Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-953 и 19-953-02 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-953 и 19-953-02

2020-12-08 331
Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-953 и 19-953-02 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Назначение: модель 19-953(без внутреннего защитного покрытия кузова)-для перевозки коррозионно не активных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8 г/см3

                  модель 19-953-02 (с внутренним защитным покрытием кузова)-для перевозки коррозионно-активных минеральных удобрений (хлористый калий и др.)

Номер проекта 953.00.000-0   по лобовым листам 11980 Количество люков, шт.:  
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-011:2005 кузова внутри 9644   загрузочных 4
Модель вагона 1)19-953 2)19-953-02 Ширина максимальная, мм 3263   разгрузочных 4
Изготовитель ОАО «СтахановскийВЗ» Высота от уровня верха головок   Размеры люка в свету, мм:  
Грузоподъемность, т 70 рельсов, мм:     загрузочных 610х1640
Масса тары вагона, т 24 максимальная 5120   разгрузочных 850х2362
Нагрузка:   до автосцепки 1060 Угол наклона торцовых стенок, град 55
статическая осевая, кН(тс) 230,5  (23,5) Количество осей, шт. 4 Угол наклона бункеров, град 65
погонная, кН/м (тс/м) 69,85  (7,12) Модель 2-осной тележки 18-100 Максимальное давление в  
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие переходной площадки есть Пневмомагистрали, Мпа (кгс/см2) 0,588 (6,0)
Габарит 1-Т Наличие стояночного тормоза есть Год постановки на серийное  
База вагона, мм 8980 Объем кузова, м3: 89 производство 1)2006 2)2008
Длина, мм:   Удельный объем, м3 1,27 Год снятия с серийного производства 1) -  2) -
  по осям сцепления автосцепок 13200     Возможность установки буферов нет

 


Осный вагон-хоппер для цемента, модель 19-969

Назначение: для перевозки минеральных цемента и других строительных порошковидных или гранулированных материалов

 

Номер проекта 969.00.000-0   по лобовым листам 10800 Количество люков, шт.:  
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-019-2008 кузова внутри 8646   загрузочных 4
Модель вагона 19-969 Ширина максимальная, мм 3255   разгрузочных 4
Изготовитель ОАО «СтахановскийВЗ» Высота от уровня верха головок   Размеры люка в свету, мм:  
Грузоподъемность, т 73 рельсов, мм:     загрузочных 630
Масса тары вагона, т 21 максимальная 4420   разгрузочных 392х796
Нагрузка:   до автосцепки 1060 Угол наклона торцовых стенок, град 53
статическая осевая, кН(тс) 230,5  (23,5) Количество осей, шт. 4 Угол наклона бункеров, град              нарухных             внутренних 51 64
погонная, кН/м (тс/м) 76,72  (7,82) Модель 2-осной тележки 18-100 Привод механизма разгрузки ручной
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие переходной площадки есть Выгрузка вагона в межрельс.пр-во
Габарит 1-ВМ Наличие стояночного тормоза есть Год постановки на серийное  
База вагона, мм 7800 Объем кузова, м3: 65 производство 2008
Длина, мм:   Удельный объем, м3 0,89 Год снятия с серийного производства -
  по осям сцепления автосцепок 12020     Возможность установки буферов нет

 


 

Осный вагон-хоппер для цемента, модель 19-1217

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.