Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
Домашний адрес__________________________________________________________
Дата обследования_________________________________________________________
Краткий анамнез__________________________________________________________
Учитель-дефектолог_______________________________________________________
Направление обследования | Сформированность навыков | 1 обследова ние сентябрь | 2 обследова ние январь | 3 обследова ние май | |
Общие представления | Сведения о себе и своей семье: - имя - фамилия - возраст - адрес - имена членов семьи | ||||
Представления о явлениях природы | |||||
Представления о труде родителей или взрослых из ближайшего окружения | |||||
Тонкая моторика | Захват предметов (рукой, двумя пальцами, щепоткой) | ||||
Надевает деталь пирамидки на штырь | |||||
Рисует дорожку | |||||
Тушует (штрихует) | |||||
Сжимает пальцы педагога (сильно/слабо) | |||||
Повторяет движения кистей за взрослыми | |||||
Моделирует фигуры с помощью пальцев | |||||
Сенсорные умения
| Дифференциация предметов, контрастных по величине | ||||
Нанизывание колец в соответствии с величиной (6-7) | |||||
Включение разновеличинных предметов в ряд (6) | |||||
Группировка (по цвету, форме, величине) | |||||
Размещение близких по форме вкладышей в отверстия | |||||
Разрезные картинки (их 4-5 частей) | |||||
Самостоятельное называние цвета (формы, величины) | |||||
Пространственно временные представления | Вверху - внизу | ||||
Вперед - назад | |||||
Справа - слева | |||||
Далеко - близко | |||||
Понимание направлений (на, за, под и т.п.) | |||||
Определение положения предмета в пространстве | |||||
Определение времени суток по стимульному материалу: - утро - день - вечер - ночь | |||||
Определение времени года по стимульному материалу: - зима - весна - лето - осень | |||||
Различение левой и правой стороны тела | |||||
Основы счета | Выделение заданного количества предметов | ||||
Пересчет предметов | |||||
Сравнение групп предметов | |||||
Знание цифр, их соотнесение с количеством | |||||
Выполнение операций объединения и разъединения | |||||
Особенности мышления | Невербальная классификация | ||||
Классификация обобщающих понятий | |||||
Исключение лишнего предмета | |||||
Понимание «нелепиц» | |||||
Серия картинок (3-4) | |||||
Особенности памяти | Запоминание двустишия (четверостишия) | ||||
Запоминание последовательности картинок (3-5) | |||||
Расположение картинок в нужной последовательности (3-5) | |||||
Игровая деятельность | Отобразительная игровая деятельность | ||||
Отдельные игровые действия | |||||
Сюжетно-ролевая игра: а) понимание сюжета б) умение включаться в игру в) умение действовать в соответствии с ролью г) взаимодействие с детьми в игре д) использование речи во время игры е) проявление эмоций во время игры | |||||
Обследование речи | Строение и подвижность артикуляционного аппарата | ||||
Понимание речи: - понимание инструкций из двух частей - понимание лексического значения падежных окончаний сущ-ных («Покажи фломастером ручку») - понимание лексического значения отдельных фраз («Собака бежит за мальчиком. Кто бежит впереди?») | |||||
Состояние словаря: - знание частей тела - знание частей предметов - название родовых понятий с опорой на картинки - конкретизация понятий («какие знаешь игрушки, одежду») | |||||
Грамматический строй речи: - мн.ч. сущ - мн.ч. глаголов - предлоги в, на, под в действии - уменьшительно-ласкательная форма сущ-ных - предложно-падежная форма (в, на, из, за, под, с) | |||||
Состояние связной речи | |||||
Фонематический слух: - повторение слогов - повторение ритма - показ предметных картинок (суп-зуб, мишка-миска, коза – коса, трава-дрова) | |||||
Особенности поведения ребенка во время обследования | Контакт: - активный - пассивный - не вступает | ||||
Поведение: - соответствует ситуации - не соответствует ситуации | |||||
Критичность: - критичен - критичность снижена - не критичен | |||||
Характер деятельности: - интерес - работоспособность |
ГУСО «Центр коррекционно-развивающего
обучения и реабилитации г.Пинска»
Карта обследования ребенка с трудностями в обучении Группа_ __________________________________________________________________
Фамилия, имя____________________________________________________________
Дата рождения, возраст____________________________________________________
Домашний адрес, № телефона_______________________________________________
_________________________________________________________________________
Откуда и когда поступил(а)_________________________________________________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!