Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-01-29 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не связывайтесь со своими клиентами без одобрения начальства. Если вы получили разрешение, кратко сообщите о своем увольнении и заверьте, что передадите их в хорошие руки. Сообщите клиентам, с кем нужно связаться, чтобы смягчить переходный период для всех участвующих сторон.
Выразите свою признательность
В последний рабочий день выделите время для того, чтобы попрощаться со всеми, с кем вы вместе работали. Положите благодарственное письмо на стол каждому коллеге и лично вручите письмо своему любимому помощнику по почтовому отделу. Не ждите прощальной вечеринки – принесите на работу что-то вкусненькое, чтобы угостить свою группу. И оставьте каждому по кусочку своего лучшего блюда, чтобы они не забывали вас, когда вы уйдете.
Помните, увольнение не означает необходимость рвать отношения. Продолжайте поддерживать связь с лучшими друзьями из числа сослуживцев и вашим начальником. Велика вероятность, что ваши пути еще пересекутся.
Глава 2
Тонкости результативного делового обеда
Застольный этикет от А до Я
Вы, вероятно, думаете: «Мне не нужно читать эту главу, я отлично знаю, как нужно есть!» Если это действительно так, то вы идеальный кандидат для изучения этой темы.
Официальный обед не имеет отношения к еде!
Не случайно повторные собеседования и важные первые встречи с клиентами часто проходят за едой. Это дает другому человеку прекрасную возможность:
• оценить ваши социальные навыки;
• понять, насколько вы уверены в себе;
• увидеть, как вы справитесь с неприятностью, пятном или промахом;
• посмотреть, как вы обращаетесь с официантами;
• отметить, как вы подносите вилку ко рту.
Начнем с азов
|
• Если вы приехали раньше вашего клиента или интервьюера, подождите его в холле или у стойки регистрации.
• Всегда держите осанку, и стоя, и сидя. Не сутультесь.
• Выключите телефон или отключите сигнал и уберите аппарат, прежде чем войдете в ресторан. Включите телефон только после еды, попрощавшись с пригласившим вас лицом или вашими гостями.
• Подходя к столу, помните, что в деловом мире женщины и мужчины усаживаются за стол без чьей-либо помощи.
• За обедом (который носит более официальный характер по сравнению с завтраком) мужчинам полагается стоять, пока все дамы не займут свои места.
• Подойдите к своему месту, сядьте с правой стороны стула.
• Ключи, мобильные телефоны и сумочки не кладут на стол – положите их в сторону и будьте внимательны, чтобы не привлечь вора.
• Не вешайте сумку на спинку стула, где она может мешать другим посетителям.
• Мужчинам не следует снимать пиджак. Воздержитесь от того, чтобы повесить его на спинку стула.
Беседа за столом
• Обсуждайте дела, заказав напитки и закуски. Позвольте пригласившему вас человеку первым начать беседу.
• Общайтесь с обоими вашими соседями по столу.
• Избегайте спорных тем: политика, здоровье и религия.
Пользование салфетками
• Не спешите брать салфетку со стола – подождите главу принимающей стороны или старшего руководителя.
• За завтраком и обедом используют разные салфетки: последние часто немного большего размера. Не засовывайте их себе за ремень, ворот рубашки или бусы.
• В салфетки не сморкаются!
• Если вы кашляете или чихаете, делайте это в свою левую руку, отвернувшись от стола.
• Если вы простужены, лучше останьтесь дома и принесите свои извинения пригласившему вас лицу. Назначьте встречу на другой день.
• Выходя ненадолго из-за стола, положите салфетку на стул и придвиньте стул к столу.
• В конце трапезы, прежде чем уйти, положите салфетку на стол.
Пособие для начинающих
|
• Мужчинам не следует перекидывать галстук через плечо или заправлять его в рубашку.
• Если вам нужно по какой-то причине выйти из-за стола, извинитесь.
• Вода и другие стаканы ставятся справа от сидящего, за ножом и большой ложкой.
• Тарелка для хлеба ставится слева от сидящего, за вилкой/ами.
• Салатная и закусочная тарелки помещаются посередине столовых приборов.
• Старайтесь не заказывать куриные ножки или крылышки, ребрышки, омаров, спагетти и другие блюда, которые не очень удобно есть.
• На деловом обеде или завтраке нельзя делиться блюдами и брать остатки пищи с собой.
Первые блюда
• Не дуйте на суп и не кладите в него кубики льда, чтобы охладить блюдо.
• Зачерпывайте суп ложкой движением от себя.
• Втягивайте крем-суп или бульон с боковой части ложки.
• Заправочные супы едят с передней части ложки.
• Между глотками кладите ложку на суповую тарелку.
• Если блюдо подано в суповой миске с двумя ручками или бульоннице, кладите ложку на блюдце между глотками и в конце еды.
• Никогда не оставляйте ложку в миске или бульоннице.
Зачерпывайте суп ложкой движением от себя, чтобы не забрызгать одежду
Хлеб с маслом
• Хлеб и масло сначала принято предложить сидящим рядом с вами людям.
• Передавайте тарелку с бутербродами против часовой стрелки.
• Не держите хлеб обеими руками и не подцепляйте масло кусочком хлеба.
• Отламывайте от хлеба с маслом по кусочку.
• Никогда не берите в одну руку напиток, а в другую – хлеб.
Салаты
• Салаты – это главный источник неловких ситуаций.
• Помидоры «черри» могут обрызгать вас соком или соскользнуть с тарелки.
• Шпинат и другая зелень легко прилипает к зубам.
• Если у вас есть выбор, можно отказаться от салата и вместо него заказать суп.
Вина
Если вы пригласили гостей и заказали вино, вам нужно сделать три вещи, когда подадут вино. Сначала посмотрите на этикетку, чтобы убедиться, что именно это вино вы заказали; затем посмотрите на пробку, когда вам ее покажут, и проверьте, нет ли на ней повреждений и не высохла ли она. Продегустируйте вино, чтобы удостовериться, что оно хорошее, прежде чем его предложат вашим гостям.
• Бокалы для белого вина держите за ножку, для красного – за нижнюю часть бокала.
• Если вы гость и не хотите пить вино, просто скажите: «Нет, спасибо».
• Если у вас интервью с работодателем, откажитесь от спиртного, а вместо него выберите воду или чай.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!