Обман и социальное программирование. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Обман и социальное программирование.

2020-07-07 183
Обман и социальное программирование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что же это такое и в чем его суть? Чем оно опасно?

Принцессы, девушки, женщины - самое ценное, что есть на земле для мужчины. Он может добиться высокого социального статуса, денег и популярности, но, чтобы добиться благосклонности в выборе у прекрасного пола - этого явно недостаточно. Нужно быть мужчиной, да не просто обладать достоинством, болтающимся между ног - нужно быть мужчиной высокоранговым со всеми присущими признаками. Каждая принцесса — это ценность.

 Большинство мужчин знают эту ценность прекрасных созданий, но не признаются. Вместо этого они придумали социальные установки и различные манипуляции, чтобы заполучить принцесс в свое личное пользование и снизить их самооценку.

 Как заполучить самое ценное без особых усилий? Нужно это обесценить. Кто обесценивает?

Очевидно, что это делают средне- и низкоранговые мужчины, большинство из которых поддерживают в головах прекрасных созданий различные социальные стереотипы и мифы, которые передаются с воспитанием. Некоторые мужчины действуют напрямую и сразу привносят психологический дискомфорт в жизнь принцесс или стараются манипулировать ими. Стараются обесценить их. В основном это недостойные мужчины, которые не хотят расти, развиваться, и которые хотят оставаться на своем низком, животном, уровне - ничего не делать и получать наслаждения.

Каждую принцессу обесценивают, внушая ей, что они никто, что ее место и права в социуме такие же, как и у всех. Ей внушают, что нужно трудиться наравне с мужчинами. Принцессам не оказывают покровительства и заботы, их унижают, их оскорбляют, поэтому некоторые из них начинают искренне в это верить (Мол, стричь уже нечего, ты - никто). Она начитает трудиться, она начинает работать над собой, и она начинает служить недостойному мужчине, полагая, что не заслужила хороших отношений, где ее по-настоящему превозносят, где ее защищают, где ее ценят.

Такие искусственно обесцененные принцессы - отличный и выгодный товар. Они трудолюбивые, ответственные работники, ведь их чувство ответственности проявляется сильнее чем у мужчин - они выгодны работодателям, ибо будут упорно трудиться, чтобы обеспечить семью, прокормить часто брошенных детей. Хитрые маркетологи пользуются социальным программированием и внушают ложные идеалы, впаривая различную косметику, под лозунгом диктата моды: купи это платье и эту косметику, тогда, твоя жизнь улучшиться.

Принцессам всюду внушают, что нужно развиваться, делать карьеру, расти - нужно больше работать.

Но главное, принцессами пользуются недостойные средне- и низкоранговые мужчины, для которых дети и длительные отношения – это слишком ответственно и серьезно. Апеллируя к тем или иным социальным установкам и скрашивая их манипуляциями, а также имитацией красивой обертки, недостойные склоняют принцесс интиму, к гражданскому браку, стараются пустить пыль в глаза. Они получают нежность, заботу, уют, не прилагая при этом никаких усилий. Пример одной из этих установок - "супружеский долг". Когда-то будучи юным в лагере, я был старостой, и зная пару аккордов я любил играть на гитаре. Лагерь был в деревне, и часто к нам приходили в гости местные, и в один прекрасный вечер мне начала симпатизировать одна девочка, но я совершенно этого не замечал. Я был погружен в атмосферу музыки, и был сосредоточен на струнах. Всех больше на общем фоне выделялась одна, самая язвительная местная девочка. Она громче всех хихикала, и постоянно пускала шутки. И вот, месяц подходил к концу, все уже обирались уезжать, и я чисто случайно встретил ее, когда шел в деревенский магазин. Завязался разговор, и перед самым отъездом мы окунулись в чувства. Она сказала, что я нравился ей уже как минимум две недели, но она не знала, что делать. Отец воспитывал ее скромной, тихой, мирной и нравственной девочкой, который с детства навязывал ей, что достойный мужчина обязательно должен первым начать ухаживания. И эти мгновения бы продлились и не кончались так быстро, если бы с ее стороны был хотя бы малейший намек. Но вместо этого она просто приходила, и мы не замечали друг друга. В это же время самая заметная из местных девочек приковала к себе все внимание мальчиков в лагере, и многие из них начинали ухаживать за ней.

Многих принцесс воспитывали в духе: добейся всего сама, и тогда твоя жизнь будет прекрасна; возможно тебе не понадобится мужчина; стань известной, и успешные мужчины обратят на тебя внимание, будь доброй, нежной, заботливой и тогда мужчины будут уважать тебя. С другой стороны, навязывают свои услуги хитрые маркетологи: купи эту статусную вещь, приобретай косметику, будь неотразима - ведь мужчины визуалы и не устоят перед внешней красотой.

Но если же принцесса сколь-нибудь пристально изучала предыдущие главы, то эти и прочие стереотипы на пути к личному счастью в лице сколь -нибудь достойного мужчины должны были разрушиться. Эти стереотипы можно называть ложным социальным программированием, которое возникло в ходе скрещивания культурных общественных норм и правил с эталонным поведением личности в социуме, благодаря ему низкоранговые мужчины обесценивают принцесс, делают их послушными, загоняют их в рамки - на деле же это социальное программирование не даёт никаких шансов как-то улучшить свою личную жизнь, особенно с более примативными в среднем мужчинами.

Ведь эмоционально инстинктивная компонента для мужчин при адресации ухаживаний и эмоций для той или иной принцессы гораздо важнее, нежели рассудочная.

Так, например, добившись всего сама или став известной, принцесса получила высокий социальный ранг. Возможно идя на поводу у социального программирования где-то подсознательно, она считает, что высокий социальный ранг позволит ей расширить поле выбора мужчин и притянуть более-менее достойных, чтобы уже наконец найти среди них "свое счастье" - но, на деле же все оказывается совершенно наоборот: высокоранговые и часто высокостатусные мужчины совершенно ее не замечают на общем фоне, и не предпринимают никаких попыток к сближению. Они женятся на принцессах не обладающим этим высокий социальным статусом. Мужское внимание приковывают к себе высокоранговые и высокопримативные принцессы, возможно не обладающие высоким социальным статусом - мужчины одаривают их, безумно в них влюбляются и принадлежат если не всем телом, то всей своей душой только лишь им.

Даже если принцесса и встречает наиболее достойного мужчину из всей серой массы, и начинает вести себя с ним так, как ее запрограммировало общество: нежно, ласково, скромно, заботливо - то вскоре она обнаруживает, что мужчина то этот начинает западать на более стервозных и напористых конкуренток, с эдакой чертовщинкой и крайней самоуверенностью. Конкуренток, которые воспринимаются мужским половым инстинктом как более высокоранговые - а значит и более привлекательные. И в какой-то момент, когда мужчина собирает вещи, она со слезами и разбитым сердцем понимает, что общество ее обмануло, да и сами более примативные мужчины не проходят проверку временем. В лучшем случае высокоранговый, но низкопримативный мужчина конечно оценит нежность, ласку и доброту, только вот в его подсознании так или иначе будут мелькать образы более самоуверенных, хитрых и возможно стервозных высокоранговых конкуренток. В таком случае к принцессе возможно хорошее отношение, но мужские же половые инстинкты вызывающие эмоции бережно хранят в своей памяти только их образы.

Причем рассудочно мужчина может внушать принцессе эти ложные социальные установки. Он будет говорить, что ему нужна: добрая, хорошая, нежная, послушная и т.д. Но как только он таковую получает, то выясняется, что совершенно не в состоянии ее ценить, или же убегает к совершенно противоположной личности, высокоранговой самке, которая даже и в грош его не ставит. Поэтому, в силу повышенной примативности мужчин, не следует никогда верить им на слово, (ОНИ ГОВОРЯТ ЛИШЬ ТО, ЧТО ИМ ВЫГОДНО!), а у мужчин высокопримативных слова и вовсе могут расходится с действиями. Мужчина, например, может с помощью этих социальных установок и различных внушений использовать одну послушную и доверчивую принцессу как домработницу, чаще жену, и в это же время, он может иметь интимную связь с наиболее стервозной. И при этом не стоит уповать на его чувство совести, вернее ощущение вины за измену - для реализации программы максимальной половой экспансии самца, оно притупляется и просто не возникает, а программа эта реализуется тем ярче, чем выше воспринимается ранг партнёрши. Собственно, чувство совести у мужчины может подавляться и без наличия любовницы, в случае если принцесса воспринимается высокопримативным мужчиной как уж очень низкоранговая. Или, если она слишком бережно и хорошо к нему относиться, то половому инстинкту мужчины подсознательно хочется другую - это одна из причин нахождения "женатиков" на сайтах знакомств и их приставаний. А также их назойливости, при их демонстративном отшивании.

Мужчина же высокопримативный и вовсе не оценит хорошего к себе отношения, и просто напросто будет любить конкуренток, позабыв и не оценив все хорошее, что для него делала влюблённая принцесса. Возможно, он и не уйдет насовсем, а будет действовать так, как выгодно лично ему, брать от одной ласку, доброту и нежность, в то время как с вышеописанными конкурентками этот мужчина будет удовлетворен эмоционально и сексуально. И всем он будет петь и внушать то, что выгодно лично ему. Например, обещать одной что разведется с женой, а жене говорить, что никогда ни и ни с кем ей не изменит, ведь она такая хорошая, нежная, ласковая, чуткая и так далее...И, если принцесса будучи замужем верит в социальную установку о том, что мужчины таких женщин ценят и не бросают, и ведёт себя со своим мужем именно так - возможно, только лишь до тех пор, пока ее ожидания не разобьются о горькую реальность. Более наглая высокоранговая и самоуверенная конкурентка в лице любовницы, которая даже ему обед не готовит, заказывая суши за его счёт, быстро затмит добрую, нежную и наивную жену на уровне чувств этого мужчины. Причем, эта самая конкурентка получит от него все лучшее, а муж, особенно низкоранговый, если переметнется к ней, может и вообще забыть платить даже алименты на общего ребёнка. Социальные установки так же могут выражаться: будь красивой, трать деньги на свою внешность, и тогда ты притянешь достойных мужчин к себе.

Принцесса может обрести модельную внешность, облачиться в изящный прикид и обладать умопомрачительной красотой. Именно эту установку программируют в головы прекрасных созданий хитрые маркетологи, чтобы извлечь свою прибыль, и возможно веря этим самым маркетологам, принцесса, выглядя просто умопомрачительно, может нравится себе при виде в зеркала и повысить свою самооценку, в результате чего более-менее среднеранговые мужчины будут сразу отшиты, но, и тут ее ждёт обман. Какой? Приведу самый простой пример. Высокоранговые мужчины зачастую обладают наивысшим социальным статусом, и, просто взгляните на их жён и любовниц! Не девочек на пару горячих и пылких встреч, а именно НА ЖЕЛАННЫХ И ЛЮБИМЫХ ЖЕН ИЛИ ЛЮБОВНИЦ. Зачастую они совершенно не выделяются внешностью, особой сексапильной фигурой, вкусом, размером груди или идеальными чертами лица.

Значит, есть какой-то наиболее важный критерий, помимо красоты, который заставляет кружиться головы этих высокоранговых и высокостатусных мужчин, в противном случае, если верить маркетологам, эти мужчины просто бы уходили к наиболее красивым внешне принцессам от своих жён.

Любой маркетолог, продавая услуги или товары по повышению привлекательности и красоты, воздействует на половой инстинкт селекционерки каждой принцессы. Некий момент выбора. Чтобы понять этот механизм обмана, заставляющий прекрасных созданий пополнять кассы маркетологов, рассмотрим брачный ритуал:

Первый этап, предварительный. Мужчина вызвал интерес, и она демонстрирует свою принципиальную доступность и готовность к сближению. Эта демонстрация включает как широковещательные сигналы, типа сексапильной внешности, одежды, раскованного поведения, так и направленные на конкретного мужчину, такие как взгляды, улыбки, разговоры, просьбы о пустяках.

Второй этап. Подчеркну, что без сигнала, принятого от принцессы на первом этапе мужчина ухаживаний не начинает! Должен обязательно быть хотя бы намёк на благосклонность. Так вот, восприняв эти сигналы, мужчина, ЕСЛИ ОН СОГЛАСЕН, начинает брачный ритуал с ухаживаниями, показывающий, что он этой принцессой заинтересовался, и как бы тоже «выбрал её». Далее он оценивается. Вот в этом-то «если он согласен» и состоит вся мужская роль при выборе, ради этого-то и все женские усилия по повышению шансов на положительный результат, если вдруг этот выбор самой принцессой первом и последнем этапе будет сделан.

Маркетологи, говоря "купи наш крем, и от тебя будет невозможно отказаться" - играют именно на вышеописанном "ЕСЛИ ОН СОГЛАСЕН", а в рекламных сценах зачастую видны принцессы, окружённые вниманием привлекательных мужчин, или принцессы, которые не оставляют любому мужчине шансов НЕ СОГЛАСИТЬСЯ. Происходит тот самый «щелк», который и должен сформировать в подсознании установку: куплю крем - повышу свою красоту - будет больший выбор - проще будет опознать достойного и повысить свои шансы на "ЕГО СОГЛАСИЕ".

Один мой знакомый, фигурант довольно известной торговой марки косметических средств в Германии, имел довольно большой опыт в продажах и обучал торговых представителей различных фирм в России. Приезжая в отпуск, он всячески рассказывал о различных техниках преподнесения товаров, и об создании стереотипов на основе инстинктивных программ. На одном из таких мероприятий он сказал: Женщина должна быть уверенна, что, если она не сделает подтяжку груди и инъекции ботокса от нашей фирмы, если она не купит наши мази и крема - СОВЕРШЕННО НИКТО НЕ ОБРАТИТ НА НЕЕ ВНИМАНИЯ И ОНА БУДЕТ НЕСЧАСТНА. Нужно навязать ей чувство неуверенности в себе, на примере шаблонов успешных женщин, образы которых нужно связать с нашей продукцией - тогда клиентка станет зависима от НАШЕЙ продукции, и будет приносить нам прибыль. То есть нужно преподнести товар так, чтобы при покупке наших товаров, ее уверенность в себе повышалась, а неуверенность спадала, чтобы покупка была подобна наркотику.

И действительно. Это правда работало. Кучи различных людей записывали на бумажку все, что говорил им знакомый, а компании гиганты давали ему значимые деньги за эту, казалось бы, элементарную информацию. Всего лишь одну фразу, которую он хитро растягивал на целые часы лекций. Ну и что? Все дело в том, что как бы не был формально успешен, пресыщен и более-менее популярен у прекрасного пола знакомый, его избранница, которая всегда ездила вместе с ним, была отнюдь не "первого сорта" на языке маркетологов. И знакомый, несмотря на все безуспешные попытки прекрасных созданий обратить на себя внимание, был постоянно воткнут в экран смартфона, в котором вел переписку с женой. Она была старше его, лет эдак на 6. Имела лишний вес, и не прилагала никаких усилий к наведению красоты. Ранее не знав ее, я и вовсе решил, что это его тетя. Безусловно, в компании он мог невзначай на каком-нибудь мероприятии познакомиться с одной принцессой и даже провести ночь с ней, тем более, если она долгое время строила глазки, и они баловались вином, но потом он трезвел и произносил в слух сквозь тонкую гостиничную дверь: "Какого черта? Где мы?" - и тут же ехал к своей жене с цветами, в это же время незнакомки после бурной ночи любви оставались в комнате отеля одни одинешеньки, даже не запомнив его имени, несмотря на все их хитрые попытки "выклянчить номер" и узнать его. То есть, он даже не желал сколь-нибудь близко изучить ее личность и остаться с ней, дать денег, ну хотя бы на такси. Его голова была занята женой, и только лишь ей, и только лишь ей он делал дорогие подарки, красиво ухаживал за ней, и прочее. Даже несмотря на измены.

Как другой пример социального рекламного программирования, каждая из принцесс любит элитный и дорогой парфюм. Главное - подходящий. Очень красивая реклама этого парфюма воздействуя на инстинктивные шаблоны побуждает покупать его, пробовать запах, и отдавать баснословные деньги.

У меня дома нет этих красивых коробочек с этикетками, но у меня стоит 50 литров этилового спирта и дармовые промышленные отдушки с элитными ароматами, при смешивании которых и получается тот самый магазинный аромат, со всеми присущими ему нотками. У меня масса таких отдушек, и полно растворителя в виде чистейшего спирта, и когда ко мне приходит в гости кто-то из принцесс, я порой вручаю литр этой парфюмерии. Мне нравиться создавать новые ароматы комбинируя эти отдушки, у меня есть как отдушки элитных духов, так и отдельные запахи. Один раз, одна моя подруга отказалась от подобного подарка, сказав, что лучше купит этот парфюм в магазине, в той самой красивой упаковке, с той самой дорогой ценой. И я из любопытства пошел в ближайший магазин, и купил ей те самые духи с красивым ценником в изящной упаковке. Но перед тем как сделать подарок, я удалил шприцом все содержимое флакона, и влил туда свое, предварительно одев пипку. Когда она пришла в гости в следующий раз, я спросил ее, заметила ли она разницу в духах, которыми пользуется уже второй год. И она совершенно мне не поверила, когда узнала, что я впрыснул шприцом во флакон духи, которые уже два месяца стояли у меня в кладовке в литровой банке. Я протирал ими обувь и экран смартфона. Она не поверила в подмену. Более того, она сказа что аромат был более стойким!

Чуть позже, я сделал другой эксперимент. У меня в холодильнике была бутылка дорогого вина, но она уже была почти пустая, и допив его, я пошел в магазин и купил самое дешевое вино, пойло из пакета, похожее по купажу. Далее, я пополнил дорогую пустующую бутылку дешёвым пойлом. В это же время в холодильнике было ещё одно вино из среднего сегмента, и вот, ко мне в гости пришла снова та самая знакомая. Она любила выпить пару тройку бокалов после работы, и сначала я достал ей из холодильника среднее вино и сказал, что оно стоит совсем недорого, в это же время я поставил перед ней ту самую дорогую бутылку, дополненную пойлом. Подруга попробовала и то, и то, и отгадайте, какое вино и из какой бутылки ей понравилось больше?

Из той, у которая обладала более дорогой этикеткой, той бутылкой, которую я представил, как элитную жидкость для зажиточных, бутылкой, в которой на самом деле было самое дешевле пойло из пакета. Это дешевое скрашенное красивыми фразами пойло из пакета в красивой и дорогой бутылке показалось подруге изысканным и бесподобным элитным напитком. В данном случае сработал социальный шаблон - чем дороже и солиднее выглядит этикетка, тем лучше должно быть и содержание. Как же она восхищалась его купажам, но лишь до того момента, пока не узнала обман.

Общество программирует принцесс на те или иные стереотипы. Одна принцесса может пытаться соответствовать им, например, наводя последний писк макияжа и ведя себя как позитивная и общительная золушка по чьим-то советам. В это же время окружающих ее достойных мужчин может до жути визуально привлекать в ней ее совершенно холодный и заворожённый безэмоциональный взгляд, а те самые морщинки на лице, которых она сама стесняется и замазывает их тоналкой, могут придавать ей особую изюминку, выделять на фоне остальных и привлекать.

Но принцесса об этом и думать не желает. Ведь по телевизору маркетологи же сказали, что морщины - это плохо! Что они дают возраст! А быть зрелой то же самое - что и быть несчастной. И нужно покупать крем, чтобы их скрыть. Следуя тем или иным установкам социального программирования, теряется внешняя и внутренняя индивидуальность каждого прекрасного создания, красота внешности или личности.

В юном возрасте мне симпатизировала одна девочка в кружке театрального искусства, но я совершенно не догадывался об этом, пока не заметил, как в один день перед экзаменом она не накрасилась и не стала исполнять яркий номер, в котором ей нужно было много улыбаться. До этого, она вела себя как все девочки, и никогда не показывала свою улыбку, но, когда она вышла на сцену, все заметили, что у нее небольшая шелка между передними зубами, и родимое пятно на шее, которое она прятала за одеждой. После выступления, остальные мужчины так же заметили ее и начали проявлять к ней интерес, а щелка и родимое пятно стали ее изюминкой - отличительной чертой, которая позволяла подсознанию окружающих ее мужчин запоминать ее образ, делая его более ярким, нежели образы остальных. После этого она никогда не скрывала себя и практически перестала пользоваться косметикой, хотя раньше не могла выйти на люди, не накрасившись. Она невероятно преобразилась и в ходе тесного общения призналась, что психологи советовали ей разобраться в себе, своем детстве, повысить самооценку и прочую чушь, но как оказалось, ей лишь достаточно было избавиться от социального программирования и выйти на сцену без макияжа.

Следование различным стереотипам порой способно вызывать чувство необоснованной самоуверенности, если, например, социум, внушил принцессе, что обладание какой-то дорогой вещью делает выше ее привлекательность, статусность и якобы даёт какие-то привилегии. Например, обладание членством в какой-то организации, духами с феромонами или респектабельной одеждой. Да, это самовнушение может придать некой самоуверенности, но высокоранговую психику принцесс формирует не только лишь оно.

По этой причине социального программирования порой возникают ложные и абсурдные поступки или убеждения, которые одни люди стараются навязать другим.

Одни подруги могут давать принцессе советы, которые совершенно ей не подходят, вплоть до того, что начинают лезть с ними в ее чужую жизнь говоря, что и как делать, возможно даже не устроив при этом свою. Некоторые люди настолько сильно верят и убеждены в эти искусственные установки, что даже не в силах осознать, что социум их просто использует в своих целях. Возможно, некоторые буквально отдают всю свою жизнь на поддержку своего социального статуса, красоты и прочего, совершенно не удовлетворяя свои подсознательные инстинктивные цели, и не раскрываясь как личность. Скрывая свои настоящий черты внешности и характера.

 Принцесса высокоранговая и низкопримативная, воспитанная мужчиной в культурных традициях, может подавлять в себе такое важное качество высокого ранга, как инстинктивная разборчивость в мужчинах - умение верно оценивать ранг мужчин в ходе брачного ритуала.

Отец может сказать ей: "ни в коем случае не бери подарков от ухажера, пока не будешь в нем уверенна, иначе ты будешь казаться окружающим некультурной, потом об этом все узнают, и хорошие достойные мужчины не будут за тобой ухаживать". Принцесса будет верить в это, но потом же окажется, что так или иначе приняв подарок от мужчины, вызвавшего заинтересованность, которая по неопытности могла восприниматься ей как влюблённость, она вдруг разочаровалась в ухажере. В какой-то момент она обнаружила, что мужчина не вызывает у нее чувств, например, если ухажер продемонстрирует озабоченность. Разумеется, к телу она его не подпустит, но возможно вспомнит установку отца и испытывает дискомфорт внутри себя, ибо приняла его ухаживания, ведь она искренне будет уверенна в том, что авторитет в глазах окружающих ее мужчин понизился. Испытав этот дискомфорт или стресс, она может понизить свой природный женский магнетизм среди мужчин, и может сделать ошибочный вывод о том, что ее отец прав. Это может отразиться на ее самооценке.

На деле же все совершенно наоборот: чем больше, чаще и демонстративнее принцесса отшивает мужчин, вкупе с высокоранговым магнетизмом, тем выше воспринимается этими мужчинами ее первобытный ранг на подсознательном уровне, ибо недоступность вкупе с магнетизмом - один из ключевых признаков высокого ранга у прекрасного пола, на который и реагирует инстинкт наиболее достойных и высокоранговых мужчин. Ведь доминант воспринимает эту недоступность как "вызов", особенно, если принцесса в нем сама заинтересована. Высокоранговая самка в первобытном племени даже не обладая тем самым магнетизмом, выходящим напрямую из ее нейромедиаторного статуса, может и вовсе казаться наблюдателю самой ДОСТУПНОЙ с первого взгляда - ибо собирает сердца самцов, но на деле же она может быть самой НЕДОСТУПНОЙ самкой в этом племени вообще!

Самцовый инстинкт средне и низкоранговых мужчин оценивает ранг потенциальной партнерши по далеко не самым нравственным критериям — по хитрости, умению играть, торговаться, добиваться своего, способности манипулировать мужчиной и склонить его обеспечивать себя и потомство. Такая способность принцессы подсознательно воспринимается среднеранговым мужчиной как шарм. При гипертрофии этой способности она воспринимается как стервозность. Вот мы и узнали мимоходом, почему многие мужчины так любят стерв (девушек с чертовщинкой, с внутренней изюминкой). А заодно, почему некоторым высокопримативным принцессам очень нравится, когда их так называют. Искренняя и воспитанная принцесса поэтому часто оказывается незаметна для большинства мужчин. Возможно она достается опытному проныре, имитатору красивой мужской обертки - который понимает, что сможет ее использовать. А имитация красивой обертки у недостойных мужчин - есть основная причина, по которой так и хочется наказать подлецов, ведь представал то он в глазах принцессы совершенно другим и создавал совершенно другой образ. Лишь маскировался под достойного мужчину. Ведь когда маска с мужчины срывается, и он оказывается отнюдь не высокоранговым и даже не мужчиной, то есть как бы "обманувшим" половой инстинкт принцессы, тогда и возникает это желание. Самец обманщик или имитатор в первобытном племени жёстко наказывался, причем не только когда посягал на то, что ему в соответствии с иерархическим этикетом не положено (добычу, самок, территорию), но и тогда, когда даже просто завидовал.

Различные ложные социальные установки могут внушить принцессе, что необходимо быть красивой, добиться личного успеха и социального статуса, иметь какие-то особенности в поведении.

На деле же красота, личный успех, социальная популярность и какие-то отдельные личностные или нравственные качества НЕ ДАДУТ ПРИНЦЕССЕ НИКАКИХ РЕШИТЕЛЬНЫХ ШАНСОВ на привлечение и союз с более-менее достойным высокоранговым и высокостатусным мужчиной.

Шансы на ОПОЗНАНИЕ такого достойного мужчины при личном успехе конечно возрастут, но одно дело опознать, и совершенно другое сделать так, чтобы мужчина начал ухаживания. А если после этих ухаживаний принцесса точно решила, что это "тот самый" - его, нужно ещё и удержать, особенно, если примативность такого мужчины высока. Можно сказать, что достойные сами останутся в жизни принцессы, но лишь в том случае, если это самое достоинство мужчины скрашено его низкой примативностью. И если высокоранговых и достойных мужчин мало, то низкопримативных из них - ещё меньше! И если иметь ввиду по-настоящему достойного мужчину, который сам будет отшивать конкуренток оставаясь верным лишь одной - такое счастье уж точно днём с огнём не сыщешь.

Безусловно, физическая красота порой не оставляет мужчине шансы сказать вышеописанное "не согласен" и проигнорировать намеки заинтересованной в нем принцессы, но из предыдущих же глав ясно, что согласие мужчины на половую или даже платоническую близость вовсе не означает его ЖЕЛАНИЕ на содержание, защиту и эмоциональное притяжение к конкретной принцессе. То есть, для успеха в личной жизни и привлечении достойного избранника, красота далеко не на первом месте, впрочем, как и не на последнем. При предпочтении принцессы высокоранговым мужчиной, на первом месте всегда стоит ее высокий первобытный ранг, далее следует ее ранговый потенциал, после него уже идёт КРАСОТА, личностные качества и ее социальный успех.

В случае низкой примативности высокорангового мужчины, ранжирование может быть иным.

И большой разрыв между первобытным рангом принцессы и рангом избранника, которого она выбрала, в сочетании с вышеописанными социальными стереотипами, может привести ее к тому, что принцессу с одной стороны "достанет" кучка мужчин из "мусорной" категории, и в это же время, она не сможет привлечь и удержать достойного высокорангового мужчину, в котором будет заинтересована и уверенна. Возможно, он просто ее не заметит на фоне другой, более пробивной принцессы. Она будет витать где-то между этих огней, возможно и весьма часто испытывая неосознанное неудовлетворение и неуверенность в себе, вплоть до депрессии, даже при условии ее красоты, высоких доходов, социального статуса и прочих качеств. Встретив вдруг холод от "подходящего" мужчины, принцесса может ощутить себя совершенно не нужной, не заметной.

На фоне вышеописанных обстоятельств уместно будет ввести понятие брачного статуса. Принцесса, обладающая максимальным брачным статусом, имеет в своих руках неограниченную власть над мужскими сердцами, и особенно над сердцами высокоранговых мужчин доминантов. Принцесса высоким брачным статусом не обладающая, не будет заметной для полового инстинкта высокоранговых мужчин. Излишне говорить, что среди пяти этих признаков брачного статуса имеет большое значение высокий первобытный ранг принцессы. Некая самоуверенность, источающая внутреннюю силу и ощущение себя как подарка для мужчины, а также ее красота. Но подробнее об этом во второй части.

Говоря об имитаторах настоящих мужчин и разочарованиях в выборе.

Как только поведение мужчины начинает не соответствовать образу поведения высокорангового мужчины, он либо не проходит проверку временем на вшивость, либо к нему пропадают эмоции. Его поступки начинают оцениваться более трезво. Его слова начинают восприниматься адекватно и различные любовные оды уже не вызывают того восторга, который был раньше. Наркотическое чувство эйфории у принцессы ослабевает, исчезает и часто сменяется логичным разочарованием в избраннике. Возникают обвинения, непонимания, притирки, которые перерастают в скандалы. Откуда они берутся? Как только обманчивая наркотическая иллюзия проходит, перед принцессой в большинстве случаев вместо принца, при лучшем исходе, оказывается качающий права слюнтяй в семейных трусах, цинично привыкший к хорошему отношению принцессы, когда- то носившей розовые очки. С гордым видом он рассуждает о высших чувствах, попутно минируя вонючими носками бельевую тару, а порой, и всю окружающую территорию. В какой-то момент, он приходит после рабочего дня и садиться за стол. Он зовет к себе принцессу, мол: "сядь, дорогая, мне нужно ВЫГОВОРИТЬСЯ! На работе, в общем, ну такое! Начальник козел, подчинённые бездари...".

Но как только принцесса садится за стол, в какой-то момент ядовитый смрад после рабочих зловоний из темных зарослей мужчины резко находит ее ноздри. Он начинает что-то говорить, но принцесса на самом деле не слышит его. Терзающие звуки голодных и хлюпающих чавканий пронизывают ее тело, и в какой-то момент она понимает, что дальше так продолжаться не может. Одурманенный чувствами рассудок постепенно, но пробуждается! Чувство за зря потраченного времени все больше и больше начинает терзать принцессу, и вполне логично! Каждый миг нахождения с мужчинкой начинает давить на нее, и, она понимает, что бесценное время проходит зря.

В силу особенностей работы центра поощрения, многие мужчины не умеют ценить вклад принцесс в себя, ведь когда наркотическая иллюзия была у принцессы, мужчинка то к ее хорошему отношению уже привык и на что-то меньшее уже не согласен.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.