Краткая инструкция по позиционированию — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Краткая инструкция по позиционированию

2021-01-29 89
Краткая инструкция по позиционированию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конечно, все мы разные, как и наши жизненные обстоятельства. И все же существуют определенные принципы и правила игры для тех, кто хочет больше зарабатывать и жить осмысленной жизнью.

1. Определите, что вам больше всего нравится, соответствует вашим талантам, делает вас «особенным», непохожим на других.

2. Постарайтесь понять, какие мотивы вами движут и что определяет ваше мировоззрение.

3. Если вы работаете по найму, подумайте, хотите ли позиционировать себя, не меняя место работы, или начать работать на себя. Возможно и то и другое, но вы должны принять решение (которое затем можно переосмысливать каждые пару лет).

4. Примите во внимание новые правила (см. главу 3) и пятнадцать заповедей для тех, кто хочет больше зарабатывать (см. главу 7). Найдите возможность регулярно обращаться к этим принципам, чтобы они в конце концов стали неотъемлемой частью вашей жизни.

5. Каждый день уделяйте время поискам возможностей для позиционирования, ориентируясь при этом на десять принципов.

6. Определив направление позиционирования, работайте над этим ежедневно не менее одного часа.

! Важный совет

Ежедневно работайте над своим позиционированием:

• Выделите в течение дня определенное время для размышлений о позиционировании.

• Если вы действительно серьезно относитесь к данному вопросу, уделяйте ему не менее одного часа в день. Это тот самый час, который через 3–5 лет принесет вам большие деньги.

• Читайте книги, посвященные маркетингу. Хотя бы одну в месяц.

• Составьте для себя перечень самых успешных маркетинговых приемов.

• Читайте биографии успешных людей и следите за их жизнью. Анализируйте, какими стратегиями позиционирования они пользуются. Подумайте, какие из них можно было бы применить в вашей жизненной ситуации.

• Ежедневно обдумывайте один из десяти принципов позиционирования, описанных в данной главе.

• Составьте каталог вопросов, возникающих в ходе ваших размышлений. Он поможет вам в генерировании новых идей.

• В течение года полностью освобождайте несколько дней для размышлений о позиционировании.

• Договоритесь о встрече с экспертами в вопросах маркетинга и позиционирования.

Работников без специализации легко заменить. Они представляют собой прямую противоположность эксперту. На фирме им говорят: «Вот для тебя работа. За нее мы платим столько-то. Хочешь – соглашайся. Не хочешь – уходи».

Но если вы позиционировали себя как эксперт, то стоимость своей работы определяете сами. В информационную эру специализация становится решающим фактором. Если вы хотите пользоваться всеми преимуществами нашего времени, то у вас только один путь – стать экспертом.

Из следующей главы вы узнаете об особой разновидности экспертов – предпринимателях. Мы расскажем, как они должны позиционировать себя и чего не должны делать ни в коем случае. Разумеется, можно быть предпринимателем и без позиционирования, но это не так эффективно…

Глава 10
Предприниматель или наемный работник?

Потеря маленького мира – это цена за завоевание большого

Автор неизвестен

 

 

В глазах большинства предпринимателям досталась самая лучшая доля. На их стороне больше всего преимуществ. Никто не пользуется такой властью и влиянием и не способен устроить свою жизнь в полном соответствии с собственными желаниями так, как они. Однако здесь следует сделать две оговорки.

Первая состоит в том, что не каждый способен стать успешным предпринимателем. Правда, проповедники «позитивного мышления» пытаются внушать нам, что «любой человек способен всему научиться и всего достичь». Но мой опыт говорит об обратном. Многие люди в роли предпринимателя не испытывали бы счастья и не добились бы особых успехов.

Дело в том, что предприниматель должен обладать определенными свойствами характера. О них мы сейчас и поговорим. А затем я дам вам советы по поводу задач, которые должен решать предприниматель. Вы вполне можете научиться успешно решать их, но у вас уже должны быть соответствующие задатки и черты характера.

Я советую внимательно прочитать эту главу предпринимателям и самозанятым, вынашивающим мысль основать собственную фирму. Но даже если вы работаете по найму, то она поможет вам более четко определиться со своими целями.

Вторая оговорка состоит в том, что преимуществами предпринимательства может в полной мере пользоваться только тот, кто действует как успешный предприниматель.

А про 99 процентов предпринимателей такого не скажешь.

Многие из тех, кто называет себя предпринимателем, попросту говорят неправду. Они ведут себя, скорее, как наемные работники, самозанятые или эксперты. Я знаю одного человека, который говорит: «Я отношусь к категории самозанятых граждан, а из самого этого слова следует, что я должен всем заниматься сам». Это полная чушь. Такой подход чреват серьезными последствиями.

Но до этой истины я и сам в свое время доходил с трудом. Основав первую фирму, я считал само собой разумеющимся, что мне предстоит работать в ней больше, чем кому-либо другому. Ведь это же моя собственность! Мне еще только предстояло понять разницу между предпринимателем и наемным предпринимателем. В определении разницы и состоит основная суть учебы.

Тот, кто работает в собственной фирме, является «наемным предпринимателем». Да, он работает на свою фирму, но одновременно и на самого строгого работодателя, которого только можно найти, – на себя самого. Только этим можно объяснить, почему ему приходится работать дольше и усерднее, чем любому из своих сотрудников.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.