Семья — семь Я. Состав Семьи — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семья — семь Я. Состав Семьи

2020-12-06 77
Семья — семь Я. Состав Семьи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

* Вопросы, которые рассматриваются в этой главе, будут более подробно освещены в следующих книгах серии.

 

Ранним утром я проснулся на сеновале от ора кур недовольный тем, что мне не дали досмотреть сладкий сон. Вошел в дом. Баба Аня возилась у плиты, а деда незаметно проскользнул из сенец следом за мной и сел за стол да стал взвешивать зерно, выданное в колхозе за то, что он пастушил. Умывшись, я повернулся, чтобы взять висевшее на стене полотенце, и испугался, увидев его боковым взглядом, — он показался мне призраком. Я аж присел там, где стоял, и чуть не приземлился на пол — ладно, успел ухватиться за металлическую раковину и спиной уперся о стену.

— Ну дедуль, так можно и заикой оставить!

— Да ну, не греши с утра, сынок.

— Да... Мне чуть не пришлось из-за тебя штаны менять да подмываться.

— И то хорошо — все на пользу. Место бы освободил для завтрака. Да набрался сил. А сейчас от прошлого не освободился, а еще хочешь новое в живот набить. — Я и раньше подозревал, что ты жадный, но не да такой степени.

— Жадный?

— Да сынок! Я об огороде беспокоюсь — ты ценность огородову в себе носишь, а огороду не отдаешь. Вот я о чем, а ты уж в обиженки кидаться да меня лишний раз обзывать, да над стариком смеяться. А вот отдал бы ценность огородову в огород да записал бы болячки свои фамильные, и огород бы тебе выдал то, что помогло бы эти болячки убрать. Иль хотя силы бы дал на то, чтобы их убрать. А то глянь, какой живот выпучился! Не жалей, сынок! Не жалей! Все в свой роток идет!

Странно, но после его слов я еле добежал до отхожего места. И все пулей из меня выскочило. Да весь аппетит пропал. Пока я во дворе делал свои дела по разгрузке живота, баба Аня накрыла на стол. Я вернулся, а деда уже завтракал. И с набитым ртом мне говорит:

— Ну вот, весь аппетит сынку испортили!?

У меня снова засосало под ложечкой. А когда я заходил в дом и увидел, как деда завтракает, меня вообще чуть не вырвало от отвращения к еде. Я не понял, что произошло и пошел мыть руки, со злобой бросив ему:

— Не дождешься!!

Мы молча поели, и деда меня спрашивает:

— Сынок, чего такой злой? Неужель не выспался?

— Да есть маленько. Меня семейство курячьих разбудило на самом интересном месте. А им глотки не заткнешь.

 

— Да, это так. Они вольные. А о чем был сон?

— О Семье, о большой Семье.

— Сынок, а ты знаешь, почему в составе настоящей Семьи — минимум восемь-десять человек?

— Нет, дедуля.

 

— Давай подумаем, — предложил деда Коля. — И ты сам перечисли их.

— Мама, папа, дедушка, бабушка.

— Уже четверо...

— И еще четверо — шестеро детей?

— Да. А почему именно так, а не иначе?

— Не знаю. Ничего в ум не идет — для меня этот вопрос пока сложный.

— Здесь секрет в детях и в самом человеке.

— Кажется, я начинаю понимать...

— Два ребенка — на замену родителям в этом мире. Так?

— Допустим.

— А четыре ребенка — чтобы они помогли старикам пересмотреть свою жизнь. Потому что весь заклад жизни — в детстве. И боженька, направляя детишек в Семью, создает условия для того, чтобы старики выполнили свою первоначальную задачу.

— Да, именно, именно так. Дитя играет главную роль для стариков, а старики — для дитя. Этот замкнутый круг очищения. Помнишь, как очищаются планеты во Вселенной?

— Да. У них — природная схема очищения. При движении планет по замкнутому кругу — по орбите вокруг солнца, все живое на планете очищается, и вся боль, все, что мешает живым жить, сжигается солнечным огнем.

— Совершенно верно. Когда движение идет по замкнутому кругу, то срабатывает природная схема очищения. Вот и старики имеют возможность пройти самоочищение, и вдобавок к этому — по природной схеме.

— Подожди, деда Коля. Планеты очищают все живое, что на них есть, потому что они сестры Огня. А сами очищаются по природной схеме, выбрасывая все, что мешает жить им самим на огонь солнца. Так?

— Да, как ты выписываешь боль на бумагу или ее выговариваешь, выплакиваешь, выпеваешь, вытанцовываешь, выигрываешь, …все точно так же.

— А как старики очищаются по природной схеме очищения — ведь у них не на что сбросить боль, чтобы ее сжечь?

— Значит, ты считаешь, что им не на что сбросить всю свою боль и то, что мешает им жить?

— Да.

— Представь себе: в Семье заведено, что печь топят старики, управляя огнем, они уже очищают себя. Сбрасывая в огонь все, что можно. Это один способ очищения по природной схеме. У каждого человека все органы устроены по подобию Вселенной, и в каждом человеке есть солнце — Божья частичка. А все органы вращаются вокруг этого солнышка — духа, и очищаются по природной схеме. Последнее — это самоочищение души. И каждое очищение в нашей жизни обязательное, если мы хотим жить.

— Дедуля, а можно узнать подробнее о каждом очищении?

— Обязательно, только в другой раз. А сейчас продолжим разбирать состав Семьи?

— Да.

— Теперь тебе понятно, почему дитя играет главную роль для стариков?

— Нет. Причем здесь дети? Как они помогают очищению стариков?

 

— Дитя, живя в Семье показывает, какие душевные проблемы могут быть у каждого человека Семьи. А очищение человека происходит на трех уровнях. Первый — внешнее очищение. Это очищение через огонь, воду и землю. По-другому говоря — эмоциональное очищение. Выявление боли или, как старики говорят, управление болью и сливание ее на огонь, воду и землю. С помощью этого человек возвращает себе жизнь.

Второй уровень — внутреннее, телесное очищение. Это движение органов вокруг духа — внутреннего огня, на который и сбрасывается вся телесная боль. Третий уровень — душевное очищение. Это очищение души. А направляет на все эти очищения дитя.

— Как это?

— Показывая, что с ним творится…

— Подожди! Ничего непонятно! Как дитя направляет человека на все эти очищения?

— Когда ты можешь идти сам?

— Очень просто — когда я знаю, как ходить. Когда вижу, где ходить. Ну, еще имею силы ходить и хожу.

— Дитя, живущее в Семье, дает человеку силы и знания для очищения.

— Дедуль, не крути! Говори прямо. Как дитя дает знания — как очищаться? Ну, то, что дитя показывает, что с нами происходит, — это понятно. Но как дитя дает человеку силы очищаться? Непонятно...

— Давай начнем с того, как дитя открывает знания очищения. Дитя, живя в Семье, позволяет человеку увидеть самого себя в детстве, а дитя имеет все знания Вселенной. Таким образом человек возвращается в свое начало и открывает все знания, с которыми пришел на эту землю. Старики, проводя пересмотр своей жизни в детстве, открывают в себе знания.

— Я понял. Человек, убирая всю боль, набранную в своем детстве, возвращается к своему началу и ему открываются все знания Вселенной. А в них есть и эти знания очищения.

— Да.

— Дак вот почему все народные праздники сопровождались раньше горением костра! Каждый день, закончив дела, все садились у костра. Вот почему вы чаще всего раскрывали мне жизнь, сидя у костра или открытой печи, где горел огонь!

— Да!

— И как ты чувствовал себя у костра?

— Хорошо. Шел прилив сил. Мне становилось легко. И вообще я люблю огонь.

— Теперь понятно, почему дитя играет главную роль в жизни человека?

— Да. Но разве человек сам не может войти в состояние дитя и «вычистить» все в своем детстве?

— Может и делает это, но качество очищения зависит от дитя.

— Подожди, но разве человек не может тщательно очистить себя от боли без дитя?

— Может. Приняв задачу очистить свое тело и душу от боли, бросив все силы именно на это. Но мы говорим о возможности, которую нам дает Семья. И о том, как устроен мир для человека. Так?

— Да.

— Тогда почему не воспользоваться этой возможностью? А не ждать, когда твоя же жизнь прижмет тебя так, как это произошло у тебя в детстве при встрече с нами. Почему?

— Не знаю, дедуля. Чего-то со мной произошло такое, что я снова стал сбрасывать с себя ответственность за свою жизнь на вас.

— Уже хорошо, что сам стал видеть, что с тобой происходит, и не даешь боли взять власть над тобой. Хорошо. Будешь жить… Ну что, продолжим?

— Да, продолжим.

— Что тебе непонятно в объяснении, почему дитя играет главную роль в жизни человека?

— Вроде бы все понятно...

— Тогда объясни мне, что к чему — а то у меня что-то все перемешалось, пока тебе растолковывал.

— Дитя, живя в Семье, позволяет человеку вернуться в свое детство и очистить свою жизнь в детстве от боли — при этом человек раскрывает в себе все знания Вселенной. А в них есть и знания по способам очищения.

— Еще?

— Это возвращает человека в свое начало — там он и черпает силы для очищения и знания, как очистить себя. Но мне непонятно, почему в составе Семьи, как минимум, именно четыре дитя?

— Рассуди сам: одно дитя может показать детство с одной стороны, а четыре?

— С четырех сторон. Этим можно повысить качество очищения.

— А еще дитя придает силы.

— Это как?

— Вспомни, что тебя притягивает к детям?

— Их радость жизни. …Их беззаботность. …Они не думают, как им жить, потому что они просто живут, и все.

— По-другому говоря, реальность жизни. Согласен?

— Да.

— А почему дитя называют в народе — Солнышком?

— Потому что оно одаривает людей теплом, не прося ничего взамен.

— А то, что оно одаривает людей, можно назвать силой?

— Да. Я, поиграв с детьми, всегда чувствовал себя легким и свободным, наполненным и цельным.

— А как ты думаешь, что с тобой происходило в этот момент?

— Я наполнялся силой, которой меня одаривало дитя.

— Теперь все понятно?

— Да.

— Мы с тобой разобрали роль дитя в Семье. Так?

— Да. …И что дальше?

— Я думал, что ты сейчас завалишь меня своими вопросами. А ты молчишь.

— Нет, дедуля, я задал вопрос: «И что дальше?» А ты его прослушал.

— Ох, и хитрый же ты стал! Научил же я тебя на свою голову. …Ну ладно. …Теперь буду хлебать щи, которые сварил сам для себя.

 

Как ты думаешь, каждый человек играет свою роль в Семье?

— Да.

— А роль дитя в Семье закончилась?

— Нет.

— А что еще не договорено?

— Роль дитя и в том, чтобы жить! Жить своей жизнью, выполняя свою первоначальную задачу!! Вот, пожалуй, все, — проговорил я гордо, и мы, обнявшись, засмеялись.

— Ну, на сегодня пусть будет все, — сказал деда Коля. — Но ответь еще на один вопрос: а какая роль мамы и папы в Семье?

— Открывать ворота для прихода дитя. …Воспитывать дитя. …Наставлять дитя на путь истинный. …Обучить дитя, как жить в этом мире. …Показать мир. Научить дитя строить Семью. Пожалуй, все.

— По-другому говоря — предоставить дитя возможность прийти на землю и создать все условия для того, чтобы он принял решение умереть, да потом помочь ему это сделать. Так?

— Нет!!! Дедуля!! Ты чего!? Я этого не говорил!?

— Давай расшифруем твои слова.

— Ладно.

— С тем, что мама и папа открывают ворота для прихода дитя, я согласен, но воспитывать дитя... Что в твоем понимании означают слова — воспитывать дитя?

— Ну… как… В обществе все говорят: нужно воспитывать дитя, и я говорю этими же словами.

— Вот смотри… Что означает слово «нужно»?

— Давление, навязку.

— Мы еще не начали разбирать слово «воспитание», как наткнулись на давление, навязку, ограничение. А тебе нравится, когда на тебя давят?

— Нет.

— А когда тебе навязывают что-то?

— Нет.

— А ограничивают?

— Нет.

— А что это, по-другому говоря?

— Разрушение жизни человека.

— Под «человеком» ты подразумеваешь здесь «дитя»?

— Да.

— Теперь давай посмотрим, что можно дать или сделать под давлением?

— Только разрушить жизнь.

— Уже два слоя разрушения — давление и навязка. Согласен?

— Да.

— Теперь давай посмотрим, что означает слово «воспитание»?

— Навязать свою мораль, свою жизнь, свое мнение, свое понятие жизни, свой образ жизни, правила, законы общества и Семьи.

— Хорошо. Смотри — снова навязка. Снова разрушение жизни. А что такое мораль?

— Навязка, ограничения в действиях — вот так положено в обществе ходить, вот так сидеть... Так положено обращаться с людьми: со старшими в транспорте, за столом, в гостях, на улице, дома. Так относиться к старикам, женщинам, детям, девочкам. Правильно разговаривать, есть... Правильно держать ложку, вилку, нож... Там можно сидеть, там нельзя. Здесь можно ходить, здесь нельзя…

— Все это — что?

— Ограничение.

— Как это можно еще назвать?

— Разрушение жизни. Все это связывает человека, не дает ему возможности жить полной жизнью.

 

— Хорошо. Теперь фраза — «наставлять дитя на путь истинный». Что это такое? Да вообще, хотя бы одно слово поясни — «наставлять». Чего, рога что ли?

— Нет. Не рога.

— А что?

— Наставлять — значит, ставить.

— Куда?

— На путь истинный.

— А что это такое?

— Наверное, жизненный путь.

— А кого ставить?

— Дитя.

— А кто его знает — этот жизненный путь дитя?

— Само дитя.

— Тогда как можно дитя поставить на жизненный путь, если знает его только оно само?

— Да. Только само дитя.

— Куда ставят дитя мама и папа?

— На свой жизненный путь.

— Жизненный путь мамы и папы — для кого?

— Для мамы и папы.

— А чей жизненный путь необходим дитю?

— Свой.

— Кто тогда может дитя, как ты сказал, «поставить на путь истинный»?

— Само дитя.

— А мама и папа под видом того, что ставят дитя на путь истинный, что делают?

— Разрушают жизнь дитя.

— С этим мы тоже разобрались. Пойдем дальше. Теперь давай разберем фразу «обучить дитя, как жить в этом мире». Что означает эта фраза?

— У меня такое ощущение, что это тоже навязка...

— Чего?

— Мира родителей.

— Еще?

— …Не как жить, а как выживать.

— А почему — выживать?

— Потому что родители, которые навязывают, не живут, а выживают.

— По-другому говоря, мама и папа сами не живут своей жизнью. Поэтому не выполняют свою задачу и свое предназначение. А задача, поставленная перед собой мамой и папой, когда они решили прийти в Семью, толкает их на то, чтобы они все же выполнили ее. И они принимают решение: сделать детей своими рабами и заставить их выполнить задачу мамы и папы. Это так?

— Получается… Да.

Мой ответ даже отшатнул меня от деда Коли, как будто прошла ударная волна после взрыва.

 

— Хорошо, — невозмутимо продолжил он, — теперь рассмотрим фразу «показать мир». Что означает эта фраза?

— Навязать мир родителей.

— А дитю необходим мир мамы и папы?

— Нет, у него есть свой мир.

— Дак с какой задачей мама и папа навязывают свой мир дитю?

— Чтобы дите залатало их мир. — Я проговорил эти слова и засмеялся. Мне стало смешно от того, что я увидел: родители, прикрываясь благим намерением, выполняют другую задачу — спасти свою душу, спасти свою жизнь.

— Вот так-то... Ты увидел то, что есть на самом деле. А не то, что они заявляют. Дитя, по своей доброте, открыто перед мамой и папой, да уже и взяло на себя какую-то часть ответственности за их жизнь. Естественно, оно пойдет латать мир мамы и папы, ведь оно любит их и сгорит от их же злости и ненависти к своей жизни и самим себе. Вот и подумай, что мама и папа могут дитю показать?

— Только свой мир. Мир боли. Мир выживания.

— Еще что ты там называл?

— Научить дитя строить Семью...

— А какую Семью?

— Как какую? Свою.

— Опять-таки всю в дырах, мучениях, боли, насилии, мести… Так?

— Да… Дак что получается? Что родителям нельзя даже подходить к дитя?

— Таким — нельзя.

— Тогда я ничего не пойму. Какая роль родителей в Семье?

— Стать Спутниками жизни дитя. Помочь ему выполнить свою задачу, задачу этого воплощения.

— Это как?

— Создать дитю условия, чтобы оно само изучало мир. Чтобы оно само применяло свои знания в этом мире и могло самостоятельно развиваться. Чтобы дитя определилось со своим предназначением в жизни на земле. Чтобы дитя самостоятельно сделало свой вклад в Семью. Чтобы дитя самостоятельно приняло решение — делать одно дело с людьми этой Семьи. Чтобы оно самостоятельно могло определиться в том, чтобы создать новую Семью и дать возможность прийти в эту Семью бабушке и дедушке. При условии, что мама и папа освободятся от боли и всего того, что мешает им жить, выполняя свою задачу, живя ради себя и во имя себя. Вот это роль мамы и папы в Семье. Здесь тебе все понятно?

— Не совсем. Это как же создать условия, чтобы дитя могло самостоятельно изучать мир?

— А вот так: мама и папа разговаривают с дитем о самостоятельном изучении им мира. О том, что маме и папе необходимо делать свое дело. Жить своей жизнью. А дите может само начинать жить своей жизнью, еще находясь в утробе. Необходимо разговаривать с ним о хозяйстве, о его ведении. Рассказывать обо всем самостоятельном пути человека. О том, что каждый человек строит себе свою жизнь сам — так, чтобы выполнить свою задачу этого воплощения и свою первичную задачу жизни на земле. Необходимо готовить дитю его место в Семье, которое оно само себе выбрало. А еще мама и папа, освобождаясь от своей боли, показывают ему, как можно справиться с болью, которая может появиться у дитя. Дитя, подключась к жизни в Семье, еще в утробе становится Спутником жизни мамы, папы, бабушки, дедушки, сестер и братьев… Мама и папа договариваются с ним об особых знаках, если они его не видят или не слышат. Все это мама и папа делают еще тогда, когда дитя находится в утробе. Потом мы еще поговорим об этом подробнее... А сейчас тебе понятно, как мама и папа показывают дитю его мир, готовят к тому, чтобы, родившись, оно стало самостоятельно изучать свой мир?

— Да.

— Тогда пойдем дальше. Мама и папа, родив дитя, создают ему условия для того, чтобы оно самостоятельно изучало мир. Сами занимаются своим делом, а дитя рядом в люльке — своим. А его берут на руки только по необходимости: когда оно захотело есть или пить, покакало или пописало — только тогда, когда дитя попросило о помощи. А все остальное время оно само изучает мир. Мама и папа понемногу расширяют ему поле деятельности, знакомят со всеми людьми из Семьи, со своим хозяйством. Выводят на улицу и знакомят с растениями, животными, землей, воздухом, ветром, дождем, снегом — со всем окружающим миром. Чтобы дитя потихоньку самостоятельно вводило весь окружающий мир в свой мир и определялось со своим местом в общем мире. Это даст ему возможность закрепить свое предназначение в общем мире, стать решительным. Необходимо помочь ему научиться переворачиваться, двигаться, подкладывая поближе то, что может его заинтересовать, на чем оно может остановить свой взгляд. Когда дитя капризничает или просто начинает «заливаться» — значит, что-то не в порядке у мамы, у папы или у него самого. …Таким образом мама и папа создают условия для того, чтобы дитя могло самостоятельно изучать мир. А сами они следят за собой, пресекая любые попытки боли управлять ими, убирая свою боль. Радуются своей жизни и делятся с дитем радостью тогда, когда оно готово принять этот дар. И этим тоже создают условия, чтобы дите самостоятельно изучало мир, помогало маме и папе увидеть их боль и свою тоже. Все это понятно?

— Да.

— Что тебе еще непонятно?

— Как можно создать дитю условия, чтобы оно само смогло развиваться, применяя свои знания в этом мире?

— Очень просто. Когда дитя изучает мир, ему необходимо создать условия для того, чтобы оно могло двигаться, думать, все пробовать на вкус, себя править, ладить, принимать решения, выполнять их, включать в движение тело, запускать движение в своем теле… По-другому — создать такие условия, чтобы дитя могло строить свою жизнь самостоятельно, под управлением своей первичной задачи. Обо всем этом мы еще тоже потом поговорим отдельно. Хорошо?

— Ладно.

— У тебя еще есть вопросы? Тебе все понятно?

— Нет. Как можно создать условия для того, чтобы дитя определилось со своим предназначением в жизни на земле?

— Дитя, пройдя через боль при родах, видит свое предназначение, как сквозь туман. А для того, чтобы освободиться от тумана и увидеть свое предназначение четко, ему необходимо ознакомиться с миром, применить свои знания в жизни и принять твердое решение — жить. Найти свое место в мире. Вложить частичку самого себя в Семью. Мама и папа, проговаривая свою жизнь, смеясь и радуясь ей, через рисунки, игры, песни, движения помогают дитю очистить себя от всего, что мешает ему видеть свое предназначение. Помогают ему набраться жизненных сил, источник которых — становление дитя как хозяина своей жизни и самого себя, действия, которые позволяют ему самому строить свою жизнь. Все это очищает дитя от боли и того, что мешает ему жить. Открывает видение всех миров и реальной жизни, позволяет ему строить свою жизнь в реальности. Именно в ней — предназначение дитя. Это понятно?

— Не совсем. Вернее, я горю желанием узнать об этом подробнее.

— Давай договоримся — об этом разговор будет на особицу. А пока есть у тебя общее понятие о том, как дитя определяется со своим предназначением в жизни?

— Да.

 

— Тогда пойдем дальше. Что еще непонятно о роли мамы и папы в Семье?

— А какие необходимо создать условия, чтобы дитя самостоятельно сделало свой вклад в Семью?

— Некоторые из них я уже называл: познакомить дитя со всеми людьми из Семьи, показать, чем каждый из них живет. А еще необходимо показать хозяйство Семьи и как с ним управляться. Создать такие условия, чтобы дитя могло вложить частичку самого себя в Семью и чувствовать себя в общем деле «на равных» со всеми. Это понятно?

— Хочется подробней...

— Тогда мы закончим рассматривать вопрос о роли человека в Семье только через месяц. Выбирай сам.

— Ладно, пойдем дальше. Примерное представление у меня уже есть. А какая роль бабушки и дедушки в Семье?

— Как ты думаешь, какая роль в Семье у нас — твоих бабушек и дедушек?

— Ну, в первую очередь — раскрыть мудрость в дитя.

— А что такое мудрость? И как ее раскрыть?

— Знания предков. Сила предков. История человека. Мастерство удерживать перед собой свою первичную задачу, проходя по жизненному пути. Так?

— В какой-то степени так. А что еще мы, старики, делаем в Семье?

— Помогаете дитю очиститься от боли, от того, что мешает ему жить. Помогаете ему найти выход в трудных жизненных ситуациях. Объясняете, что такое жизнь. Знакомите дитя с общим миром, показываете его границы, возможности выйти за их черту с телом. Обучаете мудрости жизни и тому, как ее применять в жизни. Помогаете ему осознать свою жизнь, собрать жизненные силы и направить их на развитие дитя. Вы очень многое делаете. Все перечислить невозможно...

— А все это можно назвать одним словом?

— В нескольких фразах — да.

— Тогда скажи в нескольких фразах.

— Вы — Спутники жизни дитя. Помогаете ему пройти свой жизненный путь, выполнить свою первичную задачу и предназначение этого воплощения. При этом выполняете свою первичную задачу, помогая дитю увидеть его дальнейший жизненный путь — в следующем воплощении на земле, или путь за пределами общего мира. Все.

— Молодец. Мне даже нечего добавить. А сам-та все понял, что сказал?

— Да. …Конечно, хотелось бы разобрать все это подробнее, но ты скажешь — в другой раз, это очень большая тема. Так?

— Ну, если ты этого хочешь, то так, — съехидничал деда Коля и спросил:

— Сынок, что-нибудь еще осталось непонятное по составу Семьи?

— Нет.

— Понятно, почему общее дело в Семье распределяется между всеми людьми Семьи?

— Да.

— Ясно, почему очень важно, чтобы каждый в Семье имел свое место?

— Да.

— Осознал, почему так важно, чтобы каждый мог вложить в Семью частичку самого себя?

— Да. Если не вложишь, то станешь в Семье гадким утенком, — после этих слов деда Коля улыбнулся и продолжил:

— Увидел, почему старики придавали очень большое значение Семье и все строили вокруг нее?

— Да.

— Тогда на сегодня — все.

 

Глава седьмая


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.