Осный вагон для сыпучих грузов, модель 19-923-01 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Осный вагон для сыпучих грузов, модель 19-923-01

2020-12-08 265
Осный вагон для сыпучих грузов, модель 19-923-01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Назначение: для перевозки сыпучих грузов

 

Номер проекта Р 2002.00.000-0   по лобовым листам 11980 Количество люков, шт.:  
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-004-2003 кузова внутри 8526   загрузочных -
Модель вагона 19-923-01 Ширина максимальная, мм 3260   разгрузочных 4
Изготовитель ОАО «Стахановский ВЗ» Высота от уровня верха головок   Размеры люка в свету, мм:  
Грузоподъемность, т 70 рельсов, мм:     загрузочных -
Масса тары вагона (min./ max.), т. 21/22,4 максимальная 3760   разгрузочных 830х23 6 2
Нагрузка:   до автосцепки 1060 Угол наклона торцовых стенок, град 65
статическая осевая, кН(тс) 230,5  (23,5) Количество осей, шт. 4 Угол наклона бункеров, град 55
погонная, кН/м (тс/м) 68,67  (7,0) Модель 2-осной тележки 18-100 Год постановки на серийное  
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие переходной площадки есть производство 1988
Габарит 1-Т Наличие стояночного тормоза есть Год снятия с серийного производства -
База вагона, мм 8980 Объем кузова, м3: 57 Возможность установки буферов нет
Длина, мм:   Удельный объем, м3 0,81 Тип вагона 903
  по осям сцепления автосцепок 13200        
           

 


Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-923 и 19-923-02

Назначение: модель 19-923 (без внутреннего защитного покрытия кузова) – для перевозки некоррозионно-активных

                                                                            минеральных удобрений и сыпучего порошкового сырья

                                                     модель 19-923-02 (с внутренним защитным покрытием кузова) – для перевозки коррозионно-активных

                                                                            минеральных удобрений (типа хлористый калий)        

                          

Номер проекта 923.00.000-1   по лобовым листам 11980 Количество люков, шт.:  
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-009-2004 кузова внутри 8526   загрузочных 4
Модель вагона 19-923 или 19-923-02 Ширина максимальная, мм 32 60   разгрузочных 4
Изготовитель ОАО «Стахановский ВЗ» Высота от уровня верха головок   Размеры люка в свету, мм:  
Грузоподъемность, т 70 рельсов, мм:     загрузочного 610х1640
Масса тары вагона (min./ max.), т. 22,3/23 максимальная 49 14      разгрузочного 850х2362
Нагрузка:   до автосцепки 1060 Угол наклона торцовых стен кузова, град 65

статическая осевая, кН(тс)

229,77  (23,42)

Количество осей, шт.

4

Угол наклона днищ бункеров, град 55 Привод механизма разгрузки пневматический Максимальное давление в пневмомагистрали, Мпа (кгс/см2) 0,588 (6,0) Выгрузка вагона по обе стороны от ж.д. Год постановки на серийное производство   погонная, кН/м (тс/м) 69,16  (7,05) Модель 2-осной тележки 18-100                      мод. 19-923 1988

Скорость конструкционная, км/ч

120

Наличие переходной площадки

Есть

                     мод. 19-923-02 2008 Год снятия с серийного производства - Габарит 1-Т Наличие стояночного тормоза есть                     мод. 19-923 - База вагона, мм 8980 Объем кузова, м3: 81                     мод. 19-923-02 - Длина, мм:   Удельный объем, м3 1,157 Возможность установки буферов нет   по осям сцепления автосцепок 13200        

Осный полувагон для сыпучих стройматериалов, модель 19-923А

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.