Назначение: для перевозки сухого охлажденного кокса — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Назначение: для перевозки сухого охлажденного кокса

2020-12-08 171
Назначение: для перевозки сухого охлажденного кокса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Номер проекта 445.00.002 База вагона, мм 13370 Размер разгрузочных люков  
Технические условия ТУ 24.05.336-82 Длина, мм:   в свету, мм 600х4050
Модель вагона 22-445   по осям сцепления автосцепок 17500 Угол наклона, град:  
Тип вагона -   по концевым балкам рамы 16280 стен бункеров 50
Изготовитель ОАО «Днепровагонмаш» Ширина максимальная, мм 3106 торцовых стен к горизонту 40
Грузоподъемность, т 59,0 Высота от уровня верха головок   Количество бункеров, шт. 2
Масса тары вагона, т 33,0 рельсов максимальная, мм 4042 Число разгрузочных цилиндров, шт. 2
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4 Необходимое давление воздуха в    
статическая осевая, кН(тс) 225,4 (23,0) Модель 2-осной тележки 18-100 разгрузочной магистрали, МПа (атм.) 0,6 (6)
погонная, кН/м (тс/м) 49,8 (5,1) Наличие переходной площадки есть Год постановки на серийное  
Объем кузова, м3: 118 То же с ручным тормозом нет производство 1975
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие стояночного тормоза есть Год снятия с серийного производства 1992
Габарит 1-Т Количество разгрузочных люков, шт. 4 Возможность установки буферов нет
           
           

 


Осный вагон-хоппер для торфа, модель 22-473

 Назначение: для перевозки фрезерного и кускового торфа

 

Номер проекта 473.00 База вагона, мм 13370 Количество разгрузочных люков, шт. 4
Технические условия ТУ 24.05.249-79 Длина, мм:   Размер разгрузочного люка  
Модель вагона 12-473   по осям сцепления автосцепок 17500 в свету, мм 4800х2000
Тип вагона -   по концевым балкам рамы 16280 Угол наклона, град.:  
Изготовитель ОАО «Днепровагонмаш» Ширина максимальная, мм 3186 пола к горизонту -
Грузоподъемность, т 58 Высота от уровня верха головок   торцовых стен к горизонту 60
Масса тары вагона, т 27,1 рельсов максимальная, мм 4500 Количество бункеров, шт. 2
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4 Число разгрузочных цилиндров, шт. 2
статическая осевая, кН(тс) 208,54 (21,28) Модель 2-осной тележки 18-100 Необходимое давление воздуха в    
погонная, кН/м (тс/м) 46,7 (4,77) Наличие переходной площадки есть разгрузочной магистрали, МПа (атм.) 0,6 (6)
Объем кузова, м3: 110 То же с ручным тормозом нет Год постановки на серийное  
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие стояночного тормоза есть производство 1972
Габарит 1-Т     Год снятия с серийного производства -
        Возможность установки буферов нет

 


Осный вагон-хоппер для охлажденного кокса,  модель 22-1764

 

 

 

Назначение: для перевозки охлажденного кокса

 

Номер проекта 1764.00.000 База вагона, мм 13600 Размер разгрузочных люков в свету, мм: 830х4030
Технические условия ТУ У 35.2-32258888-561-2--5 Длина, мм:   Угол наклона, град:  
Модель вагона 22-1764   по осям сцепления автосцепок 17820 стен бункеров 42
Изготовитель ОАО «Азовмаш»   по концевым балкам рамы 16600 торцевых стен к горизонту 43
Грузоподъемность, т 61 Ширина максимальная, мм 3220 Количество бункеров, шт. 4
Масса тары вагона, т 33,0 Высота от уровня верха головок   Число разгрузочных цилиндров, шт. 2
Нагрузка:   рельсов максимальная, мм 4415 Необходимое давление воздуха в    
статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5) Количество осей, шт. 4 разгрузочной магистрали, МПа 0,45…0,6
погонная, кН/м (тс/м) 51,2 (5,22) Модель 2-осной тележки 18-100 Год постановки на серийное производство 2005
Объем кузова, м3: 130 Наличие переходной площадки нет Год снятия с производства -
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие стояночного тормоза есть Возможность установки буферов нет
Габарит 1-Т Количество разгрузочных люков, шт. 4    
           

 

 



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.