История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-08 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер проекта | 3109.00.00.000-1 | по концевым балкам рамы | 11980 | Наличие стояночного тормоза | есть |
Технические условия | ТУ 3182-033-00210766-2000 | Ширина максимальная, мм | 3246 | Объем кузова, м3: | 81 |
Модель вагона | 19-3109-1 | Высота от уровня верха головок | Количество люков, шт: | ||
Изготовитель | ЗАО «УК БМЗ» | рельсов, мм: | загрузочных | 4 | |
Грузоподъемность, т | 70 | максимальная | 4907 | разгрузочных | 4 |
Масса тары вагона (min./ max.), т. | 22,6/24 | до разгрузочных устройств | 307 | Размеры люков в свету, мм: | |
Нагрузка: | Длина, мм: | загрузочных | 1598х568 | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230,5 (23,5) | по верхней обвязке | 8612 | разгрузочных | 2360х800 |
погонная, кН/м (тс/м) | 69,7 (7,12) | кузова внутри | 8390 | Угол наклона торцовых стенок, град | 65 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Количество осей, шт. | 4 | Угол наклона бункеров, град | 55 |
Габарит | 1-Т | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Год постановки на серийное производство | 2000 |
База вагона, мм | 8980 | Наличие переходной площадки | есть | Год снятия с серийного производства | - |
Длина, мм: | Наличие переходной площадки с | Возможность установки буферов | нет | ||
по осям сцепления автосцепок | 13200 | ручным тормозом | нет | Тип вагона | 904 |
Осный крытый вагон-хоппер для сыпучих грузов, модель 19-3116
Назначение: для перевозки минеральных удобрений и других сыпучих грузов
Номер проекта | 3116.000.00.000 | Ширина максимальная, мм | 3263 | Объем кузова, м3: | 96,5 |
Технические условия | ТУ 3182-054-00210766-2003 | Высота от уровня верха головок | Количество люков, шт: | ||
Модель вагона | 19-3116 | рельсов, мм: | загрузочных | 4 | |
Изготовитель | ЗАО «УК БМЗ» | максимальная | 5100 | разгрузочных | 4 |
Грузоподъемность, т | 70 | до разгрузочных устройств | 425 | Размеры люков в свету, мм: | |
Масса тары вагона, т | 23,3 | до оси автосцепок | 1060 | загрузочных | 1598х568 |
Нагрузка: | Длина, мм: | разгрузочных | 1300х600 | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230,3 (23,5) | максимальная | 10980 | Угол наклона торцовых стенок, град | 45 |
погонная, кН/м (тс/м) | 68,3 (6,97) | кузова внутри | 10800 | Угол наклона бункеров, град | 50 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Количество осей, шт. | 4 | Механизм разгрузки | рычажный |
Габарит | 1-Т | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Год постановки на серийное производство | 2003 |
База вагона, мм | 9650 | Наличие переходной площадки | есть | Год снятия с серийного производства | - |
Длина, мм: | Наличие переходной площадки с | нет | Возможность установки буферов | нет | |
по осям сцепления автосцепок | 13870 | ручным тормозом | Возможность демонтажа крыши | есть | |
по концевым балкам рамы | 12650 | Наличие стояночного тормоза | есть |
Осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 19-3116-01
|
Назначение: для перевозки зерна и других пищевых сыпучих грузов
Номер проекта | 3116.000.00.000-01 | Ширина максимальная, мм | 3263 | Объем кузова, м3: | 96,5 |
Технические условия | ТУ 3182-054-00210766-2003 | Высота от уровня верха головок | Количество люков, шт: | ||
Модель вагона | 19-3116-01 | рельсов, мм: | загрузочных | 4 | |
Изготовитель | ЗАО «УК БМЗ» | максимальная | 5100 | разгрузочных | 4 |
Грузоподъемность, т | 70 | до разгрузочных устройств | 425 | Размеры люков в свету, мм: | |
Масса тары вагона (min./ max.), т. | 22,6/24 | до оси автосцепок | 1060 | загрузочных | 1598х568 |
Нагрузка: | Длина, мм: | разгрузочных | 1300х600 | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230,3 (23,5) | максимальная | 10980 | Угол наклона торцовых стенок, град | 45 |
погонная, кН/м (тс/м) | 68,3 (6,97) | кузова внутри | 10800 | Угол наклона бункеров, град | 50 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Количество осей, шт. | 4 | Механизм разгрузки | рычажно- |
Габарит | 1-Т | Модель 2-осной тележки | 18-100 | винтовой | |
База вагона, мм | 9650 | Наличие переходной площадки | есть | Год постановки на серийное производство | 2007 |
Длина, мм: | Наличие переходной площадки с | нет | Год снятия с серийного производства | - | |
по осям сцепления автосцепок | 13870 | ручным тормозом | Возможность установки буферов | нет | |
по концевым балкам рамы | 12650 | Наличие стояночного тормоза | есть | Возможность демонтажа крыши | есть |
Осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений и кальцинированной соды,
|
Модель 19-3116-03
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!