Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Когда вы звоните:
• По возможности звоните сами.
• Обязательно сначала представьтесь.
• Начните со своего имени, компании и человека, с которым хотите поговорить. Например: «Это Сью Блэк из компании «АБВ». Можно мне поговорить с Майком Смитом?»
Когда завершаете разговор:
• Сообщите день и время следующего звонка (если это необходимо).
• Закончить диалог нужно словами: «Я могу еще чем-то вам помочь?» и «До свидания».
Когда оставляете сообщение:
• У секретаря: узнайте, когда лучше перезвонить. Оставьте сообщение и укажите время, когда будете звонить.
• В голосовой почте: назовите ваше имя, номер телефона, дату и время вашего звонка.
• Вкратце опишите цель обращения.
• Закончите послание, снова назвав имя и телефон.
Распространенные ошибки в сообщениях для голосовой почты:
• Представляться по имени.
• Не указать номер телефона.
• Произнести его так быстро, что трудно разобрать.
• Начать сообщение с официального представления, а затем нести вздор.
• Не упомянуть, когда вам можно перезвонить.
Когда перезваниваете:
• Старайтесь связаться с человеком в течение рабочего дня. Кто-то из вашего офиса должен пытаться дозвониться в течение 24 часов.
• Если вы берете номер голосовой почты человека в дополнение к другой информации, сообщите ему, в какое время вам можно перезвонить.
• Если вы должны уйти или задерживаетесь, дополнительное сообщение с указанием другого времени – это знак вежливости.
• Избегайте звонить или работать с кем-то перед закрытием офиса – вы сможете рассчитывать на ограниченное внимания сотрудника. Если информация носит экстренный характер, звоните немедленно.
Электронная почта тоже важный инструмент бизнеса. Она может как быть вашим лучшим другом, так и стать опасным недругом.
|
• Изначальное предназначение электронной почты – отправлять корреспонденцию, исключать пустые разговоры («ближе к сути») и сокращать объем бумажной работы.
• Текст письма (сообщение) эквивалентен служебному письму на бланке компании.
• Завершите свое сообщение так же, как в обычном деловом письме:
• Поставьте свою подпись в конце письма (между четвертой и шестой строками).
• Укажите свои имя, фамилию, название компании, почтовый адрес, телефон, факс и адрес электронной почты.
• Не стоит добавлять предложения личного характера.
• Секретности не существует.
• Электронное послание – это та же открытка, которую может прочесть кто угодно.
• Не отправляйте компрометирующих материалов. Вы же не хотите увидеть их на первой странице местной газеты.
• Администраторы электронной почты имеют доступ ко всем сообщениям.
• Критикуйте не в письме, а при личной встрече.
• Избегайте агрессивных сообщений с использованием ПРОПИСНЫХ БУКВ.
• Как только вы нажали кнопку «Отправить», дело сделано – сообщение не может быть изменено.
Можно:
• Заполните графу «тема» кратко, но конкретно – это позволит получателю информации понять содержание письма, и вам быстрее ответят.
• Начните с профессионального приветствия, например «Дорогой Джон».
• Пользуйтесь опциями «проверка орфографии» и «проверка грамматики».
• Пустые строки помогают разделять абзацы.
• Пишите короткими предложениями, включающими не более 76 знаков.
• Отправляя сообщение, удалите не относящуюся к делу информацию, чтобы сократить цепочку сообщений.
• Обязательно еще раз просмотрите письмо перед отправкой.
Нельзя:
• Не прикрепляйте большие файлы, которые могут подвесить компьютер.
• Электронная почта не предназначена для эссе – не пишите их.
• Не ставьте лишних знаков препинания.
• Делайте пометку «срочно», только если сообщение действительно экстренное.
|
• Не используйте сокращения и интернет-жаргон.
• Запрос «Уведомить о получении» может быть истолкован как недоверие.
• Не делайте по собственной инициативе массовых рассылок и не шлите спам.
Передача факсов:
• Всегда используйте сопроводительную записку, содержащую имя, почтовый адрес, дату, номер телефона и факса отправителя и получателя.
• Удалите ненужные страницы и информацию – не тратьте время и бумагу.
• Прежде чем отправить конфиденциальную информацию, позвоните получателю и сообщите, кому она предназначена.
• Чтение факсов коллег – это вторжение в частную жизнь сослуживцев.
• Пользуйтесь факсом компании только по рабочим делам.
• Чтобы убедиться, что ваш факс получен, сделайте контрольный звонок.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!