Как найти дорогу к счастью. Задача Семьи — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Как найти дорогу к счастью. Задача Семьи

2020-12-06 85
Как найти дорогу к счастью. Задача Семьи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прошла первая учебная неделя в восьмом классе. А в пятницу, после занятий, я вышел из школы, вновь и вновь мысленно «прокручивая» свою жизнь, пытаясь в ней разобраться, и неожиданно для себя увидел, что ноги привели меня к дому деда Сергея. Я аж вздрогнул от неожиданности и стал лихорадочно думать: зачем я к нему пришел? О чем я хочу его спросить? Ведь именно эти вопросы и задаст мне деда Сергей в первую очередь. И я задал эти вопросы себе. Но очень странно — ответов не получил, потому что и сам не знал, зачем пришел к деду, и никаких вопросов к нему у меня не было. Понял, что не имею никакой надобности и никакого желания видеться с ним, да и в мыслях не было идти к нему. Но что-то же привело меня к нему? А ответа нет — внутри меня тишина и спокойствие.

Только я хотел развернуться и уйти, как выходит деда Сергей и с ехидной усмешкой говорит:

— О-о-о! Сынок пришел! А пошто не заходишь — у ворот сидишь? Мы только поминали, что сынку уже стукнуло пятнадцать годков, а он еще не имеет четкого представления о своей Семье и болтается, как кое-что в проруби, от чего мы порой избавляемся в штаны, а потом вытряхаем в огороде, да после в бане подмываемся и штаны меняем…

Я от этих слов озлобился на деда, но, непонятно почему, из меня вдруг хлынул поток вопросов:

— Деда Сергей! …Как формируется задача Семьи? Почему каждому человеку и Семье необходима задача? Почему она имеет такое большое значение в нашей жизни? Как она ведет нас по нашему жизненному пути? И вообще, что такое задача? Почему она имеет такую силу, что убирает все преграды на жизненном пути?

— Давай поначалу поздороваемся, а потом разберем все, о чем ты меня спрашиваешь.

— Здравствуй, дедуля! Я чего-то так задумался о своей жизни, что не заметил, как сюда пришел, да и не знаю, зачем… А от твоего неожиданного появления растерялся.

— Здравствуй, здравствуй, сынок!

 

Мы крепко обнялись, одарив друг друга поцелуями, и сели поудобней на скамейке у ворот, а деда, обняв меня одной рукой и прижав к себе, стал отвечать на мои вопросы:

— Задача Семьи формируется еще задолго до свадьбы и зависит от многого. Парень и девка с раннего детства строят образ своей будущей Семьи в своих играх. Строят предназначение своей будущей Семьи, глядя на Семью своего рождения. Задача Семьи складывается из задачи парня и задачи девки, из задач этого воплощения каждого из них на этой земле.

— Это как понять? Все как-то мудрено, сложно...

— Сынок, ничего мудреного и сложного нет — есть течение жизни, в русле которого и строится вся наша жизнь, а запускают ее Создатели, создавая нас. Вот и все. А по поводу твоих вопросов... Ребенок, живя в Семье, имеет свою задачу этого воплощения?

— Да, причем каждый.

— Мечтая о своей будущей Семье, строит ее образ, чтобы выполнить в ней свою задачу этого воплощения?

— Это так.

— Играя в построение Семьи, дитя рассматривает все пути выполнения своей задачи?

— Да.

— Строит предназначение своей будущей Семьи?

— Не знаю...

— Все это ребенок проигрывает, играя в Семью. А Семья, в которую он пришел, мама и папа показывают ребенку, как задача и предназначение Семьи помогают ему выполнить свою задачу?

— Наверное.

— Или подменяют ее другой, ломая ребенка, отводя его от предназначения и своего жизненного пути да делая его мертвым еще при жизни.

— Что-то стало тяжело. Все так было легко и понятно, а закончилось тяжестью на сердце.

— А от чего тебе стало тяжело?

— От того, что родители не дают мне самостоятельно идти по моему жизненному пути. Делать ошибки и их исправлять, изучая мир и свою жизнь.

— Ты хочешь сказать, что тебе навязывают чужой мир, заставляют делать то, что тебе не хочется?

— Да. Дома я — не хозяин своей жизни. Не хозяин своей судьбы. Мне приходится подчиняться тому, что мне чуждо, и порой приходится делать все через насилие самого себя. А это так противно! После этого я ненавижу себя. Мне хочется сбежать, но куда? Они меня постоянно ставят в зависимость от них. Порой хочется закончить свою жизнь самоубийством.

 

— Все это боль. Боль, которая не дает тебе жить. «Хвост», который тебя держит, — он управляет построением твоей жизни и одновременно создает ситуации, которыми показывает, что с тобой что-то не в порядке. И в каждой такой ситуации она набирает силы для создания новой. Так потихонечку подводит твое тело к смерти. Вот и все. Все это — твое выживание. Оно создается под управлением боли, когда ты позволяешь ей оставаться в твоем теле и душе.

— Да-а-а… Деда, я сейчас уберу свою боль, и мы продолжим. Ладно?

— Это славненько, сынок. Хорошо.

Я, сожалея, что разговор пришлось прервать, стал убирать боль, которая вылезла наружу и стала мной управлять.

Убрав боль, я вернулся к разговору с дедом Сергеем.

— Сынок, ты понял, как создается задача Семьи? — спросил он.

— Если честно, то нет. Мне помешала всколыхнувшаяся боль. Она всего меня скрутила, напомнив разные ситуации, возникавшие дома с родителями.

— А когда ее убрал, то стало легче?

— Да. Появилась охота жить. Многое стал видеть по-другому. Появилось желание осознать и убрать все, что мне мешает. Да задышать свободно.

— Все это хорошо и душу греет.

Дедуля с облегчением и радостью вздохнул и продолжил:

— Сынок, ты в детстве играл в разные игры по построению Семьи?

— Да, но я не думаю, что в них был образ моей будущей Семьи. И вообще, живя у родителей, я проигрывал разные ситуации, как уйти из дома. Сбежать. Иногда игра заканчивалась у меня тем, что я бил родителей за то, что они меня не видели и не слышали как человека. Иногда во время игры мне хотелось их убить. Но ничего того, что мне помогло бы построить образ моей будущей Семьи, не было.

— Все то, что ты сейчас сказал, — это боль, связанная конкретно с мамой и папой, и в играх ты убирал ее, как мог. Тем самым — строил образ своей Семьи на чистовую, без боли. Вспомни, как ты сказал отцу, что у тебя будут две жены. Первая — удмуртка, и у тебя с ней будут сын и дочь от совместной жизни. Потом от нее уйдешь и будешь жить с русской...

— Да. Говорил в пять лет, — с каким-то сожалением и досадой проговорил я.

— Дак ты строил в детстве свою будущую Семью?

— Да. Но как?

— Освобождаясь от злости и обиды на Семью, ты осознавал жизнь в ней, изучал, как можно построить ее по-другому, сделать такой, которая позволит тебе выполнить твою задачу этого воплощения, формируя задачу своей будущей Семьи.

— Подожди, подожди… Это как — я формировал задачу своей Семьи?

— Да очень просто. Убирая боль, возникавшую от злости и обиды на Семью с мамой и папой, ты осознавал свою жизнь в новой Семье?

— Да. Я мечтал, но не играл, оберегая свои мечты.

— И этим строил свою будущую Семью?

— Может быть...

 

— А чего бы тебе хотелось в Семье?

— Чтобы все жили независимо друг от друга. Не мешали друг другу жить. Не учили, не тыкали, что делать сейчас или по жизни. Все делали бы какое-нибудь совместное дело и каждый вносил в него свою лепту…

— Так, а при этом ты строил что?

— Образ Семьи.

— А какое ее предназначение?

— Чтобы все в Семье стали друг другу Спутниками жизни, а не навязывали все то, что выгодно взрослым. И не устраивали войну вокруг себя и внутри себя.

— По-другому говоря, давали возможность самостоятельно изучить мир, построить свою жизнь. Увидеть, что происходит с самим собой. Увидеть свои ошибки и их исправить. При необходимости объяснить детям и самим взрослым то, что непонятно в жизни, или совместно разобрать ее. Помочь, когда кто-либо в Семье попросит о помощи. Так?

— Да-а!!

— Дак какую задачу Семьи ты формировал в детстве?

Я аж растерялся и не знал, как ответить на этот вопрос.

— Не знаю...

— Давай посмотрим, как задача новой Семьи формируется по ее предназначению.

— Это как?

— Раз предназначение Семьи в том, чтобы все люди в Семье были друг другу Спутниками жизни, то что они делают?

— Помогают друг другу выполнить свою задачу этого воплощения.

— По-другому говоря — помогают друг другу идти по своему жизненному пути, живя ради себя и во имя себя, но делая одно общее дело — жить, а не выживать. Создают возможность каждому строить свою жизнь самому, брать на себя всю ответственность за свою жизнь, выполнять свою первичную задачу, используя все знания Вселенной, право на жизнь, право на ошибку, право на выбор. Так?

— Да! Точно!!

— Вот видишь! Ты все готовил и строил сам себе в детстве. А сейчас, в юношестве, идешь по своей жизни и втягиваешься в первый круг Семьи — продолжения рода, чтобы открыть себе возможность еще раз воплотиться на земле. Да самому подготовить путь следующего воплощения или перехода, строя свою новую Семью с задачей и предназначением.

 

Мы немного помолчали, продумывая все сказанное, и я продолжил:

— Но мне все равно непонятно… Почему человеку и Семье необходима задача?

— Сынок, а для чего ты живешь?

— Для того, чтобы выполнить свою задачу этого воплощения.

— А для чего тебе необходимо выполнить задачу этого воплощения?

— Чтобы выполнить свою первоначальную задачу.

— А для чего тебе необходимо выполнить свою первоначальную задачу?

— Чтобы выполнить задачу, которую поставили передо мной Создатели.

— А для чего тебе необходимо выполнить задачу, поставленную перед тобой Создателями?

— Чтобы стать… наверное, свободным.

— Дак для чего тебе необходима задача?

— Для того чтобы жить.

— По-другому говоря — действовать во имя себя и ради себя в общем деле Семьи, человечества, всего живого на земле, всего живого во Вселенной.

Мы снова немного помолчали, обдумывая слова деда Сергея, — похоже, он сам немного испугался того, что сказал. А подумав еще, подтвердил:

— Да, и всего живого во Вселенной.

— Да. А Семье-то для чего задача?

— А ты где живешь?

— В Семье.

— А может Семья, не имея задачи, помочь тебе жить свою жизнь?

— Нет.

— Дак для чего необходима Семье задача?

— Чтобы каждый человек в Семье, делая одно дело, помогал друг другу жить своей жизнью.

— Дак задача необходима Семье?

— Да. А разве без задачи жить нельзя?

— А как ты думаешь, не имея задачи, ты бы знал, как жить?

— Нет...

— А что необходимо, чтобы жить?

— Видеть свой жизненный путь.

— А как его увидеть?

— Выстроить его.

— А как его выстроить?

— Для этого необходимо видеть, куда идти.

— А «куда идти» — это что такое?

— Задача.

— А задача — это что?

— Результат. …То, к чему стремится человек. То, что он хочет получить, сделать.

— Теперь полностью понятно, почему задача имеет большое значение в жизни?

— Да.

Мы ненадолго замолчали, и деда Сергей, дав мне осознать все сказанное, продолжил:

— Хочешь еще что-нибудь спросить?

— Как задача ведет нас по жизненному пути? И почему она имеет такую силу, что убирает все преграды на жизненном пути?

— Ты сам только что сказал, что задача помогает выстроить жизненный путь. А по этому пути кто идет?

— Человек.

— И как задача ведет человека по его жизненному пути?

— Притягивая человека к себе — он идет к ней, выполняя ее.

— Это как?

— Не знаю...

— Ну ладно. А скажи, сынок, из чего состоит человек?

— Из духа, души и тела.

— А где находится жизненный путь?

— В человеке.

— А где находится задача?

— Тоже в человеке.

— А что такое жизненный путь?

— Видение. Того, что необходимо сделать, чтобы выполнить задачу.

— Хорошо. …Ты очень точно сказал, что задача — это результат, который хочет получить человек, идя по своему жизненному пути. А что такое желание?

— Сила.

— А откуда идет эта сила?

— Не знаю.

— Ее дает вложенная в человека частичка Создателя — Дух. Она закрепляется и увеличивается во много раз намерением человека. А намерение — это что такое?

— Это сила, которая вырабатывается самим человеком, который принимает решение жить и идти по своему жизненному пути.

— Молодец! — с удивлением похвалил меня деда. — А желание и намерение что создает?

После этих слов я вдруг увидел во тьме поток света, и рассказал об этом деду.

— А что это такое — поток света?

— Сила, освещающая жизненный путь.

— По-другому говоря — жизненная сила, одаренная частичкой Создателя, и намерение человека идти по своему жизненному пути. Так?

— Да!!! — воскликнул я.

— И что дает эта сила?

— Возможность идти по своему жизненному пути осознанно.

— Это как?

— Отдавая этому все силы.

— А это как?

— Ну, я не знаю, как еще сказать...

— Это силы, которые дают возможность действовать. А во время действий направляют путь человека на выполнение его задачи. Отсюда можно увидеть, какой у человека жизненный путь?

— Да. Он прямой.

 

— По-другому говоря — человек, живя, идет по прямому жизненному пути, убирая все препятствия, созданные в прошлом болью. А выживание отбрасывает человека то в одну, то в другую сторону от его жизненного пути, но он все равно бредет, как слепой котенок, к своей задаче, и даже выполняет ее… проваливаясь в бездну того, что сделал, живя чужую жизнь и уходя со своего жизненного пути. Одни выполняют свою первичную задачу, наполненные силой и с огромным желанием — это открывает путь, по которому им необходимо идти дальше, а другие выполняют ее выжатыми, как лимон, и им открывается путь между небом и землей. Вот только почему-то идти им туда не охота, но другого пути нет. Ты это хотел сказать?

— Не совсем так, но примерно так, — растерянно ответил я.

— А что не так?

— Я не видел, как и куда ведет человека выживание.

— А сейчас увидел?

— Ну, наверное, да.

 

— Хорошо. Вот только теперь мне непонятно: с чего ты взял, что задача имеет такую силу, что убирает все препятствия с жизненного пути человека?

— Ни с чего — просто сказал, да и все.

— А кто ставит человеку препятствия на его жизненном пути?

— Сам человек, мысля негативно, тем самым создает себе преграды и пропасти.

— Только негативными мыслями?

— Нет. Делая по жизни ошибки и не исправляя их. …Принимая на себя ответственность за жизнь другого. …Живя чужую жизнь. …Вмешиваясь в чужую жизнь, тем самым осознанно уходя от своего жизненного пути. …Сбрасывая с себя ответственность за свою жизнь на другого.

— Еще как?

— Живя не ради себя и не во имя себя.

— Молодец! По-другому — осознанно создавая препятствия на своем жизненном пути. Так?

— Да!!! Осознанно создавая себе препятствия и пропасти!!

— А кто может убрать эти препятствия?

— Сам человек, который их себе создал.

— И последний вопрос: откуда берет силы задача?

— Не знаю.

— …От желания и решения человека — жить. Жить ради себя и во имя себя.

После этих слов мы задумались — каждый о своем — еще раз мысленно проживая всю свою жизнь…

 

Глава десятая


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.