличие стояночного тормоза | есть | |
Модель вагона | 19-1761 | по осям сцепления | Объём кузова, м3 | 83 | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | автосцепок | 13200 | Угол наклона | |
Грузоподъемность, т | 70,0 | по концевым балкам рамы | 11980 | торцевых стенок кузова,º | 65 |
Масса тары вагона, т | 24 | Ширина максимальная, мм | 3220 | Год постановки на серийное | |
Нагрузка: | Высота от уровня верха головок | производство: | 2006 | ||
статическая нагрузка, кН(тс) | 230 (23,5) | рельсов, мм: | 5018 | Год снятия с серийного производства | - |
погонная, кН/м (тс/м) | 71, 2 (7,12) | Количество осей, шт. | 4 | Возможность установки буфера | нет |
Скорость конструкционная, м/с (км/ч) | 33,3 (120) | Модель тележки | Тип 2 ГОСТ 9246 | ||
Габарит | 1-Т | Наличие люков, шт | |||
База вагона, мм | 8980 | загрузочных | 4 | ||
Особенность модели | 972 | разгрузочных | 4 |
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!