Время вить гнездо. Создание хозяйства — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Время вить гнездо. Создание хозяйства

2020-12-06 82
Время вить гнездо. Создание хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проснувшись утром, я, как обычно, встал, умылся и пошел завтракать. Вроде бы ничего необычного не произошло: баба Гуля кормила скотину, тетя Наиля готовила завтрак, а баба Матрена управляла наладкой сегодняшнего дня прямо с кровати да меня понуждала, чтобы я не ленился: путем умылся, да не просто умылся, а убрал бы через воду всю боль, которая осталась после сна. Позавтракали мы все вместе. И пока баба Гуля не ушла делать дела по хозяйству, я задал ей вопрос, который меня беспокоил:

— Баба Гуля! Для чего человеку необходимо хозяйство? Что оно человеку дает? И вообще — что такое хозяйство в жизни человека? Для чего старики, перед тем как нанимать работника, смотрели его хозяйство? Почему старики строили свою жизнь вокруг хозяйства? Зачем они бились за свое хозяйство? И говорили, что в своем хозяйстве — вся наша жизнь?

Она засмеялась и говорит:

— Как хорошо сказал: «в своем хозяйстве — вся наша жизнь». Я сразу представила голого мужика да голую бабу: ну что за мужик без своего хозяйства или что за баба без своего хозяйства... Да это не мужик или баба, а непонятно что — какое-то оно, не имеющее ничего для жизни и благодати.

— Ну, бабуль... Не вводи меня в краску.

— А что — это жизнь, сынок. Без этого никуда не денешься. Не будет чувств к противоположному полу — ты мертв. Ведь эти мысли, мечты придают силы — и сразу молодеешь. Вспоминаешь сладостные минуты, часы, дни, недели, годы своей жизни. А они у каждого — свои, кстати, все это тоже имеется у каждого в хозяйстве и является частичкой человека. Вот так, сынок.

Сама встает, вроде бы потягиваясь и поглаживая себя, и делает какие-то странные резкие движения с выкриком «Э-э-х!!!». Что-то наподобие каратэ — принцип тот же.

Мне стало смешно, когда я представил себе бабу Гулю каратисткой.

— А ты зря, сынок, смеешься, — проговорила и, стремглав пробежав по полу, стенам и потолку, остановилась на столе — молодая, симпатичная, сбросив лет этак тридцать-сорок и запела своим ангельским голоском:

 

— Мой миленок из пеленок уже что-то хочет,

Хоть пиписька невеличка, а уж что-то хочет,

Я приглажу, приласкаю, погожу малеха,

А потом заживем, так, что что-то…..

Задрожат, закружат все несчастья!

А мы вдвоем, с ним вдвоем, закружим жизнь в веселье,

А потом мы вдвоем запоем ту песню,

Что молодка и миленок сделали красотку,

Целовались, обнимались, пели сладку песню,

Ручеек бежал да силушку давал.

Ну, а боженьку в гости приглашал…..

 

А сама пританцовывает, длинную свою юбчонку задирает. Да, танцуя на столе, нарочно делает так, чтобы я видел все ее прелести, за которыми обычно гоняются мужики.

Меня всего скособочило, живот скрутило. Я упал на пол с таким ощущением, что куда-то провалился...

Когда очнулся, баба Гуля сидела рядом со мной за столом, вязала носки и изредка на меня поглядывала. Увидела, что я пришел в себя, и говорит:

— Проснулся, мой миленок, а то зафантазировался и сладко заснул прямо за столом.

Я огляделся: все вокруг свое, родное, я там, где и был… Глубоко и сладко вздохнул, и у меня промелькнула мысль: значит, все это мне приснилось! — и я успокоился. А бабуля как-то загадочно смеется и говорит:

— Ну что, сынок, продолжим?

И вдруг передо мной почему-то возник образ бармалея, когда он готовился сделать гадость животным в Африке. Вот он прохаживается, потирая руки, наслаждаясь и смеясь. «Не ходите, дети, в Африку гулять!» Я ощутил себя в этой самой Африке дитем, спрятавшимся в кустах, и как он за мной охотится.

— Бабуль, ты что-то мне недоброе подготовила! Давай разговор отложим на завтра, а сегодня чего-нибудь сделаем по хозяйству...

— Хорошо. Я как раз и хотела поговорить о хозяйстве.

Тут у меня почему-то свело и очень сильно защемило яйца — и я заорал не своим голосом:

— Что ты, бабуля!!! — она аж вскочила и в одно мгновение очутилась рядом со мной, нажала на какие-то точки на моем теле, и боль тихонько отпустила… Оклемавшись, я поднял голову и, увидев бабу Гулю, снова заорал не своим голосом, думая, что она делает со мной что-то страшное. В этот момент зашел деда Коля. Я одним махом подскочил к нему и, вцепившись в него руками и ногами, стал понемножку успокаиваться.

— Ну, ты, старая, совсем мальца замучила! Хоть бы посмотрела на себя и на него — ведь не ровня, этот конь-то еще не объезженный, а ты его со всего размаху — в жизнь, как поросенка рылом в грязь. Ну, старая, ты даешь!…

 

От слов деда Коли мне стало хорошо, и тепло растеклось по всему моему телу. Я подошел к бабе Гуле и проговорил:

— Бабуль, я тебя очень люблю, но давай сегодня поговорим вместе с дедом?

— Ну что ж, хорошо, сынок. Деда как раз пришел к нам на помощь. Тебе помочь убрать страх перед своей жизнью, а мне — рассказать о хозяйстве, потому что здесь тебе необходима мужская рука, а не женская. В обычной жизни хозяйство строит мужик, а баба устраивает в нем мир сладости и блаженства, тепла и нежности. …В реальной жизни, текущей по законам природы, каждая баба строит свое хозяйство по подобию того, как обычно строит хозяйство мужик. Это понятно?

— Да.

— Поэтому в народе и принято, что баба приходит жить в дом мужика, когда создается новая Семья, а не мужик к бабе. Баба-умелица его хозяйство украсит, отладит, все в нем устроит для роста и развития Семьи, человека, гостьюшки-души. Создаст условия для стариков, чтобы они могли устроить свою дальнейшую жизнь за пределами этого мира, этой жизни. А мужик строит основу хозяйства и само хозяйство, — проговорив это, баба Гуля выразительно посмотрела на деда Колю — дескать, продолжай! — а сама замолчала.

— Все это верно, — сказал деда Коля, — но как строит?

— Я не знаю, — ответил я.

— Задай себе вопрос: как мужик строит основу хозяйства и само хозяйство?

Я задал себе вопрос, и ответ вышел такой:

— Человек строит свое хозяйство еще в детстве, когда познает мир. Формирует самого себя и устраивает свое хозяйство для своей жизни и развития.

— Все это так, но как именно?

— Как — как? …Мечтая. …Стремясь построить свой мир так, как мне необходимо для жизни.

— Все это верно, но как?

— Я не знаю, чего еще сказать. Все вроде бы понятно. …Я, изучая мир всего живого, строю свой мир. А мой мир — это основа моего хозяйства.

— Очень хорошо! Но каким образом мир может стать основой хозяйства?

— Я устраиваю мир так, чтобы мне можно было развиваться и сливаться с природой.

— А что это дает?

— Возможность создать все то, что мне необходимо для выполнения моей первичной задачи и задачи этого воплощения на земле.

— Какой стал умный — просто в никуда! Ты сам раскрой вопрос четко, вдумайся в него, посмотри, что он говорит, что показывает, и осознай все, что из тебя выходит...

Я задумался над вопросом и вдруг увидел:

— С раннего детства я устраиваю мир так, как мне показывает моя задача, чтобы я выполнил ее с легкостью и радостью.

— Хорошо, но расскажи подробней.

— Я, изучая мир, раскрываю знания жизни, которые открывают мне возможность развиваться, а развитие возможно только тогда, когда имеешь свое хозяйство. И строя свой мир, используя свои знания и права, я готовлю основу для своего развития, по-другому говоря — основу для построения своего хозяйства. Потому что хозяйство позволяет создать общее дело Семьи, в которое можно вложить частичку самого себя, и в нем развиться.

 

— Уже что-то есть, но еще как-то мудрено. Давай все, что ты сейчас сказал, разложим по полочкам: первое — это изучение мира живых; второе — построение своего мира; третье — выяснение, для чего тебе хозяйство необходимо; далее — создание на основе своего мира основы своего хозяйства; и самое последнее — это построение хозяйства. И вот только потом — что оно дает? Устраивает тебя такая очередность вопросов?

— Да! Даже очень!!

— Вот теперь начни с малого — с возникновения мысли построить свое хозяйство. Все это можно рассмотреть даже на примере, как тело создает у дитя мысль о продолжении рода. Посмотри, в обществе запрещается говорить дитю о близости между мужчиной и женщиной. И человек изворачивается, врет дитю, создает «наворот» и отторжение живой сильной близости.

— Да. У нас в Семье говорить об этом не принято. Только родители сами иногда огрызаются друг на друга по поводу своих близких отношений. Из этого что я принял? …Только боль.

— И что в твое душевное хозяйство прибыло?

— Боль и отторжение близости.

— А что твое тело тебе говорит?

— Близость — это жизнь, продолжение рода.

— И что с тобой происходит?

— Война между самим собой и телом.

— Вернее, война между жизнью и болью. И что она тебе дает?

— Боль в половых органах, проблемы с близостью, стеснение, страх…

— И какое у тебя становится хозяйство?

— Как решето. Все силы уходят в никуда, и нет развития.

— Дак что происходит при изучении мира живых?

— Строится образ жизни на земле.

— А от чего берется направление построения образа жизни?

— От задачи этого воплощения и своего предназначения.

— Хорошо, очень хорошо. А образ жизни — что это такое?

— Основа жизни. Благодаря которой я и строю свою жизнь.

— А с этой стороны — что такое жизнь?

— Идет какой-то ответ… Хозяйство!

— Молодец. Все в жизни сравнимо, но она строится по одной схеме. Дак изучая мир живых, что ты в первую очередь строишь?

— Образ своего хозяйства.

— А что это?

— Мир. Свой мир!!

— Славно! В нем записывается весь образ построения своего хозяйства. А развитие человека и его будущее — это что такое?

— Основа хозяйства. На которой оно строится и развивается.

— А благодаря чему берется направление построения образа хозяйства?

— Опять-таки благодаря задаче этого воплощения и предназначению.

— А как они направляют построение?

— Когда человек имеет свою задачу — он рассматривает путь ее выполнения. А на этом пути всегда появляется необходимость приобретений для того, чтобы выполнить свою задачу и предназначение. А все, что необходимо приобрести, является хозяйством.

 

— А как строится хозяйство?

— Рассматривая путь выполнения своей задачи, человек строит образ всего, что ему необходимо приобрести: как, с кем и где ему что-либо для этого сделать. Вот так и строится душевное, духовное, физическое и материальное хозяйства.

— Что это за душевное, духовное, физическое и материальное хозяйство?

— Ну-у, я думаю, что душевное — это знания, разум, ум, мышление, мысли, слова, умение применить знания Вселенной… Духовное — это жизненная сила, движение, скорость, направление, состояние, охота… Физическая — это само тело и все, что в теле находится.

— По-другому говоря, тело — это мешок, а все что в теле находится — это говно. Вот и получается: физическое хозяйство — это мешок с говном.

— Да нет, деда! Я не это имел в виду...

— А так говоришь.

— Я говорил, что физическое хозяйство — это руки, ноги, голова, туловище и все внутренние органы.

— Что-то я ничего не понял, ты что — не писаешь, не какаешь?

— Почему!?

— Но в твоем хозяйстве нет письки и жопы?

Тут баба Гуля оживилась, заерзала на скамейке, започесывалась. Я насторожился, чувствуя какой-то подвох. Но сам осторожно отвечаю:

— Есть, как без этого.

— А мы уж думали, что нам мерещится, что у тебя время от времени бывают полные штаны.

Я хотел возмутиться, но деда Коля меня остановил:

— Ну-ну, сынок, сейчас пореже, но изредка бывает…

Я снова хотел возмутиться, но тут вклинилась баба Гуля:

— Да у него и впрямь ничего нет — я сегодня проверяла. А то, что иногда появляется в штанах, кто-то ему подкладывает.

— А-а-а, а я то думал, что у него все же все имеется в хозяйстве, — проговорил деда и засмеялся. А я возмущенно выкрикнул:

— Есть!!! Я же сказал есть!!!

Тут деда Коля спокойным голосом продолжает:

— Сынок, ты слышал, как женщины говорят: «Да, давно я в мужском хозяйстве не шерудила!»

— Да, слышал, — настороженно ответил я, готовясь к нападкам деда и бабы. А деда Коля, как ни в чем не бывало, спрашивает:

— А о чем это они говорили?

— О письке и яйцах!!! И вообще, что вас все тянет на эти дела!!? Не понимаю!

— Сынок, это жизнь, и мы еще до самого главного не дошли, а ты уже расстраиваешься и дергаешься, словно тебя ведут на Голгофу. Как ты думаешь, без этих участков тела человек был бы человеком?

— Не знаю… Наверное, нет. Ведь Всевышний это сотворил — значит, без этого не обойтись.

— Дак есть необходимость стесняться и бояться этой темы?

— Нет.

— Страх и стеснение ушли?

— Да.

— Продолжим дальше?

— Да.

— Что входит в физическое хозяйство?

— Руки, ноги, голова, живот, жопа, писька, яйца, женская грудь, туловище…

— А что — в физическое хозяйство человека мужская грудь не входит? И вообще почему мужская или женская грудь? Ты ведь не говоришь: какая грудь у коровы! А говоришь: ах, какие титьки у коровы! Я слышал, помню — уши есть.

— Да. Деда, нет грудей, есть титьки.

— Дак живи в реальности. И называй все своими именами.

Я тяжело вздохнул и сказал:

— Хорошо — титьки, титьки!!

— Вот спасибушки, сынок, сделал одолжение деду, — и, передразнивая меня, проговорил «Хорошо — титьки, титьки!!» — Ну дак что — в физическое хозяйство входят титьки мужские и женские?

— Входят, — насупившись, ответил я.

 

— А что входит в материальное хозяйство?

— Дом, двор, земля, скотина, заготовки… — ответил я, успокоенный тем, что перестали говорить на больные для меня темы.

— А почему человеку необходимы все четыре хозяйства разом?

— Ну, мы только что рассмотрели, что хозяйство — это сама жизнь. А она не может обходиться без какого-либо хозяйства.

— Почему?

— Ну, не знаю… Наверное, тогда не получится жизни.

— Совершенно верно, не получится полноценной жизни. Давай возьмем конюха Фому. Почему он пьет?

— Потому что у него хозяйство какое-то слабое, или его вообще нет.

— Хозяйство-то есть, но оно недостаточное для его жизни, и поэтому он пьет... Без душевного хозяйства можно создать Семью?

— Нет. Мужчина и женщина не смогут найти друг друга.

— А без духовного хозяйства?

— Нет. Не будет охоты создавать Семью и входить в слияния.

— А без физического хозяйства?

— Тоже нет. Человек не сможет открыть ворота для прихода дитя и вообще не будет необходимости создавать Семью.

— Молодец! А без материального хозяйства?

— Нет. Не будет материального хозяйства — не будет и физического хозяйства.

— По-другому говоря, в материальное хозяйство входят душевное, духовное, физическое хозяйства и все, что ты перечислил. Без этого нет жизни на земле и нет возможности выполнить задачу этого воплощения и предназначения.

— Дедуля, мне не совсем понятна связь между этими хозяйствами и Семьей. Объясни мне, пожалуйста.

 

— …Семья — это Спутник и зеркало человеку одновременно. Только в ней можно увидеть слабину человека и подкорректировать его. Жена правит душевное хозяйство себе и мужу. Муж правит духовное хозяйство себе и жене. Физическое хозяйство правят сами себе и друг другу. А материальное хозяйство служит зеркалом всех других хозяйств. Да создает возможность дитю идти по своему жизненному пути со всеми устроенными хозяйствами — впитывая в себя устроенность жизни мамы и папы.

— Да... Теперь понятно, для чего необходима эта связь.

— И для чего она?

— Чтобы делать одно дело. Чтобы была возможность развиваться каждому человеку в Семье. Чтобы каждый человек не имел ограничений и мог свободно выполнить свою задачу и предназначение.

А деда Коля добавил:

— И дать возможность ребенку стать самостоятельным, полноправным хозяином своей жизни и себя самого. Да помочь открыть дальнейший путь бабушке и дедушке и, не привязывая их к себе и своей жизни, свободно, налегке идти дальше по своему жизненному пути.

— …Слушай, дедуль. А почему раньше старики, принимая человека на работу, смотрели его хозяйство?

— Чтобы определить, насколько он способен развиваться и творить. Может ли общее дело принять как свое. По инструментам определяли его материальное хозяйство, по одежде — физическое хозяйство, по рвению делать дело — духовное хозяйство, а по отношению к работе и устройству своего рабочего места — душевное хозяйство. Все это характеризует человека и говорит о том, насколько он способен выполнить поставленную перед ним задачу. Вот и все.

 

Глава одиннадцатая


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.